Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 05-08-2003, 16:18   #1
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Cущество: "Примат" (автор Massacre)

Название: Примат
Автор: Massacre

0. Идея создания.
"Сталкер" позиционируется как реалистичная игра - не только физикой, но и окружающим миром.
Следовательно, внешний вид монстров, их поведение, история их появления - должны быть относительно приближены
к реальности, насколько это позволяет игровой мир.
Этому есть причина помимо реалистичности среды игры - чем реальнее монстр, тем более страшен он в игре, тем больший
эффект он производит на игрока. Кому интересны причины этому - в книжках по психологии. Имхо, "супер-солдаты",
злобные перекачанные тварюшки, стреляющие молниями и всевозможные роботы с туррелями - не для
реалистичной среды. Зона Чернобыля - это не сверх-секретная лаборатория по производству мутантов и универсальных
убийц - это атомная станция, и только. Следовательно, монстры появились ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за "естественной" мутации,
а не по злому умыслу сумасшедших учёных.
Каким был биоматериал для "производства" монстров? Люди, прежде всего. Также коровы, собаки, волки, вороны и прочие.
Можно допустить, что они частично "скрещивались" (не половым путем, само собой) и получались некие паукособаки и
волкокоровы.
"Примат" - так упрощённо называют сталкеры это создание - человек, у которого радиация обусловила рост передних
конечностей и атрофирование задних, это существо потеряло способность развитого мышления, у него остались инстинкты,
упрощённое мышление на уровне приматов (это, плюс способ передвижения, явились причиной названия монстра).

1. Подробное описание внешнего вида монстра.
В высоту на четырех конечностях - 100-120 см, зрительно на вес - 90-100 кг. Издаёт тихие низкие гортанные звуки.
Исходник - человек, руки вытянуты, пальцы толстые, с длинные крепкими когтями, крайние пальцы на каждой руке стали
отростками в виде шипов на уровне запястья. Череп увеличен - в виду уплотнения костной ткани, глаза блеклые, зрение
не является сильной стороной "примата". Ноги уменьшены в полтора раза, на пальцах - когти. Грудная клетка
увеличилась в ширине, кости ребер стали почти плотно примыкать друг к другу. Мышцы развитые, что необходимо для
передвижения. На нижней части туловища могут быть видны остатки одежды, у некоторых мутантов наблюдается
растительность по всему туловищу, главным образом в нижней его части. "Примат" поедает в принципе все, что
жуется, насколько это известно.

2. Подробное описание способа передвижения монстра.
Видоизмененные конечности - средство для отталкивания от поверхности, прыжков, передвижения по помещениям с помощью
ухватов за трубы, балки, тросы. По полу, земле передвигается полупрыжками, главным образом опираясь и отталкиваясь
передними конечностями. Способен на большие прыжки, до 4-5 м с места.

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.
Предпочитает большую часть времени проводить на высоте, на чердаках, под потолком, на трубах, балках, верхних
этажах. Передвигается немного, обычно реагируя на звуки, движение. Иногда бродит по помещениям, большую часть
времени проводит в засадах - в темных местах, на высоте. Обитает исключительно в помещениях, крайне редко выходя из
них.

