Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 30-07-2003, 09:27   #1
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Сущство: Zygoma zymosis (автор - Sushi4004)

Название: Zygoma zymosis (Страж)
Автор: Sushi4004

1. Подробное описание внешнего вида монстра.

Монстр имеет продолговатое тело (длинной гдето 5-8 м) половину которого занимает огромная пасть, от тела отходят множество конечностей-щупалец (могут изменять свою длинну от 7-20 метров) под брюхом монстра распологаються коканы.

2. Подробное описание способа передвижения монстра

Сам монстр из за своих размеров передвигаеться медленно (приблезительно со скоростью нормального человеческого шага) зато его сильные и гибкие щупальца очень быстро настигают добычу (пока она в радиусе досягаемости)

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания

Обитает на отрытых пространствах, но не на видных местах, а устраевает своеобразную ловушку используя тактику неожиданности (при этом он использует исключительно свои инстинкты так как мозг у этого существа развит не сильно)
В связи со своими размерами ему постоянно требуеться добыча пищи, питаеться исключительно мясными продуктами и очень любит закусывать сталкерами
Размножаеться путем откладывания коканов.

4. Подробная "легенда" монстра.

За день до катострофы группа детей лет по 8 играла недалеко от водонапорной вышки, нечего не предвещало неприятностей, но по стечению обстоятельств почти в это же место (совсем рядом) приземлилась очень огресивная и к томуже психически неустойчивая внеземная цивилизация, с намеринием ощесливить человечество сектретом счатья ( они давно его разгодали) и подарить ему "всемогущницу пятой ступени". После посадки они сразу хотели уже бежать и вручать ее первому встречному, но тут обнаружили что вокруг кроме нескольких странных особей стоящих на двух конечностях и издовающих булькающие звуки никого в округе не было.
Тем временем четверо детей игравщих с черепами умерших кошечек и собачек заметили блестящий яйцевидной формы объект, Они подощли к нему поближе, еще поближе.... один ребенок подошел совсем близко и.... в этом месте сталкер просыпаеться, холодный пот стекает по морщинестому лбу -и какой бред только не приснится в зоне подумал сталкер и подхватил свой калаш.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны

Насчет данного монстра этот сталкер почти нечего незнал, ктото ему говорил что название свое он получил от ученых, и еще вроде как они сами его и вырастили.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра.

Как уже говорилось существо атакует щупальцами, оно хватает ими жертву и разрывает ее на куски, потом начинает их пожирать

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

Основная тактика, это не папасться в щупальца, но если это произошло нужно скорее их отстреливать, или пытаться уничтожить сам организм.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	monster5.jpg‎
Views:	993
Size:	22.5 KB
ID:	7020  

Last edited by cpcat; 05-08-2003 at 12:04.
cpcat is offline   Дневник
Old 30-07-2003, 10:02   #2
Lindar
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Новая Каховка
Сообщений: 110
Хороший рисунок.... все что я могу сказать.
Остальное критика - бешеные зубы, СЧупалцы во все стороны, внеземная цивилизация, дети... - короче - откуда в Чернобыле КРОКОДИЛЫ ТАКИЕ - и почему опять Чернобыль до катастрофы - создается впечатление, что Украина на тот момент - столица вселенной, все спешат приземлится и чем-то поделится....
Lindar is offline  
Old 30-07-2003, 10:54   #3
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Рисунок мне тоже понравился...

А ростик надо бы поменьше человеческого сделать... раз в пять....
Basil is offline  
Old 30-07-2003, 11:23   #4
FreakA
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: г. Сургут
Сообщений: 41
Десунок сам рисовал?

