Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д.

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 02-11-2003, 02:28   #1
imperial knight
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Сообщений: 405
Post Проблемы связки Трибунал+Бладмун

Напоролся на пару косяков при работе этих двух мастер-файлов вместе, задолбало меня это дело, решил вот тему открыть. Пролистал с десяток страниц (на большее не хватило) в форуме, пытаясь найти такую тему, не нашёл, хотя немного похожие попадались. В общем, предлагаю сюда закидывать проблемы, которые возникают, когда пытаешься играть Триб/Блуд вместе, неважно, какая у кого версия.
1 Начну с того, что при попытке убить главу Тёмного Братства в подземельях Морнхолда получается следующее: когда у него не остаётся хитов, появляется окно диалога, в котором он чё-то говорит, потом Goodby всё это виснет намертво, закрыть диалоговое окно невозможно, а сама его фраза повторяется тысячи раз. Лечится это дело только так: отключается мастер-файл Бладмун, грузится сэйв, дальше мочим главу, сохраняемся, выходим, подключаем Бладмун, грузим сэйв после убийства главы. Дальше вроде проблем нет.
2 Не знаю, связан ли этот глюк с Бладмуном...
квест Демонстрация силы...в подземелье двемеров беру взрывчатку, подхожу к разрушенной стене, активирую заряд, далее начинается отсчёт времени, но с истечением 5 секунд ничего не происходит - взрыва нет и стена остаётся на месте. То есть взрыв как бы есть, но его как бы и нет (такой вот хитрый предмет), а именно - если перс стоит близко, его убивает взрывом, которого не видно и не слышно, а стена при этом даже не дрожит. Если же удрать, а потом вернуться к целой и невредимой стене и попробовать поставить другой заряд, то ничего не выйдет. Пробовал отключить Блямун, отключал все другие моды - нифига...глюк как был, так и остался. Кто-нить встречался с подобным? или, мож кто знает, как консолью стену взорвать или другим читерским путём?
player->tlc здесь не применим.


__________________

Seven deadly sins, seven ways to win, seven holy paths to Hell...and your trip begins
imperial knight is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2003, 03:02   #2
Wolf The Gray
Модератор
 
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
предлагаю сюда закидывать проблемы, которые возникают, когда пытаешься играть Триб/Блуд вместе, неважно, какая у кого версия.
К сожалению - это важно, какая у кого версия....
Потому как например фиксы и глюка с камнями и глюка с зацикливанием диалогов описаны в перечне исправлений патча v1.6


или, мож кто знает, как консолью стену взорвать или другим читерским путём?
говорят - достаточно лишние камешки консолью поубирать: подходишь, консоль, мышой в камень, в консоли - disable.

просьба к владельцам английскиго Bloodmoon:
если можете - напишите, какие именно файлы правит патч v1.6,
какую эти файлы имеют длину/дату до и после установки патча (md5 тоже не помешали бы)...
а то нашлась однодисковая пиратка morrowind+Tribunal+bloodmoon с TribRus.esp,
которая считает себя сломаным акелловским блудмуном v1.5 - непонятно как это чудо лечить...
Wolf The Gray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2003, 03:47   #3
imperial knight
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Сообщений: 405
Wolf The Gray
К сожалению - это важно, какая у кого версия....
конечно, это важно...но я в своём предложении хотел сказать,что будь у тя английская версия, 1С или ещё какая - проблемы и их решения можно обсуждать в этой теме, а вовсе не то, что отличия в версиях не играют роли (или я так всё замутил? )
Дело в том, что, к сожалению, на форуме довольно трудно найти решение технической проблемы или же какого-нибудь глюка для английской версии. А так же зачастую возникают непонятки с поиском ответа на вопрос, ибо не все владельцы буржуйских версий могут перевести названия квестов, предметов или ещё чего в точности, как господа из 1С..а из-за этого порой случаются конфузы.
говорят - достаточно лишние камешки консолью поубирать
не правильно говорят...поубираешь камешки - а там ячейка кончается и всё...вечная тьма...без патча 1.6 решение такое:
Player->COC"cell name"
cell name можно узнать ткнув мышью на чёрную дыру в стене, при активной консоли

