Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Online RPG :: Онлайновые партии > Онлайновые партии :: общий раздел

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 10-01-2003, 05:02   #1
Тоирин
Камрад
 
Тоирин's Avatar
 
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 128
Набор в партию.

----------Вводная:
Глубоко под поверхностью земли, в мрачных пещерах Преисподней странный и чуждый город погряз в размышлениях о древней славе. Много веков назад сноходцы правили могучей империей, состоящей из сотен миров, но империя задохнулась во внутренних конфликтах и распалась. Каждый сноходец в подземном городе Лл'кул Ррем мечтал о возрождении империи сноходцев..
Гарлет Эксом был одним из сноходцев. Его мечты затмевали все остальные: В видениях, главой и предводителем возродившейся империи был он и никто другой, Император Гарлет Эксом, Владыка Мира. Не только люди, но и другие сноходцы тоже должны преклоняться перед ним. Он не отчитывается ни перед Богом, ни перед Высшим Разумом - все отчитываются перед ним. Он будет богом и даже дьявол будет служить ему.
Эти мечты породили опасный плод, такой как альянс Эксома и Мага-Бехолдера, благодаря которому в сердце Лл'кул Ррем'а был призван демон. Демон разрушил магический круг, уничтожил бехолдера и в дикой ярости пронесся через город. Всю вину возложили на Гарлета Эксома, оставаться в городе стало слишком опасно. Вскоре после этого инцидента он покинул город..
О нем не слышали много лет, пока он не начал воплощать в жизнь свои планы: проникновение в человеческий город на поверхности. Гарлет Эксом покинул Преисподнюю, но пришел в Бриндинфорд. Под покровом тьмы, он прошел через весь город, завел сильных союзников и авторитетов вокруг себя, которые мечтали о власти. С их помощью он заложил сердце новой империи.

----------Информация
Сеттинг - Forgotten Realms на пару с моим произволом.

В ходу монеты:
1gp = 10sp = 100cp

Бриндинфорд:
Большой город, торговый центр, расположенный у важной реки. Обеспечивается продовольствием благодаря маленьким фермерским деревенькам, расположенным у границ; ни одного поля поблизости. Лесные посадки очищены в радиусе мили вокруг города на восточном берегу реки, но западный берег является плотно заросшим. Сам же город обстроен по-периметру 25-футовой стеной с 10 башнями. Картинка прилагается, вопросы - в оффтопе. Город известен своими ярмарками, проводимыми ежегодно. Ярмарка увеличивает товарооборот города вдвое. Длится она несколько дней. Вы подходите как-раз к началу ярмарки к южным воротам.

Средний товарооборот города: 1,200,000 золотых
Население: 4,807; Смешанное (Люди 79%, Халфлинги 9%, Эльфы 5%, Дварфы 3%, Гномы 2%, Полуэльфы 1%, Полуорки 1%)

Город делится на 6 частей:

1. Поместье и Серебрянный округ. (Silver Hills, Baron's Keep)
Население: Богатые, Сливки общества
Бизнес: Роскошь, публицистика
Цены: Вдвое выше, гарантируется высокое качество известных мастеров
Здания: Отдельно-стоящие поместья

2. Северный Брод. (Ford North)
Население: "Святой квартал"
Бизнес: Храмы, иконы, чары, благославления
Цены: 150% от нормы
Здания: Ряд больших строений

3. Неугомонный Рынок. (Chatterstreet Market)
Население: Суетные торгаши
Бизнес: Работа, мелкая торговля
Цены: норма
Здания: Ряды двухэтажных зданий с лавками на первом этаже и жилыми помещениями на втором.

4. Восточный округ. (Eastgate)
Население: Обычный люд, любящий выпить и подраться ;)
Бизнес: Таверны, кабаки, торговые лавки, развлечения, провизия
Цены: норма
Здания: ряды домиков, свободно-стоящие склады, уличная торговля, кабаки с постоялыми дворами

5. Западный округ. (West Hill)
Население: Эксцентричные, интеллектуалы
Бизнес: Книги, обучение
Цены: норма
Здания: Отдельно-стоящие дома с маленькими двориками

6. Южный отрог. (Southspur)
Население: Бедные, нищие
Бизнес: работники (красильщики, кровельщики и т.д.)
Цены: норма
Здания: лачуги и хибары


--------Генережка
Прочитайте все до конца, прежде чем генериться!!!

