![]() |
![]() |
#1 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
|
Квейк фильм..
Вопрос такой: как создать? Видел не один такой фильм в формате допустим *avi.. хотя есть и в *mpeg4.
Мы тут ребятами решили записать наш фильмец.. Демки есть. Какие проги нужны.. итп. Помогите... поделитесь инфой.. можно ссылками ![]()
__________________
Хочешь "да", а Хочешь "нет" Я уже примерно знал, что скажешь мне в ответ |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
идиотЪ
Join Date: авг 2002
Location: Украина
Сообщений: 553
|
Как сделать мувик из игры? (сensoured version)
Quake III Arena Подготовка. Если вы всерьёз собрались делать мувик непосредственно из Квэйка, перво наперво вам понадобятся следующие девайсы: 1 Virtualdub 2 DivX codec 3 Nero Codecs 4 Rad video tools 5 Adobe premiere 6 Adobe photoshop (не в обязаловку) 7 Sound forge (не в обязаловку) 8 Quake III Arena 9 Некоторое колличество демок, моменты из которых вам бы хотелось вставить в клип. 10 Заранее известная пестня (группа пестен) в формате wav. 11 Желание Если всё это у вас есть, можно непосредственно приступить к изготовлению фильма. cl_avidemo. Для создания видео, есть в Квейке специальная консольная команда – cl_avidemo @. Команда эта работает так: после нажатия стратежным образом забинженой кнопки с параметрами cl_avidemo 1, квака начинает истерически клепать скриншоты вам на винт. Многие склонны утверждать, что от цифры, которую вы вставите вместо @, будет завесить количество кадров в секунду. Но не стоит наивно верить в эту чепуху. Дело в том, что для того, чтобы эта фича работала вам надо либо понижать разрешение до нецензурно низкого уровня, либо прикупить двухпроцессорный комп с общей герцовкой не менее 3Ггц и оперативкой не менее 512мб. Но, мы будем трезво смотреть на вещи. Нам это не по плечу, а низкое разрешение – это не по Джедайски. Джедай если делает мувик, то для других Джедаев. Лучше всего оставлять разрешение 640x480. Джедаи это любят. Так вот, мы уже знаем, что должны заблаговременно забиндить, скажем F1 командой cl_avidemo 1. Делается это для того, чтобы было сподручно тыкать в неё, в момент, который в демке вам кажется наиболее привлекательным. Вторая, не менее стратежная кнопка, скажем F2, будет снабжена командой cl_avidemo 0. служить эта кнопка будет как кнопка стопрекорда. То есть, когда вы «отсняли» наимегакрасивейший, кровавийший фраг, чтоб не забивать винт ненужными скринами, вы смело тычете в F2 и запись скринов останавливается. Вы смотрите демку дальше, и ищете нужные моменты. Рекомендуется заранее знать повремённо, когда эти самые моменты будут, дабы не прощёлкать их и не мучать себя бесконечными прокрутками. А так, вы смотрите на листочек, на котором написаны минуты: секунды остросюжетного момента, и дождавшись, когда таймер покажет нужное время, начать скринить. Так мы плавно подошли к следующему моменту. Для того, чтобы в фильме всё было красиво, надо чтобы там не мешали всякие таймеры, лагометры и прочая сверхважная мишура. В некоторых моментах нам вовсе не нужно будет, чтобы на экране выпячивался статусбар. Что надо сделать? Ответ сверхпростой: нам помогут ещё две стратежные педали. Биндим к примеру на F9 “cg_drawtimer 0” а на F10 “cg_drawtimer 1” и уже понимаем, что первая кнока будет выключать таймер, а вторая, соответственно, включать. Тоже самое мы делаем и для статусбара: “cg_draw2d 0» и “cg_draw2d 1”, что будет отключать все 2д объекты, которые нанесены на поверхность дисплея в виде статусбаров, лагометров (его вообще стоит отключить мгновенно после первого запуска кваки. Слишком уж он полезен), кроссхайров и таймеров. Это понадобится для съёмки квачных красот, зд поединков и просто для красоты. Вот, у вас есть набор правильных педалей, которые понадобятся для клипмейкерства. Но не все. Самые главные педали в нашем деле – педали замедления и ускорения. [примечание] Для записи изображения из кваки в скрины, обязательно исползуйте только демки. В реалтайме у вас ни чего не выйдет. То есть выйдет, но неожиданный (в лучшем случае) результат. Timescale Эта команда – есть самое ценное для кинопроизводства, что можно выудить из консольных команд во всей