Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 03-01-2004, 14:18   #1
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Exclamation Новые возможности ГГ...

На этой теме обсуждаются НОВЫЕ возможности главного героя!

Возможность №1.
В некоторых играх есть такая фишка, как прицел сам цепляется за врагов. Т.е. нам не надо постоянно двигать мышкой на какие-то жалкие миллиметры. Такие «бешенные» расстояния просто иногда убивают игру, а процесс прицеливания превращают в…

Это не автонаведение, это нечто другое. Это можно назвать врожденным чутьем, и данное свойство присуще снайперу. Он чувствует следующее движение противника, он знает все на несколько ходов вперед.

Пусть прицел сдвигается лишь на несколько миллиметров, а не метров, как некоторые могли подумать. Чем выше уровень героя (а не игрока, ведь у нас не тренировочные симулятор спецназа), тем выше вероятность того, что прицел зацепиться за противника; тем больше расстояние, с которого действует данный «зацеп», ну и т.д.


__________________

Неточность - вежливость снайпера...
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-01-2004, 20:19   #2
Real Ares
Камрад
 
Real Ares's Avatar
 
Join Date: сен 2003
Location: Олимп, обитель богов
Сообщений: 166
Да уж, представляю, как этот "зацеп" будет раздражать. Однозначно, в отстой, как и все остальные идеи Тордека.
Real Ares is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-01-2004, 01:29   #3
Nekros
Камрад
 
Nekros's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Харьков
Сообщений: 377
tordek
Это обычно читерством называют.
Nekros is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-01-2004, 10:52   #4
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Nekros
Да вовсе нет. Просто делает режим прицеливания (ведение противника) более удобным, но в рамках разумного... Т.е. чел с тем же пистолетом не будет проигрывать челу с пулеметом - вот и все... Ну а если брать реалистичную стрельбу (кои все хотят), то попасть в противника будет просто нереально - замучаешься в расчетах.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-01-2004, 14:28   #5
Real Ares
Камрад
 
Real Ares's Avatar
 
Join Date: сен 2003
Location: Олимп, обитель богов
Сообщений: 166
Гениально, получается пулемёт ничуть не лучше пистолета. :-)
Да и вообще, если ты не можешь самостоятельно навести перекрестие прицела на противника, не надо говорить, что все остальные такие же.
Real Ares is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-01-2004, 15:13   #6
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Ох, придется немного разъяснить сложившуюся ситуацию... Любой может навести прицел на противника (исключение либо слепые, либо не видевшие комп в жизни), но вот держать его постоянно - это уже напряг получается для игрока. Не для героя, а именно для игрока. Пусть прицел водит от перенапряжения, пусть руки трясуться или в глазах двоится от контузии - это все фишки героя. Игрок сидит за компом, в теплой комнате и определяет дальнейшее действие. Зачем тебе перенапрягаться и ловить каждое действие противника?

Если Кевин у меня будет снайпером (а именно таким я его буду "выращивать"), то все прелести снайперской доли должен испытывать герой, а не игрок. Мне нужен точный выстрел и все - без лишних слов и моркови...

Повторяю, это не автонаведение. Знаешь, пройдя через многие игры (особенно экшены и рпг), мне не очень то теперь нравится, что у меня после минутной слежки за противником слезяться глаза и болит кисть! Это не дело игрока - это обязанность героя уследить за противником. Я его (противника) нашел, навел прицел, все определил и мне надо лишь сделать выстрел. А перемещение прицела на миллиметр (для точности) - это уже не мое ("прокачан" ведь герой, а не игрок). КС терпеть не могу!

Этот зацеп как раз подходит для РПГ элементов. Но можно и на уровень сложности сделать. Это есть в некоторых экшенах и пока что никто не жаловался!

А насчет пистолета и пулемета - я допустим, вообще в играх пулеметы не использую. А вот пистолеты занижены (я уж про ножи молчу), хотя по жизни пистолет не слабая игрушка.

