Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 12-10-2003, 07:29   #1
Holoduk
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Posts: 86
Воззвание к разработчикам или "И тут Остапа понесло"

Уважаемые разрабы (ну и остальные человекоподобные - тоже читайте)!
Сталкер обещает стать популярной игрой (надеюсь, что хотя бы вы сами на это надеетесь). Это означает, что неминуемо развитие идеи в различные сиквелы, триквелы, римейки и прочие фейки.
Лично я надеюсь, что будет в итоге Зона, размещаемая на выделенных серверах и которая будет жить своей жизнью и без развития игрового сюжета. Чтоб туда можно было зайти как в настоящую Зону из "Пикника..", побродить там, устроить какое-то жизнеустройство.
И чтобы такие Зоны на разных серверах могли быть сделаны уникальными, было бы хорошо, чтобы монстров там можно было устанавливать/удалять опционально. Т.е. поселять чудовище в Зоне как установку компоненты.
Тогда гейм-мастер сам будет регулировать состав животного мира на сервере.
Такая же схема будет удобной и в других вариантах.
Теперь само воззвание:
Не выбрасывайте три сотни монстров с конкурса в помойное ведро.
Они пригодятся и, может быть, гораздо быстрее, чем вы думаете. Как это может быть круто: предложить игроку/гейм-мастеру на выбор три (ну пусть даже две!) сотни самых разных чудищ. Какое безобразное разнообразие игрового процесса!

Таких монстров-компоненты, которые бы легко монтировались бы в игру, можно было бы писать очень быстро, но понадобятся идеи оформления/поведения. А тут уже все готово. Бери и делай.

Вообще, идея с помещением отдельных объектов в игру в виде компонент не нова, заманчива и упирается только в возможности игровой среды. Или такое в такой игре невозможно?
__________________
Хороший хирург поможет плохому танцору
Holoduk is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-10-2003, 10:50   #2
Л.Крот
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 559
Вот, о таком-вот я и мечтал.....
Только я со своим модемом не поиграю....
Л.Крот is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-10-2003, 12:20   #3
Bark
Камрад
 
Bark's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Posts: 669
С монстрами Holoduk абсолютно прав, если не таких серверах не будет сюжетной лини, а просто этакий мультипреер, то не надо будет особо задумываться о том какие именно монстры будут в этой Зоне.

Ибо для игры их выберают тщательно, учитывая баланс, иторию... и т.д., а тут будет просто разнообразие...

Такого ещё негде небыло... и вы, разработчики, можете стать первыми!!...
Bark is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-10-2003, 13:13   #4
CHUPA
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Posts: 323
Поддерживаю инициативу камрада Holoduk.
CHUPA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-10-2003, 15:15   #5
Scarface
Banned
 
Join Date: июл 2003
Posts: 137
не знаю как про сервера, но вот набор уже готовых монстров - это клад! кого там только нет!
Scarface is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-10-2003, 10:38   #6
Holoduk
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Posts: 86
Скажу больше: самое время как-нить этих монстров застолбить с копирайтами всякими и потом давить на психику всем конкурентам, у кого похожие звери начнут появляться.
Holoduk is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-10-2003, 13:49   #7
bumbarash
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 15
Однозначно ЗА!!!!
bumbarash is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-10-2003, 14:37   #8
CrossF
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 92
Wink

Монстры с конкурса уже юзаются в другом проекте GSC.
Купил вчера Game.exe 10"2003. Там на 97-ой вроде странице - реклама FireStarter, в которой имеется примерно следующий текст "... множество видов противников - киборги, демоны, СИМБИОТЫ"!!!
CrossF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-10-2003, 19:00   #9
Don Reba
Камрад
 
Don Reba's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
CrossF
Классы врагов в Фаере были опубликованы задолго до начала конкурса.
Don Reba is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-10-2003, 21:28   #10
Nevidim
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 161
Саму идею по сохранению поголовья монстров поддерживаю, однозначно.
А вот способ. Был и другой способ - занести не реализованных
монстров в книгу "Вымирающие монстры". Можно потом угадывать
какие выжили.
Nevidim is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2003, 09:51   #11
CrossF
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 92
Don Reba
Ну поскольку меня кроме Сталкера другие игры GSC не интересовали, я этого не знал, потому мой предыдущий пост прошу считать недействительным Но какое знакомое название!
CrossF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2003, 16:48   #12
Л.Крот
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 559
Но какое знакомое название
- Вероятно это термин....
Л.Крот is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2003, 16:59   #13
Bark
Камрад
 