кваке. Команда эта, будучи ловко применена, позволяет изменять скорость прокрутки демы, а стало быть и вашего фильма. Кроме того, при обычной скорости, при нормальном разрешении и качестве графики, ваш электрический друг не сможет грамотно лепить скриншоты, сколько не тычь на секретную клавишу cl_avidemo 1. Происходит это от того, что комп то, поди не пэ4. Бороться с этим надо так: Приготовить в конфиге ряд ещё более стратежные кнопки: F5 “timescale 0,004” (это, на моём компе, при сшивании скринов в ави выдаёт результат 1:1 по секундам, но, чтобы правильно всё работало, для каждого компа, необходима ручная настройка параметров timescale). F6 “timescale 0,002” (скорость в два раза медленнее нормы (опять же после сшивания)) F7 “timescale 0,001” (ну, это для эффекта bullettime как в Матрице). И, наконец F8 “timescale 4” для ускоренной прокрутки ненужных моментов, где отец, скажем по десять минут кэмпит красный броник. Рекомендуется так же создать кнопку с переменной 1, для возвращения из любого режима в норму. Боюсь повториться, но под любой компьютер следует делать настраивать все эти значения, кроме 1 и 4, вручную, так как эти настройки исключительно хороши только под мой компьютер. Делается это так: Вы, пробуете сделать ави, с timescale 0,004, после окончательной декодировки в уже фильм, вы смотрите (желательно, чтобы таймер был включен при записи) соответствие полученного изображения с реальным временем. И после этого проавите в конфиге цифры. Процесс этот слегка утомителен, но, поверьте, один раз конфиг сделаете, потом будет сверх удобно. Процесс. Теперь, когда у нас готов конфиг, где есть все вышеобозначеные кнопки, разрешение 640х480, пикмип (r_picmip) равен нулю, а освещение стоит как lightmap, мы можем приступать непосредственно к процессу создания фильма. Запустив квак, мы врубаем дему, после чего, в нужный момент нажимаем правильное сочетание кнопок. Обычно такое: cg_drawtimer 0, timescale 1:1 (это, в моём случае 0.004,) или замедленное как 1:2 или даже 1:4 (для самых красивых моментов), cl_avidemo 1. После чего, когда сам момент уже подошёл к своему логическому концу, мы нажимаем всё в обратном порядке. Можно конечно сделать скрипты, вешающие на одну кнопку по несколько команд, но тогда вы переведёте процесс в слишком автоматизированый и некоторыми вещами управлять не сможете. После этого, вы ждёте следующего момента и поаторяете операцию, меняя только timescale, которым регулируете в онлайне сочность моментов. Процесс этот разнообразием и увлекательностью не выделяется, но тем не менее, творческая часть в нём есть тоже. После отснятия всех моментов, которые вы посчитали достойными экранизации (количество их ни как не может превышать 10 000, если вам нада больше, потрудитесь выйти из квака и переписать скрины из директории /quake3/baseq3/screenshots в более безопасное место), выключайте квак, он вам больше не занадобится. Синхронизация Видео/Аудио. План клипа. Зайдите в директорию /quake3/baseq3/screenshots. Вас возможно слегка удивит картина, увиденая там. А именно неимоверное количество тарг (картинок в формате tga), что лежат у вас там и не стесняясь жрут практически всё ваше дисковое пространство. Это и есть кадры от вашего будущего фильма. Тут надо много чего. Во-первых, вы должны уже знать, какая композиция музыкальная будет звучать у вас в фильме, а значит, если вы хотите, чтоб музыка и видео были синхронны, что придаёт мувику дополнительного драйву, вы должны создать мысленно (или на бумаге) план фильма с началом, экшн моментами и концовкой. Делается это так: Вы прослушиваете песню, скажем в винампе. Отмечаете на листочке посекундно моменты интонационных музыкальных спадов и подъёмов. Так же, вы должны примерно (чем точнее тем лучше), записать в секундах музыкальный ритмический цикл (РЦ) .