Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 18-08-2003, 16:11   #1
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Cущество: "Водяной капкан" (автор BXOD)

Название: Водяной капкан
Автор: BXOD

1.Подробное описание внешнего вида монстра.

Существо называемое в кругу сталкеров "Водяной капкан", не имеет четкой формы тела, представляя собой органический
сгусток с массивной присоской. Объем тела составляет около 1 кубометра. В пассивном состоянии он почти прозрачен и его
плотность
чуть выше плотности воды. Благодаря этому свойству может удерживаться на поверхности воды, "растекаясь" по ней и
представляя собой прозрачный слой, почти не отличимый от поверхности настоящей воды, при этом присоска прячется на дне
водоёма. Однако линия границы тела "Водяного капкана" и воды чётко видна.

2.Подробное описание способа передвижения монстра.

Когда "Водяной капкан" активен, (передвигается или атакует) он значительно уменьшает плотность своего тела и
одновременно объём (примерно в 2 раза). При этом его тело значительно замутняется, а также приобретает характерный
матово-серый цвет. "Перетекает" с места на место довольно быстро и по наблюдениям способен догнать медленно идущего
человека. Способен передвигаться по воде, мокрому песку или влажной земле (особенно быстро передвигается по грязи)
Передвигается редко, в основном для смены места охоты. Активно передвигается только в темноте (тёмное время суток).
Днем почти не активен.

3.Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

"Водяной капкан" был впервые обнаружен в болотистой местности. Не способен самостоятельно выжить, долгое время
находясь
вне воды. Водиться в больших лужах, болотах и стоячих водоемах. Возле ручьев не встречался. Размножается половым
путём, хотя не исключен метод деления. Редко встречается более 2-3 особей на один водоём.Охотится из засады. Питается любым
животным белком (включая мутантов, сталкеров и насекомых). После ряда тестов подтверждено наличие органов зрения и
обоняния.
Выделяются два основных состояния: активное (в этом состоянии объект передвигается и атакует жертву) и пассивное (в этом
состоянии объект охотиться и переваривает жертву). При этом большую часть жизни объект проводит в пассивном состоянии. После
ряда тестов подтверждено наличие органов зрения и обоняния. При определённой температуре "Водяной капкан" обладает
фосфорицирующими свойствами(т.е. излучает свечение ночью).

4.Подробная "легенда" монстра.

По ряду признаков, генетическими предками данного существа можно считать обычных болотных пиявок. Которые, в следствии
постоянного радиоактивного облучения и др. мутагенных факторов, мутировали в "Водяной капкан". Причиной выделения случайной мутации в отдельный вид и дальнейшего его распространения в Зоне, можно назвать большую популяцию пиявок в регионе
до катастрофы.

5. Подробная информация о способах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

"Водяной капкан" взаимодействует с другими персонажами Зоны только одним способом ЖРЁТ.

6.Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом.

Во время охоты "Водяной капкан" растекается на поверхности воды (тем самым становясь почти незаметным) по площади
1-2 кв. метра и вступает в малоактивное состояние и начинает ждать жертву. Когда жертва касается тела "Водяного капкана",
он цепляется спомощю присоски и резко сжимается вокруг жертвы (внешний вид см. в. пункте 2). При этом на его теле
появляются железы выделяющие слюну, которая частично парализует жертву и вскоре начинает разъедает мягкие ткани. Когда
жертва перестаёт сопротивляться "Водяной капкан" снова увеличивается в объёме и постепенно полностью обволакивает жертву.
После чего разжижает мягкие ткани жертвы и впитывает их. К примеру процесс поглощения крысы занимает 4-5 часов.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

"Растёкшийся" капкан практически бесполезно расстреливать из огнестрельного оружия т.к. пули не являются белковыми
образованиями да и проходят сквозь "Водяной капкан" слишком быстро, чтобы "капкан" воспринял их как добычу и сжался.
Важно заметить, что "порвать на клочки" капкан возможно только скорострельным оружием и с значительным расходом боеприпасов.
Поэтому если вы заметили подозрительные разводы на воде проще кинуть туда гранату.
Если капкан уже схватил вас за голень и сжался на ней, нужно как можно быстрее отстреливать его. Если вы опоздаете, то в
лучшем случае будете частично парализованы. (головокружение замедленная реакция, нарушения вестибулярного аппарата и т.п.).


8. Преимущества данного "гада".

а) Способен добавить отмосферности оригинального "Сталкера" Стругацких: Например ползёт персонаж по болоту ночью, а на
воде то тут то там "капканы" светятся.
б) Лужи, канавы или болота есть почти на любом пейзаже, поэтому проблем с расстановкой быть не должно.
в) Возможность прятаться "на воде" или "косить под лужу" защитит такого монстра от обнаружения с первого взгляда (по силуэту, текстурам, звукам и т.д.)
г) Заставит наконец игрока смотреть себе под ноги.
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.