просьба к владельцам английскиго Bloodmoon:
если можете - напишите, какие именно файлы правит патч v1.6,
какую эти файлы имеют длину/дату до и после установки патча

к сожалению, патч 1.6 не идёт на версию 1.5.1629, а то я бы занялся, самому интересно..
imperial knight is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2003, 03:56   #4
Zerber
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 63
imperial knight
Небольшой вопрос: ты TRIBUNAL поверх BLOODMOON ставил?
Zerber is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2003, 04:27   #5
imperial knight
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Сообщений: 405
Zerber
да, но потом Блямун переустанавливал...так в ридми написано Трибунала
imperial knight is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-11-2003, 00:19   #6
Zerber
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 63
imperial knight
Мля...оно есть неизвестный глюк...х/з
Zerber is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-11-2003, 01:45   #7
imperial knight
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Сообщений: 405
оно есть глюк уже известный
лечится патчем, говорят, но фишка в том, что патч ентот на версию 1.5 не ставится...поэтому лечим консолью
ещё один глюк: не активируется платформа, переносящая к роботу Несовершенство, как не изголяйся...лекарство то же - player->coc...
вот так я и прошёл Трибунал...пора, мля, Бладмун покорять в четвёртый раз, тока уже с глюками от Трибунала. Кстати, самое смешное то, что патчик, который сделала Falca для версии 1С, исправил глюки в некоторых диалогах в английской версии...ессесно, написано кракозяброй, но это единственная неприятность ...чудеса...
imperial knight is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-11-2003, 02:40   #8
Wolf The Gray
Модератор
 
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
imperial knight
но фишка в том, что патч ентот на версию 1.5 не ставится...
вообще-то, если верить разработчикам, именно для v1.5 он и предназначался. Или чего я не понимаю?
Wolf The Gray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-11-2003, 02:45   #9
imperial knight
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Сообщений: 405
Wolf The Gray
разработчикам можно верить, но я верю своему компу больше - при установке патча от Bethesda он говорит, что отсутствуют некоторые старые файлы...какие - не сообщает, но и апдэйт не делается...мож я чё-то прозевал? но там вроде всё просто - запускаешь патчик, он должен сам поменять чё нужно..ан нет
чё не так тогда?
imperial knight is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-11-2003, 04:38   #10
Zerber
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 63
патчик, который сделала Falca для версии 1С, исправил глюки в некоторых диалогах в английской версии
ну что-же Falca респект
Zerber is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-11-2003, 01:50   #11
Sly Hamster
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Киев, Украина
Сообщений: 104
Если английская версия US, то попробуйте следующий порядок установки:
"MW" v1.0, патч v1.2, "TR", НЕ ставить патч v1.4, "BМ", патч v1.6.
Sly Hamster is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-11-2003, 02:33   #12
imperial knight
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Сообщений: 405
Sly Hamster
спасибо, это сработало..
imperial knight is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-11-2003, 09:41   #13
imperial knight
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Сообщений: 405
Wolf The Gray
просьба к владельцам английскиго Bloodmoon:
если можете - напишите, какие именно файлы правит патч v1.6,

Всю эту инфу я те заслал на камыл, тока без лишней воды , так что тута можно не читать...но если кой-чё прояснишь будет очень даже неплохо.
В общем, получается следующее:
1 Патч не установлен
Tribunal Master Data File - 4554200 bytes/ 30.10.2002 - дата модификации
Bloodmoon Master Data File - 9627056 bytes/30.04.2003
Readme.txt - 22364 bytes/29.04.2003
2 Установлен патч v1.6
Tribunal Master Data File - 4565686 bytes/26.06.2003
Bloodmoon Master Data File - 9631798 bytes/07.07.2003
Readme.txt - 27718 bytes/26.06.2003
Версия самого Морра и всех аддонов - буржуйская US, можно сказать, тёпленькая со складов Bethesda , патч тоже официальный, скачан с elderscrolls.com...
Порядок установки такой, как указал Sly Hamster , по другому не ставится...
Патч v1.2 меняет bsa-файл, exe-шный, и КС, а так же readme и Master data file самого Морра, однако при установке потом Трибунала всё это дело заменяется, ессесно, трибуналовской версией, так что здесь я затупил, если честно...потому как если патч 1.2 не ставить - патч 1.6 хрен поставишь потом... с другой стороны Трибунал обновляет до версии 1.3 и всё меняет там под себя... и какая на хрен разница, чё там стояло - v 1.0 или v1.2 ...
вот такие вот пирожки
ЗЫ если нужны данные после установки 1.2, могу написать потом...
imperial knight is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-11-2003, 20:54   #14
m0dya
Вечно молодой...
 