PS. это все личное мнение и просьба никого не оскорблять!
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-01-2004, 15:31   #7
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
И прокачать зацеп можно просто. Допустим, чем дольше ты держишь прицельный режим (в оптику смотришь или через мушку), тем "лучше" зацеп. Ведь эта фишка сделана для снайперов, а они на вскидочку как то не очень любят стрелять. Зацеп имеет рамки, следовательно, все равно, за противником необходимо следить (правда не до боли в организме)! Просто ведешь его, но вот все тонкости переложены на плечи героя. В таком раскладе это впервые встречается (в играх по крайне мере), так что сильно меня не бейте.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-01-2004, 15:50   #8
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
tordek
что у меня после минутной слежки за противником слезяться глаза и болит кисть! - смени монитор и купи себе мышь поудобней. Или отдохни от компьютера.

И назови хоть одну игру, где нужно минуту следить за противником - ни одной такой не знаю.

Хватит бредить. В других темах ты ратуешь за реалистичность игрового процесса, а тут вдруг оказывается, что следить за противником - "не дело игрока"...
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 05-01-2004, 16:49   #9
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Alexvn
Монитор у меня нормальный, как впрочем и мышара. А отдых только мертвым снится...

Следить за противником можно очень долго - просто некоторые играют по разному (кто наскоком, а кто и подождет, соберет информацию). Пока патруль подойдет, пока солнце сядет и т.д.

"Хватит бредить". - хватит оскорблять...

"В других темах ты ратуешь за реалистичность игрового процесса, а тут вдруг оказывается, что следить за противником - "не дело игрока"..." - не надо все переворачивать с ног на голову (и не надо цепляться к словам - проще, проще). следить надо, но не надо каждую долю секунды двигать мышкой, чтобы прицел был на уровне головы противника!!! Разницу чувствуешь? С одной стороны (постоянные и никому не нужные мышедвижения) и с другой (полный контроль над ситуацией и чувство прогресса твоего героя). как никак, а Ксенус еще и РПГ игра!
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-01-2004, 17:38   #10
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
tordek

Слово "бред" - не оскорбление, а оценка смыслового содержания твоих постингов в данной теме.

Следить за противником можно очень долго - естественно можно, дурное дело нехитрое Только вот нужно ли?

постоянные и никому не нужные мышедвижения - если хочешь сэкономить мышедвижения, выключи компьютер и почитай книжку. Таким образом ты вообще сможешь избавиться от необходимости двигать мышью

полный контроль над ситуацией - какой нафик контроль над ситуацией, если герой все делает автоматически? Зацепился твой прокаченный курсор за часового, а тебе в этот момент в сторону посмотреть захотелось... Пока будешь его отцеплять, тебя раз десять успеют убить.

как никак, а Ксенус еще и РПГ игра! - это не имеет ни малейшего отношения к твоей идее с автоприцелом.
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 05-01-2004, 18:27   #11
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Alexvn
"Слово "бред" - не оскорбление, а оценка смыслового содержания твоих постингов в данной теме". - вот как! интересно, а мне можно назвать твои замечания б....???

"естественно можно, дурное дело нехитрое Только вот нужно ли?" - повторяю, что каждый проходит так, как ему в ДАННЫЙ МОМЕНТ интересно.

"если хочешь сэкономить мышедвижения, выключи компьютер и почитай книжку. Таким образом ты вообще сможешь избавиться от необходимости двигать мышью" - спасибо за совет, но уж лучше я его проигнорирую....

"какой нафик контроль над ситуацией, если герой все делает автоматически?" - Т.е. ты хочешь сказать, что если ты управляешь полностью героем, то держишь ситуацию под контролем?

"Зацепился твой прокаченный курсор за часового, а тебе в этот момент в сторону посмотреть захотелось... Пока будешь его отцеплять, тебя раз десять успеют убить". - ну не надо сгущать краски и представлять все в мрачных тонах. Ты перебарщиваешь (вспомни сказку про соль...)!

"это не имеет ни малейшего отношения к твоей идее с автоприцелом". - не знаю, не знаю...