Критика: поробуй представить такого! А теперь представь как ты его убивать будешь? Это сколько в него свинца нужно наложить чтобы он умер.
Рост бы поменьше ему примерно 1 метр или 1,5 на худой конец.
И обьясни где здесь 7 пункт.
FreakA is offline  
Old 30-07-2003, 14:05   #5
Chamaeleon
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Зеленоград
Сообщений: 56
чето не понятно че это за глиста такая в скафандре и из какого инопланетного организма выползла это уже не сталкер а обитель зла какае-то
Chamaeleon is offline  
Old 30-07-2003, 14:07   #6
Chamaeleon
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Зеленоград
Сообщений: 56
когда он такую пасть откроет у него глаза на ж.... окажутся и он ничего впереди себя видеть не будет
Chamaeleon is offline  
Old 30-07-2003, 14:57   #7
sushi4004
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 187
Chamaeleon во первых в обитель зла подобных монстров небыло (там восновном зомби если ты конечно играл в игру и смотрел фильм, ну или мутанты, преимущественно гуманоидного типа) во вторых глаз у моего монстра нет, так что твое замечание к нему не относиться, по поводу глисты тоже коментировать не буду.
sushi4004 is offline  
Old 30-07-2003, 19:26   #8
Lindar
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Новая Каховка
Сообщений: 110
Рассмотрел всех представленных монстров.
По большинству откликнулся.

Прошу рассмотреть моих: плазму, клыка и темного.
Скот в расчет не берется – он как бы для общей темы Зоны.
Lindar is offline  
Old 01-08-2003, 17:22   #9
GLUK STARKREKER
Banned
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 9
Еще один пример классного монстра это на DooM3 тянет
GLUK STARKREKER is offline  
Old 01-08-2003, 18:14   #10
New player
Камрад
 
New player's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 180
GLUK STARKREKER, ты явно переборщил! Ну ладно скзал бы HALF LIFE 2 на худой конец! DooM3- это святейшое (после С.Т.А.Л.К.Е.Р.а конечно) И вообще в ДУМ 3 самые классные монстры, а этот явно не тянет!
New player is offline  
Old 01-08-2003, 18:35   #11
GLUK STARKREKER
Banned
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 9
Ты зря видел бы ты те скетчи.
Этот тянет.Забудь про его историю посмотри на скетч он тянет
GLUK STARKREKER is offline  
Old 01-08-2003, 19:30   #12
New player
Камрад
 
New player's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 180
Ты зря видел бы ты те скетчи.
какие те?
Этот тянет.Забудь про его историю посмотри на скетч он тянет
(все что написано внизу: мое личное мнение. Прошу не обижатся)
Этот монстр тянет на самораскрывающуюся урну для мусора (и пуль ) в ДУМ 3.
Это очень динамичная игра, с такой скоростью как нормального человеческого шага там вообще делать нечего.
А скетч хорош!
И вообще пора завязывать дисскусии по ДУМ 3 на форуме С.Т.А.Л.К.Е.Р.а!!!
New player is offline  
Old 01-08-2003, 19:46   #13
GLUK STARKREKER
Banned
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 9
Согласен я просто видел скетчи с монстров DooM3
Монстр не мой поэтому обижаться не буду
GLUK STARKREKER is offline  
Old 04-08-2003, 09:40   #14
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Видел я такого... Он ещё Фродо в первой серии "Братвы и кольца" хватал.. за всякое...
cpcat is offline   Дневник
Old 04-08-2003, 16:05   #15
sushi4004
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 187
чтото я тагого там не видел :0
к чему бы это?
sushi4004 is offline  
Old 04-08-2003, 16:18   #16
sushi4004
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 187
New player "Это очень динамичная игра, с такой скоростью как нормального человеческого шага там вообще делать нечего."
а как же тогда в DooM3 сделали зомби? а они тоже малодинамичные, и вообще прочитай еще раз описание моего монстра, там ясно сказано
что он атакует своими щупальцами, вот представь себе : идеш ты по лесу кругом никого... тишина не птичек не животных каких, нервы уже на пределе, и тут слышиш какойто шорох оборачиваешся назад и в это время две три шупальцы хватают игрока за ноги, и начинают кудато тащить
(все это должно происходить в доли секунды чтобы игрок потерял ариентацию и перестал понимать что происходит) перед глазами мелькает земля кусты и деревья, вдруг тебя переварачивает с ног на голову, и свозь пыль ты видиш огромную пасть в которую ты быстро направляешся, ты пытаешся отстрелить одно щупальце второе, потом пытаешся выстрелить в самого монстра,
помойму довольно динамично, покрайне мере куда более динамичнее чем стрелят по еле движущимся монстрам, такого монстра я сам нигде еще не
видел, если кто видел прошу сказать точно где, чтобы я исправил совпадения, а в властелине колес (специально пересмотрел сегодня) ничего подобного не было. в играх темболлее.

