![]() |
|
View Poll Results: Нужен ли он в Зоне? | |||
Да, нужен |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 56.25% |
Нет, ненужен |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 43.75% |
Voters: 16. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Севастополь
Posts: 36
|
![]()
Существо внешне напоминает сильно изменившегося осьминога. Средний рост существа около 50 см. Существо не имеет скелета. Перемещается за счет четырех ног- щупалец, каждое щупальце на конце имеет шесть присосок, с помощью которых может перемещаться по вертикальным поверхностям. Питание осуществляется с помощью гарпуна- мускульного отростка длинной около 120 см, который оканчивается жалом длинной 15 см и тремя отростками которые служат для удержания жала на теле жертвы и в редких случаях как вспомогательная конечность. Гарпунер, увидев жертву, затаивается (преимущественно в тени) и когда жертва входит в радиус поражения наносит удар гарпуном (иногда прыжком закрепляется на жертве и уже из этого положения наносит удар), гарпун в момент нанесения удара может несколько удлинятся (примерно на 25-30%) .Охотится предпочитает в одиночку либо группой в 2-3 особи, чаще всего охотится в закрытых помещениях нападая в основном с верху (очень любит верхние углы комнат).
После поражения цели вводит в тело жертвы пищеварительный секрет, который растворяет внутренности, и оставляет на срок от 12 до 48 часов (зависит от массы жертвы), затем перекачивает с помощью гарпуна в свой пищевой мешок. Жертвы массой 70 кг хватает на 6-7 дней (одной особи). Существо не проявляет активной агрессии (если не голодно), предпочитает затемненные (но не темные) и сырые помещения, умеет плавать и нырять на глубины до 5 метров, максимальная скорость перемещения по ровной поверхности не превышает 2 метра в секунду, способно совершать прыжки в высоту до 150 см, в длину до 300 см. При нахождении долгое время в сытости(около 1 месяца) начинает откладывать коконы (1 существо откладывает 1-2 кокона в 2-3 недели). Существо достигает возраста размножения за 6 месяцев. Предполагаемый срок жизни 10-15 лет. Гарпунеры не поедают себе подобных, а возникающие междоусобные конфликты разрешают путем мощных ударов гарпуном при этом не используют колющий удар. В целом существо особой угрозы не представляет, но следует проявлять повышенную осторожность в местах где может находится Гарпунер. P.S. Извините я не очень хороший художник ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Posts: 951
|
Незнаю как сама идея, но представлена отлично: каждый может поиметь представление, что из себя представляет сущ-во. Рысь, молодца!
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 253
|
Рысь Все хорошо только насчет скелета промахнулся.......для такого размера скелет обязателен......этому нас учит эволюция
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
rangtor
Диллема. Если сделаешь внешний скелет - получится обычный большой скорпион, если сделаешь внутренний - получится хренька headcrab из ХалфЛайфа/Чужого ![]() И, между тем, такую гадость я видел на концепт-арте к Сталкеру ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
И заодно ab_xray_08.jpg - там у чувака ну точно будто осьминог на голове сидит...
![]() Да что я... вот, аттачу... ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 253
|
cpcat ну прям чужие
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
Кто-нибудь может сказать, буду ли в игре всякие твари, лазающие по потолкам и стенам?
Пока меня привлекало то, что все мутанты будут ходить только по земле без всяких выкрутасов! ![]() 2Рысь Представлено действительно все грамотно! Опиши, ПЛЗ, историю появления этого чуда в Зоне (хотя бы приблизительно)! Last edited by Basil; 11-04-2003 at 09:23. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: piter
Posts: 684
|
Basil rangtor Stalk Рысь
Да, народ, ведь в сталкере нас заставляют ждать опастности только с земли (даже летающего там ничего нет). А теперь прикинте-заходите вы в здание, привыкаете к темноте и осматриваете помещение. Всё чисто....можно идти дальше. Но вдруг вас сзади и с потолка(!) пронзает гарпун.... Теперь придётся ждать нападения и с потолка, и со стен и т.д. Зацените-шарите вы по потолку лучом фонарика, и тут понимаете что что-то сваливает по стенам от луча света!!! Я в экстазе!!! Это сделает геймплей на 15-20% (в зданиях) интереснее. Осмотрел пол-осмотри потолок! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Location: Москва
Posts: 15
|
Лихо задумал, молодца!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Норка под реактором Чернобыля.
Posts: 105
|
Блин незнал куда написать, и увидел тему про монстра. Вот и решил сюда. Админы всё обещеете выпустить сталкер обещаете, а всё никак невыпустите. Вы игроков неуважаете, хотябы выпустили какую нибудь пирадскую, помериться силами , узнать что всё таки за мир нас ожидает... а то скучно сидеть и ждать смотреть на финальный отчёт, на скрины, и читать форумы, хочется уж заценить этот долгожданый проект. Или прегласите отдельных людей на какую нибудь мероприятия, хотя бы посмотреть в живую как это чудо воспроизводиться на свет
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|