Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > CRPG на основе правил AD&D > Icewind Dale 1/2

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 01-09-2002, 10:11   #1
Zeu$
камрад с Олимпа
 
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 585
партии в ID2

Кто какие партии в ID2 создавал. Делитесь.
Если не трудно, давайте характеристики подробнее, вместе будем обсуждать
Zeu$ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2002, 10:41   #2
timur_h1
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Питер
Сообщений: 22
Я создал такую (статсы пока не помнб тока рассы-классы)

человек клерик (покланяется какому-то темному божеству) Neutral Evil
лунная эльфийка sorcerer Neutral Evil
полуельфийка друидка Neutral Evil
полуорк воин Neutral Evil
полурослик вор (второй из трех название не помню) Chaotic evil
дикая эльфийка рейнджер Chaotik evil люб. противник - орк.
timur_h1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2002, 11:19   #3
Zeu$
камрад с Олимпа
 
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 585
Ну а играется твоею партией как?
Zeu$ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2002, 12:30   #4
ColdFire
Холодный Камрад
 
Join Date: авг 2001
Сообщений: 1,197
Партия добрая.

Человек Паладин.
Гном Боец.
Эльф Ренджер.
Полурослик Вор.
Человек (женщина) Клерик.
Эльфийка Маг.

Паладин и боец дерутся в рукопашную.
Эльф и полурослик прикрывают стрельбой из лука.
Клерик и маг колдуют.

Ваши предложения, комментарии, критика?
ColdFire is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2002, 12:31   #5
ColdFire
Холодный Камрад
 
Join Date: авг 2001
Сообщений: 1,197
Интересно, как было бы играть за банду из шести злобных варваров полуорков...
ColdFire is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2002, 13:30   #6
Zeu$
камрад с Олимпа
 
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 585
ColdFire
ГА-ГА-ГА
Zeu$ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2002, 13:54   #7
Svartkladd
Priest Of Syrinx
 
Join Date: сен 2002
Сообщений: 3,635
1.Gold Dwarf - Fighter
2.Тифлинг - Монк
3.Вайлд Эльф - Руг :-)
4.ентот как его, годсмен что-ли - гудный клерик
5.Злой (ГЫ ГЫ ГЫ) дроу - некрос
6.не помню - сорсерер
P.S. последние два являются на мой взгляд самыми крутыми китами для магов!
+ вопросик! У некоторых подрас (Drow, например) до 2 уровня 6k exp - какого [вырезано] ?
Svartkladd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2002, 14:09   #8
timur_h1
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Питер
Сообщений: 22
Эти [вырезано] разаработчики объясняют эту задержку на нескольк уровней тем, что типа рассы слишком круты. Бред сизой кобылы, они не настолько хороши чтобы дольше качать их чем других!
timur_h1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2002, 18:05   #9
Zeu$
камрад с Олимпа
 
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 585
Помогите выбрать, при создании, skills и feats для человека - паладина, гнома - война, эльфа - рэйнджера и для клерика.
Zeu$ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2002, 22:18   #10
ColdFire
Холодный Камрад
 
Join Date: авг 2001
Сообщений: 1,197
Zeu$ Я вот тоже послушаю с удовольствием.
ColdFire is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2002, 22:56   #11
Andrew Solo
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 479
взял нейтральную заготовленную.
играется неплохо.
даже монк пригождается.
Andrew Solo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2002, 08:49   #12
Swordling
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Москва
Сообщений: 101
1. Human Cleric - дипломат партии. Он же support.
2. Shield-dwarf Fighter - ветряная мельница. По совместительству - открываем замки и дизармаем.
3. Elf (первый из списка) Wizard. Визард - он и в Африке визард. Тяжелая артиллерия. Или легкая - луком-арбалетом. По совместительству - прячемся и ищем.