PS. пусть выскажутся другие камрады, приведут свои аргументы, а уж потом...
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-01-2004, 20:08   #12
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
Автоприце у меня всугда ассоциируется с консолями и убийством мозга типа Tomb Raider, так что я против, и вобще я что-то не припомню FPS с автоприцелом.
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-01-2004, 21:01   #13
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Блин, ну почему это называют автоприцеливанием? Прицеливается игрок, а уж держит его герой! А вот автоприцеливание - это когда игрок лишь нажимает кнопку огонь и больше ничего. Вопрос - неужели вам интересно водить оптикой, когда у вас цель не потярять противника из виду? ИМХО, нет. Самое интересное - это найти противника и уничтожить! "Зацеп" хорошо смотрится и при использовании биноклей. Нашел противника, зацепил и веди его спокойно. Нет лишней возни.

Я же не предлагаю всем этим зацепом пользоваться. Кому то может понравиться, а кому то и нет. ВЫБОР!

И еще (плюс для зацепа) - сила тяжести. Пуля будет лететь не по прямой (если верить разработчикам). Она имеет вес и т.п. параметры и следовательно, игроку необходимо брать выше. Вспоминаются игры, где такое было - замучился. Вероятность попадания с первого выстрела в голову с большого расстояния была очень маленькой. А если будет зацеп, то герой (а не игрок) сам возьмет выше и пуля угодит в противника. Тут еще массу всяких фишек можно придумать, но это потом!
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-01-2004, 22:00   #14
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
Прицеливается игрок, а уж держит его герой-
это тоже автоприцел, прицеливание состоит из захвата цели и удержания её на мушке достаточное время для выстрела.

Вопрос - неужели вам интересно водить оптикой, когда у вас цель не потярять противника из виду?-
мне лично интересно, в этом собственно и весь смак, я не хочу что бы компьютер играл за меня, моя задача не потерять цель и справляться с ней должен я сам!
И еще (плюс для зацепа) - сила тяжести. Пуля будет лететь не по прямой (если верить разработчикам). Она имеет вес и т.п. параметры и следовательно, игроку необходимо брать выше. если будет зацеп, то герой (а не игрок) сам возьмет выше и пуля угодит в противника- если АВТОПРИЦЕЛ это будет компенсировать, тогда зафиг это(реалистичная физика выстрелов) вообще делать, только тратить время, мы всё равно этого не почувствуем?
Вспоминаются игры, где такое было - замучился - помоему к этому бысро привыкаешь, надо просто малость потренироваться (может не стоит тебе в FPS играть ведь вся суть FPS в самостоятельном прицеливание) , и потом этот АВТОПРИЦЕЛ в током случае очень сильно снижает возможность промаха, которая в реальной жизне очень высока, не релаистично! несколько раз я ездил на утиную охоту попасть в летящую утку очень трудно, поэтому-то это так интересно, еслиб был АВТОПРИЦЕЛ охота привратилась бы в рутину и исчезла бы за ненадобностью.
Вероятность попадания с первого выстрела в голову с большого расстояния была очень маленькой- а на самом деле она что очень большая?
Тут еще массу всяких фишек можно придумать, но это потом!- может не надо, а
Вообще АВТОПРИЦЕЛ сделать можно, но только на самом маленьком уровне сложности для консольщиков, американцев и детей дошкольного возраста (ни чего против ни первых ни вторых(почти) ни третих я не имею)
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-01-2004, 22:33   #15
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Piz2k
Ты чрезмерно сейчас усилил АВТОПРИЦЕЛ (хотя я бы его назвал ЗАЦЕП). Его ведь можно и занизить:
1. тратиться приличное количество времени (а следовательно и сил), что оправдано даже для реалки.
2. зависит от уровня героя (низкий уровень - практически шансов нет).
3. маленький радиус зацепа (тебе необходимо точно указать цель)
4. при потере противника из виду зацеп прекращает действие и т.д. и т.п.

