![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
![]()
Название: Синяя роза
Автор: d_tar 1. Подробное описание внешнего вида монстра. Синяя роза. Представляет собой обычную розу с лепестками синего цвета. 2. Подробное описание способа передвижения монстра Неподвижна. 3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания Обитает в основном в районе проживания персонала АЭС,но встречается и в других районах.Нуждается только в воде,но и в отсутвие ее не погибает,а впадает в спячку. 4. Подробная "легенда" монстра. Первый экземпляр был выращен одним из сотрудников чьим хобби было цветоводство,используя свой доступ к реактору он подвергал семена облучению,его целью было получение растения с синими лепестками.И вот свершилось! Выросла роза с синими лепестками, роза всем очень понравилась и он получил добро руководства на посадку на территории АЭС.Роза как оказалось прекрасно росла и в неблагоприятных условиях.Этим заинтерисовались ученые,как выяснилось это растение питалось положительными эмоциями окружающих ее живых существ.То-есть никто вблизи этого растения не испытывал отрицательных эмоций,и небыл способен на агрессивные действия по отношению к розе или друг другу.Роза была признана неизученным психотропным средством подлежащем изоляции и изучению.Однако никто немог сорвать розу или выкорчевать куст.А после катастрофы выполнять это решение стало некому... 5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны Никому из персонажей зоны не причиняет вреда,если не считать,что в радиусе 10 метров от куста ниодно живое существо (т.е. немашина) не способно на отрицательные эмоции или на агрессивные действия.Здоровье или психика не страдают. 6. Подробная информация о боевой тактике монстра. При атаке с минимально возможного расстояния (10 метров) розу начинают защищать окружающие ее существа не из-за ее воздействия,а по своей инициативе.Сама роза никого не атакует. 7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения. Уничтожить розу можно при помощи обычных средств: гербициды,огонь,взрывчатка.Для поимки живой необходимо высушить или заморозить.В обоих случаях сохраняется живой но не активной. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
- "Что вам, дочери мои, привезти из Зоны?"
- "Привези нам цветочек... СИНЕНЬКИЙ"! ![]() (шутка) Как ты предлагаешь реализовать отсутствие отрицательных эмоций у персонажей и игрока? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: иБТШЛПЧ
Posts: 118
|
А кто(что) помешает игроку просто подойти к розе и попрыгать по ней ногами?
или кнопки будем отключать? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва(Зеленоград)
Posts: 143
|
Как ты предлагаешь реализовать отсутствие отрицательных эмоций у персонажей и игрока?
-Никто находящийся в пределах воздействия розы не способен нанести повреждений другим существам,также находящимся в зоне ее воздействия. А кто(что) помешает игроку просто подойти к розе и попрыгать по ней ногами? или кнопки будем отключать? -Никто не утверждает,что посадки роз не проходимы, вреда ей от таких действий не будет. Хотя можно сделать что-бы оружие в зоне действия роз не действовало,а атака из-за пределов зоны вызывала атаку всех существ в зоне на источник атаки.(Это безусловно не относится к игрокам,поскольку человек способен контролировать эмоции ). |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: иБТШЛПЧ
Posts: 118
|
То есть когда сталкер быдет прыгать по кустам, со стороны это будет быглядеть как если бы кусты прочто проходили сквозь его ноги, и споконо стояли дальше ??
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва(Зеленоград)
Posts: 143
|
Нет, со стороны будет выглядеть так : ноги проходят между кустами.
Т.е. невозможно наступить на куст, по идее мысли наступить на куст и возникать не должно, поскольку из-за природы действия розы никакие негативные (враждебные) действия внутри зоны ее воздействия невозможны. А вот, что-бы попрыгать по кустам предварительно необходимо уничтожить всю живность вокруг роз, заморозить(лишить воды на некоторое время) ее, и только после этого сней можно делать что угодно! |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва(Зеленоград)
Posts: 143
|
![]()
Несколько мыслей о возможной пользе розы:
Имеет большую ценность для медицины, как психотерапевтическое средство, так и антистрессовое. Также ценно для биологов из-за совершенно уникального способа питания - эмоциональным излучением окружающих ее существ. В более глобальном смысле (зависит целиком и полностью от разработчиков) как "смягчитель" особо тяжелых мест, либо как островки "затишья" если такие будут предусмотренны общим сюжетом игры. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
-=СОРВИГОЛОВА=-
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Posts: 1,006
|
Представте:
Камрад d_tar, твоей следующей миссией будет посадка куста синих роз в пещере карликов. Это получится что-то схожее с Постал2'ом. Копнул раз, прешиб карлика лопатой, копнул, пришиб... или как??? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва(Зеленоград)
Posts: 143
|
![]()
Незачем! Поставил корыто с розой на тележку, привязал к ней веревку, в пещеру набегает зверье разное....
Быстро тянешь за веревку- подтягивая тележку,зверье начинает кушать друг друга в том числе и карликов. Итог: Никакой физической работы и масса трофеев! |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
-=СОРВИГОЛОВА=-
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Posts: 1,006
|
Да, и ты будешь тащить 3 км тележку с кустом розы от своей базы???
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: иБТШЛПЧ
Posts: 118
|
"ноги проходят между кустами" - мда, я похоже не понятно обьясняю.
если отвлечся от игрового мира, а подходить как к игре в которой участвуют модели из треугольников кторорые меняют своё положение в зависимости от действий игрока: игро жмет кнопку вперед, его модель смещаеться вперед а ее ноги начинают производить безумные виляющие движение, чтобы избежать столкновения с кустом ?????????? прыжки вызывают еще более неожиданный результат... теперь понятно, что я хочу узнать? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва(Зеленоград)
Posts: 143
|
Да, и ты будешь тащить 3 км тележку с кустом розы от своей базы???
А машины на что? теперь понятно, что я хочу узнать? Извини, но вроде это вопрос разработчикам. Моя задача придумать кусочек игрового мира, а реальное исполнение - это не отменя зависит . |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
-=СОРВИГОЛОВА=-
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Posts: 1,006
|
А машины на что?
По-моему машины там не на каждом шагу, и ктомуже дорогие. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва(Зеленоград)
Posts: 143
|
Дык, и роза не через шаг, и не 5 коп. стоит.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва(Зеленоград)
Posts: 143
|
Критика и предложения больше не принимаются!
Это-Окончательный вариант. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|