Ритмический цикл, это промежуток музыки, который повторяется в ней от начала и до конца. Обычно ярко выражается ударными. Отмечать надо начальное время и конечное, а так же длительность. После этого, создать некую таблицу, в которой будут обозначены : начало и конец всей мелодии, последовательно, спады и всплески, а так же, отдельно ритмический цикл. После этого, вы должны получить разбитую на несколько десятков частей композицию. Каждая часть – фрагмент, бкдет представлять собой видео, которое мы будем подгонять на звук. Берём, к примеру, первый фрагмент музыки. Прослушиваем его несколько раз. Пытаемся мысленно наложить на музыку изображение. Обычно, в начале музыкальных композиций, идёт вступление, которое можно обыграть абстрактными моментами. Например, показывая в динамике, напрямую зависящей от динамики музыки, красоты ку3 карт. После вступления, обычно, в экстримальной музыке идёт забойный проигрыш, в ходе которого, мы показываем пару тройку свирепых фрагов. Это второй фрагмент (мы сваливаем картинки в разные директории, чтоб не запутаться). После проигрыша, идёт куплет, где вы можете показывать как фраги, так и красоты ку3 карт. Надо только, чтобы скорость движения камеры или игроков динамически подходила бы скорости музыки (помните ритмический цикл? Вот вот, это про то.) Тут можно игру ускорить, чтобы подходило всё. Мы не за реализьмом ведь гоняемся, а за драйвом. Это в клипе, ИМХО, главное. Теперь рассмотрим пример подгонки кадров к музыке. Будем всё делать из расчёта 30 кадров в секунду. Это есть не слишком мало и не слишком много. Например, в стоседьмом фрагменте, который длится четыре секунды, и имеет два 2хсекундных ритмических цикла, и посередине, на второй секунде имеющий резкий всплеск. Мы, отыскиваем среди груды скринов момент, который нам подходит: предположительно рэйлгановый фраг, имеющий примерно по 60 кадров до и после непосредственно выстрела. Это уже готовый фрагмент, его подгонять не надо. А если, к примеру, чувачок делает стрейфджампы в такт РЦ, то это совсем сказка. Но, зачастую мы будем встречать моменты, где всплеск происходит не в середине фрагмента, а скажем, на 1,124123 секунды. Тут нам поможет мощная микрософтовская прога калькулятор. Можно не инженерный даже. Мы, приблизительно расчитываем (не берём в голову десятитысячные, тысячные, и даже сотые), количество кадров, которое нам надо, после чего, мы видим, допустим, что в нашем фрагменте, который был заготовлен в скриншотах, от начала до выстрела, скажем на десять кадров больше. Что мы делаем? Мы отсчитываем от кадра выстрела 20 кадров в сторону начала фрагмента, после чего, цинично удаляем каждый второй кадр вплоть до кадра выстрела (его не трогаем). Но, удалять можно только по системе 1кадр между двух. Если удалять больше, будет сильно заметно на конечном результате. Точно так же мы делаем, если кадром слишком мало, только с точностью до наоборот. Мы выделяем 10 кадров до выстрела не включительно, конечно, копируем их в безопасное место, где их переименовываем, добавляя, на конец названия еденицу. Если файлов много, вы можете воспользоваться программой Windows commander, где, выделив даже сотню файлов, вы можете переименовать их все нажатием одной кнопки. Кто не знает как это делается, скажу: выделяем, нажимаем ctrl+t, приписываем в окне rename mask еденичку и нажимаем старт. Всё, все файлы переименовались. Теперь копируем их обратно в директорию с нашим фрагментом, где файлы ровнёхонько ложатся между тех файлов, что без едениц, тем самым дублируя их. В этой операции тоже не рекомендуется делать более одного дубликата к скриншотам, будет заметно. Вот так примерно подогнав все фрагменты, вы можете приступить непосредственно к созданию одного большого и толстого ави файла. Изготовление первичного ави файла У вас есть несколько папок, допустим с 1 по 40. В них лёжа лежать фрагменты в формате TGA. Вам необходимо создать из них ави фрагменты. Для этого, смело запускайте прогу Rad video tools. Эта сверх полезная в этом деле прога, позволит вам создать из скринов ави файл. Делается это так: Указываем в окне путь до папки, где у вас надёжно хранятся скриншоты первого фрагмента. Скриншоты должны иметь цифреные имена. Мы видим список всех скринов. Выделяем это дело и тычем педаль List files. Появляется окно, где мы тычем save as, и получаем файл под названием untitled.lst. Этот файл есть список всех ваших картинок, записаных в порядке возрастания по цифрам, либо в алфавитном порядке. Мы выбираем этот файл и жмём convert