![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 86
|
Воззвание к разработчикам или "И тут Остапа понесло"
Уважаемые разрабы (ну и остальные человекоподобные - тоже читайте)!
Сталкер обещает стать популярной игрой (надеюсь, что хотя бы вы сами на это надеетесь). Это означает, что неминуемо развитие идеи в различные сиквелы, триквелы, римейки и прочие фейки. Лично я надеюсь, что будет в итоге Зона, размещаемая на выделенных серверах и которая будет жить своей жизнью и без развития игрового сюжета. Чтоб туда можно было зайти как в настоящую Зону из "Пикника..", побродить там, устроить какое-то жизнеустройство. И чтобы такие Зоны на разных серверах могли быть сделаны уникальными, было бы хорошо, чтобы монстров там можно было устанавливать/удалять опционально. Т.е. поселять чудовище в Зоне как установку компоненты. Тогда гейм-мастер сам будет регулировать состав животного мира на сервере. Такая же схема будет удобной и в других вариантах. Теперь само воззвание: Не выбрасывайте три сотни монстров с конкурса в помойное ведро. Они пригодятся и, может быть, гораздо быстрее, чем вы думаете. Как это может быть круто: предложить игроку/гейм-мастеру на выбор три (ну пусть даже две!) сотни самых разных чудищ. Какое безобразное разнообразие игрового процесса! Таких монстров-компоненты, которые бы легко монтировались бы в игру, можно было бы писать очень быстро, но понадобятся идеи оформления/поведения. А тут уже все готово. Бери и делай. Вообще, идея с помещением отдельных объектов в игру в виде компонент не нова, заманчива и упирается только в возможности игровой среды. Или такое в такой игре невозможно?
__________________
Хороший хирург поможет плохому танцору |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 559
|
Вот, о таком-вот я и мечтал.....
Только я со своим модемом не поиграю.... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 669
|
С монстрами Holoduk абсолютно прав, если не таких серверах не будет сюжетной лини, а просто этакий мультипреер, то не надо будет особо задумываться о том какие именно монстры будут в этой Зоне.
Ибо для игры их выберают тщательно, учитывая баланс, иторию... и т.д., а тут будет просто разнообразие... Такого ещё негде небыло... и вы, разработчики, можете стать первыми!!... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 323
|
Поддерживаю инициативу камрада Holoduk.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Banned
Join Date: июл 2003
Posts: 137
|
не знаю как про сервера, но вот набор уже готовых монстров - это клад! кого там только нет!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 86
|
Скажу больше: самое время как-нить этих монстров застолбить с копирайтами всякими и потом давить на психику всем конкурентам, у кого похожие звери начнут появляться.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 15
|
Однозначно ЗА!!!!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 92
|
![]()
Монстры с конкурса уже юзаются в другом проекте GSC.
Купил вчера Game.exe 10"2003. Там на 97-ой вроде странице - реклама FireStarter, в которой имеется примерно следующий текст "... множество видов противников - киборги, демоны, СИМБИОТЫ"!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
|
CrossF
Классы врагов в Фаере были опубликованы задолго до начала конкурса. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 161
|
Саму идею по сохранению поголовья монстров поддерживаю, однозначно.
А вот способ. Был и другой способ - занести не реализованных монстров в книгу "Вымирающие монстры". Можно потом угадывать какие выжили. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 92
|
Don Reba
Ну поскольку меня кроме Сталкера другие игры GSC не интересовали, я этого не знал, потому мой предыдущий пост прошу считать недействительным ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 559
|
Но какое знакомое название
- Вероятно это термин.... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 669
|
Л.Крот
Вероятно с терминами у тебя слабо... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 92
|
Л.Крот
Не, термин - симбиоНт ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Ну вот, кто-то один лажанулся с орфографией, а потом покатилось по цепочке... Если украинцев или Rad-X'а я ещё могу понять, то как корректура .УЧУ пропустила эту простейшую ошибку, не понимаю. Слово "симбионт" нужно писать через букву "н", можете сами поглядеть в словарях. Далее прошу этой темы не касаться.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 92
|
Если будет на диске с игрой еще и редактор уровней, то можно будет сделать mod с участием конкурсных монстров... на этом форуме много толковых людей тусуется, опять же авторы монстров заинтересуются. Короче, подождем выхода игры - жаль только ждать долго
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 86
|
(мечтательно) Еще бы редактор монстров...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Лес
Posts: 16
|
Редакторы я люблю(Серьёзный Сэм). Кстате, я в Бале монстров тоже участвую.
Но у меня есть предложение: снять фильм (многосерийный) или сериал (сериал даже лучше). Как вы на это смотрите? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
![]()
Le$hiY Разрешаем! Снимай!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Кемерово
Posts: 187
|
Le$hiY
Кстати, есть такое явление - CG-кинематография. Смысл в том, что фильмы (или клипы, или просто ролики) делают на движках уже существующих игр. Если Сталкер будет иметь ОЧЕНЬ удобный и мощный редактор (в чем я лично немного сомневаюсь), то ролики, клипы и даже фильмы можно будет вполне снимать самим. Тогда загвоздка будет только в хороших сценариях (а это действительно большая проблема). А применение монстрам можно найти только одно - добавлять их в любительских модах. И то, все 3 сотни монстров явно не понадобятся. Чтобы они все сразу хоть как-то гармонично смотрелись в игре, придется зону увеличить раз эдак в 20. Плюс долго и нудно писать правила экологии. И потом, будет ведь Сталкер-2 (будет-будет)! И к нему, я уверен, тоже будет проводиться бал монстров. Так что монстры вам еще пригодятся. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Лес
Posts: 16
|
Разрешение принемаю, насчёт сценариев - тоже согласен.
Но я ещё хотел спросить: Кто-нибудь играл в Сэма на разделение экрана (если нет сети-в 4-ом на одном компе, очень даже весело, попробуйте (клавиши поворота остальным игрокам ставить на клаву, а если есть геймпад ещё лучше-идля 4-ого место найдётся!!! ![]() Что если ввести в СТАЛКЕРа функцию разделения экрана, правда возможно будет тормозить? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: moscow city
Posts: 8
|
идея супер, все рулез!!! осталось только дать прочесть разработчикам
![]() если все реализуется - сталкер окончательно утвердится на месте самой моей любимой игры. е-мое, неужели щщасте так близко? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Posts: 571
|
Le$hiY
Не ну на две части ка в NFS куда ни шло, а на четыре ![]() Так жеш нифига не видно. Ну и тормозить будет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 559
|
Ну раздвоение экрана, может, и хорошо, но у меня возникает вопрос...
- Зачем? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Posts: 571
|
У меня тоже возникает такой вопрос. Думаю для того чтоб в кооперативе на одном компе играт. Я ,к примеру, в Веноме с друганом постоянно в кооператив играл, правда по сети.
А парни хотят на одном компе. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|