Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Бал Монстров: Финальные версии

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 05-10-2003, 20:26   #1
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Акваполиморф [автор: Dark Raven]

1. Описание внешнего вида монстра.


Полупрозрачная жидкость. Является смесью бактерий и микроорганизмов,
обладающих коллективным разумом и способных контролировать свои
молекулярные связи. Поверхность Акваполиморфа со всех сторон
представляет собой неоднородную поверхность воды.

Способен принимать любые формы, ограничением является только объем
каждой конктерной особи. Плотность существа в обычном состоянии равна
плотности воды, в режиме атаки плотность резко повышается, но
агрегатное состояние поверхности существа остается жидким.
Максимальное внутреннее давление, создающееся взрослым Акваполиморфом
в центре себя, способно раскрошить кость человека.
Средний размер взрослой особи составляет 4-5 куб.м., что
соответствует весу 4000-5000 кг, но диапазон размеров существа
огромен. Простейшие Акваполиморфы, имеющие зачатки коллективного
разума, по размерам не больше стакана воды, теоретически это существо
способно покрыть весь земной шар. Говорят, Сталкеры видели Акваполиморфа размером с озеро, но реальных доказательств этому нет.

2. Способ передвижения монстра.

Акваполиморф может быть очень быстр. В обычном состоянии перетекает
с места на место со скоростью змеи, в активном режиме все его тело по плотности напоминает сильную резиновую массу, поэтому акваполиморф начинает перемещаться, используя возможности захвата - создает несколько транспортных узлов в форме, похожей на форму плети, выбрасывает их вперед и рывками
подтягивает свое тело. Может совмещать это с перетеканием.

3. Информация о повадках создания, местах его обитания.

Повадки акваполиморфа очень сильно зависит от местности. Этим особям
нужно поддерживать свою агрегатную форму - жидкое состояние.
Идеальное место для акваполиморфа - вода. При попадании акваполиморфа
в большой водоем его организм не несет потерь, поэтому развитие
существа замедляется в десятки и даже сотни раз. Здесь он даже может
быть безопасен для человека, просто будет как вода, раздражающая кожу и ничего более.

Рябь на поверхности полиморфа является
средством навигации, при помощи которого он слышит и "видит" подобно
эхолоту. В сухих районах старается перемещаться в тени. Ищет воду и
живых существ. Под воздействием солнечных лучей акваполиморф теряет
свою массу, так как на солнце верхние слои его отмирают и стекают
подобно обычной воде. Если потеря массы критическиа - акваполиморф
распадается При своем распаде превращается в пар.

4. Подробная "легенда" монстра.

Загрязненная жидкость охлаждения, микроорганизмы и колония муравьев
возле системы охлаждения первого контура дали жизнь первому из
акваполиморфов. Все остальные произошли от него, поскольку при полном
разрыве какой-либо из частей акваполиморфа она становилась
независимой особью.

5. Способы взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

Потерю массы акваполиморф должен компенсировать за счет поглощения
живых существ, растительности, регенерации встречающейся воды и
бакретий в ней. Чем мельче особь, тем быстрее она должна восстановить
свое состояние, поэтому на ранних этапах особи всегда стараются
максимально увеличить свой объем.
Самая опасная ситуация происходит тогда, когда акваполиморф
оказывается под солнцем в сухом районе, где отсутствует
растительность. Тогда он способен истребить все живое вокруг себя,
чтобы восстановить свой объем.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом.

Реагирует на движение. Заметив движущийся объект, старается медленно
притечь на расстояние прыжка, затем бросает всю свою массу на цель,
обволакивает ее, максимально сжимается и совершает вращательное
движение, стараясь разорвать объект. Попавшему в небольшого
акваполиморфа человеку не грозит перелом позвоночника, но доступ
кислорода будет блокирован в любом случае, и если не освободиться
-смерть от удушья.
Даже несколько секунд контакта с крупным акваполиморфом смертельно
опасны - здесь на первом месте давление, способное стереть человека в
порошок.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

Его главный враг - огонь и все, что связано с высокими
температурами. При выстрелах из обычного оружия критическим для
акваполиморфа является именно температура пули или ствола, а не
убойная сила. Поэтому при атаке полиморфа можно воспользоваться любым
стрелковым оружием, если использовать его в упор. Идеальные средства
уничтожения акваполиморфа - огнемет, напалм, серная и азотная кислоты.

Слабые стороны.

Уязвимость к огню и невозможность засечь неподвижных врагов.

Ссылка на тему-обсуждение
cpcat is offline   Дневник
Closed Thread


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:54.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.