![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Ukraine, Lviv
Сообщений: 386
|
UFO: Aftermath обсуждаем
В общем посмотрел я чуть-чуть
1. Gameplay - первый ufo на 95%, тот же шарик, перехватчики, миссии, research, autopsy etc, надеюсь, что финал будет поинтереснее миссии на Марсе 2. Графика после Silent Storm'a смотрится как-то отстало, но особого отвращения не вызывает 3. С интерфейсом проблем нет, все просто и понятно 4. Звук оценить тяжело, поскольку смотрел на работе без звука ![]() Вывод: ищите в аптеках |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Join Date: сен 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,521
|
rouher
Это как это? На 3дньюз написано что релиз будет где то 3 октября. Хотя игра уже пару недель как ушла на золото. Ты релиз смотрел или демку? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Ukraine, Lviv
Сообщений: 386
|
Wiz
я смотрел релиз от Deviance, он появился вчера приблизительно в 21:00 по московскому времени список последних пиратских релизов можно посмотреть на http://theisonews.com/ или http://www.nforce.nl |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
По первовзгляду - типичный первый Х-СОМ в 3Д. И это правильно. После всех претрубаций с разработчиками и издателями и при отсутствии собственных умных мыслей, лучше занятся правильным плагиатом.
Пока все выполнено, как говорится, в лучших традициях, да и играется интересно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Сообщений: 142
|
Как насчет в здания заходить на миссиях? Как с разрушаемостью окружающего?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Москва
Сообщений: 65
|
Голодный Эвок Грызли - а кто тебе это обещал? Не будет этого, энто точно.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Ukraine, Lviv
Сообщений: 386
|
Dayver
Разрушаемость есть, но до Silent Storm'a не дотягивает, гранатой можно вынести двери, но расстрелять стенку не получится хотя так называемого fun weapon'a хватает, серьезных пулеметов, гранатометов, rocket launcher'ov в игре много достают alien'ы использующие гранаты, камикадзе, которые взрываются и разбрызгивают кислоту на счет зданий - я прошел две миссии, в одной было что-то типа сарая, в него можно было зайти, в тарелку можно зайти |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Москва
Сообщений: 292
|
Есть один простой вопрос - а как, собственно, новые базы основывать? На начало игры нет ни одной исследовательской базы. Из-за этого ничего не могу исследовать. Пишет - No Research Facilities Available. Идеи есть?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Neo New York
Сообщений: 463
|
А знаете камрады, чем черт не шутит... Вдруг и правда дельная штука получится? Пока судить рано, но все же - пугали рилтаймом, но рилтайм здесь как в Е5, чуть что, так сразу в паузу. И это правильно. Боевка смотриться неплохо, солдатики, например, умеют стрелять из-за угла. Цели у миссий разнообразные, а не просто всех перестрелять. Есть, например, разведка, когда достаточно просто увидеть всех врагов и можно тихонько смываться. В исследованиях есть весьма правильные и логичные пункты, по типу для того, чтоб узнать как заходить в летучую тарельку, нужно хотя бы одну побитую тарелку сдать на растерзание яйцеголовым. Исчез микроменджмент баз, теперь их просто 3 типа, на одной живут наши бойцы, стоят самолеты и вертушки, на исследовательских сидят ученые, а на инженерных, соответсвенно, технари.