4. Подробная "легенда" монстра.
Видимо, часть людей, подвергшихся мутации, "вернулась" к инстинктам и повадкам приматов. Выжившие люди-приматы
неспособны были передвигаться на двух конечностях из-за частичной потери ориентира. Поэтому им приходилось
передвигаться с помощью четырех конечностей, особенно рук, отталкиваясь, прыгая, цепляясь. Вполне возможно, что
некоторые из "опасных мест", ловушек, появившихся в Зоне, способствовали ускоренной мутации.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.
Избегает встреч с существами намного крупнее себя, с несколькими существами одновременно, предпочитая отсиживаться и
выжидать. Редко нападает на группы из двух-трех людей, чаще на созданий гораздо меньше себя. К аналогичным
"приматам" не враждебен. Иногда в крупных помещениях находятся несколько "приматов", в этом случае,
при появлении иного существа, "приматы" атакуют группой.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра.
Услышав звук существа (именно слуховые органы являются наиболее развитыми органами восприятия), или увидев
передвижение, выжидает момент, когда жертва окажется близко, после чего нападает быстрым прыжком. Атакует когтями,
зубами, шиповидными отростками на руках и ногах. Если противник находится достаточно далеко - сокращает расстояние
быстрыми перемещениями от объекта к объекту, прячась за ящиками и проч. Крайне редко сокращает расстояние напрямую.
Будучи раненым прячется и ждет приближения противника. Чаще всего нападает сверху или следует за жертвой, выжидая
момент атаки.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром.
Быть осмотрительным в темных помещениях, в помещениях со многими объектами. Идти бесшумно. Так как "примат" обладает
крепкими костями - стрелять приходится достаточно долго. Желательно стрелять в череп - это наиболее быстрый способ
его уничтожения. Во время его прыжка - отпрыгивать в сторону. Если "примат" находится на расстоянии двух-трех метров
- он будет атаковать до тех пор, пока не умрет сам, либо не убьет противника.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	prim_pic.jpg‎
Views:	978
Size:	28.9 KB
ID:	7076  
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 05-08-2003, 17:00   #2
CrossF
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 92
Имхо, редкий пример весьма грамотно описанного монстра (в том смысле, что после прочтения описания не возникает кучи вопросов).
Есть правда одно уточнение: "Так как "примат" обладает
крепкими костями - стрелять приходится достаточно долго" - я думаю, для пули, выпущенной из АК или любой другой штурмовой винтовки крепкие кости не большая помеха. Так что долго стрелять прийдется из оружия под пистолетный патрон.
CrossF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-08-2003, 18:54   #3
Л.Крот
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 559
Ты забыл нарисовать уши .
Л.Крот is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-08-2003, 19:02   #4
Л.Крот
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 559
Сделай нижнюю челюсть помощнее.....
Уменьши размер головы...
Л.Крот is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-08-2003, 20:11   #5
Massacre
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
Привет!
1. Кости - может, они стали крепки даже для пули. Чтобы придать монстру живучести, иначе до сталкера не добежит.
2. Уши - вертикальные вытянутые дыры в черепе - см. на месте ушей.
3. Челюсть помощнее - можно, даже нужно. Череп меньше не будет, иначе каким образом он уплотнился бы за счёт утолщения кости.
Спасибо за комменты, жду предложений и вопросов.
Massacre is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-08-2003, 23:20   #6
Л.Крот
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 559
каким образом он уплотнился бы за счёт утолщения кости.
Мозг ведь атрофирован, зачем ему большой объём внутри черепной коробки?
Голова черезчур велика для полоумного примата.
Будь это человек-всё равно велика!
Камрады подскажите, может, я ошибаюсь?
Л.Крот is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-08-2003, 23:28   #7
CHUPA
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 323
Просто черепная коробка толщиной в 5см, чтобы лучше защищать всё шо осталось от мозгов.

ИМХО голову поволосатей надо бы.
CHUPA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2003, 00:45   #8
Massacre
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
Кость черепа утолщена для защиты атрофированного мозга. Т.к. утолщены все кости, череп укреплён соответственно. Грубо говоря, кость стала толще и плотнее.
Насчёт размера - полно случаев в природе на эту тему. В том числе - среди людей. Кстати, не редко это выраженно у умственно отсталых, каким в какой-то мере "примат" и является ;)
Волосатая башка - это не дань "лысости" человекообразных монстров, столь расплодившихся на форуме. Вообще, планировалось сделать башку с облезшей кожей, а волосы испортят внешний вид. Так он страшнее, имхо.
Massacre is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2003, 01:03   #9
Massacre
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
Вообще, на форуме полно человекообразных, с атрафированным мозгом, облезлой кожей и укрепившимися костями.
Цель создания "примата" - занять верхние этажи, добавить напряжённости в игру в связи с возможной атакой сверху.
Massacre is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2003, 01:47   #10
STALKER Sanek
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Киев
Сообщений: 328
Massacre Сколько он в высоту если на 2 конечностях? Да в натуре голвешка у него велика.... Нарисуй его в другом ракурсе.
STALKER Sanek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2003, 02:36   #11
Massacre
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
Сколько он в высоту если на 2 конечностях? Да в натуре голвешка у него велика.... Нарисуй его в другом ракурсе.

Судя по всему, примерно 140 см. Вообще, стоило сделать его повыше эдак на 20-30 см.
Головёшка велика - представь свой череп с удвоенной толщиной кости.
Кстати, даже на рисунке голова смотрятся практически соразмерно человеческой. Наверное, стоило и её сделать побольше... ;)
Massacre is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2003, 02:44   #12
STALKER Sanek
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Киев
Сообщений: 328
Massacre 140? А выглядит как Кинг_Конг. По-моему ты приуменьшил его рост. В таком случае тело смотрится не соразмерно с головой. Тогда тело сделай чуть крупнее.
STALKER Sanek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2003, 04:00   #13
Massacre
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
Massacre is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2003, 06:56   #14
Л.Крот
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 559
выраженно у умственно отсталых
Умственно-отсталые в этом мире самостоятельно не выживают.......
Твой монстр должен быть жизненно-способным..
И если его череп настолько толст,
-его сложно поразить в голову, в лобовую кость.

