![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Cущество: "Водяной капкан" (автор BXOD)
Название: Водяной капкан
Автор: BXOD 1.Подробное описание внешнего вида монстра. Существо называемое в кругу сталкеров "Водяной капкан", не имеет четкой формы тела, представляя собой органический сгусток с массивной присоской. Объем тела составляет около 1 кубометра. В пассивном состоянии он почти прозрачен и его плотность чуть выше плотности воды. Благодаря этому свойству может удерживаться на поверхности воды, "растекаясь" по ней и представляя собой прозрачный слой, почти не отличимый от поверхности настоящей воды, при этом присоска прячется на дне водоёма. Однако линия границы тела "Водяного капкана" и воды чётко видна. 2.Подробное описание способа передвижения монстра. Когда "Водяной капкан" активен, (передвигается или атакует) он значительно уменьшает плотность своего тела и одновременно объём (примерно в 2 раза). При этом его тело значительно замутняется, а также приобретает характерный матово-серый цвет. "Перетекает" с места на место довольно быстро и по наблюдениям способен догнать медленно идущего человека. Способен передвигаться по воде, мокрому песку или влажной земле (особенно быстро передвигается по грязи) Передвигается редко, в основном для смены места охоты. Активно передвигается только в темноте (тёмное время суток). Днем почти не активен. 3.Подробная информация о повадках создания, местах его обитания. "Водяной капкан" был впервые обнаружен в болотистой местности. Не способен самостоятельно выжить, долгое время находясь вне воды. Водиться в больших лужах, болотах и стоячих водоемах. Возле ручьев не встречался. Размножается половым путём, хотя не исключен метод деления. Редко встречается более 2-3 особей на один водоём.Охотится из засады. Питается любым животным белком (включая мутантов, сталкеров и насекомых). После ряда тестов подтверждено наличие органов зрения и обоняния. Выделяются два основных состояния: активное (в этом состоянии объект передвигается и атакует жертву) и пассивное (в этом состоянии объект охотиться и переваривает жертву). При этом большую часть жизни объект проводит в пассивном состоянии. После ряда тестов подтверждено наличие органов зрения и обоняния. При определённой температуре "Водяной капкан" обладает фосфорицирующими свойствами(т.е. излучает свечение ночью). 4.Подробная "легенда" монстра. По ряду признаков, генетическими предками данного существа можно считать обычных болотных пиявок. Которые, в следствии постоянного радиоактивного облучения и др. мутагенных факторов, мутировали в "Водяной капкан". Причиной выделения случайной мутации в отдельный вид и дальнейшего его распространения в Зоне, можно назвать большую популяцию пиявок в регионе до катастрофы. 5. Подробная информация о способах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны. "Водяной капкан" взаимодействует с другими персонажами Зоны только одним способом ЖРЁТ. 6.Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом. Во время охоты "Водяной капкан" растекается на поверхности воды (тем самым становясь почти незаметным) по площади 1-2 кв. метра и вступает в малоактивное состояние и начинает ждать жертву. Когда жертва касается тела "Водяного капкана", он цепляется спомощю присоски и резко сжимается вокруг жертвы (внешний вид см. в. пункте 2). При этом на его теле появляются железы выделяющие слюну, которая частично парализует жертву и вскоре начинает разъедает мягкие ткани. Когда жертва перестаёт сопротивляться "Водяной капкан" снова увеличивается в объёме и постепенно полностью обволакивает жертву. После чего разжижает мягкие ткани жертвы и впитывает их. К примеру процесс поглощения крысы занимает 4-5 часов. 7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения. "Растёкшийся" капкан практически бесполезно расстреливать из огнестрельного оружия т.к. пули не являются белковыми образованиями да и проходят сквозь "Водяной капкан" слишком быстро, чтобы "капкан" воспринял их как добычу и сжался. Важно заметить, что "порвать на клочки" капкан возможно только скорострельным оружием и с значительным расходом боеприпасов. Поэтому если вы заметили подозрительные разводы на воде проще кинуть туда гранату. Если капкан уже схватил вас за голень и сжался на ней, нужно как можно быстрее отстреливать его. Если вы опоздаете, то в лучшем случае будете частично парализованы. (головокружение замедленная реакция, нарушения вестибулярного аппарата и т.п.). 8. Преимущества данного "гада". а) Способен добавить отмосферности оригинального "Сталкера" Стругацких: Например ползёт персонаж по болоту ночью, а на воде то тут то там "капканы" светятся. б) Лужи, канавы или болота есть почти на любом пейзаже, поэтому проблем с расстановкой быть не должно. в) Возможность прятаться "на воде" или "косить под лужу" защитит такого монстра от обнаружения с первого взгляда (по силуэту, текстурам, звукам и т.д.) г) Заставит наконец игрока смотреть себе под ноги. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
|
|