Экипировка и оружие отображается на внешнем виде персонажей, всякие там каски-броники видны сразу же. С аликами мы теперь боремся не в одиночку, а просто командуем одной из групп. В активной боевой группе теперь максимум 7 человек. Неугодные (или на котороые мы просто не успеваем) миссии теперь можно отдавать своим соратникам. На первые миссии летаем сжимая в руках шотганы ![]() Графика, конечно, далеко не SS, тотал дестроя нет (хотя всякие там заборы/машинки выносить можно) и в домики заходить нельзя, но глаз не режет, да и рабоает зато очень быстро. Короче, тут надо поиграть денек-другой и тогда уже потихоньку вдумываться, запороли идею или нет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: СПб
Сообщений: 372
|
у меня она будет во вторник или среду ура товарищи
что вы говорите бользам на душу ![]()
__________________
камрад и этим все сказано камрад звучит гордо |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: апр 2000
Location: Moscow
Сообщений: 23
|
![]()
Кому надо приезжайте в КЦ Буденовский место Е-3
запишем ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Neo New York
Сообщений: 463
|
Если о животрепещащем:
Нет денег и микроменеджмента баз. Экипировка теперь идет трофейная или из собственной кузницы победы. Базы строятся сами по принципу экспансии. Обычно мы в регионе сперва делаем миссию по зачистке территории, а потом по захвату пустой или вражеской базы. В случае успеха добавляется еще одна база. Оружия - море. Даже Rainbow Six может завистливо вздохнуть, арсенал только земного оружия на 2 экрана мелким шрифтом. А ведь еще и алики всякую дрянь с собой тащат. Перехват тарелок несколько изменился, суть вся та же, но нельзя отдавать приказы самолетам в бою (кроме как трубить отступление). Вражие тарелки теперь летают с конвоем, а наши истребители крыльями по 3. Вместо радара в окошке теперь крутиться симпапотный ролик, как истребители и тарелки друг-друга мочат. Ролик нарублен из мелких анимаций и поэтому если кажут, что истребитель пульнул ракетой и тарлеку поломал, то на диаграмке сразу отразиться, что тарелка, дескать, поломалась. Если в бою будут сбиты самолеты возможно появление миссии по спасению катапультировавшихся пилотов. Интересно, что с европейских баз летают тайфуны, а с российских миги. Сбитые и поврежденные самолеты чинят и восстанавливают на базе приписки. Понятно, что в это время запускать с базы самолеты нельзя (потому целесоорбразно иметь именно военные равномерно распределенные по всей подконтрольной территории). Непосредственно бой на земле сделан неплохо, степень риал-таймовости регулируется вручную от "чуть что, сразу в паузу" до "пауза только по приказу". Бойцы бегают по вейпоинтам, если отдавать приказы не индивидуально, а группами, то отставших на марше на каждом вэйпоинте терпеливо ждут. Чего хреново - совершенно нет многоэтажности и нельзя заходить в объекты. даже вход в тарелку считается переходом на другую карту. Лично мне, субъективно, интерьеры тарелок нравятся не очень. Озвучка персонажей через некоторое время начинает давить на психику. Логичнее было бы сделать сухие доклады а-ля спецназ, а тут как скажут тебе голоском девушки-тинейджера "Oh-oh, I'am in trouble", так прямо слезы на глаза наворачиваются. Последняя, понимаешь, надежда человечества. В целом, за 2 дня пока положительных впечатлений много больше, нежели других. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Сообщений: 2
|
![]()
меня вот какой вопрос заинтересовал :)
не хотит у меня миссия которая AREA-51 проходиться... или я темный совсем, но сказано в брифинге, пособирать все что в квадрате ограниченом желтым, а потом топать в зеленый квадрат. так вот желтого квадрата то нету у меня :( где и что нужно пособирать а этой мисии ? анологичный вопрос что делать в миссии захвата новой базы ? всех убил, до зеленого квадрата, и дальше то что ???? миссия не заканчивается :((( кто что может посоветовать ?? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Neo New York
Сообщений: 463
|
Все эти миссии из 2х фаз. Встаешь в зеленый квадрат и жмешь кнопку которая не выход из миссии (с квадратиком), а которая переход в следующую фазу (с двумя, значит, квадратиками
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Сообщений: 2
|
с этим уже разбрался, не понятно только почему алиеновские технологии не настолько сильно опережают земные. тот же плазмоган, хуже земной штурмовой винтовки. странно это как то.... еще из непоняток что значит характеристика ученый у содат, медик, снайпер, гранатометчик, э
то понятно, куда приспособить ученого ???? а так очень правильная игрушка, ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: г. Москва
Сообщений: 564
|
Bender B. Rodriguez
Нельзя заходить в здания!?!?!? Совсем? Серьезно, что ли? Нет денег и микроменеджмента? Что-то меня терзают смутные сомнения... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Сообщений: 250
|
Вобщем - поиграл я немного в эту игрушку...
