Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 21-04-2004, 10:59   #1
FiremaN
по жизни с бодуном
 
Join Date: мая 2001
Location: Киев
Posts: 278
Lightbulb Демо-версия Периметра

_http://www.kdlab.com/news/detail_view.php?id=1055&block=46

Кто-то скачал? если да - то как впечетления?
FiremaN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-04-2004, 15:57   #2
likedizot
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Posts: 53
Меня особо не проперло че то как то муторно,
тык башня, тык Башня, тык башня, ТЫК Знерго Щит ура !!!!
likedizot is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-04-2004, 17:00   #3
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
Качали - впечатления отличные. Действительно свежий подход к основам RTS.
Очень нетрадиционная и оригинальная вещь. Впрочем, как и все от КД-лаб.
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-04-2004, 18:04   #4
FiremaN
по жизни с бодуном
 
Join Date: мая 2001
Location: Киев
Posts: 278
И я вот докачал.
Да, графика красивая, к железу не очень требовательная.

Вот новый подход к РТС - это да, но переучваться лень 8)
FiremaN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-04-2004, 20:15   #5
Правдолюб
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Posts: 11
а мне не понравилось, likedizot , правильно сказал, тык, тык, пушечка, электростанция, пушечка, электростанция, пушечка...надоедает очень быстро, АИ туп, предсказуем и действует по рельсам, всё какое-то невнятное, глаз не радуется нифига, фпс средний. в Общем при всей видимой зазюченности, самая средняя стратегия, ИМХО
Правдолюб is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-04-2004, 22:23   #6
rouher
Камрад
 
Join Date: авг 2000
Location: Ukraine, Lviv
Posts: 386
как расширять frame ?
rouher is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-04-2004, 09:55   #7
FiremaN
по жизни с бодуном
 
Join Date: мая 2001
Location: Киев
Posts: 278
rouher
А ты туториал прошёл?
FiremaN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-04-2004, 19:29   #8
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
rouher
Frame расширить нельзя. Как же ты его расширишь? Он такой, какой есть.
А вот зерослой расширять можно и нужно - при помощи терраформинга выравнивая землю. Кнопочка "Q".
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-04-2004, 00:39   #9
EC1855
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Posts: 8
А кто нибудь разобрался как создавать второй отряд? А то у меня все юниты только к первому подключались.
EC1855 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-04-2004, 10:39   #10
rouher
Камрад
 
Join Date: авг 2000
Location: Ukraine, Lviv
Posts: 386
FiremaN
чайник

EC1855
сommand center построить
rouher is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-04-2004, 01:22   #11
:::Orthank:::
Камрад
 
:::Orthank:::'s Avatar
 
Join Date: фев 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 227
Ну начнем с меню... Лично у меня прямо холодок от музыки в меню прошел! Класс! Живая и очень атмосферная! А, что касается самой игры - единственная ее проблема и причина по которой она может и не получить признания - нарушеный, а скорее слишком смещенный баланс в строну захвата Периметра! Игра с самого начала ставит игрока в жесткие рамки, не оставляет никакого выбора! Ведь просто юнитами фиг что сделаешь. Ни количеством не возьмешь (оно ограничено 250тью базовыми юнитами), а нормальные юниты в это и упираются! Что касается юнитов начального уровня - они бесполезны!.. получается, что всяких ракетчиков и лазерщиков строить нафиг не надо - ведь здания они мочат как соски, а врагов легче мочить стационарными пушками, причем непомерно легче! Сам Периметр, то есть твоя Энерго Сеть очень оригинальна, но слишком сильна против юнитов! Юниты (кроме "Терраморфических" и мортир, ну и копателей, надо полагать) ничего не могут противопоставить собственно базе... А получается, что лазерных и ракетных строить вообще не надо, так как единственное их дело и возможность - доказать, что ты крут и захватить минутное преймущество... В том, что и даром не нужно... Скучно! Этот момент абсолютно не продуман!
Выход:
1)Поставить или больший лимит постройки юнитов, или уменьшить стоимость продвинутых
2)Уменьшить количество жизней у зданий и у бригадиров с Строителями/увеличить урон у юнитов
3)Истребить глюк, когда юниты несмотря на свой радиус поражения подлетают вплотную к зданиям противника... То есть их пушки сразу уносят!
4)Повысить кол-во жизней у юнитов/уменьшить урон у стационарных пушек
5)Увеличить стоимость и время постройки улучшений у лабораторий!
6)Увеличить количество возможных бригадиров, а скорее строителей
7)Добавить возможность объедининия сквадов
8)(Если все-таки вы прислушаетесь (молю бога) к моим замечаниям, а скорее к необходимой критике, то необходимо...)Увеличить стоимость юнитов
Вот в общем-то и все, что касается баланса! Прошу вас не надо требовать от нас строгого использования вашей новой фичи с захватом Периметра! Дайте нам право выбора - захват базы Периметром, или жесткая контр-атака юнитами, или что-то еще... Не надо, пожалуйста!
Приведу, возможно несколько неуместный, но очень наглядный пример - Warcraft 3 TFT... Blizzard до сих пор работает над балансом и в жтом ей нет равных... Пока... Так у них в играх не ставят ограничений типа - чувак вот тебе база, захватывай карту и мочи врага пушками, юниты - так ботва, только нейтральных мочить, для захвата территории! Или вот тебе юниты, а база - родильный дом без охранной системы... Такого никому не надо!!! Подумайте над этим, ведь даже новаторский захват базы чужой надоест, а если нет выбора...
PS Также не много о графике... Необходимо по-возможности добавить разрешение 1400х1050!!! Обязательно! Для всех ноутбукеров! И обязательно оставить режим графики Extreme! Не надо его убирать! Ведь через год графика Max'а станет недостаточной и судя по всему появятся доступные компы способные ее переработать... Оставьте этот режим!!!
:::Orthank::: is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 05:39.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.