1.Не принимаю Evil-персонажей.
2.Можно и нужно использовать комплиты. Если кто не знает что это такое - обращайтесь, стучите в аську, бомбите почту, задавайте вопросы тут, в конце-концов.
3.Раса - любая. Если берете какую-то не стандартную (к примеру Три-Кринн), высылайте мне инфу перед тем как генериться. Я решу - можно или нет.
4.Изспользуется PO:Skills and Power, Combats and Tactics, Spells and Magic, Tome of Magic, Guide to Herbs. Учтите при генережке.
5.Для магов и жрецов: Не указывайте какую магию запомнили/записали в спелл бук. У меня будет все немного иначе.
6.Хит-поинты по максимуму для класса.Теперь, собственно, о генережке: Вам дается 20,000 экспы. Уровень посмотрите по классу. На статы - 75, на шмот и дребедень - 300 голды. Что останется - пойдет в игру (Исключение - классы у которых указано что они без денег вступают в игру).

У меня уже есть продолжение модуля, поэтому это все перельется в кампанию. Если выживете. Будьте внимательны при генережке! Создавайте такого чара, о котором не пожалеете через месяц.

--------Что нужно от вас
1. Квенту - Как попали в город, по какой причине. А также автобиографию чара. Буду затрагивать моменты его истории во время модуля, а далее и в кампании.
2. Для магов - набирайте побольше мат. компонентов, т.к. буду делать на этом сильный акцент. Любая магия, акромя таких как банальный фаербол будет чуть-ли не ритуалом. На протяжении игры буду активно пичкать вас мат. компонентами, не увидите/не разглядите - ваши проблемы. Рекомендую составить список компонентов которые вам будут особо нужны, т.е. редкие (например куб из золотого провода) должны знать хотя бы примерно, дабы не пропустить. Мне будет удобней и вам легче, если я буду знать этот список.
3. Для жрецов - Бога(FR)/веру, символ. Без символа вы - обычный человек (эльф/гном/орк). Если будете хорошо играть - у вас появятся приверженцы и возможность основать храм. Если не будете придерживаться бога.. боги прогневаются.
4. Игра будет серьезной: Написали, что убрали факел - можете загореться если не сказали что затушили его (пример из жизни). Начнете драку в таверне против десяти амбалов - я вас спасать не буду.
5. Поститься хотя-бы раз в день. Я в и-нете бываю по-ночам с 2:00 до 9:30 по Москве. Желательно, чтоб вы появлялись примерно в это же время. Если это не возможно - сойдет и по одному сообщению в день. Если пропадете надолго - вашего чара "слегка" "покалечат" и он будет в отключке, либо его куда-нить заберут. Это нужно для того, чтобы хоть как-то отмазать отсутствие.. Как только вернетесь - партии придется "лечить/спасать" бедалагу.
6. Знать, что ДМ всегда прав. "Если я говорю что крокодилы летают, значит они летают. Если крокодилы вдруг перестали летать - значит это кому-то нужно." (c) Seer.
7. Для оффтопа использовать специальные тэги. (OT и /OT в квадратных скобках, между ними текст).

