Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

View Poll Results: Нужен ли в “Сталкере” ОГНЕМЕТ?
ДА! 40 72.73%
НЕТ! 15 27.27%
Voters: 55. You may not vote on this poll

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 11-04-2003, 09:43   #1
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Smile Нужен ли в “Сталкере” ОГНЕМЕТ?

Начало обсуждения по данному вопросу было здесь…
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....5&pagenumber=1

Last edited by Basil; 11-04-2003 at 19:18.
Basil is offline  
Old 11-04-2003, 15:13   #2
B0/\K
Камрад
 
B0/\K's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 16
ВОЛК сказал "НЕТ"
B0/\K is offline  
Old 11-04-2003, 19:12   #3
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
ВОЛК сказал "НЕТ"...

...И СНОВА УМЕР!
Basil is offline  
Old 12-04-2003, 04:22   #4
JFConnor
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Location: Киев
Сообщений: 54
А крыс чем палить... Нужен огнемёт... А реалистичность оставим на совести разработчиков
JFConnor is offline  
Old 12-04-2003, 09:30   #5
B0/\K
Камрад
 
B0/\K's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 16
Basil

я не умер....
B0/\K is offline  
Old 12-04-2003, 09:56   #6
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Обсуждали уже.. Что по десятому кругу городить?
cpcat is offline   Дневник
Old 12-04-2003, 10:07   #7
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
cpcat

Голосования не было!
Basil is offline  
Old 12-04-2003, 11:20   #8
AlexStranger
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 92
Блин что-то не голосуется

Я считаю нужен. В игре будет 6-ти ствольный пулемет, а ранцевого огнемета нет - обидно.
AlexStranger is offline  
Old 12-04-2003, 11:43   #9
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
AlexStranger

Так тебе удалось проголосовать???
Basil is offline  
Old 12-04-2003, 13:12   #10
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
Нужен вроде. Как раз для всякой нечисти. Чтоб можно было струёй палить
на метров 15-20, сгустками--чуть подальше, а факел на открытой местности метра 4-5.
Maklay is offline  
Old 12-04-2003, 22:00   #11
Tashi
Камрад
 
Join Date: янв 2003
Сообщений: 152
Голосуем тут всеми волосатыми ушами за реалистичность, но как то незаметно превращаем Сталкера в подобие терминатора. Несколько комплектов оружия, боеприпасов, станционное оборудование,маскировочные прибамбасы, запасы хавчика + шелудливый пес : это по-вашему джентельменский набор каждого уважающего себя Сталкера ?
Tashi is offline  
Old 13-04-2003, 06:36   #12
Tikkes
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 27
Я понимаю для мультиплэера можно, а для сингла не надо...
Tikkes is offline  
Old 13-04-2003, 08:14   #13
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Tashi

Несколько комплектов оружия, боеприпасов, станционное оборудование,маскировочные прибамбасы, запасы хавчика + шелудливый пес

Нормально все описал! 2-3 вида оружия (по вкусу и возможностям); немного боеприпасов; станц... - это лишнее; маскировочные шмотки - само собой; хавчик - туда же; а собаку можно не брать.

Tikkes

Кому надо - возьмет!
Basil is offline  
Old 13-04-2003, 09:00   #14
Шаталец
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: 100 км от полярного круга
Сообщений: 41
Я думаю, что не нужен, потому, как и лес подпалить можно. А лесной пожар - это по НАСТОЯЩЕМУ СТРАШНО. Подпалит акой нибудь придурок лес, а всё оставшееся поколения сталкеров уже не узнает, реалистичной травы, Деревьев )
Шаталец is offline  
Old 13-04-2003, 09:05   #15
Шаталец
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: 100 км от полярного круга
Сообщений: 41
2 JFConnor
А крыс чем палить... Нужен огнемёт... А реалистичность оставим на совести разработчиков


А репеленты тогда зачем? Обрызгался, и ни одна крыса к тебе не подойдёт...
Шаталец is offline  
Old 13-04-2003, 09:10   #16
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Шаталец

Лес подпалить и других способов хватает.
Basil is offline  
Old 13-04-2003, 11:25   #17
AlexStranger
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 92
2Basil
Так тебе удалось проголосовать???
Нет не удалось, сейчас опять попробовал. Переходит на пустое окно с адресом: http://www.kamrad.ru/kvb/poll.php?ac...optionnumber=1 и все.

2Tashi
Голосуем тут всеми волосатыми ушами за реалистичность, но как то незаметно превращаем Сталкера в подобие терминатора. Несколько комплектов оружия, боеприпасов, станционное оборудование,маскировочные прибамбасы, запасы хавчика + шелудливый пес : это по-вашему джентельменский набор каждого уважающего себя Сталкера ?
А что тебе не нравится? Все же ограничено по весу. Если взял огнемет, то ручной пулемет уже не унесешь и т.п., как раз реалистично и разнообразно (для игры).

2Tikkes
Я понимаю для мультиплэера можно, а для сингла не надо...
А почему не надо?

