Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 13-07-2003, 20:59   #1
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Exclamation новые скрины Xenus из инета

Сейчас я обнаружил 18 новых скринов. Как вам они?
Адрес - http://actionvault.ign.com/features/...sscreens.shtml
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-07-2003, 21:01   #2
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
http://actionvault.ign.com/features/...sscreens.shtml
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-07-2003, 22:57   #3
Центнер ака Кабан
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Харьков
Сообщений: 255
Отличные скрины. Глаз радуется... Только очень смущает прицел оптический. Если это прицел для СВД, от он неправильный. Срочно менять надо!


__________________

В жизни всякое бывает....
Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек.
Центнер ака Кабан is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-07-2003, 23:31   #4
ORS
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Piter
Сообщений: 212
А мне совершенно не понравилась вода, на всех скринах, где она есть. Первая ассоциация, что она пластиковая... А вот природа очень красивая.
ORS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-07-2003, 06:53   #5
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Замечания:
1. Скрин, где сидит мужик в кресле.
- слишком затемнили комп
- непонятные цвета лампочки под потолком. Неужели она так выглядит? Там светлое, там темное - да она вообще - то стеклянная, что совершенно не заметно.
- совершенно не правильно расположили комп. Насколько я понял, мужик сидит за столом для совещаний (большой стол, рядом стоят стулья). Если так поставить комп, то будет неудобно совещаться - все будут только видеть зад компа, но не человека. Комп надо сдвинуть в сторону. Блок лучше вообще убрать на пол, а монитор - на край стола (тогда в норме будет).
2. скрин с кроватью.
- размытые замки на двери. Если нам дается их взламывать, то надо почетче их сделать.
- почему все окна закрыты? Могу ли я сам их открыть в игре?
- кровать сделана хорошо, но могу ли я застать в ней спящих людей (кровать двухместная)? И ножом, ножом..........................
- резко, очень резко сделаны на потолке тени то лампы (это даже в глаза бросается).
3. первый скрин с домом.
- единственное, что смутило - провода свисают неправильно. Резко меняется направление.
Остальное - супер.
4. скрин, где герой лежит (вид от 3-его лица).
- опять провода.
- опять видим старую прическу героя.

К остальным явных претензий нет, кроме оптики и оружия.

Мы когда нибудь увидим (перед игрой) - скрин, где герой изображен к нам лицом?
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-07-2003, 10:20   #6
StranNick
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
Скрины понравились, особенно дом снаружи. Красиво, что еще сказать. Ну, наконец-томы увидели внутреннюю обстановку дома. Кровать сделана очень красиво. Но как-то пусто в комнате. Не хватает картин на стенах, ковриков, цветов в горшках (или хотя бы кактусов).
Главное, чтобы было побольше интерактивности.
Можно ли например распороть подушку ножом, чтобы пух и перья полетели? А в кресло или на стулья можно сесть? Я в играх, честно говоря такого еще не видел, но если в Ксенусе будет... Сделать что-то типа диалога, подошел к креслу, выделил его рамочкой, выбрал - "сесть в кресло", и сиди на здоровье телевизор смотри И шкафчики все чтобы открывать можно было, и свет включать/выключать. А компы будут постоянно включены, или можно будет их включать, при этом как бы идет загрузка системы? Выдвигается ли CD-ROM и можно ли вставить диск? Что из всего этого уже реализовано в игре?
StranNick is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-07-2003, 14:27   #7
Dayver
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Location: Москва
Сообщений: 65
Хех, губозакатовалку вам всем в коробку с игрой надо ложить
Dayver is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-07-2003, 15:38   #8
StranNick
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
Dayver

Это точно
StranNick is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-07-2003, 16:28   #9
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Talking