Join Date: ноя 2003
Location: Minsk
Сообщений: 219
У мя такая трабла:запускаешь ярлык,типа autorun'а,там есть строка Data Files убираешь там файлы блудмуна запускается tribunal,убираешь tribunal всё равно запускается Tribunal.
Мож кто знает чё делать???
m0dya is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-11-2003, 21:30   #15
Wolf The Gray
Модератор
 
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
но если кой-чё прояснишь будет очень даже неплохо.
В общем что получилось:
пропатчить оба .bsa все-таки удалось, когда патч наконец правильно нашел - где же они находятся.
потому как на СДшнике игра лежала просто в заархивированном виде (Game.7z) и я её просто разархивировал архиватором
В смысле - они обычные от v1.5, путь до файлов патч берет из регистри.

Пропатчить Morrowind.exe и readme.txt патчу не удалось, так как экзешник в комплекте явно акелловский (и сразу в комплекте с хорошим text.dll),
а readme.txt отсутствует напрочь.

я отправил imperial knight на к-майл адрес свойе мыльницы и просьбу кинуть мне эти два файла
(Morrowind.exe и readme.txt от английского блудмуна), но может кто-то сразу разместит их в интернете?

насколько я понимаю - патч 1.2 и инсталлятор Трибунала правят Morrowind.esm одинаково (дата/размер совпадают)
Трибунал у меня ставился и без патча, вроде с тем же результатом. Но в данном комплекте Морровиндовский патч уже установлен.

чего еще приятно удивило в этом диске - наличие фирменного мануала от 1С и телефон их службы техподдержки. Вот там народ удивится
про качество перевода в TribRus.esp ничего сказать не могу - не запускал и не собираюсь.
Качество русской озвучки паршивое, но это надо какой нибудь *.mp3 просто сравнить с Акелловским - не верю я в трудолюбивых пиратов.
Wolf The Gray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-11-2003, 21:33   #16
Wolf The Gray
Модератор
 
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
m0dya
убираешь tribunal всё равно запускается Tribunal.
Мож кто знает чё делать???
Чего хочешь то - запретить Трибунал?
руками закомментируй строчки
Archive 0=Tribunal.bsa
GameFile2=Tribunal.esm
в Morrowind.ini
Wolf The Gray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-11-2003, 21:59   #17
m0dya
Вечно молодой...
 
Join Date: ноя 2003
Location: Minsk
Сообщений: 219
Wolf the Gray Я папутал немного я блудмун запустить не мог,но теперь я разобрался.
Только когда запускаю блудмун выскакивает ошибка : Failed to load snowflake:Meshes\BM_Snow_01.nif
В папке Meshes\ этого файла галяк.
Если ентот файл(BM_Snow_01.nif) понты весит кинте plz на мыльце modesto@tochka.by
m0dya is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-11-2003, 23:12   #18
m0dya
Вечно молодой...
 
