Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Форумы общей тематики > Мафия On-Line

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 07-10-2003, 08:59   #1
Maerd
Крёстный отец всех кланов
 
Maerd's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Сообщений: 3,084
Wink Девяносто восьмая партия. Ночь первая.

Играют:

Имя - экспа/мана/деньги - профессия
Ariyan KatenoK - 14/44/10 - Маг
awolf - 0/0/10 - Вор
BlackMouse - 9/9/10 - Амазонка
CagucT - 7/7/10 - Рыцарь
Darksoul - 9/9/10 - Вор
DJ.MMM - 31/31/10 - Вор
Drone - 4/4/10 - Вор
Edel - 26/56/10 - Маг
Ekaterina - 19/19/10 - Амазонка
hrissan - 42/42/10 - Рыцарь
Runesinger - 27+38/65/10 - Рыцарь
Sharlo - 25/25/10 - Торговец
Silent Bob - 19+48/67/10 - Вор
Sovka - 57/57/10 - Вор
Tesey - 24/24/10 - Торговец
uncle reaper - 23/53/10 - Маг
Velmar - 13/43/10 - Маг
Viento - 8/8/10 - Вор
Viola - 17/17/10 - Торговец
Ving - 9/9/10 - Знаменитость
VorteX DrAgON - 2/32/10 - Маг
XeDiN - 19/49/10 - Маг

Магазин Sharlo
1) Зелье скорости - позволяет произвести два действия за ночь (можно выпить сразу 2 зелья и получить 3 действия за ночь, но при этом выпивший умирает от разрыва сердца на утро).
2) Полный доспех - защита от любого одного удара на одну ночь.
3) Укромное место - вор может спрятаться туда и переждать ночь, но при этом он не имеет права голосовать на следующий день.
4) Свиток "Магическая защита" - неуязвимость на одну ночь.
5) Капкан - владелец узнаёт попавшегося вора, вор не может воровать 2 дня (лечит ногу).
6) Лопата - позволяет раскапывать и грабить могилы мёртвых.
7) Зелье полного восстановления - восстанавливает количество маны, равное количеству текущего опыта и ещё +30, если профессия использующего зелье - маг.
8) Топор берсерка - убивает всех напавших и просто зашедших (например, что-нибудь своровать или проверить на честность) ночью.
9) Зелье Восстановления - восстанавливает 20 единиц маны.
10) Моральный кодекс - защита от комиссара


Магазин Tesey
1) Моральный кодекс - защита от комиссара
2) Полный доспех - защита от любого одного удара на одну ночь.
3) Полный доспех - защита от любого одного удара на одну ночь.
4) Свиток "Магическое зеркало" - на один день все пущенные заклинания отражаются от магического зеркала и действуют на пустившего в 2 раза сильнее (от армагеддона не спасает).
5) Зелье Восстановления - восстанавливает 20 единиц маны.
6) Речь пророка - дополнительный тройной голос.
7) Свиток "Тишина" - подавить один голос любого игрока.
8) Свиток "Воскрешение" - воскрешает одного игрока.
9) Зелье скорости - позволяет произвести два действия за ночь (можно выпить сразу 2 зелья и получить 3 действия за ночь, но при этом выпивший умирает от разрыва сердца на утро).
10) Свиток "Защита от магии" - заклинания не действуют на определённого игрока один ход.


Магазин Viola
1) Капкан - владелец узнаёт попавшегося вора, вор не может воровать 2 дня (лечит ногу).
2) Кристалл медитации - позволяет магу применить дополнительное заклинание в этот же день.
3) Укромное место - вор может спрятаться туда и переждать ночь, но при этом он не имеет права голосовать на следующий день.
4) Свиток "Чёрный ритуал" - маг превращает себя в одно из могущественных умертвий: лича, вампира или духа.
5) Шумовая ловушка - отпугивает всех воров одну ночь.
6) Том "Практическое колдовство" - позволяет применить любое количество заклинаний в один день.
7) Коварный контракт - весь доход (в том числе номинал) переходит к торговцу.
8) Речь оратора - дополнительный двойной голос.
9) Меч - убивает одного нападавшего.
10) Свиток "Армагеддон" - убивает всех у кого маны меньше, чем 15, а у тех у кого больше пропадает по 15 эксп (но в минус никто не уходит).

Уточнения и небольшие дополнения к правилам:

Фазы ночи:

0.5) Заклинание Антимагия, применённое днём
1) Трата маны для ночных заклинаний и защитные заклинания применённые днём
2) Нейтральные заклинания применённые днём
3) Атакующие заклинания применённые днём
4) Действия воров, магов (применения заклинаний) и комиссара, если он проверяет вора с поличным
4.5) Заклинание Антимагия, применённое ночью
5) Трата маны для ночных заклинаний и защитные заклинания применённые ночью
6) Нейтральные заклинания применённые ночью
7) Атакующие заклинания применённые ночью
8) Статусные ходы
9) Ходы вампиров и духов
10) Принесение в жертву

Поправка к применению однотипных заклинаний:
Каждое следующее одинаковое заклинание, применённое в одни и те же сутки стоит дороже на 5 маны.

Пояснение к применеию большого числа заклинаний:
Сначала всё, что можно, применяется, затем следует эффект этих заклинаний. Например, если лич применил 6 заклятий высосать ману, то он не будет получать ману от эффекта заклинания в промежутках между его применениями.


Также на эту игру правила:
1) Совместная победа запрещена
2) Вербовка только одна, кто не успел, тот опоздал.


__________________

"Ноги, крылья... главное - хвост!" (с)

Last edited by Maerd; 07-10-2003 at 09:27.
Maerd is offline  
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 01:36.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.