Dayver
и слюноподтиралку тоже.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-07-2003, 10:07   #10
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Внимание, камрады - три новых скрина из игры по старому адресу. Зходите и делитесь впечатлениями. Пока.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-07-2003, 10:38   #11
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Первые впечатление - есть все: и плюсы и минусы и непонятки (хороши, чтобы их не было):
1. старый прицел - минус.
2. отличная реализация дороги. (Молодцы).
3. джип в таком ракурсе мне очень понравился. Неужели что - то поменяли?
4. хорошо сделаны противники - радует и их фигура, и походка, но вот белая рубашка (уж слишком их много) и лицо перса (вроде я бы его уже видел в городе, они что - братья близнецы или он переехал в леса) - смущает. Труднее всего - это разнообразие лиц. Согласен на повторяющиеся лица, но вот прицеска, одежда, общественный статус должны быть различны.
5. иконка оружия старая - хоть поменяйте ее, что ли! Но наверно все мелкие доработки будут совершены на стадии балансировки, сейчас идет создание скелета игры, нарастание мышц, а уже потом - косметический лоск.
6. Да не должны мы знать, сколько у нас в магазине патронов. ведь нельзя их так посчитать. пусть будет эффект неожиданности.
7. если это колодец, то хорошо. Но вот слишком он далеко - нельзя разобрать детали. Но наличие колодца - это здорово.
8. иконка ножа тоже старая - менять.
9. почему запас прочности у машины - 200? Кто так смог определить, что у пистолета 100, а у машины - 200. Очень странно. Если это в процентах, то как может быть 200% прочности.
10. машина не из России, а написано скорость в км\ч. Странно. А там это и написано, если кто сомневается, то что же эта за машина, у которой максимальная скорость 120 км\ч.
11. как может машина вписаться в поворот на грунтовой дороге при скорости 100 км. \ неизвестно чего - на мой взгляд - км.\ч. если там в милях - то получается нехилая скорость на дороге у поворота.
12. голая баранка - можно ли ее чем-то покрыть (специальная резиновая накладка для водителей с шипами).
13. машина почему - то оказалась без стекла? А ехать так при хорошей скорости - очень опасно и сложно.
Остановимся на 13.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-07-2003, 06:32   #12
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Внимание - 3 новых скрина
http://actionvault.ign.com/features/...sscreens.shtml
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-07-2003, 01:34   #13
Maerd
Крёстный отец всех кланов
 
Maerd's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Сообщений: 3,084
Кстати, скорость на всех картинках одна и та же - около 100 км/ч. Не будет, значит, у техники рабочих спидометров.
Maerd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-07-2003, 11:43   #14
Embongo
Администратор компании
Deep-Shadows
 
Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
Maerd
Не будет, значит, у техники рабочих спидометров.
Они уже есть и работают, просто шоты со старой демки Вспомните: в ролике с Е3 нет локатора у вертолета, а на выставке Игроград он уже успешно работал - так что не делайте, камрады скоропалительные, категоричные выводы - все обещанное нами мы реализовываем
Embongo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-07-2003, 13:52   #15
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Embongo
А как насчет такого взаимодействия героя с предметами?
Attached Images
 
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-08-2003, 13:23   #16
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
по старому адресу 4 новых скрина - интересные.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-08-2003, 15:00   #17
ORS
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Piter
Сообщений: 212
по старому адресу 4 новых скрина - интересные.
В очередной раз обращаюсь к разработчикам, УВЕЛИЧТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ШРИФТ!!! Очень тяжело читать надписи на 4 скрине, и это на скрине, во время игры глаза вообще моментально устанут!
ORS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-08-2003, 16:07   #18
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Пара мыслишек, которые появились из-за новых скринов.
1. скамейки. Т.е. пусть реализуют возможность на них сидеть. Но не только на скамейках, но и на стульях и т.п. предметах. Но надо сделать так, чтоб это еще приносило бы реальный интерес, кроме эстетического. Допустим, стул в баре. Я прихожу и сажусь на него – у бармена тут же увеличивается ко мне интерес (если клиент сел на стул, значит он что-то хочет). Ведь есть разница, как я заказываю или разговариваю с барменом (стоя или сидя). В ногах правды нет и бармен это прекрасно знает. Допустим, это скамейка на улице. Я сажусь, и тут же у меня быстрее восстанавливаются силы. В этот момент, когда я сижу, камера отплывает на правое плечо (ведь если я с видом от первого лица взгляну вниз, то увижу скамейку, а я должен видеть собственные ноги). Ведь могут быть миссии – допустим, необходимо встретиться около 3 скамейки. Ты подходишь и садишься на нее, а уж потом к тебе подходит нужный человек (ведь глупо просто стоять – это выглядит наиграно). Да и починить оружие, когда ты сидишь, гораздо легче, чем когда стоишь. Да мало ли еще можно фишек по этому поводу придумать? – главное, это реализовать эту возможность. Ведь должны пройти времена, когда по скамейкам только ходили или их использовали, как украшение. Пора ими в плотную заняться.
2. в большинстве игр разговаривать с персами можно только на определенном расстоянии (до 3 метров). Т.е. для простого приветствия мне необходимо все время подходить к персонажу. Для малейшего вопроса тоже - это очень быстро утомляет. Предлагаю – увеличить радиус разговора до 50 метров, но есть одно но…….. При таком расстоянии мой герой будет уже не говорить с ним, а кричать. В этом есть свои плюсы, а есть и свои минусы. Плюсы – возможность объясниться парой фраз, не подходя к персонажу близко. Минусы – твой разговор будут слышать другие персы и твоя репутация может упасть в глазах собеседника. Мне, например, не нравятся люди, которые через всю улицу меня зовут или пытаются со мной заговорить. Но если у героя высоченная репутация, то у него есть возможность провести разговор без всяких помех. И еще один минус – некоторые вопросы нельзя так обсуждать (крича через 50 метров) – например, о покупке оружия, наркотиков и т.п. Но если это касается всякой мелочи, то пожалуйста.
3. регулируемая громкость твоих приказов. Например, их можно поделить на 3 категории (тихо, нормально, громко). Например, когда ты врываешься в банк, то тебе необходимо кричать, а не говорить. Когда ты стараешься разоружить часового (подошел к нему со спины и говоришь, мол, «бросай оружие, а то пожалеешь») – то тебе необходимо говорить тихо (ведь если говорить нормально, то тебя могут услышать другие).

