![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 128
|
Набор в партию.
----------Вводная:
Глубоко под поверхностью земли, в мрачных пещерах Преисподней странный и чуждый город погряз в размышлениях о древней славе. Много веков назад сноходцы правили могучей империей, состоящей из сотен миров, но империя задохнулась во внутренних конфликтах и распалась. Каждый сноходец в подземном городе Лл'кул Ррем мечтал о возрождении империи сноходцев.. Гарлет Эксом был одним из сноходцев. Его мечты затмевали все остальные: В видениях, главой и предводителем возродившейся империи был он и никто другой, Император Гарлет Эксом, Владыка Мира. Не только люди, но и другие сноходцы тоже должны преклоняться перед ним. Он не отчитывается ни перед Богом, ни перед Высшим Разумом - все отчитываются перед ним. Он будет богом и даже дьявол будет служить ему. Эти мечты породили опасный плод, такой как альянс Эксома и Мага-Бехолдера, благодаря которому в сердце Лл'кул Ррем'а был призван демон. Демон разрушил магический круг, уничтожил бехолдера и в дикой ярости пронесся через город. Всю вину возложили на Гарлета Эксома, оставаться в городе стало слишком опасно. Вскоре после этого инцидента он покинул город.. О нем не слышали много лет, пока он не начал воплощать в жизнь свои планы: проникновение в человеческий город на поверхности. Гарлет Эксом покинул Преисподнюю, но пришел в Бриндинфорд. Под покровом тьмы, он прошел через весь город, завел сильных союзников и авторитетов вокруг себя, которые мечтали о власти. С их помощью он заложил сердце новой империи. ----------Информация Сеттинг - Forgotten Realms на пару с моим произволом. В ходу монеты: 1gp = 10sp = 100cp Бриндинфорд: Большой город, торговый центр, расположенный у важной реки. Обеспечивается продовольствием благодаря маленьким фермерским деревенькам, расположенным у границ; ни одного поля поблизости. Лесные посадки очищены в радиусе мили вокруг города на восточном берегу реки, но западный берег является плотно заросшим. Сам же город обстроен по-периметру 25-футовой стеной с 10 башнями. Картинка прилагается, вопросы - в оффтопе. Город известен своими ярмарками, проводимыми ежегодно. Ярмарка увеличивает товарооборот города вдвое. Длится она несколько дней. Вы подходите как-раз к началу ярмарки к южным воротам. Средний товарооборот города: 1,200,000 золотых Население: 4,807; Смешанное (Люди 79%, Халфлинги 9%, Эльфы 5%, Дварфы 3%, Гномы 2%, Полуэльфы 1%, Полуорки 1%) Город делится на 6 частей: 1. Поместье и Серебрянный округ. (Silver Hills, Baron's Keep) Население: Богатые, Сливки общества Бизнес: Роскошь, публицистика Цены: Вдвое выше, гарантируется высокое качество известных мастеров Здания: Отдельно-стоящие поместья 2. Северный Брод. (Ford North) Население: "Святой квартал" Бизнес: Храмы, иконы, чары, благославления Цены: 150% от нормы Здания: Ряд больших строений 3. Неугомонный Рынок. (Chatterstreet Market) Население: Суетные торгаши Бизнес: Работа, мелкая торговля Цены: норма Здания: Ряды двухэтажных зданий с лавками на первом этаже и жилыми помещениями на втором. 4. Восточный округ. (Eastgate) Население: Обычный люд, любящий выпить и подраться ;) Бизнес: Таверны, кабаки, торговые лавки, развлечения, провизия Цены: норма Здания: ряды домиков, свободно-стоящие склады, уличная торговля, кабаки с постоялыми дворами 5. Западный округ. (West Hill) Население: Эксцентричные, интеллектуалы Бизнес: Книги, обучение Цены: норма Здания: Отдельно-стоящие дома с маленькими двориками 6. Южный отрог. (Southspur) Население: Бедные, нищие Бизнес: работники (красильщики, кровельщики и т.д.) Цены: норма Здания: лачуги и хибары --------Генережка Прочитайте все до конца, прежде чем генериться!!! 1.Не принимаю Evil-персонажей. 2.Можно и нужно использовать комплиты. Если кто не знает что это такое - обращайтесь, стучите в аську, бомбите почту, задавайте вопросы тут, в конце-концов. 3.Раса - любая. Если берете какую-то не стандартную (к примеру Три-Кринн), высылайте мне инфу перед тем как генериться. Я решу - можно или нет. 4.Изспользуется PO:Skills and Power, Combats and Tactics, Spells and Magic, Tome of Magic, Guide to Herbs. Учтите при генережке. 5.Для магов и жрецов: Не указывайте какую магию запомнили/записали в спелл бук. У меня будет все немного иначе. 6.Хит-поинты по максимуму для класса.