![]() |
![]() |
#1 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
![]()
Сейчас я обнаружил 18 новых скринов. Как вам они?
Адрес - http://actionvault.ign.com/features/...sscreens.shtml |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Харьков
Сообщений: 255
|
Отличные скрины. Глаз радуется... Только очень смущает прицел оптический. Если это прицел для СВД, от он неправильный. Срочно менять надо!
__________________
В жизни всякое бывает.... Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Piter
Сообщений: 212
|
А мне совершенно не понравилась вода, на всех скринах, где она есть. Первая ассоциация, что она пластиковая... А вот природа очень красивая.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Замечания:
1. Скрин, где сидит мужик в кресле. - слишком затемнили комп - непонятные цвета лампочки под потолком. Неужели она так выглядит? Там светлое, там темное - да она вообще - то стеклянная, что совершенно не заметно. - совершенно не правильно расположили комп. Насколько я понял, мужик сидит за столом для совещаний (большой стол, рядом стоят стулья). Если так поставить комп, то будет неудобно совещаться - все будут только видеть зад компа, но не человека. Комп надо сдвинуть в сторону. Блок лучше вообще убрать на пол, а монитор - на край стола (тогда в норме будет). 2. скрин с кроватью. - размытые замки на двери. Если нам дается их взламывать, то надо почетче их сделать. - почему все окна закрыты? Могу ли я сам их открыть в игре? - кровать сделана хорошо, но могу ли я застать в ней спящих людей (кровать двухместная)? И ножом, ножом.......................... - резко, очень резко сделаны на потолке тени то лампы (это даже в глаза бросается). 3. первый скрин с домом. - единственное, что смутило - провода свисают неправильно. Резко меняется направление. Остальное - супер. 4. скрин, где герой лежит (вид от 3-его лица). - опять провода. - опять видим старую прическу героя. К остальным явных претензий нет, кроме оптики и оружия. Мы когда нибудь увидим (перед игрой) - скрин, где герой изображен к нам лицом? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
|
Скрины понравились, особенно дом снаружи. Красиво, что еще сказать. Ну, наконец-томы увидели внутреннюю обстановку дома. Кровать сделана очень красиво. Но как-то пусто в комнате. Не хватает картин на стенах, ковриков, цветов в горшках (или хотя бы кактусов).
Главное, чтобы было побольше интерактивности. Можно ли например распороть подушку ножом, чтобы пух и перья полетели? А в кресло или на стулья можно сесть? Я в играх, честно говоря такого еще не видел, но если в Ксенусе будет... Сделать что-то типа диалога, подошел к креслу, выделил его рамочкой, выбрал - "сесть в кресло", и сиди на здоровье телевизор смотри ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Москва
Сообщений: 65
|
Хех, губозакатовалку вам всем в коробку с игрой надо ложить
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
|
Dayver
Это точно ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
![]()
Dayver
и слюноподтиралку тоже. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Внимание, камрады - три новых скрина из игры по старому адресу. Зходите и делитесь впечатлениями. Пока.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Первые впечатление - есть все: и плюсы и минусы и непонятки (хороши, чтобы их не было):
1. старый прицел - минус. 2. отличная реализация дороги. (Молодцы). 3. джип в таком ракурсе мне очень понравился. Неужели что - то поменяли? 4. хорошо сделаны противники - радует и их фигура, и походка, но вот белая рубашка (уж слишком их много) и лицо перса (вроде я бы его уже видел в городе, они что - братья близнецы или он переехал в леса) - смущает. Труднее всего - это разнообразие лиц. Согласен на повторяющиеся лица, но вот прицеска, одежда, общественный статус должны быть различны. 5. иконка оружия старая - хоть поменяйте ее, что ли! Но наверно все мелкие доработки будут совершены на стадии балансировки, сейчас идет создание скелета игры, нарастание мышц, а уже потом - косметический лоск. 6. Да не должны мы знать, сколько у нас в магазине патронов. ведь нельзя их так посчитать. пусть будет эффект неожиданности. 7. если это колодец, то хорошо. Но вот слишком он далеко - нельзя разобрать детали. Но наличие колодца - это здорово. 8. иконка ножа тоже старая - менять. 9. почему запас прочности у машины - 200? Кто так смог определить, что у пистолета 100, а у машины - 200. Очень странно. Если это в процентах, то как может быть 200% прочности. 10. машина не из России, а написано скорость в км\ч. Странно. А там это и написано, если кто сомневается, то что же эта за машина, у которой максимальная скорость 120 км\ч. 11. как может машина вписаться в поворот на грунтовой дороге при скорости 100 км. \ неизвестно чего - на мой взгляд - км.\ч. если там в милях - то получается нехилая скорость на дороге у поворота. 12. голая баранка - можно ли ее чем-то покрыть (специальная резиновая накладка для водителей с шипами). 13. машина почему - то оказалась без стекла? А ехать так при хорошей скорости - очень опасно и сложно. Остановимся на 13. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Внимание - 3 новых скрина
