![]() |
![]() |
#1 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
![]()
На этой теме обсуждаются НОВЫЕ возможности главного героя!
Возможность №1. В некоторых играх есть такая фишка, как прицел сам цепляется за врагов. Т.е. нам не надо постоянно двигать мышкой на какие-то жалкие миллиметры. Такие «бешенные» расстояния просто иногда убивают игру, а процесс прицеливания превращают в… Это не автонаведение, это нечто другое. Это можно назвать врожденным чутьем, и данное свойство присуще снайперу. Он чувствует следующее движение противника, он знает все на несколько ходов вперед. Пусть прицел сдвигается лишь на несколько миллиметров, а не метров, как некоторые могли подумать. Чем выше уровень героя (а не игрока, ведь у нас не тренировочные симулятор спецназа), тем выше вероятность того, что прицел зацепиться за противника; тем больше расстояние, с которого действует данный «зацеп», ну и т.д.
__________________
Неточность - вежливость снайпера... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Олимп, обитель богов
Сообщений: 166
|
Да уж, представляю, как этот "зацеп" будет раздражать. Однозначно, в отстой, как и все остальные идеи Тордека.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Харьков
Сообщений: 377
|
tordek
Это обычно читерством называют. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Nekros
Да вовсе нет. Просто делает режим прицеливания (ведение противника) более удобным, но в рамках разумного... Т.е. чел с тем же пистолетом не будет проигрывать челу с пулеметом - вот и все... Ну а если брать реалистичную стрельбу (кои все хотят), то попасть в противника будет просто нереально - замучаешься в расчетах. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Олимп, обитель богов
Сообщений: 166
|
Гениально, получается пулемёт ничуть не лучше пистолета. :-)
Да и вообще, если ты не можешь самостоятельно навести перекрестие прицела на противника, не надо говорить, что все остальные такие же. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Ох, придется немного разъяснить сложившуюся ситуацию... Любой может навести прицел на противника (исключение либо слепые, либо не видевшие комп в жизни), но вот держать его постоянно - это уже напряг получается для игрока. Не для героя, а именно для игрока. Пусть прицел водит от перенапряжения, пусть руки трясуться или в глазах двоится от контузии - это все фишки героя. Игрок сидит за компом, в теплой комнате и определяет дальнейшее действие. Зачем тебе перенапрягаться и ловить каждое действие противника?
Если Кевин у меня будет снайпером (а именно таким я его буду "выращивать"), то все прелести снайперской доли должен испытывать герой, а не игрок. Мне нужен точный выстрел и все - без лишних слов и моркови... Повторяю, это не автонаведение. Знаешь, пройдя через многие игры (особенно экшены и рпг), мне не очень то теперь нравится, что у меня после минутной слежки за противником слезяться глаза и болит кисть! Это не дело игрока - это обязанность героя уследить за противником. Я его (противника) нашел, навел прицел, все определил и мне надо лишь сделать выстрел. А перемещение прицела на миллиметр (для точности) - это уже не мое ("прокачан" ведь герой, а не игрок). КС терпеть не могу! Этот зацеп как раз подходит для РПГ элементов. Но можно и на уровень сложности сделать. Это есть в некоторых экшенах и пока что никто не жаловался! А насчет пистолета и пулемета - я допустим, вообще в играх пулеметы не использую. А вот пистолеты занижены (я уж про ножи молчу), хотя по жизни пистолет не слабая игрушка. PS. это все личное мнение и просьба никого не оскорблять! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
И прокачать зацеп можно просто. Допустим, чем дольше ты держишь прицельный режим (в оптику смотришь или через мушку), тем "лучше" зацеп. Ведь эта фишка сделана для снайперов, а они на вскидочку как то не очень любят стрелять. Зацеп имеет рамки, следовательно, все равно, за противником необходимо следить (правда не до боли в организме)! Просто ведешь его, но вот все тонкости переложены на плечи героя. В таком раскладе это впервые встречается (в играх по крайне мере), так что сильно меня не бейте.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
tordek
что у меня после минутной слежки за противником слезяться глаза и болит кисть! - смени монитор и купи себе мышь поудобней. Или отдохни от компьютера. И назови хоть одну игру, где нужно минуту следить за противником - ни одной такой не знаю. Хватит бредить. В других темах ты ратуешь за реалистичность игрового процесса, а тут вдруг оказывается, что следить за противником - "не дело игрока"... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Alexvn
Монитор у меня нормальный, как впрочем и мышара. А отдых только мертвым снится... Следить за противником можно очень долго - просто некоторые играют по разному (кто наскоком, а кто и подождет, соберет информацию). Пока патруль подойдет, пока солнце сядет и т.д. "Хватит бредить". - хватит оскорблять... "В других темах ты ратуешь за реалистичность игрового процесса, а тут вдруг оказывается, что следить за противником - "не дело игрока"..." - не надо все переворачивать с ног на голову (и не надо цепляться к словам - проще, проще). следить надо, но не надо каждую долю секунды двигать мышкой, чтобы прицел был на уровне головы противника!!! Разницу чувствуешь? С одной стороны (постоянные и никому не нужные мышедвижения) и с другой (полный контроль над ситуацией и чувство прогресса твоего героя). как никак, а Ксенус еще и РПГ игра! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
tordek
