![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
![]()
По неизвестным причинам мод 1969-го года для GPL был выпущен раньше ожидаемого срока.
![]() Забираем его с оффсайта: http://1969gpl.speedgeezers.com/ Полная версия - 101 Мб Лайт-версия - 31 Мб ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
Небольшой FAQ по проблеме, с которой столкнулись некоторые, кто уже успел скачать мод:
http://forum.rscnet.org/showthread.php?t=235792 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Novosibirsk
Posts: 61
|
А чем отличается полная версия от лайт?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
ssZB
Подозреваю, что только качеством карсетов... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 337
|
в ссылках на сетап есть папка монжуик-парка, но в самом моде ее нет.
она уже выходила чтоли?... как же это я мог пропустить ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 337
|
вцелом впечатлений много, в основном самые положительные..
правда такое ощущение, что прижимная сила слишком велика.... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
opiwan
в ссылках на сетап есть папка монжуик-парка, но в самом моде ее нет. она уже выходила чтоли?... как же это я мог пропустить Нет, просто имеется приватная бета. А сам прогресс над производством трассы идёт весьма неплохо. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 337
|
к слову о физике
после менее чем 10 кругов по Монако проехал с временем 1:20.07 в Моспорте где-то на пороге 1.17 (по секторам вышел, по лучшему времени не получилось) в Глене - где-то лоу 1.02 ездил только на брабе скорость на прямой меньше чем в 67-х, но зато в поворотах - ураган, грип такой, что мало не покажется.. тем не менее дрифт тоже имеет место и от него можно получать большое удовольствие ![]() думаю в гонке будет сложно обгонять, и очень многое будет зависеть от настроек антикрыльев.. впрочем как в жизни ![]() после где-то пары часов тестирования показалось что управлять машиной легко. значит еду медленно.... делайте выводы ![]() очень хочется попробовать в онлайне.. но пока не довелось |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: окт 2005
Location: Петропавловск-Камчатский
Posts: 80
|
Наконец-то! Дождался! Начинаю качать!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Я только что покатался в Сильверстоуне. Легко показалось после первых же кругов. Наверное возможности использую не до конца, потому что обогнал свой ПБ 67-го всего на 2.5 сек, но держит в поворотах действитльно очень (ощущение что слишком) хорошо, однако без рельсов. Улететь при достаточной наглости вполне можно.
Показалось что физика столкновений несколько переделана. Может просто более внимательно к ней присматривался, но один наезд на бота показался очень убедительным. http://webfile.ru/689244 = http://rapidshare.de/files/9136854/0...lision.7z.html Машина контролируется очень хорошо, сразу хочется хорошего коннекта и плотной борьбы. Мне кажется, что бороться будет как раз интереснее. И как минимум легче уходить от нежелательных контактов не вылетая. В общем, имея очень положительный опыт с 65-м модом, но вполне привыкнув к нему и умеренно положительный с TC, я думал что примерно знаю чего ожидать. Однако мод понравился существенно сверх ожидания. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Posts: 55
|
И я попробовал мод69. Забавный мод
![]() А времена действительно жуткие - 1.16 в кьяламе, 1.21 в занди, 1.24 в сильвере... ужос просто... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 337
|
Вот очень дельная статья о физике мода 69.
http://forum.rscnet.org/showthread.php?t=235835 Много написано об антикрыльях. Вобщем-то все вопросы, которые возникли у меня после тестирования сразу снялись (а именно - не слишком ли большой чит эти антикрылья и не слишком ли устойчива машина на торможениях-разгонах). Ясно одно - разработчики отнеслись к моделированию прижимной силы очень вдумчиво и используя многие исторические материалы. А Браб оказывается изначально в моде самый удобный в управлении пепелац. Попробовав Феррари стало ясно, что не все так легко и просто в управлении данными драндулетами ![]() Ну как теперь готовиться к гонками ругпл, скажите мне? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Sumy
Posts: 341
|
Вот еще обзор на SimHQ:
http://www.simhq.com/_motorsports2/m...orts_070a.html |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Location: Москва
Posts: 158
|
Рядом со ссылкой на мод лежит CARSOUND PATCH http://1969gpl.speedgeezers.com/files/Carsound.zip. Его тоже нужно скачивать?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
VLOM
Если ты до этого уже устанавливал его (например, если ты ставил новые звуки машин, то точно ставил его), то не надо. В противном случае - надо. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
|
одно плохо-надо заранее крылья выставлять... Тпереь чувствую в названиях сетов будут дополнительно указывать угол развертки
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 337
|
LICH_klava да, это не очень здорово, конечно.
особенно если сетап на квалификацию будет заточен под одну комбинацию углов атаки крыльев, а сетап на гонку - под другую. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Гмнда... Покаталсо.