Join Date: ноя 2003
Location: Minsk
Сообщений: 219



:Причём полная


m0dya is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-11-2003, 02:20   #19
imperial knight
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Сообщений: 405
Wolf The Gray
всё, что просил, я отправил на мыло...
сообщаю всеми доступными средствами, потому как нет у меня доверия почте, в том числе и электронной
файлы уже пропатченные v1.6
imperial knight is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-11-2003, 02:28   #20
Falca
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Kiev
Сообщений: 262
правит глюки в английской версии?? 8() мама дорогая, он же не может этого делать. диалоги же русские. разве только дубль одного объекта убирает - это универсально. а еще должно ругаться на несоответствие версий...
Falca is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-11-2003, 02:45   #21
imperial knight
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Сообщений: 405
насчёт диалогов не совсем точно сказано..
а ругаться он не ругается...я, во всяком случае, не слышал...зато когда я его снёс, и загрузил сохранёнку с ним - другие стали ругаться - типа, где наш мастер-файл, куда дел, да верни обратно, ну и дальше в том же духе...
imperial knight is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-11-2003, 02:55   #22
Wolf The Gray
Модератор
 
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
m0dya
Meshes\BM_Snow_01.nif находится внутри Bloodmoon.bsa, насколько я вижу. Ты его часом не отключил зачем-то?
Wolf The Gray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-11-2003, 12:36   #23
m0dya
Вечно молодой...
 
Join Date: ноя 2003
Location: Minsk
Сообщений: 219
Wolf The Gray
Ничего я не отключал.
ЗЫ. Мля,я ща раздолбаю этот глюченый диск!
m0dya is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-11-2003, 03:56   #24
Zorton
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: Беларусь
Сообщений: 107
m0dya короче, пропиши в Morrowind.ini это:

[Weather Snow]
Sky Sunrise Color=106,091,091
Sky Day Color=153,158,166
Sky Sunset Color=096,115,134
Sky Night Color=031,035,039
Fog Sunrise Color=106,091,091
Fog Day Color=153,158,166
Fog Sunset Color=096,115,134
Fog Night Color=031,035,039
Ambient Sunrise Color=092,084,084
Ambient Day Color=093,096,105
Ambient Sunset Color=070,079,087
Ambient Night Color=049,058,068
Sun Sunrise Color=141,109,109
Sun Day Color=163,169,183
Sun Sunset Color=101,121,141
Sun Night Color=055,066,077
Sun Disc Sunset Color=128,128,128
Transition Delta=.015
Land Fog Day Depth=1.0
Land Fog Night Depth=1.2
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=0
Cloud Speed=1.5
Glare View=0
Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Snow.tga
Ambient Loop Sound ID=None
Snow Threshold=0.5
Snow Diameter=800
Snow Height Min=400
Snow Height Max=700
Snow Entrance Speed=6
Max Snowflakes=750

[Weather Blizzard]
Sky Sunrise Color=091,099,106
Sky Day Color=121,133,145
Sky Sunset Color=108,115,121
Sky Night Color=027,029,031
Fog Sunrise Color=091,099,106
Fog Day Color=121,133,145
Fog Sunset Color=108,115,121
Fog Night Color=021,024,028
Ambient Sunrise Color=084,088,092
Ambient Day Color=093,096,105
Ambient Sunset Color=083,077,075
Ambient Night Color=053,062,070
Sun Sunrise Color=114,128,146
Sun Day Color=163,169,183
Sun Sunset Color=106,114,136
Sun Night Color=057,066,074
Sun Disc Sunset Color=128,128,128
Transition Delta=.030
Land Fog Day Depth=2.8
Land Fog Night Depth=3.0
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=.9
Cloud Speed=7.5
Glare View=0
Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Blizzard.tga
Ambient Loop Sound ID=BM Blizzard
Storm Threshold=.50

С текстурой все в порядке. Просто ребята из 1С что-то намутили.
А заодно и это:

Werewolf FOV=100

В блоке [Moons]:
Script Color=255,20,20

В блоке [Weather]:
Snow Ripples=0
Snow Ripple Radius=1024
Snow Ripples Per Flake=1
Snow Ripple Scale=0.3
Snow Ripple Speed=1.0
Snow Gravity Scale=0.1
Snow High Kill=700
Snow Low Kill=150

Что изменяет последнее - не знаю, но в английской версии оно есть.
Zorton is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-11-2003, 03:58   #25
Zorton
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: Беларусь
Сообщений: 107
кстати, пропишешь - будешь слышать гул снежной бури.
Zorton is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:36.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.