![]() |
|
View Poll Results: Нужны ли Приборы-приманки для животных? | |||
ДА! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 50.00% |
НЕТ! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 50.00% |
Voters: 14. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
Приборы-приманки для животных
Предлагаю сделать в игре приборы, приманивающие туповатых супостатов, которые действуют не умом, а инстинктами.
Ученые наверняка в Зоне работали над этим вопросом (хочется верить). И создали звуко-резонансно-частотные (нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть) приборы-приманки, очень сильно облегчающие жизнь Сталкерам. Приборы должны быть одноразовыми (баланс прежде всего). Типа звери, которые на него сбегаются, сразу его ломают или съедают… а тут Сталкер с базукой из засады!!! Само собой радиус действия прибора должен быть ограничен. sphere предложил еще и обратные по действию свойства: Если стадо разогнать надо. Переключил режим — бросил, подождал, прошел. Конечно это не так приятно, как из базуки в толпу, но, ИМХО, иногда понадобится, например, если окружение коцать нельзя... Ограничение по применению к данному свойству: Быстрая разрядка устройства и озверение возвращающихся разбежавшихся ...плюс тащут за собой еще больше братвы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Киев
Posts: 54
|
Нужны... Хоть это и не Carnivores
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Rostov
Posts: 27
|
хм..зачем ?Это ведь не симулятор охоты....да и так мы будем ждать Сталкера...до старости..
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
MINON
хм..зачем ?Это ведь не симулятор охоты.... Поможет выманить крыс или псов на открытую местность (или наоборот - в закрытую)! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Rostov
Posts: 27
|
я думаю это излишка....разработчики запарятся это реализовывать,я думаю что охота не является источником ресурсов которые так необходимо добывать...я думаю это ...в этом нет необходимости иначе разработчики будут делать игру до 2010 года...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
MINON
Да не для охоты это делается (хотя это не исключено)! Представь, что тебе надо пройти в некоторое здание или туннель, а там крыс кишмя кишит, а палить внутрь здания по какой-то причине нельзя. Или крысы вылезают из убежищ своих только, когда кто-то определенное место пересекает… Просто ставишь прибор и выманиваешь их на свежий воздух, где будет легче с ними расправиться. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 270
|
MINON я думаю это излишка....разработчики запарятся это реализовывать,я думаю что охота не является источником ресурсов которые так необходимо добывать...я думаю это ...в этом нет необходимости иначе разработчики будут делать игру до 2010 года...
Basil уже привел, зачем нужно. Еще пример: Известно, что в Зоне будет напряг с патронами. Разработчики сами говорят, что иногда лучше избегать больших скоплений врага, в т.ч. по причине экономии. Поэтому подобная вещь в Игре более чем оправдана. К тому же не забываем, что прибор будет использоваться редко. Что касается реализации — работающий прибор начинает привлекать внимание животных в определенном радиусе. Известно, что AI определяет, стоит ли напасть на цель или уйти. Естественно, для этого цель передает определенные параметры для принятия такого решения. Прибор в режиме приманки просто будет задирать желание напасть на его до предела, а в режиме отпугивания — задирать свои показатели опасности, чем заставлять всех уйти из радиуса его влияния. ИМХО, для _этой_ игры весч одна из обязательных. А то, что она бы существовала в реальной Зоне — у меня лично нет сомнений. Для экпедиций ученых и т.п. — во многих задачах незаменимое решение. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|