![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Posts: 216
|
![]()
Мне интересны ваши соображения о играх ближайшего будущего (10-15 лет).
Наверное будут делать упор на интерактивность, графику, на сюжет. Но если подумать, то это очень долгий и трудоёмкий процесс. Разработчики, наверное, будут делать массу ошибок - патчам не бедет конца. ![]() Mafi'a 2020 год -- новая редакция. 1. у каждого пешехода своё личное лицо, которое не повторяется в городе. 2 некторые машины помяты своеобразно. 3 на некторых машинах свой тюнинг 4 у каждого пешехода свой голос 5 каждый пешеход может поддержать беседу на ту или иную тему. 6 некторые машины имеют грязь на кузове. 7 огромный город 8 смена времен года 9 смена времени суток 1ч в игре - 1 мин. в реале. 10 огромный парк машин. пока всё ![]() Я считаю что это просто не выполнимо. Если конечно не сделают какой-нибудь генеретор голоса, мятин на машинах, грязи, лиц. ждём вообщем GTA 3: vice city - там будут выполнены все эти пункты лучше всех на данный момент. Пишите мне очень интересно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Posts: 831
|
В ближайшем будущем? Лет через 10-15? Имхо все это выполнимо и даже сейчас, запрограммировать это можно, вопрос другой - я с трудом представляю компьютер, который это потянет
![]() А вообще, можно сделать и сейчас, особенно если пешеходов будет двое - со своими лицами и голосом и набором фраз, занимающим тонюсенькую книжечку, страниц так на 600, а город будет представлять из себя сборище параллелепипедов ![]() ![]() Сейчас можно сказать только одно: игры будущего будут! Еллси не случится глобальных катаклизьмов ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Posts: 99
|
Pentium 7 - 200 000 MHz, GF 8 - 32 000 MHz, 10 GB mb, HDD - 10 Tb - 30 000 об, - DVD 5 - 200 Gb.
DOOM 5 наконец то возможно не будет тормозить ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Accelерированный камрад
Join Date: окт 2002
Location: pietari
Posts: 974
|
Pentium 7 - 200 000 MHz, GF 8 - 32 000 MHz, 10 GB mb, HDD - 10 Tb - 30 000 об, - DVD 5 - 200 Gb.- да , и такой БААААльшой пропеллер,желательно самолётный,чтобы всё это охлаждать
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Banned
Join Date: дек 2001
Location: Иркутск
Posts: 653
|
Accel
А что? Допустим в центре города будущего стоит огромный компьютер, который обслуживает все терминалы города, всё считает, а вокруг него стоят самолётные турбины и сверху висят вертолёты ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Accelерированный камрад
Join Date: окт 2002
Location: pietari
Posts: 974
|
центре города будущего стоит огромный компьютер, который обслуживает все терминалы города, всё считает- така я аппетитная мишень для кул хацкеров
![]() А ежели по теме.......дык может к тому времени и виртуальную реальность сбабахают другую |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Posts: 216
|
oburigen
Я просто думаю сколько потребуется времени чтобы всё это прописать. Мне кажется разработчики просто потеряют интерес, их потянет на что-то другое, на новый проект. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Новосибирск
Posts: 20
|
да, насчет, 10 лет - эт ты сильно =)
такой скорее всего будет если не мафия 2, так мафия 3, т.е. где-то через парочку-троечку годков... думаю будут и дальше кол-во полигонов увеличивать, физическую модель улучшать, простоту разработки модов увеличивать, повышать требования =), реалистичность улучшать, а все остальное наверно так же и останется... т.е. будут коммерческие проекты, а будут Настоящие Игры, в которые не только деньги, но и душу свою разработчики вкладывать будут. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Posts: 99
|
такой БААААльшой пропеллер,желательно самолётный,чтобы всё это охлаждать
Р4 - 3000 MHz умножай каждые 2 года на 2 и получишь Pentium 7 - 200 000 MHz через 12 лет, никаких пропеллелов не понадобится, я думаю это будет стоять под столом, делать будут по другим технологиям. Винты к примеру я думаю будут как флеш память сейчас. И если сейчас СIV 3 к примеру на больших картах притормаживает, то лет через 12 просто можно будет подетальней и помасштабней прорисовать ту же CIV 3, каждого юнита, и добавить красоты на картах - шейдеры и т.д. и все на что хватит нового компа. Так что я бы сильно не обольщался насчет 10 лет. ИМХО |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Ужгород
Posts: 21
|
![]()
А мне думается - будут больше развиваться онлайн игры, которые как нельзя лучше приближают реальность. Уже сейчас появилось море таких продуктов, которые работают только через Интернет.
Но, к сожалению индустрия онлайн игр развивается намного быстрее чем снижается цена на выделенки, чтобы можна было эти прелести юзать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад в Черном
Join Date: дек 2000
Location: Рига
Posts: 966
|
А мне кажется, что будет сетевая игра типа ГТА3 или Мафии, где игроки будут как бы жить в городе и работать, у каждого будет своя профессия, и также в игре будут деньги. Много разных профессий Полиция, Такси, Пожарка, Заправка, Автосервис, Банк, Скорая помощь, Бандит, Спецназ, Наркодилер, Бомж, Проститутка и другие интересные профессии. И все это будут реальные игроки, и никаких ботов!
