![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 8
|
![]()
Оказывается у Grand Prix 4 требования к железу даже меньше чем у F1 2002, дело в том что GP4 тормозит на многих даже достаточно мощных компах из-за звука.
У меня PIII 800EB / 256Mb / 64Mb R9000 / WXPPRO, раньше игра шла очень медленно, играть было просто невозможно, теперь всё просто летает... Нужно всего лишь настроить аппаратное ускорение звука, заходите в Control Panel => Sounds and Audio Devices => кнопка Advanced (та что снизу) => закладка Performance => бегунок Hardware Acceleration ставим в положение 2 , Я ещё для верности убрал полностью влево бегунок Sample Rate Conversion Quality. К сожалению это не срабатывает в W98, там придется полностью отключить звук. Как Я настраивал GP4: => Отключил зеркала (мало того что они жрут очень много ресурсов так они мне просто и ненужны т.к. Я гоняю в виде с TV камеры). => Детализация болидов на минимум (Я не заметил особой разницы в детализации болида, эта настройка скорее влияет на переключение детализации болидов компьютера на определенном расстоянии, чем дальше тем хуже детализация). => Геометрию трассы на минимум (Я вобще незаметил никакой разницы между максимальной и минимальной детализацией, а вот на скорость игры эта настройка влияет). => Детализация текстур на максимум. => Детализация механиков на минимум. => Объекты вокруг трассы в среднее положение. => BumpMapping и всю эту лабуду отключил. => Отражения от болидов в среднее положение. => Тени во второе положение. После этих настроек игра определила 26 кадров в секунду, для верности Я поставил 24, игра в гонке вобще не тормозит. ![]() Вопросы: У меня Фаргусовская версия GP4, пропатченная до версии 1.2, после установки этого патча почемуто отключились отражения от болидов, через меню отражения обратно невключаются, какой параметр надо изменять в f1graphics.cfg чтобы включить их обратно? И ещё: как менять текстуры болидов?, GP4 Master неработает, пишет что-то типа Decrypted GP4.EXE. И ещё один вопросец: где можно скачать обновление текстур Индианаполиса и Сузуки до 2002 или 2003 сезона?, от RICARDO LAMPERT-а не скачать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|