http://actionvault.ign.com/features/...sscreens.shtml |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Крёстный отец всех кланов
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Сообщений: 3,084
|
Кстати, скорость на всех картинках одна и та же - около 100 км/ч. Не будет, значит, у техники рабочих спидометров.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
Maerd
Не будет, значит, у техники рабочих спидометров. Они уже есть и работают, просто шоты со старой демки ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Embongo
А как насчет такого взаимодействия героя с предметами? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
по старому адресу 4 новых скрина - интересные.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Piter
Сообщений: 212
|
по старому адресу 4 новых скрина - интересные.
В очередной раз обращаюсь к разработчикам, УВЕЛИЧТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ШРИФТ!!! Очень тяжело читать надписи на 4 скрине, и это на скрине, во время игры глаза вообще моментально устанут! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Пара мыслишек, которые появились из-за новых скринов.
1. скамейки. Т.е. пусть реализуют возможность на них сидеть. Но не только на скамейках, но и на стульях и т.п. предметах. Но надо сделать так, чтоб это еще приносило бы реальный интерес, кроме эстетического. Допустим, стул в баре. Я прихожу и сажусь на него – у бармена тут же увеличивается ко мне интерес (если клиент сел на стул, значит он что-то хочет). Ведь есть разница, как я заказываю или разговариваю с барменом (стоя или сидя). В ногах правды нет и бармен это прекрасно знает. Допустим, это скамейка на улице. Я сажусь, и тут же у меня быстрее восстанавливаются силы. В этот момент, когда я сижу, камера отплывает на правое плечо (ведь если я с видом от первого лица взгляну вниз, то увижу скамейку, а я должен видеть собственные ноги). Ведь могут быть миссии – допустим, необходимо встретиться около 3 скамейки. Ты подходишь и садишься на нее, а уж потом к тебе подходит нужный человек (ведь глупо просто стоять – это выглядит наиграно). Да и починить оружие, когда ты сидишь, гораздо легче, чем когда стоишь. Да мало ли еще можно фишек по этому поводу придумать? – главное, это реализовать эту возможность. Ведь должны пройти времена, когда по скамейкам только ходили или их использовали, как украшение. Пора ими в плотную заняться. 2. в большинстве игр разговаривать с персами можно только на определенном расстоянии (до 3 метров). Т.е. для простого приветствия мне необходимо все время подходить к персонажу. Для малейшего вопроса тоже - это очень быстро утомляет. Предлагаю – увеличить радиус разговора до 50 метров, но есть одно но…….. При таком расстоянии мой герой будет уже не говорить с ним, а кричать. В этом есть свои плюсы, а есть и свои минусы. Плюсы – возможность объясниться парой фраз, не подходя к персонажу близко. Минусы – твой разговор будут слышать другие персы и твоя репутация может упасть в глазах собеседника. Мне, например, не нравятся люди, которые через всю улицу меня зовут или пытаются со мной заговорить. Но если у героя высоченная репутация, то у него есть возможность провести разговор без всяких помех. И еще один минус – некоторые вопросы нельзя так обсуждать (крича через 50 метров) – например, о покупке оружия, наркотиков и т.п. Но если это касается всякой мелочи, то пожалуйста. 3. регулируемая громкость твоих приказов. Например, их можно поделить на 3 категории (тихо, нормально, громко). Например, когда ты врываешься в банк, то тебе необходимо кричать, а не говорить. Когда ты стараешься разоружить часового (подошел к нему со спины и говоришь, мол, «бросай оружие, а то пожалеешь») – то тебе необходимо говорить тихо (ведь если говорить нормально, то тебя могут услышать другие). Пока все. Будет новое – напишу. Кстати, давно разработчиков не слышно. Они, что – в отпуске? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
|
О, это что-то новенькое... Уже заметна мимика на лице и характерные жесты перса..., а главное - пистолет торчит за поясом (tordek радуйся!)
