Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Fallout CLUB

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 27-08-2004, 19:52   #1
Trasher
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Posts: 7
Lightbulb Конкретика

Ребята, давайте жить дружно! Я почитал форум, тут столько было всяких предложений, но кучка скептиков всегда говорила, что мол не стоит даже и надеяться, я сам не идеалист, но хотелось бы просто действительно РАЗОБРАТЬСЯ в этой теме, а то вы ничего не объясняете, кроме как кричите, что ничего не выйдет, так объясните же мне, ламеру тупоголовому, о Боги Сети, что собой вообще представляет процесс создания игр, и в чём сложности. Буду более конкретен, вот мои вопросы:
1) Какими программами и языками прогаммирования нужно владеть, что бы написать игру? Какие ещё знания могут пригодиться в этом деле? Сколько примерно уйдёт времени на их изучение?
2)Что такое исходники, и почему нельзя обойтись без них?
3)Что такое движок, и почему нельзя взять движок от Арканума или Тактикса?
4)Что такое баланс, концепт? Что входит в обязанности дизайнера?
5)Почему нельзя воспользоваться программой для лёгкого создания игр DarkBasic (http://www.darkbasic.ru)? Один мой знакомый сказал, что написал на ней за две недели РПГ с 3D графикой, да и в Интернете кричат, что в ДаркБейсике игру написать, как два пальца об&%@$ть.
6)Реально ли в принципе сделать Fallout on-line?
Trasher is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-08-2004, 20:19   #2
Mx
Mad fancier
 
Mx's Avatar
 
Join Date: апр 2001
Posts: 3,447
1) Какими хочешь, но чтобы знал как работать с ними в DirectX и/или OpenGL библиотеках. Плюс, чтобы знал кучу всяких нюансов Windows программирования. И это если ты пишешь исключительно под винду. Ещё нужны... Maya/Lightwave/3D Studio Max; Photoshop; звуковой софт, и т.д.
2) Хе-хе... На этом вопросе я понимаю откуда такой оптимизм. Исходники - это то что ты напишешь на языке программирования. Почему нельзя обойтись без них? Потому что ты не можешь написать что либо не написав этого. В общем исходник это и есть программа на языке. Только ещё не скомпилированая в готовый executable (исполняемый) файл.
3) Это меня ещё больше убеждает... Движок это игра, но без одежды. Это виртуальная композиция, в которой продуманы все законы, и все объекты которые в игре будут быть. Это гланая работа программиста. Почему нельзя взять движок любой игры? Потому что он не в исходном виде (уже скомпилировано всё, а обратной дороги нет). Если авторы игры предусмотрели возможности её изменения, то можно ими пользоваться, но обыно не дальше, чем разрешили авторы.
4) Когда у тебя в игре куча факторов влияющих на кучи параметров, нужно чтобы всё было сбалансировано. Чтобы герой не стал суперсильным, так что играть не интересно. Чтобы противники не стали неубиваемыми... И т.д. У дизайнера может не самая простая, но самая понятная роль. Ему нужно красиво рисовать.
5) Напиши, нет проблем. Только это с трудом можно назвать "написать". Но, флаг тебе в руки. Никто тут такими лёгкими вещами заниматься не хочет, все хотят горы двигать.
6) Реально. Но не здесь .
Mx is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 05:40.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.