Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Quest / Adventure

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 19-05-2001, 17:26   #1
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Thumbs up Myst 3:Exile

А кому как игра пришлась?Что понравилось,а что нет?Какая головоломка больше всего запомнилась и т.д и т.п.?


P.S.Марцелл может смело пропустить эту тему
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2001, 17:49   #2
Зереша
Модератор
 
Join Date: мар 2001
Posts: 4,747
Smile

Я еще в процессе... ;-)
Зереша is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2001, 17:56   #3
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Smile

Ну так впечатления наверное уже имеются кое-какие
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2001, 20:25   #4
Finist[SR]
Вершитель судьбы
 
Finist[SR]'s Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Moscow
Posts: 505
Smile

Вау! Вот что я могу сказать. Так я соскучился по старому, доброму Мисту, который я в свое время прошел совершенно без подсказок. Когда проходил Riven, те же были впечатления. И так не хотелось с ним расставаться.

Развлекался тем, что сразу после разговора с Артусом вводил код в устройство. Появлялся Артус из телепорта, его отец Ген, и начиналась разборка. Потом он обращался ко мне, спрашивал, кто я такой Вот прикол то. один раз я сразу залез в книгу-ловушку, конец такой же, сначала вопрос, а потом смерть от отравленной иглы В общем, искал различные концовки игры. А их там, по-моему, 4 ли 5.

В Мисте 3 я пока еще далеко не ушел. Нашел первую книгу. Отправился на остров с подвесными мостами. Там и остановился. Больше всего меня радуют головоломки. На первый взгляд трудные, но на самом деле проше некуда.

Из головоломок понравилась та, где нужно выставить фонари, чтобы они смотрели друг на друга. В итоге луч нужно привести к призме, которая укажет тебе, на какие кнопки нужно жать, чтобы открылась дверь.

Играю я в версию от Фаргус. Хорошо, что они не стали переводить голоса, весь бы смак испортили. А так слушаешь и наслаждаешься.

Как пройду дальше, больше будет впечатлений от игры
Finist[SR] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2001, 20:43   #5
Зереша
Модератор
 
Join Date: мар 2001
Posts: 4,747
Smile

А мои первые впечатления -- много заимствовано (ну или содрано ;-) из Journeymen Project 3...
Зереша is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2001, 20:49   #6
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Smile

Зереша

Содрано быть не может,так как Journeyman Project 3 это тоже работа Presto.А ещё можно заметить,что кое-что взято из 7 Гостя.
Имхо правильно сделали-так как взяли лучшее...
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2001, 21:01   #7
Зереша
Модератор
 
Join Date: мар 2001
Posts: 4,747
Smile

Jazz Значит, заимствовано ;-)))
Зереша is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2001, 21:07   #8
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Smile

Кстати почитал я тут буржуйские форумы на Riven Guild.Так там у людей основная претензия-это продолжительность игры.Так как игра в принципе действительно достаточно коротка и многим показалось мало....(хорошо что не много кстати )
А так большинство очень довольны....
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2001, 21:45   #9
Марцелл
Слесарь-испытатель
 
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Posts: 2,708
Smile

Как это модератор может пропустить тему? )) не дождетесь ))))))
Объясните, кто-нибудь, логику решения паззла с пятью фонарями на острове-"пинболе". И есть ли какое-то другое решение со сбором противовеса там же, кроме метода подбора. Жутко интересно, что ж ы этих паззлах такого хорошего
Марцелл is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2001, 21:54   #10
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Smile

Марцелл

гы...я не пойму как пожно противовес подбором собрать Там чистая логика....прочитай солюшен

Насчет фонарей.Дело не в фонарях.Фонари просто показывают прошел ли в этом месте шарик.Шарик выкатывается из одного места и полюбому первым делом попадает в средние ворота,вот от туда и нжно начать его направлять по воротам(переставляя стрелки) к выходу.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2001, 22:43   #11
Марцелл
Слесарь-испытатель
 
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Posts: 2,708
Smile

Jazz - я же подобрал... целый час трахался (( А читать сол для того, чтобы понять логику - что может быть хуже для квеста?

А насчет фонарей - твое решение еще хуже ((( Чистый перебор вариантов - и где тут логика? (( Не, не квест это...
Кстати - какова в твоем решении роль переключателей на фонарях? Что они переключают, собственно?

