![]() |
![]() |
#1 |
Mad fancier
Join Date: апр 2001
Сообщений: 3,447
|
![]()
Вот вы есть техническая поддержка. Вам в день приходят кууучи кууучи писем. Вы их разгребаете, и отвечаете одинаково на многие, или разно на некоторые. Это всё очень кропотливо и долго. Так вот,
Если вы на самом деле техническая поддержка, то какой e-mail клиент вы используете (чтоб он облегчал вам работу) и как вы облегчаете свою работу? (Трюки может какие?) Также что бы вы хотели чтобы клиент умел, если он ещё не умеет. Если вы не техническая поддержка, то просто скажите, что должен клиент для технической поддержки уметь по-вашему. Можно утащить во флейм. ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
белый и пушистый Join Date: мар 2000
Location: Moscow
Сообщений: 2,019
|
Mx
Клиента тут мало, тут целая система нужна. Мы у себя потихонечку внедряем DevTrack, софтинка не очень простая в настройке, но достаточно удобная в использовании, для неё есть обычный клиент, веб клиент, интеграция с майл системами (прием сообщений от пользователей и рассылка уведомлений), свои данные она может хранить практически в любой БД, вплоть до Аксесса. В соседней конторе для этого используют Лотус, но только ради системы сбора\учета\обработки заявок его использовать, ИМХО, не стоит. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Mad fancier
Join Date: апр 2001
Сообщений: 3,447
|
Steel Lord
Это напоминает рассортировку багажа в аэропортах. ![]() ![]() Тут клиент для сервисмена воспринимается как удобный редактор для веб дизайнера. То есть просто максимальная помощь в ускорении работы. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Модератор
белый и пушистый Join Date: мар 2000
Location: Moscow
Сообщений: 2,019
|
Mx
Это напоминает рассортировку багажа в аэропортах. [skip] Судя по тому что ты написал, это немного другое. Таки да, несколько другое. Но в отличии от аэропортов в случае ДевТрека пользователь может видеть на какой стадии находится его заявка, кто ей сейчас занимается, и что уже было сделано. ![]() Справедливости ради стоит заметить, что пока мы используем эту систему только для раздачи заданий программистам и контроля исполнения. Но планируем учитывать в ней еще и технические заявки от пользователей. Но если ситуация такая, что человек в поддержке один, письма приходят по обычному поп3 и уходят по обычному smtp. Все в одной куче. Вот тут ИМХО только административные меры - разработать и утвердить у начальства стандарты обращения в техподдержу, т.е. список стандартных тем писем в зависимости от проблемы, а дальше на клиенте её правилами разруливать по папкам и на некоторые папки повесить робота отсылающего стандартные ответы. ![]() Полностью автоматизировать всё равно не выйдет, так хоть бардака не будет. А дальше по обстоятельствам - либо оставлять всё как есть, либо проводить серьёзную административную подготовку и выбирать серьёзную систему документооборота. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Неуклюжий демон
Join Date: окт 2002
Сообщений: 111
|
![]()
Подпишусь-ка я на эту тему...
Может, тут кто что дельное скажет? Вообще, кто-то знает, в сети есть какая-то литература о том, КАК оформить, каким софтом и методологией, качественную и эффективную поддержку? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 593
|
The Bat!
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Модератор
белый и пушистый Join Date: мар 2000
Location: Moscow
Сообщений: 2,019
|
-= Mancubus =-
КАК оформить, каким софтом и методологией, качественную и эффективную поддержку? Шутник ![]() Да и без чётко сформулированных требований (и бюджета) тебе никто ничего толкового не скажет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Неуклюжий демон
Join Date: окт 2002
Сообщений: 111
|
Ну что ж... Будем учиться :о)) Благо, все условия есть :о)
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Mad fancier
Join Date: апр 2001
Сообщений: 3,447
|
Steel Lord
Ну клиенты там очень сложные. Они платят в частности за поддержку, и многие не говорят по-английски (Немцы, Французы, да со всего мира). Из России кстати никто не пишет, потому что софт не покупают ![]() Вобщем я позавчера ночью написал программку. ![]() Обычно я писал в вордпаде стандартные ответы, делал к ним короткие заголовки восьмым шрифтом, а сами ответы делал первым шрифтом. Чтобы больше поместилось. Потом я растягивал этот вордпал вертикально, и вешал справа (как аську вешают например). Смотрел что мне нужно, выделял этот миниатюрный кусок текста, и вставлял в the bat. Потом меня этот процесс выделения достал жутко. В моей программке ![]() ![]() ![]() Нужно кому? 12 кило не сжатая. ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|