Пока положительных впечатлений больше чем отрицательных. Система управления претерпеша значительные изменения - теперь напрочь отстутствует финансовая часть игры - никто нас бедных не поддерживает, крутись сам как хочешь ![]() Базы строить теперь тоже нельзя. Для получения базы в регионе нужно выполнить там пару-тройку мисси (распространить свое влияние на территорую), после чего станет доступна миссия захвата базы и в случае успеха - база наша. По умолчанию базы - военные, но можно изменить ее профиль на научную или инженерную. Инженерных вроде надо побольше - для производства хитрого снаряжения ![]() Кроме того - новшеством стала возможность "делегировать" миссию (кроме захвата/обороны базы- хотя, через некоторое время "висения" этих миссий они часто выполняются компьютером). При делегировании миссии считается, что ее выполнением займутся другие подразделения землян. После - выводится сообщение об успехе или провале миссии. Отличное средство избежать нудной зачистки 2 инопланетян после сбития маленькой тарелки-истребителя. Воздушный бой протекает как и в первой части, только вот руководить тактикой боя нельзя... ![]() ![]() Сами миссии достаточно интересные и разноплановые. Где-то надо добежать до места, где-то зачистить определенное количество врагов, где-то достаточно просто увидеть все виды существ - провести разведку местности ![]() Вооружения - масса!!! Радуга просто отдыхает ![]() ![]() Сложность игры - нарастающая ![]() Еще не до конца разобрался с ПСИ-способностями. Пришельцы пока что одинаково успешно берут под контроль любого моего бойца, вне зависимости от его навыков. Вобщем -пока еще разбираться и разбираться, хотя игра вроде хорошая ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Neo New York
Сообщений: 463
|
Это еще что, камрад. Когда алики почувствуют, что дело швах, а мы гордо отклоним их предложение о сотрудничестве, они вообще со всех фронтов попрут. Со страшной силой. Базы придеться сливать одну за другой, иначе к финальному мочилову вообще опытных бойцов не останется. Впрочем, все научные базы можно будет свернуть, когда больше нечего будет придумывать.
А вот с майнд-контролем, да, беда. Хоть ты в мега-каске и сам кого хошь под контроль могешь взять, а вот все равно, вражины успешно промывают мозги. За 3 секунды можно потерять половину команды, когда одни бойцы озвереют и покрошат из шотганов/миниганов вторую половину. Безобразие. Улыбка дисбаланса, не иначе. Пока что имеет смысл шагать двумя эшелонами, первый боевики-киллеры, второй всякий взброд, но с пси-оружием. Успешная пси-атака нарушает эффект контроля разума. Иначе - никак.
__________________
Bite my Shiny Metal Ass! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: С-Петербург
Сообщений: 268
|
Вышел первый патч v1.1a:
This patch fixes the following issues: ======================================= * The slowdown in strategic game when Biomass grows too much * Some problems with Director's cut feature * Localization problems * Tooltips and other interface problems. * Combat messages from player's unit in tactical game * Unlimited alien batteries Cкачать: ftp://www.cenega.com/UFO/eng_10_11a.zip Скачать: |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Hck
Сообщений: 183
|
4.2 метра, аднака.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Москва
Сообщений: 292
|
Без Сrack'a не работает...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 584
|
Joyman патч только для АНГЛИЙСКОЙ версии. Для остальных не качать! http://www.worthplaying.com/article....thread&order=0
Музыка в игре откровенно поганая. Транс-хаус-айсид такой прикольный идет, а потом на другом экране (когда переходишь из одного экрана на другой музыка меняется) - бац! Рояль со скрипкой! Вот этот трек напрягает. Озвучка вроде ничего. Геймплей радует, отсутствие денег - не радует. Графика приличная. Меню игры фуфло полное! Ironfoot Крек можно взять у меня. Он с образа Ufo_Aftermath.CD1.DEViANCE.X-Gamers.Sharereactor.bin http://www.maksim.rost.ru/sw/ufoaftermath_crack.zip [1.5Mb]. Отучает от диска. А есть ли где русификация к игре? Энциклопедия-то там не хилая! Last edited by Maksim Tusken; 07-10-2003 at 10:29. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Модератор
Join Date: сен 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,521
|
Ironfoot
На gamecopyworld можно взять "Fixed EXE for: UFO: Aftermath v1.1a [ENGLISH]" от Девианса. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Морква ;%-)
Сообщений: 207
|
meren
Очень надо! В какое время можно? Сколько болванок брать? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Сообщений: 7
|
![]()
Где ее купить можно??? Скачать? Стырить и т.д.?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|