Слово "бред" - не оскорбление, а оценка смыслового содержания твоих постингов в данной теме. Следить за противником можно очень долго - естественно можно, дурное дело нехитрое ![]() постоянные и никому не нужные мышедвижения - если хочешь сэкономить мышедвижения, выключи компьютер и почитай книжку. Таким образом ты вообще сможешь избавиться от необходимости двигать мышью ![]() полный контроль над ситуацией - какой нафик контроль над ситуацией, если герой все делает автоматически? ![]() как никак, а Ксенус еще и РПГ игра! - это не имеет ни малейшего отношения к твоей идее с автоприцелом. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Alexvn
"Слово "бред" - не оскорбление, а оценка смыслового содержания твоих постингов в данной теме". - вот как! интересно, а мне можно назвать твои замечания б....??? "естественно можно, дурное дело нехитрое Только вот нужно ли?" - повторяю, что каждый проходит так, как ему в ДАННЫЙ МОМЕНТ интересно. "если хочешь сэкономить мышедвижения, выключи компьютер и почитай книжку. Таким образом ты вообще сможешь избавиться от необходимости двигать мышью" - спасибо за совет, но уж лучше я его проигнорирую.... "какой нафик контроль над ситуацией, если герой все делает автоматически?" - Т.е. ты хочешь сказать, что если ты управляешь полностью героем, то держишь ситуацию под контролем? "Зацепился твой прокаченный курсор за часового, а тебе в этот момент в сторону посмотреть захотелось... Пока будешь его отцеплять, тебя раз десять успеют убить". - ну не надо сгущать краски и представлять все в мрачных тонах. Ты перебарщиваешь (вспомни сказку про соль...)! "это не имеет ни малейшего отношения к твоей идее с автоприцелом". - не знаю, не знаю... PS. пусть выскажутся другие камрады, приведут свои аргументы, а уж потом... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
клинический оптимист
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
|
Автоприце у меня всугда ассоциируется с консолями и убийством мозга типа Tomb Raider, так что я против, и вобще я что-то не припомню FPS с автоприцелом.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Блин, ну почему это называют автоприцеливанием? Прицеливается игрок, а уж держит его герой! А вот автоприцеливание - это когда игрок лишь нажимает кнопку огонь и больше ничего. Вопрос - неужели вам интересно водить оптикой, когда у вас цель не потярять противника из виду? ИМХО, нет. Самое интересное - это найти противника и уничтожить! "Зацеп" хорошо смотрится и при использовании биноклей. Нашел противника, зацепил и веди его спокойно. Нет лишней возни.
Я же не предлагаю всем этим зацепом пользоваться. Кому то может понравиться, а кому то и нет. ВЫБОР! И еще (плюс для зацепа) - сила тяжести. Пуля будет лететь не по прямой (если верить разработчикам). Она имеет вес и т.п. параметры и следовательно, игроку необходимо брать выше. Вспоминаются игры, где такое было - замучился. Вероятность попадания с первого выстрела в голову с большого расстояния была очень маленькой. А если будет зацеп, то герой (а не игрок) сам возьмет выше и пуля угодит в противника. Тут еще массу всяких фишек можно придумать, но это потом! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
клинический оптимист
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
|
Прицеливается игрок, а уж держит его герой-
это тоже автоприцел, прицеливание состоит из захвата цели и удержания её на мушке достаточное время для выстрела. Вопрос - неужели вам интересно водить оптикой, когда у вас цель не потярять противника из виду?- мне лично интересно, в этом собственно и весь смак, я не хочу что бы компьютер играл за меня, моя задача не потерять цель и справляться с ней должен я сам! И еще (плюс для зацепа) - сила тяжести. Пуля будет лететь не по прямой (если верить разработчикам). Она имеет вес и т.п. параметры и следовательно, игроку необходимо брать выше. если будет зацеп, то герой (а не игрок) сам возьмет выше и пуля угодит в противника- если АВТОПРИЦЕЛ это будет компенсировать, тогда зафиг это(реалистичная физика выстрелов) вообще делать, только тратить время, мы всё равно этого не почувствуем? Вспоминаются игры, где такое было - замучился - помоему к этому бысро привыкаешь, надо просто малость потренироваться (может не стоит тебе в FPS играть ведь вся суть FPS в самостоятельном прицеливание) , и потом этот АВТОПРИЦЕЛ в током случае очень сильно снижает возможность промаха, которая в реальной жизне очень высока, не релаистично! несколько раз я ездил на утиную охоту попасть в летящую утку очень трудно, поэтому-то это так интересно, еслиб был АВТОПРИЦЕЛ охота привратилась бы в рутину и исчезла бы за ненадобностью. Вероятность попадания с первого выстрела в голову с большого расстояния была очень маленькой- а на самом деле она что очень большая? Тут еще массу всяких фишек можно придумать, но это потом!- может не надо, а ![]() ![]() Вообще АВТОПРИЦЕЛ сделать можно, но только на самом маленьком уровне сложности для консольщиков, американцев и детей дошкольного возраста ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Piz2k
Ты чрезмерно сейчас усилил АВТОПРИЦЕЛ (хотя я бы его назвал ЗАЦЕП). Его ведь можно и занизить: 1. тратиться приличное количество времени (а следовательно и сил), что оправдано даже для реалки. 2. зависит от уровня героя (низкий уровень - практически шансов нет). 3. маленький радиус зацепа (тебе необходимо точно указать цель) 4. при потере противника из виду зацеп прекращает действие и т.д. и т.п. Зацеп можно действительно сделать на самом легком уровне, хотя (если все правильно сбалансировать) можно и в нормальный режим включить! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
клинический оптимист
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
|
Ты чрезмерно сейчас усилил АВТОПРИЦЕЛ (хотя я бы его назвал ЗАЦЕП).