Bark's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Posts: 669
Л.Крот
Вероятно с терминами у тебя слабо...
Bark is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2003, 17:22   #14
CrossF
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 92
Л.Крот
Не, термин - симбиоНт
CrossF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-10-2003, 09:32   #15
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Ну вот, кто-то один лажанулся с орфографией, а потом покатилось по цепочке... Если украинцев или Rad-X'а я ещё могу понять, то как корректура .УЧУ пропустила эту простейшую ошибку, не понимаю. Слово "симбионт" нужно писать через букву "н", можете сами поглядеть в словарях. Далее прошу этой темы не касаться.
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 15-10-2003, 14:42   #16
CrossF
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 92
Если будет на диске с игрой еще и редактор уровней, то можно будет сделать mod с участием конкурсных монстров... на этом форуме много толковых людей тусуется, опять же авторы монстров заинтересуются. Короче, подождем выхода игры - жаль только ждать долго
CrossF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-10-2003, 15:15   #17
Holoduk
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Posts: 86
(мечтательно) Еще бы редактор монстров...
Holoduk is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-10-2003, 21:55   #18
Le$hiY
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Лес
Posts: 16
Редакторы я люблю(Серьёзный Сэм). Кстате, я в Бале монстров тоже участвую.
Но у меня есть предложение: снять фильм (многосерийный) или сериал (сериал даже лучше). Как вы на это смотрите?
Le$hiY is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-10-2003, 08:06   #19
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
Talking

Le$hiY Разрешаем! Снимай!
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-10-2003, 10:07   #20
Real Scorp
Камрад
 
Real Scorp's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Кемерово
Posts: 187
Le$hiY
Кстати, есть такое явление - CG-кинематография. Смысл в том, что фильмы (или клипы, или просто ролики) делают на движках уже существующих игр.
Если Сталкер будет иметь ОЧЕНЬ удобный и мощный редактор (в чем я лично немного сомневаюсь), то ролики, клипы и даже фильмы можно будет вполне снимать самим. Тогда загвоздка будет только в хороших сценариях (а это действительно большая проблема).

А применение монстрам можно найти только одно - добавлять их в любительских модах. И то, все 3 сотни монстров явно не понадобятся. Чтобы они все сразу хоть как-то гармонично смотрелись в игре, придется зону увеличить раз эдак в 20. Плюс долго и нудно писать правила экологии.

И потом, будет ведь Сталкер-2 (будет-будет)! И к нему, я уверен, тоже будет проводиться бал монстров. Так что монстры вам еще пригодятся.
Real Scorp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-10-2003, 20:53   #21
Le$hiY
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Лес
Posts: 16
Разрешение принемаю, насчёт сценариев - тоже согласен.
Но я ещё хотел спросить: Кто-нибудь играл в Сэма на разделение экрана (если нет сети-в 4-ом на одном компе, очень даже весело, попробуйте (клавиши поворота остальным игрокам ставить на клаву, а если есть геймпад ещё лучше-идля 4-ого место найдётся!!!)))
Что если ввести в СТАЛКЕРа функцию разделения экрана, правда возможно будет тормозить?
Le$hiY is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2003, 02:43   #22
yahoo611
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: moscow city
Posts: 8
идея супер, все рулез!!! осталось только дать прочесть разработчикам

если все реализуется - сталкер окончательно утвердится на месте самой моей любимой игры. е-мое, неужели щщасте так близко?
yahoo611 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2003, 05:56   #23
DA_Star
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Posts: 571
Le$hiY
Не ну на две части ка в NFS куда ни шло, а на четыре
Так жеш нифига не видно. Ну и тормозить будет.
DA_Star is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2003, 06:35   #24
Л.Крот
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 559
Ну раздвоение экрана, может, и хорошо, но у меня возникает вопрос...
- Зачем?
Л.Крот is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2003, 06:40   #25
DA_Star
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Posts: 571
У меня тоже возникает такой вопрос. Думаю для того чтоб в кооперативе на одном компе играт. Я ,к примеру, в Веноме с друганом постоянно в кооператив играл, правда по сети.
А парни хотят на одном компе.
DA_Star is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.