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
StranNick
а главное - пистолет торчит за поясом (tordek радуйся!) Я это уже видел (в апрельском номере журнала), но подтверждается только одно - нельзя просто так направлять оружие на человека и расчитывать при этом на теплый прием. Вроде бы сбываются мечты. Что смущает - на улицах как-то слишком чисто. Ну это уже мелочи - их будут позже делать. Когда одни будут балансировать игру, то другие мелочами и будут заниматься. Это ведь не так то и сложно. Хотелось бы увидеть семьи, вышедшие на прогулку или влюбленные парочки, сидящие на лавочках? Или пьяного, который разлегся на скамеечке. Работа разработчиков заметна. Так держать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Крёстный отец всех кланов
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Сообщений: 3,084
|
Новые картинки очень хорошие в целом по качеству детализации и текстурам, но посмотрите на вторую картинку. Либо там в Колумбии дома строят по пьяни, либо это ужасные искажения движка. Углы дома находятся явно не под 90 градусов к земле. Судя по углу в центре всё-таки второе - сферические искажения (смотриши на всё, как сквозь лупу)! Поэтому просьба к Эмбонго сообщить программисту движка, чтобы исправил этот явный баг. Это же просто неприлично. Я могу подсказать, если вам нужно, как от таких спецэффектов избавиться, опыт кое-какой есть. Только исправьте пожалуйста.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
|
Maerd
Я тоже это заметил, еще на старых скринах, но как-то не придавал этому особого значения, т.к. не знал как сей глюк сформулировать ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
Maerd
Перспектива.... Есть такое понятие у профессиональных фотографов: правда камеры, он же эффект перспективы: если взять самую высококлассную фототехнику и сделать фотку на улице, то получим тот же эффект... Это придумано не мной - для интереса вот пара слов со статьи, точнее адрес, к сожалению, не помню, но скачивалась статья от сюда: http://budinas.narod.ru Недавно был на выставке картин - в основном акварели - в доме архитекторов. Почему-то я подумал о перспективе - художники ее старательно исправляют. Когда мы смотрим на высокое здание, оно нам кажется вертикальным, а на снимке оно получается наклоненным. Искажения линзы тут ни причем - объект достаточно удален. Смотря на объект, мы воспринимаем его не таким, каким мы его на самом деле видим (фотография в этом смысле документальное подтверждение этого). Здесь идет речь об архитектурной перспективе, но и фотографии людей мы "домысливаем" тоже, особенно фотографии близких людей. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
К исправлению относится...
Если исправить эффект перспективы, то при движении по улице (в динамике, те как мы видим двигаясь по улице) не будет чувствоваться объем, пространство. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Piter
Сообщений: 212
|
Недавно был на выставке картин - в основном акварели - в доме архитекторов. Почему-то я подумал о перспективе - художники ее старательно исправляют
Проясните, пожалуйста, вопрос вашего пола, а то иногда написано был, а иногда была (или "была" это я только у tordek`а видел?), а то приходится избегать персонификации и говорить все время в третьем лице ("разработчики сказали", вместо "Embongo сказал(ла)") ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|