Впрочем моё дело-совет. Поступай, как знаешь.
Л.Крот is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2003, 07:04   #15
FreakA
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: г. Сургут
Сообщений: 41
Massacre
Насчет кость: если стрелять то стрелять в туловище и никакие кости его не спасут. Его можно нашпговать потронами и он сам коньки откинет и на кости начихать!!
FreakA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2003, 11:07   #16
dr_Aybolit
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Харьков
Сообщений: 68
Massacre

Черепная коробка без видимых следов мышц, это черезчур... И я не помню в природе млекопитающих, обходящихся без губ... Как они жевать будут, поди не крокодилы...
dr_Aybolit is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2003, 15:28   #17
Massacre
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
Умственно-отсталые в этом мире самостоятельно не выживают.......

Жизнь тому обратный пример.
Кстати, гориллы и шимпанзе тоже вполне неплохо живут, "примат" скорее похож на обезьян, чем на человека. Череп толстый именно для сложности поражения в голову.

Насчет кость: если стрелять то стрелять в туловище и никакие кости его не спасут. Его можно нашпговать потронами и он сам коньки откинет и на кости начихать!!

Можно. Цель в том, чтобы ты убил его не с первых двух попаданий. И кости его не спасут в любом случае. ;)

Черепная коробка без видимых следов мышц, это черезчур... И я не помню в природе млекопитающих, обходящихся без губ... Как они жевать будут, поди не крокодилы...

Мышцы на черепе есть, насчёт губ - они совершенно незачем. Он уже не млекопитающее давно. ;)
Massacre is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2003, 16:40   #18
Л.Крот
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 559
Кстати, гориллы и шимпанзе тоже вполне неплохо живут-гориллы и шимпанзе | а не умственно-отсталые гориллы и шимпанзе .....
Л.Крот is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2003, 16:41   #19
dr_Aybolit
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Харьков
Сообщений: 68
Massacre

Он уже не млекопитающее давно.

Круто!!! Ты хоть представляешь сколько миллионов лет необходимо на такую мутацию?!

Вывод: убить, нельзя помиловать!!!
dr_Aybolit is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2003, 00:24   #20
Massacre
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
Кстати, гориллы и шимпанзе тоже вполне неплохо живут-гориллы и шимпанзе | а не умственно-отсталые гориллы и шимпанзе .....

Я имел в виду сравнение приматов с людьми.

Круто!!! Ты хоть представляешь сколько миллионов лет необходимо на такую мутацию?!

Ты думаешь, они размножаются? Нет. Так на кой им млекопитать? К тому же, здесь не конкурс биологов-историков. И я не биолог и не историк. Для меня важны не никчемные подробности, которые никому нафиг не нужны, а уместность и оригинальность, поэтому я не стал разводить каши на подобные темы.
Massacre is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2003, 00:27   #21
Massacre
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
Кстати, любителям разглядывать картинки и не читать текст - "приматом" он называется потому, что передвигается похоже, прыгает, как обезьяна по веткам - по трубам, балкам и проч., но ни в коем случае не потому, что является прямым потомком горилл и шимпанзе.
Massacre is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-08-2003, 04:13   #22
Massacre
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
Лень листать на вторую страницу или просто зацепиться не за что? ;)
Massacre is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2003, 01:56   #23
Massacre
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Монстр - "примат".