скоро я выложу новый арт чтобы картина происходящих действий представлялась наиболее понятно и некоторые даработки. так что ждите
sushi4004 is offline  
Old 04-08-2003, 16:22   #17
sushi4004
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 187
потом мой монстр не должен передвигаться, само его тело почти неподвижно, а своими щупальцами он прощупывает окружающую местность в поисках добычи, а если в одном месте долго нет пищи меняет свою дислокацию, но при этом он не несется как самолет не прыгает выше крыши
и не телепартируеться, и заметить его легто, только тогда будет уже поздно
sushi4004 is offline  
Old 04-08-2003, 16:25   #18
sushi4004
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 187
делать меньше его я тоже не вижу смысла, теряеться вся его концепция, непойму я почему вам не нравиться его размер, что по вашему все монстры должны быть человеческого роста, так этож неинтерестно
sushi4004 is offline  
Old 04-08-2003, 19:56   #19
New player
Камрад
 
New player's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 180
На скетче у него больно короткие щупальца, а такую дурень можно заметить издалека (тем более, что само ее тело почти неподвижно ). я тоже нигде такго не встречал.
З.Ы. И все-таки мне кажется он не тянет на ДУМ 3. Иначе тебя уже наняли работать в ID.
New player is offline  
Old 04-08-2003, 22:30   #20
sushi4004
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 187
На скетче у него короткие щупальца потому что это скеч, (небудуж я рисовать скеч в два метра?) воспользуйся воображением и представь что они могут удлиняться и наоборот,
повторяю в 131 раз, из далека ты его врядли заметиш так как он обитает в лесу, (лес - там много деревьев которые затрудняют видимость, и неровность рельефа тоже может здорово все испортить) даже если ты его и увидиш, то он найдет игрока раньше (такая задумка)
если даже и не найдет то при первом выстреле в него точно уже догодаеться где игрок!
А я в Id и не собиралься видать спутал ты меня с кемто
Кроме того на свете много талантливых ледей неизвестных ты уж мне поверь из собственного опыта знаю.
sushi4004 is offline  
Old 05-08-2003, 17:26   #21
херсонский ниндзя
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Днепропетровск-Херсон
Сообщений: 19
Нармально и сносно. Только вот накладочка, как сие жаба хватает жертву с такими зубищами? Она и пасти то открыть не сможет. По меньше зубики и пайдет
херсонский ниндзя is offline  
Old 05-08-2003, 19:23   #22
jazz2600
Banned
 
Join Date: авг 2003
Сообщений: 7
Да зубы великоваты
jazz2600 is offline  
Old 05-08-2003, 20:56   #23
sushi4004
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 187
окей зубы будут доработаны, скоро будут новые арты
sushi4004 is offline  
Old 05-08-2003, 21:00   #24
jazz2600
Banned
 
Join Date: авг 2003
Сообщений: 7
посмотри уиз 8-10
симбиот последняя
мыши мутанты
ответь я свое сообщение сотру
jazz2600 is offline  
Old 05-08-2003, 23:42   #25
CHUPA
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 323
ИМХО сие чудо было бы уместно в водоемах или хотябы болотах
CHUPA is offline  
Closed Thread


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 23:46.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.