a file. На экране появится огромное окошко, где нам практически ничего не надо кроме окон ”Force (no adding or removing) to”, где мы будем выставлять FPS (кадры в секунду), окно Frame size (разрешение) и педаль output format, где мы сразу же ставим avi. В графе ”Force (no adding or removing) to” мы ставим 30, а в полях разрешения оставляем пустое метсо (без изменений.) Смело жмём convert. Но не тут то было, появляется ещё окно, которое гласит: Choose video compression codec или Video compression (выберете кодек кодирования видео), где нам на выбор предоставляют несколько различных кодеков. Тут надо сделать отступление. На вашем компе просто обязан уже к этому моменту стоять кодек DivX версии 5 или более поздней. Вот его то мы и выбираем в окне выбора кодеков. Жмём на configure, где в окне Variable bitrate mode ставим 1-pass quality based. Передвигаем движок Quantyzer на 100%, после чего жмём ОК на этом окне и на окне Video Compression. Вот, и началось. После того, как наконец, рад видео тульз сообщит вам, что файл закончил компрессоваться, отыщите его на своём винте и положите в отдельную директорию, обозвав, скажем 001.avi. Не пугайтесь его относительно большому размеру, это не надолго. Все вышеперечисленые операции повторите со всеми 40, 100, 10000, (не знаю, сколько уж у вас получится) фрагментами, положив их все в одну директорию, предварительно обозвав их с 001.avi по 040.avi вот, ваш фильм готов к монтажу. Монтаж Монтаж вашего клипа может проходить двумя путями: С помощью программы Virtualdub или с помощью программы Premiere. Лично мне наиболее симпотишен вариант с Премьером, так как он позволяет себе и мне некоторые вольности. Дуб же, по армейски прямолинеен и суров. Монтаж в Премьере подразумевает ваше с ним хотя бы поверхностное знакомство. Если вы хоть немного его знаете, вы легко справитесь. Мы же рассмотрим простой пимер с Дубом. Запускаем прогу. Тычем Open video file, где указываем первый фрагмент. Затем тычем Append avi segment, где указываем второй. Снова тычем эту педаль и указываем третий. Продолжаем с упорством носорога давить на эту кнопку вплоть до последнего фрагмента. После этого, мы жмём Audio=> wav audio, где в окне выбераем нашу композицию. Жмём Audio=>Full processing mode. Теперь выбираем кодеки для аудио и видео (по отдельности ессессно). Жмём file=>save as, пишем gratmovie.avi и кликаем ОК. Спустя некоторое время (опять же зависит от компа) вы получите практически готовый клип, который остаётся только зажать для варианта normal quality и low quality. Делается это так: Открываем мощную прогу Rad video, и делаем уже знакомые телодвижения с той лишь разницей, что выбираем не untitled.lst, а непосредственно greatmovie.avi, после чего в графе Width вписываем 512, а в графе Height 384, а в настройках кодека движок Quantyzer ставим на 90% или даже меньше. После чего конверим файл и конечный результат обзываем greatmovie_midres.avi. Повторяем всю операцию снова, заменив разрешение на 320х240, а quantyzer оставляем на 80%. Так получается файл greatmovie_lowres.avi. Всё Ваш фильм полностью готов. Модный скрипт В процессе создания эффектных, сочных моментов, вам может понадобиться следующий хитрый скрипт: // MODEL VIEWER bind kp_5 "toggle cg_thirdperson;vstr a0;vstr r40" bind kp_uparrow "vstr closer" bind kp_downarrow "vstr farther" bind kp_leftarrow "vstr left" bind kp_rightarrow "vstr right" set a0 "cg_thirdpersonangle 0;set left vstr a10;set right vstr a350" set a10 "cg_thirdpersonangle 10;set left vstr a20;set right vstr a0" set a20 "cg_thirdpersonangle 20;set left vstr a30;set right vstr a10" set a30 "cg_thirdpersonangle 30;set left vstr a40;set right vstr a20" set a40 "cg_thirdpersonangle 40;set left vstr a50;set right vstr a30" set a50 "cg_thirdpersonangle 50;set left vstr a60;set right vstr a40" set a60 "cg_thirdpersonangle 60;set left vstr a70;set right vstr a50" set a70 "cg_thirdpersonangle 70;set left vstr a80;set right vstr a60" set a80 "cg_thirdpersonangle 80;set left vstr a90;set right vstr a70" set a90 "cg_thirdpersonangle 90;set left vstr a100;set right vstr a80" set a100 "cg_thirdpersonangle 100;set left vstr a110;set