Ваш покорный слуга 25 кругов носилсо по Водкинс Глену со средней скоростью 1:03.2-5х и не смог никого догнать ![]() Очень правильно замечено, что машина дает шанс пройти поворот в разы быстрее, но за ошибки наказывает просто жестко. Единственный "минус" физики, если можно его так назвать - это то, что машина имеет все-таки скорее активную аэродинамику в ипостаси прижимной силы, нежели чем пассивную. Смоделирована она с учетом увеличения грипа и потому машину не носит на малых скоростях... Эдакий Чапарраль 2J от Формулы-1 ![]() По идее downforce должен нарастать, а он таки присутствует постоянно. Мне так показалось. Может быть грип увеличивается пропорционально скорости, но я не заметил. Но это в конце-концов неважно. Еще меня очень порадовали эти крылья на тонких стойках... Веет от них чем-то... романтическим ![]() Достойный подарок на Новый Год для всех нас, как мне кажется ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Location: Москва
Posts: 158
|
Покатался. Неплохо. По соотношению скорость-управляемость лучшим показался Макларен. В Mosport улучшил почти на 3 секунды (1:26.06). Лотус 49B тоже неплох, а вот Лотус 63 отлично держит дорогу, но слижком медленный.
Kokka Ваш покорный слуга 25 кругов носилсо по Водкинс Глену со средней скоростью 1:03.2-5х и не смог никого догнать Наверное из-за того, что углы сделал 10 и 12 градусов Кстати, а как поменять настройки крыльев? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 337
|
Kokka машина имеет все-таки скорее активную аэродинамику в ипостаси прижимной силы, нежели чем пассивную.
Смоделирована она с учетом увеличения грипа и потому машину не носит на малых скоростях... Эдакий Чапарраль 2J от Формулы-1 По идее downforce должен нарастать, а он таки присутствует постоянно. Мне так показалось. Может быть грип увеличивается пропорционально скорости, но я не заметил. по словам разработчиков прижимная сила от крыльев пропорцианальна квадрату скорости. Покатав с разными значениями углов крыльев я пришел к выводу что эффект от них не так велик, как может показаться. В некоторых случаях вреда от них даже больше чем пользы. Гораздо большее сцепление с дорогой дает переработанная модель резины. Очень многие жалуются на резину 67-го года, которая имеет слишком плохой грип на малых скоростях. По словам разработчиков, если бы делали мод 67года сейчас, машиной было бы управлять куда легче, чем в оригинальном гпл ![]() По правде говоря, лично меня поведение резины оригинальной гпл очень устраивает, по крайней мере на некоторых трассах необходимо постоянно следить за ее температурой в гонке, что несомненно добавляет интересу. Ни в моде 65-го ни в 69-м мне не удавалось довести температуру резины до критичных состояний, возможно это изза того что я не так и много ездил в эти моды пока. Особенно в 69 ![]() VLOM Если ты все правильно установил, то в окне Гем+, из которого ты запускаешь мод 69, должны появиться 2 параметра настройки крыльев. Вот как на этом скриншоте http://forum.rscnet.org/attachment.p...7&d=1134505633 Если этих параметров нет в окне, значит у тебя не включена физика 69-го года. Как это сделать - смотри 2-й пост в этом топике. Таки образом углы крыльев можно выставить только до запуска ГПЛ (WinVROC и iGOR), в самой игре поменять эти значения нельзя ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Moscow
Posts: 34
|
Deleted
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Location: Москва
Posts: 158
|
VLOM Если ты все правильно установил, то в окне Гем+, из которого ты запускаешь мод 69, должны появиться 2 параметра настройки крыльев.
Вот как на этом скриншоте У меня там этих настроек нет. GEM+ 2.3.52. На этом скирншоте GEM+ версии 2.3.56. Где можно скачать эту версию? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 337
|
VLOM Дело не в версии Гема. У меня тоже 2.3.52 и все в порядке
Пройди по ссылке, которую указал Дью... http://forum.rscnet.org/showthread.php?t=235792 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
|
нету бага резины на маленьких скоростях-просто оригинальный ГПЛ не моделировал лифт-читайте внимательнее.
По поводу крыльев-с увеличением скорости увеличивается и прижимнуха-испытал в СПА. На крылешках 5-3 в последнем повороте скорость осталась почти как в 67, в Мальмеди на 5-7км/час быстрее, в Стейвлоте прибавка уже почти в 20км/ч!! Карер проходится почти как на 65 по технике, т.е почти без тормоза, как и Бланши, скорость выше примерно на 20 и 15км/ч соответственно. Так что пока все нравится-осталось токо проверить в онлайне, как себя поведет драфт и на каких дистанциях и при каких крылешках и в каких поворотах ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 1,070
|
покаталсо.
понравилось.порадовала возможность настройки крыльев.ездить после 67 очень непривычно.тормозить можно очень поздно,а при повороте руля машину прямо таки затягивает в поворот.поездил пока немного,в глене сделал 1.03 на брабе,в занди 1.22 на ферре. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|