Зацеп можно действительно сделать на самом легком уровне, хотя (если все правильно сбалансировать) можно и в нормальный режим включить!
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-01-2004, 23:17   #16
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
Ты чрезмерно сейчас усилил АВТОПРИЦЕЛ (хотя я бы его назвал ЗАЦЕП).
Я обяснил почему я считаю зацеп и автоприцел одним и тем же.
1. вот тут я не понял, на что силы тратятся, на автоприцел? как прицеливание связано с силой, это ведь не пошаговая rpg прицеливание не может накладывать штраф на силу, выносливость и др. характеристики, только на AP , а их здесь нет!
2. и 3. ну так примерно всё и будет только без цепляния за цель, чем ниже уровень тем реже пуля литит точно в центр перекрестия, чем выше тем чаще, а если надо точно указывать цель то смысла нет в твоём зацепе - указал цель и сразу бахнул, а если надо повести цель и бахнуть в определённом месте, то будь добр потрудись, а не перекладывай свою работу на комп, а то Зацеп тебе ещё и тапочки приносить будет, и газету свежую и сигареты из ларька..., так мы до интерактивного кино вместо игр доберёмся скоро, оно нам надо? А если у тебя коврика не хватает, чтоб цель долго вести и приходится мышу переносить в начало тут есть несколько вариантов:
1. Прибарь сенсу!
2. Купи коврик побольше
3. Почисть мышу
4. купи оптическую её
5. Не вальяжничай и не канителься когда переносишь мышку, а делай это максимально быстро, чай не папин дом...
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-01-2004, 11:31   #17
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Piz2k
Ладно, пусть автоприцела не будет вообще - ведь не консоль...

ВОЗМОЖНОСТЬ №2.
В колумбийских речушках водятся всяческие мерзкие твари, например, крокодилы (или аллигаторы). Хорошо, если их реализуют в игре. Что делать, если ты попал в воду? Нож! А если его нет? Предлагаю - возможность зажать пасть этому крокодилу и все. Он успокоиться и ты можешь вылезать из воды... Мелочь, а приятно!
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-01-2004, 11:58   #18
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Он успокоиться и ты можешь вылезать из воды... -

Крокодил успокоился, извинился и уплыл

tordek - ты специально шутки придумываешь, или просто вообще не задумываешься над тем, что пишешь? Ты крокодила то видел хоть раз?
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-01-2004, 12:49   #19
AlexStranger
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 92
2tordek
Ладно, пусть автоприцела не будет вообще - ведь не консоль...
Истину глаголешь

Предлагаю - возможность зажать пасть этому крокодилу и все. Он успокоиться и ты можешь вылезать из воды... Мелочь, а приятно!
Правильно. Только не надо останавливаться на достигнутом, одной рукой аллигатору пасть зажал, второй рукой змее ядовитой зубы выбил, ногами в это время пираний пинаешь, короче успокаиваешь всех по полной программе. Еще герою спец. умения ввести, сначала только один объект можешь успокоить, прокачался - заходишь в реку, и вся живность ниже по течению успокаивается даже без наложения рук.
AlexStranger is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-01-2004, 12:58   #20
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
AlexStranger
вся живность ниже по течению успокаивается даже без наложения рук - ага... а на высоких уровнях мастерства можно будет небольших зверьков гонять за пивом в магазин...
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-01-2004, 13:47   #21
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Talking

Alexvn
Не надо буквально все воспринимать!

AlexStranger
"Успокаивать" будешь двумя руками!

PS. вообщем, вы меня поняли.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-02-2004, 15:43   #22
Kusavchik
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 17
хмм.. странное понятие о новых возможностях
Kusavchik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-02-2004, 15:45   #23
Kusavchik
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 17
кстати,не знаю,обсуждали тут или нет (в факе не нашел) -
будет ли чар по системе S.P.E.C.I.A.L и вообще,дадут ли его хоть как нить создать с начала,или в игре при нажатии на нь гейм нас просто вытряхнут посередь колумбии в состоянии as is ?
Kusavchik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-02-2004, 16:52   #24
Max WARRIOR
Камрад
 
Join Date: апр 2001
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 42
Во многих играх есть такая штука под названием "Auto Aiming".
Наверное это имеется ввиду.


__________________

WARRIOR =23AG=
Max WARRIOR is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-02-2004, 17:17   #25
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Kusavchik
Откуда S.P.E.C.I.A.L то возьмется вдруг?
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 22:36.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.