right vstr a90" set a110 "cg_thirdpersonangle 110;set left vstr a120;set right vstr a100" set a120 "cg_thirdpersonangle 120;set left vstr a130;set right vstr a110" set a130 "cg_thirdpersonangle 130;set left vstr a140;set right vstr a120" set a140 "cg_thirdpersonangle 140;set left vstr a150;set right vstr a130" set a150 "cg_thirdpersonangle 150;set left vstr a160;set right vstr a140" set a160 "cg_thirdpersonangle 160;set left vstr a170;set right vstr a150" set a170 "cg_thirdpersonangle 170;set left vstr a180;set right vstr a160" set a180 "cg_thirdpersonangle 180;set left vstr a190;set right vstr a170" set a190 "cg_thirdpersonangle 190;set left vstr a200;set right vstr a180" set a200 "cg_thirdpersonangle 200;set left vstr a210;set right vstr a190" set a210 "cg_thirdpersonangle 210;set left vstr a220;set right vstr a200" set a220 "cg_thirdpersonangle 220;set left vstr a230;set right vstr a210" set a230 "cg_thirdpersonangle 230;set left vstr a240;set right vstr a220" set a240 "cg_thirdpersonangle 240;set left vstr a250;set right vstr a230" set a250 "cg_thirdpersonangle 250;set left vstr a260;set right vstr a240" set a260 "cg_thirdpersonangle 260;set left vstr a270;set right vstr a250" set a270 "cg_thirdpersonangle 270;set left vstr a280;set right vstr a260" set a280 "cg_thirdpersonangle 280;set left vstr a290;set right vstr a270" set a290 "cg_thirdpersonangle 290;set left vstr a300;set right vstr a280" set a300 "cg_thirdpersonangle 300;set left vstr a310;set right vstr a290" set a310 "cg_thirdpersonangle 310;set left vstr a320;set right vstr a300" set a320 "cg_thirdpersonangle 320;set left vstr a330;set right vstr a310" set a330 "cg_thirdpersonangle 330;set left vstr a340;set right vstr a320" set a340 "cg_thirdpersonangle 340;set left vstr a350;set right vstr a330" set a350 "cg_thirdpersonangle 350;set left vstr a0;set right vstr a340" set r5 "cg_thirdpersonrange 5;set farther vstr r10;set closer vstr r500" set r10 "cg_thirdpersonrange 10;set farther vstr r20;set closer vstr r5" set r20 "cg_thirdpersonrange 20;set farther vstr r30;set closer vstr r10" set r30 "cg_thirdpersonrange 30;set farther vstr r40;set closer vstr r20" set r40 "cg_thirdpersonrange 40;set farther vstr r50;set closer vstr r30" set r50 "cg_thirdpersonrange 50;set farther vstr r60;set closer vstr r40" set r60 "cg_thirdpersonrange 60;set farther vstr r70;set closer vstr r50" set r70 "cg_thirdpersonrange 70;set farther vstr r80;set closer vstr r60" set r80 "cg_thirdpersonrange 80;set farther vstr r90;set closer vstr r70" set r90 "cg_thirdpersonrange 90;set farther vstr r100;set closer vstr r80" set r100 "cg_thirdpersonrange 100;set farther vstr r120;set closer vstr r90" set r120 "cg_thirdpersonrange 120;set farther vstr r140;set closer vstr r100" set r140 "cg_thirdpersonrange 140;set farther vstr r160;set closer vstr r120" set r160 "cg_thirdpersonrange 160;set farther vstr r180;set closer vstr r140" set r180 "cg_thirdpersonrange 180;set farther vstr r200;set closer vstr r160" set r200 "cg_thirdpersonrange 200;set farther vstr r220;set closer vstr r180" set r220 "cg_thirdpersonrange 220;set farther vstr r240;set closer vstr r200" set r240 "cg_thirdpersonrange 240;set farther vstr r260;set closer vstr r220" set r260 "cg_thirdpersonrange 260;set farther vstr r280;set closer vstr r240" set r280 "cg_thirdpersonrange 280;set farther vstr r300;set closer vstr r260" set r300 "cg_thirdpersonrange 300;set farther vstr r350;set closer vstr r280" set r350 "cg_thirdpersonrange 350;set farther vstr r400;set closer vstr r300" set r400 "cg_thirdpersonrange 400;set farther vstr r500;set closer vstr r350" set r500 "cg_thirdpersonrange 500;set farther vstr r5;set closer vstr r400" Для чего он надо? Для того, чтобы можно было в демке, пользуясь разного рода клавишами цифровой клавы, в самый разгар битвы устроить обзор модели в полном 3Д. При мастерском использовании Матрица вам покажется убогим повторением вашего сверхэффекта. Прежде чем юзать его для фильма, потренируйтесь в более безопасных местах. После того, как вы овладеете управлением, будет легше. Чтобы он корректно работал, просто скопипастите его в свой