Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Форумы общей тематики > Игры

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 07-12-2002, 21:41   #1
gam
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Posts: 216
Post Игры будущего

Мне интересны ваши соображения о играх ближайшего будущего (10-15 лет).
Наверное будут делать упор на интерактивность, графику, на сюжет.
Но если подумать, то это очень долгий и трудоёмкий процесс.
Разработчики, наверное, будут делать массу ошибок - патчам не бедет конца.
Полёт фантазии.
Mafi'a 2020 год -- новая редакция.
1. у каждого пешехода своё личное лицо, которое не повторяется в городе.
2 некторые машины помяты своеобразно.
3 на некторых машинах свой тюнинг
4 у каждого пешехода свой голос
5 каждый пешеход может поддержать беседу на ту или иную тему.
6 некторые машины имеют грязь на кузове.
7 огромный город
8 смена времен года
9 смена времени суток 1ч в игре - 1 мин. в реале.
10 огромный парк машин.
пока всё

Я считаю что это просто не выполнимо.
Если конечно не сделают какой-нибудь генеретор голоса, мятин на машинах, грязи, лиц.

ждём вообщем GTA 3: vice city - там будут выполнены все эти пункты лучше всех на данный момент.
Пишите мне очень интересно.
gam is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2002, 23:25   #2
oburigen
Камрад
 
oburigen's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Posts: 831
В ближайшем будущем? Лет через 10-15? Имхо все это выполнимо и даже сейчас, запрограммировать это можно, вопрос другой - я с трудом представляю компьютер, который это потянет
А вообще, можно сделать и сейчас, особенно если пешеходов будет двое - со своими лицами и голосом и набором фраз, занимающим тонюсенькую книжечку, страниц так на 600, а город будет представлять из себя сборище параллелепипедов Как и машины, своеобразно помятые Ну это я так типа шутю.

Сейчас можно сказать только одно: игры будущего будут! Еллси не случится глобальных катаклизьмов
oburigen is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2002, 12:31   #3
Гена
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Posts: 99
Pentium 7 - 200 000 MHz, GF 8 - 32 000 MHz, 10 GB mb, HDD - 10 Tb - 30 000 об, - DVD 5 - 200 Gb.
DOOM 5 наконец то возможно не будет тормозить , а от реализма после игры придется менять штаны
Гена is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2002, 15:43   #4
Accel
Accelерированный камрад
 
Accel's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: pietari
Posts: 974
Pentium 7 - 200 000 MHz, GF 8 - 32 000 MHz, 10 GB mb, HDD - 10 Tb - 30 000 об, - DVD 5 - 200 Gb.- да , и такой БААААльшой пропеллер,желательно самолётный,чтобы всё это охлаждать
Accel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2002, 17:06   #5
C2H5OH
Banned
 
Join Date: дек 2001
Location: Иркутск
Posts: 653
Accel
А что? Допустим в центре города будущего стоит огромный компьютер, который обслуживает все терминалы города, всё считает, а вокруг него стоят самолётные турбины и сверху висят вертолёты
C2H5OH is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2002, 18:46   #6
Accel
Accelерированный камрад
 
Accel's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: pietari
Posts: 974
центре города будущего стоит огромный компьютер, который обслуживает все терминалы города, всё считает- така я аппетитная мишень для кул хацкеров

А ежели по теме.......дык может к тому времени и виртуальную реальность сбабахают другую
Accel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2002, 19:38   #7
gam
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Posts: 216
oburigen
Я просто думаю сколько потребуется времени чтобы всё это прописать.
Мне кажется разработчики просто потеряют интерес, их потянет на что-то другое, на новый проект.
gam is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-12-2002, 08:57   #8
tibalt
Камрад
 
Join Date: окт 2002
Location: Новосибирск
Posts: 20
да, насчет, 10 лет - эт ты сильно =)
такой скорее всего будет если не мафия 2, так мафия 3, т.е. где-то через парочку-троечку годков...
думаю будут и дальше кол-во полигонов увеличивать, физическую модель улучшать, простоту разработки модов увеличивать, повышать требования =), реалистичность улучшать, а все остальное наверно так же и останется...
т.е. будут коммерческие проекты, а будут Настоящие Игры, в которые не только деньги, но и душу свою разработчики вкладывать будут.
tibalt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-12-2002, 11:14   #9
Гена
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Posts: 99
такой БААААльшой пропеллер,желательно самолётный,чтобы всё это охлаждать