Соперников партии просто не было, пока не добрался до ворот гоблинской крепости. Там и застрял. Нужно добыть ключ у орковского шамана. Вора нет - значит, вырезать. А вырезать там - ой как тяжко. Даже при 3х атаках у файтера, с ног до головы обвешанного фитами и спеллами.
Swordling is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2002, 13:18   #13
Zeu$
камрад с Олимпа
 
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 585
ColdFire
Это к чему?
Zeu$ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2002, 14:33   #14
sqr
Камрад
 
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 627
Swordling

Нужно добыть ключ у орковского шамана. Вора нет - значит, вырезать. А вырезать там - ой как тяжко. Даже при 3х атаках у файтера, с ног до головы обвешанного фитами и спеллами.
Ну дык обычная плата за выпендреж. Партия всего из 3 перцев да еще и без вора. Тут жешь не nwn все-таки. Возьми вора, попробуй украсть ключ, потом выгонишь ежели чего. Хотя вором первого уровня может и не выйти.
sqr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2002, 14:44   #15
Swordling
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Москва
Сообщений: 101
Из 3х - это не выпендреж, а суровая необходимость в условиях infinity. Единственное, что меня в нем убивает - это кривой алгоритм расчета пути. То, как персы в толпе начинают друг об друга спотыкаться или рассыпаться по всей карте вместо того, чтобы постоять секунду - и проход будет свободен. Трое еще более-менее умно ходят.

Вора брать не буду. Всэх зарэжу...
Swordling is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2002, 15:26   #16
Boоjum
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Сообщений: 1,770
Я тоже сделал партию из трёх чуваков. Все люди. Файтер, вор, монк. Пока все чистые, 8-го уровня. Специально делал для первого прохода партию танков. Щас там же, в орковской крепости. Не заметил особого усложнения игры. Так что с Соперников партии просто не было, пока не добрался до ворот гоблинской крепости. не согласен в принципе. И до этого было не слишком легко, и тут не стало слишком сложно. В общем то жалею о маге. Пригодился бы. Параллельно начал вором на ХоФ
Boоjum is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2002, 15:26   #17
Boоjum
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Сообщений: 1,770
Я тоже сделал партию из трёх чуваков. Все люди. Файтер, вор, монк. Пока все чистые, 8-го уровня. Специально делал для первого прохода читерскую партию танков. Щас там же, в орковской крепости. Не заметил особого усложнения игры. Так что с Соперников партии просто не было, пока не добрался до ворот гоблинской крепости. не согласен в принципе. И до этого было не слишком легко, и тут не стало слишком сложно. В общем то жалею о маге. Пригодился бы. Параллельно начал вором на ХоФ
Boоjum is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2002, 15:56   #18
Swordling
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Москва
Сообщений: 101
2 Boojum

Были бы маг с клериком у тебя в партии, было бы "слишком легко". )

Свое "ой как тяжко" я написал после 4-5 лоадов. До этого был 1, может быть- 2, за все предыдущее время. И вообще... Спать я хотел. Приду сегодня домой - "всех убью, один останусь!"

Кстати, с визардом не все гладко в начале. Файербола, как и спеллов 4-го уровня, в наличии нет. А кастить давно умею... Его плюс - в высоком интеллекте = возможности легко поднимать кросс-скиллы на обилие скиллпоинтов.
Swordling is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2002, 16:52   #19
Rakshasa
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 297
Сначало начал партией из 6 персов (воин, ренджер, паладин, друид, маг, вот)...но показалось слижком не интересно и этот пасфаиндинг...да и вообще вся игра проходит в узеньких коридорах/каньенах/ущельях/улицах..., где 6-ым просто не зазвернуться, а тут еще и толпы врагов. Иными словами, импортировал я 4ых (надо-бы троих конечно, но не вышло сформировать нормальную партию, а без вора или мага играть - хреново) и начал заново(ребятки были 5 уровня уже). И заметил интересную фишку: колическво врагов СИЛЬНО возросло, на глаз раза в 2,5-3. Экспы - море, но сложность....конечно, когда вместо 10 гоблинов нападает 30 - это неважно, но что будет дальше? Команда-то у меня маленькая теперь....
Кстати, импортировались и все шмотки (мун-блад....прелесть, скоро и второй получу такой же )
Rakshasa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2002, 16:56   #20
Qwek
Оператор Трансглюкатора
 
Join Date: апр 2001
Сообщений: 209
Файербола, как и спеллов 4-го уровня, в наличии нет
Могу обрадовать - файрболл будет в следующей локации. Недостаток спеллов вызван тем, что их появление рассчитано на партию из 6 человек. Вообще эта локация, где барабаны и ворота в крепость вызвала наибольшие затруднения(если можно так сказать).
Единственное, что меня в нем убивает - это кривой алгоритм расчета пути.
Угу, вот у меня 4 перса, так последний постоянно куда-нить не туда завернет. А трое вполне нормально ходят.
И ваще хождение небольшой партией - не выпендреж, а дело вкуса.
Qwek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2002, 17:31   #21
Zeu$
камрад с Олимпа
 