И все как в голливуде! Типа Собралась банда банк брать собираются, обговаривают детали, осматриваются, потом идут на дело. Те, кто работает в банке могут в любой момент поднять тревогу. Приезжает спецназ. Это тоже реальные люди. Начинается перестрелка. Бандиты пытаются скрыться. Ранено или убито несколько людей. На улицах стоят телефоны-автоматы, и любой прохожий может позвонить в соответствыющую службу. Приезжаят бригада скорой помощи, пытается спасти людей. Пожарные тушат горящие сдания. В игре должно быть свое правительство, которое решает, платить ли террористам, заминировавшим атомную электростанцию или послать спецназ. Проститутками будут работать те, кому срочко нужно заработать денег. Ит.д. кароче полный кайф! Я бы поиграл в такую игру! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Некрофил
Join Date: янв 2001
Posts: 2,093
|
acidgames Что-то вроде MUD'а в графике? :]
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
гроза повстанцев
Join Date: июл 2002
Posts: 2,579
|
acidgames
И такая игра будет (как только я избавлюсь от этого ужастного диал-апа) |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
injected with the poison
Join Date: ноя 2001
Location: O.M.S.K.
Posts: 1,153
|
В 2020 году практически никто из вас не будут вспоминать про игру мафия, вполне возможно что компьютерные игры трансформируются как жанр в нечто другое, они уже сейчас себя изживают. Сиквелами одними сыт не будешь. Сложно придумать что это будет, потомучто никто не знают какие прорывы в науке призойдут за этот период. Многие из вас знают и помнят первые текстовые адвенчуры начала 80х???
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Kishinev Moldova
Posts: 115
|
Смотрели фильм "13й этаж"? Там комп, который моделировал город 30х годов (совсем как в "Мафии") занимал целый этаж здания. Но зато модель города была просто супер!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
|
Наверное будут делать упор на интерактивность, графику, на сюжет.Ну, на скока я заметил с друзьями.. на данный момент основной упор делается на графику. Раньше, когда не было сильных тачек, основой был сюжет... и динамика..
В будущем ИМХО будет так. Будут создаваться новые движки, которые будут продоваться на право и на лево.. и на их основе будут делать игры.. Все игры будут похожи друг на друга.. а сюжети и играбельности "0" ![]() Просто я заметил, что чем больше проходит времени, тем тухлее по сюжету становятся игры, тем меня больше тянет играт в "старенькое" ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: город-герой Москва
Posts: 1,352
|
Shapa.SPB.RUS Просто я заметил, что чем больше проходит времени, тем тухлее по сюжету становятся игры Просто нечего уже нового не придумать, а можно только дополниять и усовершенствовать старое! Вот вроде Republic обещает быть чем-то новым!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Posts: 4,747
|
Shapa.SPB.RUS
Будут создаваться новые движки, которые будут продоваться на право и на лево.. и на их основе будут делать игры.. Движков и сейчас навалом. Сюжет и игра не от движка зависит -- на одном и том же движке можно делать и хорошие и плохие игры... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Некрофил
Join Date: янв 2001
Posts: 2,093
|
Shapa.SPB.RUS Будут создаваться новые движки, которые будут продоваться на право и на лево.. и на их основе будут делать игры.. Все игры будут похожи друг на друга.. а сюжети и играбельности "0" Если движки будут одинаковые, то разработчикам придётся как раз вытягивать своё творение с помощью сюжети и играбельности.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 24
|
Много и в наши дни хороших сюжетных игр. Наоборот, хороший сюжет перестал быть привилегией квеста и благополучно прижился практически во всех жанрах. А иначе теперь никак. Красивой графикой уже никого не удивишь (что-то сразу Half-Life2 вспомнил... Ну, ПОЧТИ не удивишь
![]() ![]() Вообще-то игра в 2020 - ... Тетрис. Был, есть и будет. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
|
Василий Задов Просто нечего уже нового не придумать Вот вот!
Зереша Движков и сейчас навалом. Сюжет и игра не от движка зависит -- на одном и том же движке можно делать и хорошие и плохие игры... Полностью согласен. Но что-то в последнее время стараются выпустить больше крутых навороченных движков нежели хороший сюжет. Раньше.. Был ХалфЛайф.. движок скажем так себе, но сюжет такой, что даже сейчас в него играют.. а кавака?? Ее тоже проходят миллионы.. и миллионы раз ![]() Если движки будут одинаковые, то разработчикам придётся как раз вытягивать своё творение с помощью сюжети и играбельности. А зачем?? Создали движок.. перепродали раз пять.. и делаем штампованные игры.. каждая на себя похожая.. отличаются монстрами и уровнями.. Это бизнес!! Игры будут бизнесом!! Причем офигительным.. и плюфать они хотели на игрованов, ожидающих игру... Они лучше сделают такие требования, чтобы покупали супер папское железо.. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: город-герой Москва
Posts: 1,352
|
Shapa.SPB.RUS Был ХалфЛайф.. движок скажем так себе, Но-но! По тем временам движок был, что надо.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Posts: 4,747
|
SkaarjD
в будущем будет доминировать нечто с помесью этого жанра и причем в онлайне А мне кажется, что в будущем будут доминировать симуляторы всего чего только можно -- не только танка, ракеты и шарика, но и симулятор революции (Republic: The Revolution), симулятор повара, симулятор продюссера (тот же The Movie), симулятор наемного убийцы и т.п. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: город-герой Москва
Posts: 1,352
|
Зереша симулятор наемного убийцы Ну уже есть!
Republic: The RevolutionThe Movie А вот этих игр жду с нетерпением! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
|
Василий Задов Но-но! По тем временам движок был, что надо. А по моему в У и Ку лучше
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|