movie.cfg Counter Strike Процесс создания клипа про каунтер страййк существенно осложняют следующие пакости: Отсутствие команды cl_avidemo, отсутствие команды Timescale. Решать их можно двумя способами: снимать изображение с помощью тв выхода, или пользоваться командами startmovie *** (заменяет cl_avidemo. *** - название файла) и timedemo (частично заменяющая команду timescale). Изображение снимается путём: запуска Контры, прописывания в консоли startmovie movie1, timedemo lol 1 (где lol – название демы а 1 – скорость прокрутки). После чего, запустится демка. Тут гораздо сложнее контролировать остановку и старт записи. Чтобы игра не записывала изображение, надо опустить консоль, а чтобы продолжить запись, поднять её. Это звучит очень просто, но на деле вы не сможете чётко контролировать ситуацию так как консоль будет закрывать пол экрана. Отсняв всё, вы выходите из игры. И находите файл movie1. Просто файл, незатейливый такой. Что же с ним делать? Тут необходима сверх секретная прога mkmovie, которая преобразует этот файл в скриншоты. Делается это так: в эксплорере, вы перетаскиваете мышкой файл movie1 на иконку батника mkmovie. Прога запускается и скрины начинают штамповаться. Остальной процесс приготовления Каэс клипа практически ничем не отличается от выше описанного процесса изготовления квейк мувика. Пока всё. Есть вопросы – обращайтесь. Вот линк на проги. Там есть почти всё что надо: Линка на проги z.old.t of IDL 2002-04-16 |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: СПб
Сообщений: 76
|
![]()
Всё здорово, вот только один облом. Я уже два месяца недоумеваю... у меня при cl_avidemo 1 пишется в районе 100 скриншотов, а все последующие создаются с нулевым размером
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
идиотЪ
Join Date: авг 2002
Location: Украина
Сообщений: 553
|
SnT|Alexis
Э... слышь он клипает скрины в формате *.tga каждый весит дето 1.5 метра при разрешений 640*480, и винт Баракуда 7200, с кешем на 2 метра, он просто не успивает считывать демку и одновремено кидать скрины на винт, по этоик они и имеют, 0 размер........играяся с разрешением, пробуй запускать кваку с одного винта, а дему с другого, может пойдёт.....опиши свою машину, и настройки кваки в режиме cl_avidemo 1, может чо подскажу умное...... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
|
Спасибо за инфу.. попозже попробую.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад-Миссионер
Join Date: авг 2000
Location: Ханты-Мансийск
Сообщений: 377
|
![]()
Камраду BlackneoForever не стоило переносить сюда всю статью Зольдта. Достаточно было дать на неё вот эту ссылку http://cyber.ret.ru/columns/?newsid=65
Саму статью можно оценить по разному, но Зольдт старался, писал что-то для других людей, и уже за это ему спасибо. Там же (после статьи) можно увидеть коментарии, кстати, довольно противоположные отзывы: #2 - 18:48, 16/04/2002; me необязательно парицца и биндить енти "вкл" и "выкл" можно забиндить например bind F1 "toogle cg_drawtimer" #3 - 19:57, 16/04/2002; z.old.t 2 ме. Можно и toggle, наверное, не трогал сею секретную клавишу. Не знаю Незнать toggle?! Уже только это говорит о незнании консоли Ку3 (Я имею в виду Зольдта)! Смотрим дальше: #7 - 13:25, 18/04/2002; mara б#я вот после таких умников и появляются мувики весом в 250 мегов с несжатым звуком и полуторакиловым битрейтом на видео, которые весят по 250 мег на 3 минуты, которые потом за 2 минуты шаманства урезаются в 2,5 раза без потерь. #8 - 14:01, 20/04/2002; Flu Насчет cl_avidemo @ ставьте хоть 100 и будет делаться 100 без 3 ГГц есть такая комманда timedemo 1 !!! демку надо с ней запускать Справедливости ради скажу, что есть и, на-пример, такие комментсы: #19 - 05:41, 25/08/2002; noname Респект Зольдт! Респект тебе за мувик про ку3 где тема рамштайнов зонне. Я реально О**ЕЛ когда его увидел Качественней его я не видел ничего из мувиков. Пасиба за то что ты делаш ![]() Может его оставил камрад BlackneoForever? Может и не он, но ребята!.. Надо же проверять информацию, если пишите (или тем более переписываете) о том, в чём сами ещё плохо разбираетесь. Другие же прочитают и поверят!!! От себя приведу