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 585
Ответьте, плиз на мое предыдущее сообщение, по поводу разделения skills и feats, при создании персонажей
Zeu$ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2002, 17:53   #22
Rakshasa
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 297
Zeu$
Для войнов скилы тут ВООБЩЕ не нужны, ну то есть напрочь (разве что концентрацию поднять до 4, там фит неплохой(мне так кажется) будет).
Для паладина - качать всевозможные "убеждения", полезно, но не обязательно.
Для ренжера - общение с животными.
А все остальные скилы для магов и воров... Ну что за отстой? А обещали-то.....
Фиты...вот тут все ГОРАЗДО интереснее!
Всем боевым классам рекомендуется Павер Атак, а за ней Клив/Продвинутый Клив (Очень рекомендую)
Ренжерам - куча фитов по стрельбе или развивай по использованию 2х мечей(ну или топоров каких нибудь) сразу...Кстати, если ренжер в не в кожанке, он теряет врожденные навыки по обращению с двумя тесаками одновременно, и нужно их тоже прокачивать. ХОтя у нормальных людей ренжеры в фул плейтах не ходят
Да, для войнов рекомендую сразу взять второю звездочку по любимому оружию, помогает.
ПОнятно, что это все для начала, а дальше...........выбор действительно огромен
Rakshasa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2002, 21:31   #23
Qwek
Оператор Трансглюкатора
 
Join Date: апр 2001
Сообщений: 209
Еще по поводу фитов моно посоветовать взять додж, если декстры хватает(13+). Это рейнджеру/вору - у них с ней все в порядке обычно. Рапид шот тоже рекомендую, им же.
Qwek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2002, 23:45   #24
Chikitos
Камрад-мачо
 
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 533
2 timur_h1:
Эти [вырезано] разаработчики объясняют эту задержку на нескольк уровней тем, что типа рассы слишком круты. Бред сизой кобылы, они не настолько хороши чтобы дольше качать их чем других!
Это почему?! ИМХО, deep gnomes и drow слишком перекачены. Надо расплачиваться...
Chikitos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-09-2002, 07:27   #25
Swordling
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Москва
Сообщений: 101
Как я и говорил, пришел домой, и на свежую голову раскидал всех в пух и прах - никаких трудностей не возникло. Сам удивился, чего это я там так застрял...

Советы проходящим: ледяные тролли в пыль раскатываются крушащим оружием - больше 3х попаданий метательного топора моего клерика (Темпуса) не пережил ни один. Огненные, с другой стороны, замечательно бьются рубящим (но не колющим).

Чтобы на карте с крепостью не вылезла вся толпа сразу (речь о башне у основных ворот), нужно насмерть обидеть только барабан - и начать это дело стрелами с другой стороны каньена. Тогда ползут только тролли и шаманы. Затем убиваются ворги.

О скиллах и фитах.
Я разочаровался в двуручной тактике и пауэр страйке с кливом. На глаз это не дает никакого преимущества. На ранних стадиях двойной удар заметен, дальше (насколько я понимаю), увеличивается количество ударов ТОЛЬКО "основной" руки. От второй так и остается +1/раунд. Иметь 3 или 4 удара - имхо, не принципиально. Зато вместо этого можно было бы прокачать оружие, и ходить либо со щитом (что немаловажно), либо с хорошим двуручником. Так что смотрите на свой вкус - 4 фита можно потратить с большей пользой, как мне кажется.

Кстати, если я не ошибаюсь, 1.5х бонуса силы на двуручники почему-то не идет.

Что касается нужности вора в партии... Я по взглядам - lawful или neutral good, и воровством особо не увлекался. Тем, кто придерживается тех же взглядов, могу порекомендовать не брать вора в партию. Только экспу есть будет. Его роль по вскрытию замков успешно выполняет файтер, а сник - визард (надо же куда-то вбухивать поинты, которых МНОГО). При желании, ему же можно прокачать и кражи. Мультиклассинг мне как-то не по душе...
Swordling is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 00:40.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.