0. Идея создания. Несколько моих соображений на тему монстров в Зоне и примата в частности.
"Сталкер" позиционируется как реалистичная игра - не только физикой, но и окружающим миром.
Следовательно, внешний вид монстров, их поведение, история их появления - должны быть относительно приближены
к реальности, насколько это позволяет игровой мир.
Этому есть причина помимо реалистичности среды игры - чем реальнее монстр, тем более страшен он в игре, тем больший
эффект он производит на игрока. Причины этому - в книжках по психологии. Имхо, "супер-солдаты",
злобные перекачанные тварюшки, стреляющие молниями и всевозможные роботы с туррелями - не для
реалистичной среды. Зона Чернобыля - это не сверх-секретная лаборатория по производству мутантов и универсальных
убийц - это атомная станция, и только. Следовательно, монстры появились ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за "естественной" мутации,
а не по злому умыслу сумасшедших учёных.
Каким был биоматериал для "производства" монстров? Люди, прежде всего. Также коровы, собаки, волки, вороны и прочие.
Можно допустить, что они частично "скрещивались" (не половым путем, само собой) и получались некие паукособаки и
волкокоровы.
"Примат" - так упрощённо называют сталкеры это создание - человек, у которого радиация обусловила рост передних
конечностей и атрофирование задних, это существо потеряло способность развитого мышления, у него остались инстинкты,
упрощённое мышление на уровне приматов (это, плюс способ передвижения, явились причиной названия монстра).
Для усложнения геймплея игре нужен монстр, который будет бегать не только по земле, но и передвигаться по "верхним
этажам", нападать сверху.

1. Подробное описание внешнего вида монстра.
В высоту на четырех конечностях - 140-160 см, зрительно на вес - 90-100 кг. Издаёт тихие низкие гортанные звуки.
Исходник - человек, руки вытянуты, пальцы толстые, с длинные крепкими когтями, крайние пальцы на каждой руке стали
отростками в виде шипов на уровне запястья. Череп увеличен - в виду уплотнения костной ткани, глаза блеклые, зрение
не является сильной стороной "примата". Ноги уменьшены в полтора раза, на пальцах - когти. Грудная клетка
увеличилась в ширине, кости ребер стали почти плотно примыкать друг к другу. Мышцы развитые, что необходимо для
передвижения. На нижней части туловища могут быть видны остатки одежды, у некоторых мутантов наблюдается
растительность по всему туловищу, главным образом в нижней его части. "Примат" поедает в принципе все, что
жуется, насколько это известно.

2. Подробное описание способа передвижения монстра.
Видоизмененные конечности - средство для отталкивания от поверхности, прыжков, передвижения по помещениям с помощью
ухватов за трубы, балки, тросы. По полу, земле передвигается полупрыжками, главным образом опираясь и отталкиваясь
передними конечностями. Способен на большие прыжки, до 4-5 м с места.

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.
Предпочитает большую часть времени проводить на высоте, на чердаках, под потолком, на трубах, балках, верхних
этажах. Передвигается немного, обычно реагируя на звуки, движение. Иногда бродит по помещениям, большую часть
времени проводит в засадах - в темных местах, на высоте. Обитает исключительно в помещениях, крайне редко выходя из
них.

4. Подробная "легенда" монстра.
Видимо, часть людей, подвергшихся мутации, "вернулась" к инстинктам и повадкам приматов. Выжившие люди-приматы
неспособны были уверенно передвигаться на двух конечностях, поэтому им приходилось
передвигаться с помощью четырех, особенно рук, отталкиваясь, прыгая, цепляясь. Вполне возможно, что
некоторые из "опасных мест", ловушек, появившихся в Зоне, способствовали ускоренной мутации.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.
Избегает встреч с существами намного крупнее себя, с несколькими существами одновременно, предпочитая отсиживаться и
выжидать. Редко нападает на группы из двух-трех людей, чаще на созданий гораздо меньше себя. К аналогичным
"приматам" не враждебен. Иногда в крупных помещениях находятся несколько "приматов", в этом случае,
при появлении иного существа, "приматы" атакуют группой.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра.
Услышав звук существа (именно слуховые органы являются наиболее развитыми органами восприятия), или увидев
передвижение, выжидает момент, когда жертва окажется близко, после чего нападает быстрым прыжком. Атакует когтями,
зубами, шиповидными отростками на руках и ногах. Если противник находится достаточно далеко - сокращает расстояние
быстрыми перемещениями от объекта к объекту, прячась за ящиками и проч. Крайне редко сокращает расстояние напрямую.
Будучи раненым прячется и ждет приближения противника. Чаще всего нападает сверху или следует за жертвой, выжидая
момент атаки.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром.
Быть осмотрительным в темных помещениях, в помещениях со многими объектами. Идти бесшумно. Так как "примат" обладает
крепкими костями - стрелять приходится достаточно долго. Желательно стрелять в череп - это наиболее быстрый способ
его уничтожения. Во время его прыжка - отпрыгивать в сторону. Если "примат" находится на расстоянии двух-трех метров
- он будет атаковать до тех пор, пока не умрет сам, либо не убьет противника.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	prim_pic_fin.jpg‎
Views:	826
Size:	28.9 KB
ID:	7728  
Massacre is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 01:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.