Пока все. Будет новое – напишу. Кстати, давно разработчиков не слышно. Они, что – в отпуске?
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-08-2003, 16:36   #19
StranNick
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
О, это что-то новенькое... Уже заметна мимика на лице и характерные жесты перса..., а главное - пистолет торчит за поясом (tordek радуйся!) Круто. Что смущает - на улицах как-то слишком чисто. А где мусор - листья, порванные газеты и т.д. В мусорнике что ли? Да и персы ходят по одному. Хотелось бы увидеть семьи, вышедшие на прогулку или влюбленные парочки, сидящие на лавочках? Было бы прикольно.
StranNick is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-08-2003, 18:26   #20
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
StranNick
а главное - пистолет торчит за поясом (tordek радуйся!) Я это уже видел (в апрельском номере журнала), но подтверждается только одно - нельзя просто так направлять оружие на человека и расчитывать при этом на теплый прием. Вроде бы сбываются мечты.

Что смущает - на улицах как-то слишком чисто. Ну это уже мелочи - их будут позже делать. Когда одни будут балансировать игру, то другие мелочами и будут заниматься. Это ведь не так то и сложно.

Хотелось бы увидеть семьи, вышедшие на прогулку или влюбленные парочки, сидящие на лавочках? Или пьяного, который разлегся на скамеечке.

Работа разработчиков заметна. Так держать.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-08-2003, 18:49   #21
Maerd
Крёстный отец всех кланов
 
Maerd's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Сообщений: 3,084
Новые картинки очень хорошие в целом по качеству детализации и текстурам, но посмотрите на вторую картинку. Либо там в Колумбии дома строят по пьяни, либо это ужасные искажения движка. Углы дома находятся явно не под 90 градусов к земле. Судя по углу в центре всё-таки второе - сферические искажения (смотриши на всё, как сквозь лупу)! Поэтому просьба к Эмбонго сообщить программисту движка, чтобы исправил этот явный баг. Это же просто неприлично. Я могу подсказать, если вам нужно, как от таких спецэффектов избавиться, опыт кое-какой есть. Только исправьте пожалуйста.
Maerd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2003, 12:42   #22
StranNick
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
Maerd

Я тоже это заметил, еще на старых скринах, но как-то не придавал этому особого значения, т.к. не знал как сей глюк сформулировать Спасибо, что прояснил для всех, а главное для разработчиков. Нужно исправлять, т.к. эта "перспектива" смотрится не очень здорово.
StranNick is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-08-2003, 10:42   #23
Embongo
Администратор компании
Deep-Shadows
 
Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
Maerd
Перспектива.... Есть такое понятие у профессиональных фотографов: правда камеры, он же эффект перспективы: если взять самую высококлассную фототехнику и сделать фотку на улице, то получим тот же эффект...
Это придумано не мной - для интереса вот пара слов со статьи, точнее адрес, к сожалению, не помню, но скачивалась статья от сюда: http://budinas.narod.ru
Недавно был на выставке картин - в основном акварели - в доме архитекторов. Почему-то я подумал о перспективе - художники ее старательно исправляют. Когда мы смотрим на высокое здание, оно нам кажется вертикальным, а на снимке оно получается наклоненным. Искажения линзы тут ни причем - объект достаточно удален. Смотря на объект, мы воспринимаем его не таким, каким мы его на самом деле видим (фотография в этом смысле документальное подтверждение этого). Здесь идет речь об архитектурной перспективе, но и фотографии людей мы "домысливаем" тоже, особенно фотографии близких людей.
Embongo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-08-2003, 10:51   #24
Embongo
Администратор компании
Deep-Shadows
 
Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
К исправлению относится...
Если исправить эффект перспективы, то при движении по улице (в динамике, те как мы видим двигаясь по улице) не будет чувствоваться объем, пространство.
Embongo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-08-2003, 10:58   #25
ORS
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Piter
Сообщений: 212
Недавно был на выставке картин - в основном акварели - в доме архитекторов. Почему-то я подумал о перспективе - художники ее старательно исправляют
Проясните, пожалуйста, вопрос вашего пола, а то иногда написано был, а иногда была (или "была" это я только у tordek`а видел?), а то приходится избегать персонификации и говорить все время в третьем лице ("разработчики сказали", вместо "Embongo сказал(ла)") .
ORS is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 05:48.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.