2Шаталец
Я думаю, что не нужен, потому, как и лес подпалить можно. А лесной пожар - это по НАСТОЯЩЕМУ СТРАШНО.
А разве в зоне будут большие леса? Помойму лесного пожара в зоне нужно боятся в последнюю очередь

А репеленты тогда зачем? Обрызгался, и ни одна крыса к тебе не подойдёт...

А они разве есть? Да и слишком это просто.
AlexStranger is offline  
Old 13-04-2003, 16:40   #18
Crom
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Владивосток
Сообщений: 3
Думаю нужен.
И еще, чтоб при попадании в баллоны со смесью сталкера разрывало в клочья.
Crom is offline  
Old 03-10-2003, 16:58   #19
Iskander
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Сообщений: 330
ИМХО в игре нужно оружие с направленой и широкой зоной поражения. Огнемёт лишь частный пример такого оружия. А нужно оно потому, что может стать подспорьем в ближенм бою с превосходящим по количеству противником. Представляете: прёт на вас толпа зомбяков, а вы р-раз и сделали из них коллективный факел.
Если сравнивать огнемёт с гранатой (которую разработчики судя по всему уже реализовали), то получим вот что:
1. Граната имеет разнонаправленое дествие (советская противотанковая граната единственное исключение) и соответсвенно может повредить и тому кто её бросил, у огнемёта действие - строго направленое от стреляющего человека.
2. взрыв гранаты имеет кратковременный, хотя и разрушительный эффект, при использовании огнемёта эффект получаем долговременный и распространяющийся пространственно (подожжённый вами противник по логике вещей должен метаться в страхе и поджигать всё вокруг, в том числе и своих товарищей)
3. ударная волна от взрыва гранаты так долбанёт по барабанным перепонкам, что на парочку секунд оглохнешь ( интересно а разработчики не собираются реализовать некий акустический аналог эффекта ослепления от вспышки световой гранаты?). А у огнемёта ударной волны нет по поределению.
Недостатки огнемёта - тяжеленная дура, много ней не постреляешь, упадёшь на баллоны - пиши пропало.
Совсем другое дело если есть что-то вроде зажигательных гранат (хотя у них тоже зона поражения ненаправленная) или "коктейля Молотова" (поражает только непосредственно объект в который попадает). Тогда какая-то особая нужда в огнемёте как средстве разборок с превосходящим противником отпадает начисто.

Но всё это досужие домыслы. Последнее слово всё равно за разработчиками.


__________________

Соберись, дотянись и достань, а потом сделай так, чтоб не достали тебя.
Iskander is offline  
Old 03-10-2003, 23:08   #20
Unkknown
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 80
у огнемёта действие - строго направленое от стреляющего человека.

А если ветер подует на этого стреляющего человека? :0 Я то думал что направление дейсвия огнемета зависит от ряда факторов :0 А оказывается это какой-то плазма райфл прям из Фоллаута :0
Unkknown is offline  
Old 03-10-2003, 23:31   #21
Scarface
Banned
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 137
огнемет - вещь нужная. тока есть большой минус - видное очень оружие, да и загореться может не то, что должно или то, что не должно или даже то, что не хотелось бы что бы загорелось.... конечно, крыс из пекаля стрелять - дело неблагодарное, но и ракетами их закидывать - не к лицу сталкеру. вообщем, непростая задача выпала на долю разрабов ))
Scarface is offline  
Old 04-10-2003, 07:01   #22
Balor
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Тверь
Сообщений: 251
Я за. Только не за военный - а за самодельный, с бензином в качестве топлива и ручной закачкой давления . Недорого, и против крыс-насекомый (тоже будут какие-нибудь муравьи-убийци, небось) сердито. Врочем, коктейл Молотова тоже ниче.
Balor is offline  
Old 04-10-2003, 11:26   #23
Scarface
Banned
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 137
муравьи-убийци - это сильно
Scarface is offline  
Old 04-10-2003, 12:42   #24
ZLLL
Модератор
 
ZLLL's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
огнемет и пламя будет сложно реализовать......а если и можно реализовать, то пготом начнуться придирки со стороны геймеров...типа того..."Почему нельзя всё спалить...?"......так что лучше не стоит.....
ZLLL is offline  
Old 04-10-2003, 12:45   #25
ZLLL
Модератор
 
ZLLL's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
Вам не кажется что это лишнее....это извращение.....а как жк книга, я уже не говорю о фильме......?....одумайтесь!!!...зачем нам очередной безшабашный шутер.....с мясом и горой трупов......???


Вообще рекомендация чем лазить по этому форуму.....сделайте три вещи...прочтите книгу "Пикник на обочине" Стругацких, потом прочтите сценарий к фильму "Сталкер" Тарковского, и на конец посмотрите сам фильм.....я уверен если во всё это вы вложите свою душу...и с делаеет всё это с чувством, то подобные темы отпадут......
ZLLL is offline  
Closed Thread


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 09:22.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.