Р4 - 3000 MHz умножай каждые 2 года на 2 и получишь Pentium 7 - 200 000 MHz
через 12 лет,
никаких пропеллелов не понадобится, я думаю это будет стоять под столом, делать будут по другим технологиям. Винты к примеру я думаю будут как флеш память сейчас. И если сейчас СIV 3 к примеру на больших картах притормаживает, то лет через 12 просто можно будет подетальней и помасштабней прорисовать ту же CIV 3, каждого юнита, и добавить красоты на картах - шейдеры и т.д. и все на что хватит нового компа. Так что я бы сильно не обольщался насчет 10 лет. ИМХО
Гена is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-12-2002, 14:44   #10
AtoL
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Ужгород
Posts: 21
Smile

А мне думается - будут больше развиваться онлайн игры, которые как нельзя лучше приближают реальность. Уже сейчас появилось море таких продуктов, которые работают только через Интернет.
Но, к сожалению индустрия онлайн игр развивается намного быстрее чем снижается цена на выделенки, чтобы можна было эти прелести юзать.
AtoL is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-12-2002, 23:47   #11
acidgames
Камрад в Черном
 
Join Date: дек 2000
Location: Рига
Posts: 966
А мне кажется, что будет сетевая игра типа ГТА3 или Мафии, где игроки будут как бы жить в городе и работать, у каждого будет своя профессия, и также в игре будут деньги. Много разных профессий Полиция, Такси, Пожарка, Заправка, Автосервис, Банк, Скорая помощь, Бандит, Спецназ, Наркодилер, Бомж, Проститутка и другие интересные профессии. И все это будут реальные игроки, и никаких ботов!

И все как в голливуде! Типа Собралась банда банк брать собираются, обговаривают детали, осматриваются, потом идут на дело. Те, кто работает в банке могут в любой момент поднять тревогу. Приезжает спецназ. Это тоже реальные люди. Начинается перестрелка. Бандиты пытаются скрыться. Ранено или убито несколько людей. На улицах стоят телефоны-автоматы, и любой прохожий может позвонить в соответствыющую службу. Приезжаят бригада скорой помощи, пытается спасти людей. Пожарные тушат горящие сдания. В игре должно быть свое правительство, которое решает, платить ли террористам, заминировавшим атомную электростанцию или послать спецназ. Проститутками будут работать те, кому срочко нужно заработать денег. Ит.д. кароче полный кайф! Я бы поиграл в такую игру!
acidgames is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-12-2002, 02:44   #12
Adramelek
Некрофил
 
Adramelek's Avatar
 
Join Date: янв 2001
Posts: 2,093
acidgames Что-то вроде MUD'а в графике? :]
Adramelek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-12-2002, 08:09   #13
Raymond Saint
гроза повстанцев
 
Raymond Saint's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Posts: 2,579
acidgames
И такая игра будет (как только я избавлюсь от этого ужастного диал-апа)
Raymond Saint is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-12-2002, 08:53   #14
IGA
injected with the poison
 
Join Date: ноя 2001
Location: O.M.S.K.
Posts: 1,153
В 2020 году практически никто из вас не будут вспоминать про игру мафия, вполне возможно что компьютерные игры трансформируются как жанр в нечто другое, они уже сейчас себя изживают. Сиквелами одними сыт не будешь. Сложно придумать что это будет, потомучто никто не знают какие прорывы в науке призойдут за этот период. Многие из вас знают и помнят первые текстовые адвенчуры начала 80х???
IGA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-07-2003, 14:32   #15
Nicks
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Kishinev Moldova
Posts: 115
Смотрели фильм "13й этаж"? Там комп, который моделировал город 30х годов (совсем как в "Мафии") занимал целый этаж здания. Но зато модель города была просто супер!
Nicks is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2003, 22:06   #16
Shapa.SPB.RUS
кендер
 
Shapa.SPB.RUS's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
Наверное будут делать упор на интерактивность, графику, на сюжет.Ну, на скока я заметил с друзьями.. на данный момент основной упор делается на графику. Раньше, когда не было сильных тачек, основой был сюжет... и динамика..
В будущем ИМХО будет так. Будут создаваться новые движки, которые будут продоваться на право и на лево.. и на их основе будут делать игры.. Все игры будут похожи друг на друга.. а сюжети и играбельности "0"
Просто я заметил, что чем больше проходит времени, тем тухлее по сюжету становятся игры, тем меня больше тянет играт в "старенькое"
Shapa.SPB.RUS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2003, 22:30   #17
Василий Задов
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: город-герой Москва
Posts: 1,352
Shapa.SPB.RUS Просто я заметил, что чем больше проходит времени, тем тухлее по сюжету становятся игры Просто нечего уже нового не придумать, а можно только дополниять и усовершенствовать старое! Вот вроде Republic обещает быть чем-то новым!
Василий Задов is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2003, 06:13   #18
Зереша
Модератор
 