Я обяснил почему я считаю зацеп и автоприцел одним и тем же. 1. вот тут я не понял, на что силы тратятся, на автоприцел? как прицеливание связано с силой, это ведь не пошаговая rpg прицеливание не может накладывать штраф на силу, выносливость и др. характеристики, только на AP , а их здесь нет! 2. и 3. ну так примерно всё и будет только без цепляния за цель, чем ниже уровень тем реже пуля литит точно в центр перекрестия, чем выше тем чаще, а если надо точно указывать цель то смысла нет в твоём зацепе - указал цель и сразу бахнул, а если надо повести цель и бахнуть в определённом месте, то будь добр потрудись, а не перекладывай свою работу на комп, а то Зацеп тебе ещё и тапочки приносить будет, и газету свежую и сигареты из ларька..., так мы до интерактивного кино вместо игр доберёмся скоро, оно нам надо? А если у тебя коврика не хватает, чтоб цель долго вести и приходится мышу переносить в начало тут есть несколько вариантов: 1. Прибарь сенсу! ![]() 2. Купи коврик побольше 3. Почисть мышу ![]() 4. купи оптическую её 5. Не вальяжничай и не канителься когда переносишь мышку, а делай это максимально быстро, чай не папин дом... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Piz2k
Ладно, пусть автоприцела не будет вообще - ведь не консоль... ВОЗМОЖНОСТЬ №2. В колумбийских речушках водятся всяческие мерзкие твари, например, крокодилы (или аллигаторы). Хорошо, если их реализуют в игре. Что делать, если ты попал в воду? Нож! А если его нет? Предлагаю - возможность зажать пасть этому крокодилу и все. Он успокоиться и ты можешь вылезать из воды... Мелочь, а приятно! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
Он успокоиться и ты можешь вылезать из воды... -
![]() ![]() ![]() Крокодил успокоился, извинился и уплыл ![]() tordek - ты специально шутки придумываешь, или просто вообще не задумываешься над тем, что пишешь? ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Сообщений: 92
|
2tordek
Ладно, пусть автоприцела не будет вообще - ведь не консоль... Истину глаголешь Предлагаю - возможность зажать пасть этому крокодилу и все. Он успокоиться и ты можешь вылезать из воды... Мелочь, а приятно! Правильно. Только не надо останавливаться на достигнутом, одной рукой аллигатору пасть зажал, второй рукой змее ядовитой зубы выбил, ногами в это время пираний пинаешь, короче успокаиваешь всех по полной программе. Еще герою спец. умения ввести, сначала только один объект можешь успокоить, прокачался - заходишь в реку, и вся живность ниже по течению успокаивается даже без наложения рук. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
AlexStranger
вся живность ниже по течению успокаивается даже без наложения рук - ага... а на высоких уровнях мастерства можно будет небольших зверьков гонять за пивом в магазин... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
![]()
Alexvn
Не надо буквально все воспринимать! AlexStranger "Успокаивать" будешь двумя руками! PS. вообщем, вы меня поняли. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 17
|
хмм.. странное понятие о новых возможностях
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 17
|
кстати,не знаю,обсуждали тут или нет (в факе не нашел) -
будет ли чар по системе S.P.E.C.I.A.L и вообще,дадут ли его хоть как нить создать с начала,или в игре при нажатии на нь гейм нас просто вытряхнут посередь колумбии в состоянии as is ? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 42
|
Во многих играх есть такая штука под названием "Auto Aiming".
Наверное это имеется ввиду.
__________________
WARRIOR =23AG= |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
Kusavchik
Откуда S.P.E.C.I.A.L то возьмется вдруг? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|