выдержку с нашей КуЗоны из вот этого треда http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....threadid=41238: --- цитата -------------------------------------------------------- Brick 24-10-2002 13:47 cl_avidemo N Команда, включающая режим записи скриншотов на винт (формат TGA) с частотой N *** Примечание: число N задает количество файлов, записываемых в 1 секунду. Наиболее оптимально ставить значение 20 или немного меньше. (Например, /cl_avidemo 1 - стандарт, /cl_avidemo 15 - 15 скриншотов каждую секунду) Подробности на http://www.tfa.spb.ru/lib/video/q3video.html Oracloid 25-10-2002 08:52 Brick Скрины не обязательно хранить в ТГА - квака может сохранять и в jpg (меньше будет занимать места). Если ты хочешь создать фильм хорошего качества, то придется потратить намного больше времени. 1 минута хорошего непожатого видео может занимать несколько гигов!!! Все зависит от того какое качество ты хочешь получить... Без таймскейла не обойтись. Прикинь как будет напрягаться комп сбрасывая на диск по 15 скринов в секунду... Brick 25-10-2002 11:47 Oracloid, ну, я попробовал. cl_avidemo 20. Комп особо не напрягается, т.е. напрягается во всю, но тянет. Винт хрумкает всё время без остановки. Oracloid 28-10-2002 09:48 Brick У меня на 500-ом хреново тянул =( BlackneoForever 28-10-2002 10:33 Brick cl_avidemo N Команда, включающая режим записи скриншотов на винт (формат TGA) с частотой N Чуш квака всё равно клипает на скоростью 25 кадров в сикунду. Эта команда регулирует токо 1 - 0, включить - выключить! SUICIDE SQUAD 28-10-2002 14:37 BlackneoForever, неправда! Опробовано! Попробуй 2 написать, ёпт! --- конец цитаты -------------------------------------------------- Лучше почитать весь тред, тогда всё станет ещё ясней. Короче, к чему я всю эту ерунду тут пишу: не фиг выкаблучиваться, если сам не шаришь по поднимаемой теме. Хуже незнания только деза. Я вот, на-пример, сделал в своей жизни всего один Ку3-фильм и гордости за него испытывать не планирую. Зато консоль всех трёх Квак знаю неплохо. До сих пор удивляюсь, встречая в папских конфигах для Ку3 "wait; wait; wait; wait". Ведь проще (и нужно) писать "wait 4". Хотя тут меня тоже кто-нить возьмёт да подколит "Многие склонны утверждать, что от числа, которое Вы вставите вместо @, будет завесить количество пропущеных кадров. Но не стоит наивно верить в эту чепуху" Короче, Shapa.SPB.RUS, не слушай ты никого из нас несведущих. Смотри статьи уважаемых Квакеров, а не просто людей, утверждающих, что они круты. Вот ссылка, которую я тебе рекомендую. http://www.tfa.spb.ru/lib/video/q3video.html Глянь сам и реши что делать, если понравиться, конечно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: СПб
Сообщений: 76
|
Brick хм-м... заставляет призадуматься... но ведь никто и не говорил о фильме длительностью 1 час и весом 1.5mb.
Кстати, мой первый фильм был сделан видеограбером ![]() З.Ы. The Bage2.0 весит 161 метр, а идёт только 6 минут. BlackneoForever ну вот ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
идиотЪ
Join Date: авг 2002
Location: Украина
Сообщений: 553
|
SnT|Alexis
У мя этот техетешник уже полгода на винте лежит, я уже не помнил де её взял так что сорри всем одбиженым за то что ссылку не дал!!! Brick Насчёт cl_avidemo 1 -лично мной проверяно поставь ты хоть 1000 всё равно будет клипать со скоростью 15 скринов в секунду, а всем кого ты назвал уважаемые квакеры советую почитать доки OSP там всё описано по человечески! |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
|
SnT|Alexis The Bage2.0 - самый лучший фильм который я видел.. а как там стрелочки сделали.. я так понял это мод какой-то.. или ребята в пейнте приресовывали
![]() BlackneoForever Тот скрипт.. что в статье.. у мя не работает.. версия 1.32 Brick За ссылку спасибо.. 2 All Где найти.. 1 Virtualdub 3 Nero Codecs 4 Rad video tools 5 Adobe premiere Чето не исчется.. ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Nikolaev [UKR]
Сообщений: 8
|
![]()
Ну чё вам сказать..... Я сегодня 3й Мувик по Ку3у сёгодня дорисовал. Ничего сложного на самом деле нет, просто нужно иметь нормальный конфиг и 2 ( две, а не туеву хучу ) программы.