Join Date: мар 2001
Posts: 4,747
Shapa.SPB.RUS
Будут создаваться новые движки, которые будут продоваться на право и на лево.. и на их основе будут делать игры.. Движков и сейчас навалом. Сюжет и игра не от движка зависит -- на одном и том же движке можно делать и хорошие и плохие игры...
Зереша is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2003, 11:00   #19
Adramelek
Некрофил
 
Adramelek's Avatar
 
Join Date: янв 2001
Posts: 2,093
Shapa.SPB.RUS Будут создаваться новые движки, которые будут продоваться на право и на лево.. и на их основе будут делать игры.. Все игры будут похожи друг на друга.. а сюжети и играбельности "0" Если движки будут одинаковые, то разработчикам придётся как раз вытягивать своё творение с помощью сюжети и играбельности.
Adramelek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2003, 19:00   #20
SkaarjD
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 24
Много и в наши дни хороших сюжетных игр. Наоборот, хороший сюжет перестал быть привилегией квеста и благополучно прижился практически во всех жанрах. А иначе теперь никак. Красивой графикой уже никого не удивишь (что-то сразу Half-Life2 вспомнил... Ну, ПОЧТИ не удивишь ) Учитывая нездоровое распространение RPG элементов, подозреваю, что в будущем будет доминировать нечто с помесью этого жанра и причем в онлайне. (Такая уж тенденция - все в инет ) Ну и виртуальная реальность, ясен пень, полное погружение и т.п.

Вообще-то игра в 2020 - ... Тетрис. Был, есть и будет.
SkaarjD is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2003, 19:47   #21
Shapa.SPB.RUS
кендер
 
Shapa.SPB.RUS's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
Василий Задов Просто нечего уже нового не придумать Вот вот!
Зереша Движков и сейчас навалом. Сюжет и игра не от движка зависит -- на одном и том же движке можно делать и хорошие и плохие игры... Полностью согласен. Но что-то в последнее время стараются выпустить больше крутых навороченных движков нежели хороший сюжет. Раньше.. Был ХалфЛайф.. движок скажем так себе, но сюжет такой, что даже сейчас в него играют.. а кавака?? Ее тоже проходят миллионы.. и миллионы раз В У2?? Кравсивая игра.. а проходиш.. и никакого удовольствия...
Если движки будут одинаковые, то разработчикам придётся как раз вытягивать своё творение с помощью сюжети и играбельности. А зачем?? Создали движок.. перепродали раз пять.. и делаем штампованные игры.. каждая на себя похожая.. отличаются монстрами и уровнями.. Это бизнес!! Игры будут бизнесом!! Причем офигительным.. и плюфать они хотели на игрованов, ожидающих игру... Они лучше сделают такие требования, чтобы покупали супер папское железо..
Shapa.SPB.RUS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2003, 19:58   #22
Василий Задов
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: город-герой Москва
Posts: 1,352
Shapa.SPB.RUS Был ХалфЛайф.. движок скажем так себе, Но-но! По тем временам движок был, что надо.
Василий Задов is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2003, 19:59   #23
Зереша
Модератор
 
Join Date: мар 2001
Posts: 4,747
SkaarjD
в будущем будет доминировать нечто с помесью этого жанра и причем в онлайне А мне кажется, что в будущем будут доминировать симуляторы всего чего только можно -- не только танка, ракеты и шарика, но и симулятор революции (Republic: The Revolution), симулятор повара, симулятор продюссера (тот же The Movie), симулятор наемного убийцы и т.п.
Зереша is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2003, 20:02   #24
Василий Задов
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: город-герой Москва
Posts: 1,352
Зереша симулятор наемного убийцы Ну уже есть!
Republic: The RevolutionThe Movie А вот этих игр жду с нетерпением!
Василий Задов is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2003, 21:10   #25
Shapa.SPB.RUS
кендер
 
Shapa.SPB.RUS's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
Василий Задов Но-но! По тем временам движок был, что надо. А по моему в У и Ку лучше
Shapa.SPB.RUS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 14:24.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.