-------Магия
Приготовьтесь к кардинальным изменениям. Если есть какие-либо замечания или предложения.. замечайте и предлагайте. А уж там решим. Итак:
1. Никакого запоминания. (Маги-склеротики.. БРЕД!)
2. В спелл-буке кол-во заклинаний (изначально) - (Intelect*Level)/10+d(возраст). Округляется в меньшую сторону. Дайсы кидать буду сам, а также поощрять тех,
чья квента будет правильной, в отношении книг (к примеру, провел много времени в библиотеках).
3. В день (т.е. после отдыха) можно кастовать [Int-d8] спеллов. Отдыхом считается сон в течение 8 часов. Если меньше, либо беспокойный сон (пример - лихорадит), то [Int-d(16 - время сна)]. Можно кастовать большее кол-во спеллов, но налагается штраф (маг умственно истощается) за каждый спелл выше нормы [Int-1] и [+10% к Spell Failure]. Чтобы восстановиться, нужно прибавить к норме сна 2 часа за каждый штраф (т.е. если маг вынужден был кастонуть 3 доп. спелла, то у него штраф [-3 Int] и чтобы полностью восстановиться нужно поспать 14 часов, он может поспать 6 часов и штраф снимется, но кол-во спеллов будет равно [Int-d16]).
4. Маг может колдовать любой спелл имеющийся в его спелл-буке.
5. Если в описании закла есть графа V,S,M, то при невыполнении всех условий закл может почему-то не сработать... >;) Исключения - см. ниже.
6. У мага может быть посох (обязательно должно быть умение). Он заменяет любой компонент (V,S или M) по выбору и сокращает время активации спелла вдвое. Обязательно описать в квенте, как получили посох!
7. Кровь мага может также заменить один из компонентов и усилить заклинание, как если бы маг был вдвое выше уровнем. Некроманты и стихийные маги (Элементалисты) могут использовать любую кровь (для некроманта) или стихию (соответствующую магу), но усиления при этом не происходит.
8. Если я решу, что условия не выполнены, спелла не будет.
Если условия будут выполнены неправильно, приготовтесь к интересным последствиям. >;)
9. d4 закла можно подготовить заранее и "подвесить"на жест/слово. Следовательно, сработает оно по жесту/слову. Если вы случайно совершите жест или скажете слово.. спелл сработает. >:)
10. Все вышеперечисленное относитя и к жрецам, за исключением того, что вместо посоха - символ, вместо крови - молитва/жертва, а просчеты делаются на мудрость. Если молитва произнесена группой (членами одной секты/веры) - закл подействует без компонентов и будет вдвое сильнее. Если хотя бы раз в день богу не было оказано должного внимания (жертвы, просто молитвы), не удивляйтесь, что спелл вдруг не сработал (Spell Failure +40%). Поэтому, перед тяжелым испытанием советую помолиться..
"Подвесить" закл можно только на одну фразу (пример: "Спаси и сохрани бедные души, о Господь Всемогущий!"), но в кол-ве 1-4 (d4). Активируются они

одновременно.. будьте внимательны! >;)

-------Чар-лист
Оформить примерно так:

Имя - Тоирин
Раса - Человек
Подраса - АДДшник
пол - муж.
Характер - NG
Возраст - 18
Класс - Студент
Kit - Программист

Хар-ки:
Сила - x
-Выносливость - x+2
-Мускулатура - x-2
Ловкость - y
-Точность - y-1
-Равновесие - y+1
Сложение - z
-Здоровье - z-1
-Живучесть - z+1
Интелект - 19 ;)
-Мышление - 21
-Знание - 17
Мудрость - -2 ;))
-Интуиция - 0
-Воля - -4
Харизма - вам судить..
-Лидерство - делайте выводы
-Внешность - Здесь Могла Быть Ваша Оценка

Оружейные навыки: клавиатура+1, мышь+2
Неоружейные навыки: С++, Delphi+2, Pascal+2, Assembler

Черты: Романтик, Сон-резистенс
Неудобства: слишком добр.. проверять не советую >:) (в обыденной жизни - прим. совести)

Спеллы в книге: Могучий Дайсомет (а-ля Перст Судьбы), Wish

Снаряжение:
одежда
-джинсы (голубые)
-футболка (ReeBok)
-носки (х/б)
-свитер (тоже ReeBok)
инвентарь
-мышь (LogiTech)
-клава (Microsoft)
оружие
-дайсомет (программный)
-DM Guide (электронный)
пища
-доширак (недельный запас)
-кофе (годовой запас)
мат. компоненты
-мат +1

Внешний вид:
Вечный шухер на голове, красные глаза с нездоровым блеском.. этого достаточно, чтобы кого-нить напугать.

Приметы:
Шрам от топора на указательном пальце.

Волосы: короткие, черные
Глаза: карие

Спец. возможности: не спать двое суток

-------Заключение
постить по несколько раз в день
я бываю в и-нете по-ночам, а значит и вы
знать все PO
сгенериться до 12-ти часов дня (по Москве)
и КВЕНТУ!!!
Я МОГ ЧТО-ТО ЗАБЫТЬ - НАПОМИНАЙТЕ!
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	brindinford.jpg‎
Views:	454
Size:	74.7 KB
ID:	4896  


__________________

Ничто так не возвышает над толпой, как виселица..

Last edited by Тоирин; 10-01-2003 at 05:35.
Тоирин is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 06:18.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.