Не слушайте умников, которые с пеной у рта утверждают, что cl_avidemo 0 b cl_avidemo 0 - ЕДИНСТВЕННЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ, А ДРУГИЕ НЕ ПОКАТЯТ Всё это туфта. Я клепаю скрины при cl_avidemo 20 и у меня клепается РОВНО 20 скринов в секунду. Я ставил и 30 - клепалось ровно 30. Для примера приведу свой бревновый комп: Duron 800, 256 ОЗУ, ASUS GF 440 MX 64mb, и вин Сигейт баракуда на 80 гигов 7200 оборотов. Если у кого похожая конфигурация, могу выложить выдержку из своего конфига: bind F1 "cl_avidemo 20" bind F2 "cl_avidemo 0" bind F5 "timescale 0.77" bind F6 "timescale 0.35" bind F7 "timescale 0.2" bind F8 "timescale 4" Скрины клепаю на разрешении 800х600. При таком разрешении таймскал 0.77 пишет скрины со скорость 1 к 1 со скоростью нормальной игры. При разрешении 1024х768 ( если кто то хочет сделать супер - папский мувик и имеет пару винтов по 120 гигов ![]() Когда скрины слеплены, запускаешь прогу bmp2avi или Radvideotools ( это кому больше нравиться ). В принципе в радтулсе можно даже налаживать музыку и конвертить куски мувика в один большой. но я предпочитаю это делать в Виртуал дабе. ну и для нормалього качества и размера, лепить мувик нада в ДивИксе. Премьеры, Неро кодаки, Саунд Форджи оставим гурманам - мне ВПОЛНЕ хватает этих 2х прог. Насчёт прог - ну не ужели нужно быть таким ботом, что бы их не найти??? Заходишь на www.rambler.ru и пишешь их название в строке поиска. за 5 минут находишь, что нужно. РадВидеоТулс можно скачать с их офицуиального сайта http://www.radgametools.com. Остальные не помню, но найти элементарно. Ишшо вопросы эсть? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: СПб
Сообщений: 76
|
![]()
Shapa.SPB.RUS мне кажется, что все эти фраги на движке делали. Уж очень нереально там некоторые повторить. А уж тем более все эти грандиозные демы на одном компе собрать. Стрелочки там делали по скриптам (они везде валяются), но весь прикол в том, что при этом значительно уменьшали timescale (при timedemo 0). Именно поэтому всё так плавно. Добиться движения камеры без рывков на timescale 1 у меня лично не получалось...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
|
3ACPAHEU, таким ботом Сам бот!
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Nikolaev [UKR]
Сообщений: 8
|
У... мы обидЯлись
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
|
3ACPAHEU,
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Rostov-on-Don
Сообщений: 12
|
люди а как в ку2 мувик сделать, подскажите плиз......
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: СПб
Сообщений: 76
|
dream___ видеограбером =)))
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Rostov-on-Don
Сообщений: 12
|
и всё, т.е. склеил все дэмы кейгрипом, и давай их крутить, и грабишь в АВИ - я прално понял ?????????
и ещё - виртуал дуб - такое умеет - у меня он есть, но я его не юзал и что в нём к чему понятия не имею, если кто линки знает на русский фак или хелп кинте плиз. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: СПб
Сообщений: 76
|
![]()
dream___ только щас очень мало нормальных видеограберов. Почти все пишут в очень фиговом качестве, т.к. предназначены для записи изображения с десктопа.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: kazan
Сообщений: 104
|
люди если кто знает где найти полное описание Adobe Premier на русском
дайте ссылочку что ли |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Rostov-on-Don
Сообщений: 12
|
а кто-нить FRAPS'ом пользовался для записи видео ??????????7
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
идиотЪ
Join Date: авг 2002
Location: Украина
Сообщений: 553
|
dream___
Э...Ну на скоко я помню FRAPS не мувики пишет, а ФПС меряет, с боку такой счётчик включае, из под любой игрушки... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Rostov-on-Don
Сообщений: 12
|
дык в последней версии моно теперь видео писать, получается очень даже неплохо, только кодер используется конченый, а поменять никак незя...............
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|