![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
05-12-2003 :: North Carolina, 2-ой этап Evaluation CTS Oval Series
Начало практики в 22-00
Трасса стандартная из игры Сетапы для "базы" - как обычно Expert и Fast На другие ссылки в FAQ на www.ellat.lv/kamrad |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Moscow
Posts: 84
|
на какое время ориентироваться на этом трэке?
никак не удается долго держать высокий темп, на выходе из поворота появляется недостаточная поворачиваемость и приходится снижать скорость на входе. резина быстро изнашивается ![]() P.S. а на каком сервере будет этап? на том же что и CUP или еще где? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Thrasher
IP адрес будет назван в 21-30 в пятницу. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Posts: 458
|
Thrasher
на этом трэке ориентироваться надо не на время а на износ резины ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Posts: 430
|
Мдя?
![]() И насколько её хватает? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Posts: 458
|
круга на 2 если не гнать сильно
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Posts: 430
|
![]()
Ну тогда успехов в гонке!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Posts: 509
|
У меня 25.903 время.
И еще я эксперта не нашел, только фаст. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Posts: 430
|
Рекомендую гнаться за стабильностью а не временем.
В прошлый раз #11 и #29 по ходу гонки не смотря на то, что не занимали лидирующих позиций, успешно доехали до финиша и не сделали разворотов и вылетов. За это получат хорошие баллы в оценках, которые начинают рассылаться персонально каждому из участников CTS Eval, начиная с 2го этапа. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Posts: 531
|
Как сегодня с практикой? Если сервер будет жив - все идем практиковатьсяв он-лайне! Думаю в 20.30!?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Posts: 509
|
Какой ты сервер имеешь ввиду? Если сервер Фреда то он умер (сервер конечно).
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Chelyabinsk
Posts: 367
|
А тот, который другой?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Posts: 430
|
ИНФОРМАЦИЯ о гонке 05-12-2003 :: North Carolina, 2-ой этап Evaluation CTS Oval Series :
трасса: North Carolina старт: 22.00(мск) адрес сервера: опубликуется здесь и канале в irc в 21.30мск Практика: 15мин Квалификация: 2 круга Warmup: 15 min Дистанция гонки: 20% погода: realistic расход топлива/износ резины: 2х Open Setups Realistic Damage Forced Cockpit View дополнительные требования: NO CHAT IN RACE. всем участникам рекомендуется выбрать машины из стандартного пакета машин CTS с номерами совпадающими с собственным, выбранном ранее, номером в РНЧ. при отсутствии машины с необходимым номером, рекомедуется использовать любую другую свобобную машину из стандартного пакета CTS. Если в резултате потерь машины по вине пилота будет выброшено 2 жёлтых флага за гонку - то данный пилот снимается с этапа. К участию в гонке допускаются так же все желающие пилоты Papy Cup Oval Series. По итогам квалификации на старт допускается 15 пилотов, прошедших квалификацию. В случае нехватки мест на стартовой решётке для пилотов Eval CTS серии, пилоты Papy Cup Oval Series (занявшие худшие стартовые позиции) должны будут освободить необходимое кол-во мест на стартовой решётке. Расписание сессий этапа: Старт практики: 22.00 (мск) Квалификация: 22.15 - 22.20 (мск) Warmup: 22.20 - 22.35 (мск) Старт гонки: 22:35 (мск) Удачной гонки, Smp |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Posts: 430
|
Last edited by Smp; 06-12-2003 at 00:49. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Posts: 509
|
а почему было 20% а не 35% гонки как я ожидал?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Posts: 430
|
Полная запись гонки. (запись с сервера!)
http://www.iru-ring.ee/files_folder/...cts_eval_nc.7z (6,4мб) PS Архиватор - 7ZIP брать здесь: http://www.7-zip.org/ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Posts: 509
|
Мне сервер 4-ой круг не засчитал.
Прошу это учесть. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Moscow
Posts: 84
|
Действительно меня тоже гдето на 3 или 4 круге начало лагать, и я вдруг оказался отстающим на круг.
незнаю чей это был лаг мой или сервера, но у меня другой вопрос. Чуть позже были выброшены желтые флаги. первым естественно шел пейс кар заним лидер (VIP) далее я (#17), отстающий на круг. лидер заезжает в боксы, я остаюсь за пейс каром. могу ли я в этот момент обогнать пейс кар и войти в лидирующий круг? Согласно FAQ я вроде мог это сделать, но рисковать ЧФ не хотелось, да и споттер молчал. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
Согласно FAQ я вроде мог это сделать, но рисковать ЧФ не хотелось, да и споттер молчал.
Надо было попробывать обогнать, имхо, если бы это было нельзя сделать, споттер тебе бы сказал. Я так думаю. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Posts: 493
|
Thrasher
Да, он просто сказал бы "stay behind the pace car!". ЧФ при этом не дали бы, если успеть вернуться назад за пейс-кар перед линией С-Ф. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Posts: 135
|
Хотя успел подготовиться нормально, гонка не сложилась...
![]() Непруха и нервозность были с самого начала - 26 минут не мог дозвониться до прова, еле успел на квалу. ЧФ получил, в принципе, заслуженно - уж больно нервно машину вел... особенно на холодной резине... куча ошибок... ![]() Правда, в 2-х авариях, приведших к ЖФ, моя вина скорее косвенная, чем прямая. Сначала №07 поймал лаг на полкруга и появился у меня буквально перед носом: http://wildwind.nm.ru/north_carolina/lap30_31_Oleg.7z (140K) А тут №02 не удержал траекторию на выходе из поворота: http://wildwind.nm.ru/north_carolina/lap36_Petrov.7z (80K) Справедливости ради, каюсь в легком контакте за пару поворотов до этого инцидента (на повторе этого нет). P.S. Общий разбор полетов будет? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
В первой аварии ИМО вина 100% лежит на Олеге Капустине, который, насмотря на длительный варп, продолжал ехать по траектории.
Во второй аварии на реплее №11 виден сильный варп, непонятно с чьей стороны, но, ИМО, 02 начал смещаться вниз, что и привело к аварии. Но тут неочевидно - надо смотреть чей лаг-варп. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Posts: 509
|
02 вошел немного широко, да, но скорость была хорошая и смещаться вниз стал т.к. сбоку никого не было.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Cruiser1
т.к. сбоку никого не было Как оказалось, было ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|