Хотя есть очень хорошие и красивые паззлы. Но вот эти и им подобные портят все удовольствие.
Марцелл is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2001, 23:01   #12
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Smile

Марцелл

Там не надо перебором.Ща попробую обьяснить.
Там 3 красненькие штучки.То куда ты их поставишь-при прокрутке в этом месте весы остановятся.Главное понять что надо шарик с начала слева-направо перекинуть,а потом опять назад.Цель-чтоб шарик оказался на правой стороне в ячейке без дна.(чтоб он провалился)Так что логика тут есть.Зря ты...

Тут опять не перебор.Видно откуда шарик выходит....видно куда его надо послать.Так в чем проблема?Это же фактически обычный лабиринт получается.Хотя не спорю-по мне так сложно это...
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2001, 23:12   #13
Марцелл
Слесарь-испытатель
 
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Posts: 2,708
Smile

Jazz - ты меня не путай, да? Я тебе про паззл с зубчатым колесом говорю, противовес там. Ну, где в избушке полшара к веревке привязано и надо доложить необходимое количество валяющихся рядом частей.
Марцелл is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2001, 23:17   #14
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Smile

Извини.Не про то рассказал. В этом паззле надо заметить что красный шарик состоит из 3х как бы частей,4 ая то ли пустая-то ли какая-то прозрачная.Вообщем становится ясно что противовес должен быть тоже из 3 частей.А дальше я так понял что надо смотреть и пробовать....
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2001, 23:20   #15
Марцелл
Слесарь-испытатель
 
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Posts: 2,708
Smile

Jazz - ну дык, сам же говоришь - смотреть и пробовать методом тыка ))
Марцелл is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2001, 23:30   #16
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Smile

Метод получения зрительной информации и её анализа
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2001, 23:48   #17
Марцелл
Слесарь-испытатель
 
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Posts: 2,708
Smile

Jazz - если бы был анализ, то существовала бы возможность вычислить искомую комбинацию с первой попытки. А тут угадать (не вычислить!) с первой попытки возможно только случайно. С этим ты спорить не будешь? Так что от анализа метод этот далек.
Марцелл is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2001, 12:14   #18
Марцелл
Слесарь-испытатель
 
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Posts: 2,708
Smile

игорь там одного фонаря не хватает, поэтому надо нажать кнопки и за несуществующий цвет - оранжевый. То есть Желтый, Синий, Зеленый, Красный, Желтый, Фиолетовый, Красный
Марцелл is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2001, 14:07   #19
Finist[SR]
Вершитель судьбы
 
Finist[SR]'s Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Moscow
Posts: 505
Wink

Jazz, Марцелл

Та головоломка, которую вы обсуждаете, на каком острове находится? Неужели она так сложна, что Марцелл застрял
Finist[SR] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2001, 14:12   #20
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Smile

Finist[SR]
Ты лучше не читай,а сам играй

Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2001, 16:17   #21
Марцелл
Слесарь-испытатель
 
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Posts: 2,708
Smile

Finist[SR] - Марцелл не застрял, Марцелл постфактум ругается
Марцелл is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2001, 16:34   #22
Зереша
Модератор
 
Join Date: мар 2001
Posts: 4,747
Post

а я вот, похоже, застрял... Наведение резкости и совмещение фигурок кажется мне невероятно сложной задачей...
Ей богу, надо очень хорошую мышку купить ;-)
Зереша is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2001, 16:34   #23
Finist[SR]
Вершитель судьбы
 
Finist[SR]'s Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Moscow
Posts: 505
Post

Jazz

А я и играю! Сейчас осваиваю остров с подвесными мостами. Пока проблем не возникло, в плане головоломок. Все легко решаются. Тем хорошо помогает закалка в таких играх как Myst, Riven, Neverhood и Time Machine.

Обсуждайте, обсуждайте, а вот в солюшин и правда лучше не лазить, весь вкус теряется в игре
Finist[SR] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2001, 16:43   #24
Finist[SR]
Вершитель судьбы
 
Finist[SR]'s Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Moscow
Posts: 505
Smile

Зереша

Да ты чего, совершенно не сложно. Нужно чтобы рисунок точно совпал с изображением на башнях. Если ты выставишь их правильно, ты легко определишь в какое положение нужно ставить рычажки, чтобы потом опустить клетку с книгой.

А мышка тут не причем Нажимаешь на рычаг один раз и держишь, пока не добьешься желаемого результата. Один рычаг наводит резкость, другой увеличивает объект, а остальные для совмещения рисунка с изображением.
Finist[SR] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2001, 16:53   #25
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Smile

Зереша

Причем в принципе можно примерно подобрать.Абсолютной точности не требуется.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.