Теперь, собственно, о генережке: Вам дается 20,000 экспы. Уровень посмотрите по классу. На статы - 75, на шмот и дребедень - 300 голды. Что останется - пойдет в игру (Исключение - классы у которых указано что они без денег вступают в игру). У меня уже есть продолжение модуля, поэтому это все перельется в кампанию. Если выживете. Будьте внимательны при генережке! Создавайте такого чара, о котором не пожалеете через месяц. --------Что нужно от вас 1. Квенту - Как попали в город, по какой причине. А также автобиографию чара. Буду затрагивать моменты его истории во время модуля, а далее и в кампании. 2. Для магов - набирайте побольше мат. компонентов, т.к. буду делать на этом сильный акцент. Любая магия, акромя таких как банальный фаербол будет чуть-ли не ритуалом. На протяжении игры буду активно пичкать вас мат. компонентами, не увидите/не разглядите - ваши проблемы. Рекомендую составить список компонентов которые вам будут особо нужны, т.е. редкие (например куб из золотого провода) должны знать хотя бы примерно, дабы не пропустить. Мне будет удобней и вам легче, если я буду знать этот список. 3. Для жрецов - Бога(FR)/веру, символ. Без символа вы - обычный человек (эльф/гном/орк). Если будете хорошо играть - у вас появятся приверженцы и возможность основать храм. Если не будете придерживаться бога.. боги прогневаются. 4. Игра будет серьезной: Написали, что убрали факел - можете загореться если не сказали что затушили его (пример из жизни). Начнете драку в таверне против десяти амбалов - я вас спасать не буду. 5. Поститься хотя-бы раз в день. Я в и-нете бываю по-ночам с 2:00 до 9:30 по Москве. Желательно, чтоб вы появлялись примерно в это же время. Если это не возможно - сойдет и по одному сообщению в день. Если пропадете надолго - вашего чара "слегка" "покалечат" и он будет в отключке, либо его куда-нить заберут. Это нужно для того, чтобы хоть как-то отмазать отсутствие.. Как только вернетесь - партии придется "лечить/спасать" бедалагу. 6. Знать, что ДМ всегда прав. "Если я говорю что крокодилы летают, значит они летают. Если крокодилы вдруг перестали летать - значит это кому-то нужно." (c) Seer. 7. Для оффтопа использовать специальные тэги. (OT и /OT в квадратных скобках, между ними текст). -------Магия Приготовьтесь к кардинальным изменениям. Если есть какие-либо замечания или предложения.. замечайте и предлагайте. А уж там решим. Итак: 1. Никакого запоминания. (Маги-склеротики.. БРЕД!) 2. В спелл-буке кол-во заклинаний (изначально) - (Intelect*Level)/10+d(возраст). Округляется в меньшую сторону. Дайсы кидать буду сам, а также поощрять тех, чья квента будет правильной, в отношении книг (к примеру, провел много времени в библиотеках). 3. В день (т.е. после отдыха) можно кастовать [Int-d8] спеллов. Отдыхом считается сон в течение 8 часов. Если меньше, либо беспокойный сон (пример - лихорадит), то [Int-d(16 - время сна)]. Можно кастовать большее кол-во спеллов, но налагается штраф (маг умственно истощается) за каждый спелл выше нормы [Int-1] и [+10% к Spell Failure]. Чтобы восстановиться, нужно прибавить к норме сна 2 часа за каждый штраф (т.е. если маг вынужден был кастонуть 3 доп. спелла, то у него штраф [-3 Int] и чтобы полностью восстановиться нужно поспать 14 часов, он может поспать 6 часов и штраф снимется, но кол-во спеллов будет равно [Int-d16]). 4. Маг может колдовать любой спелл имеющийся в его спелл-буке. 5. Если в описании закла есть графа V,S,M, то при невыполнении всех условий закл может почему-то не сработать... >;) Исключения - см. ниже. 6. У мага может быть посох (обязательно должно быть умение). Он заменяет любой компонент (V,S или M) по выбору и сокращает время активации спелла вдвое. Обязательно описать в квенте, как получили посох! 7. Кровь мага может также заменить один из компонентов и усилить заклинание, как если бы маг был вдвое выше уровнем. Некроманты и стихийные маги (Элементалисты) могут использовать любую кровь (для некроманта) или стихию (соответствующую магу), но усиления при этом не происходит. 8. Если я решу, что условия не выполнены, спелла не будет. Если условия будут выполнены неправильно, приготовтесь к интересным последствиям. >;) 9. d4 закла можно подготовить заранее и "подвесить"на жест/слово. Следовательно, сработает оно по жесту/слову. Если вы случайно совершите жест или скажете слово.. спелл сработает. >:) 10. Все вышеперечисленное относитя и к жрецам, за исключением того, что вместо посоха - символ, вместо крови - молитва/жертва, а просчеты делаются на мудрость. Если молитва произнесена группой (членами одной секты/веры) - закл подействует без компонентов и будет вдвое сильнее. Если хотя бы раз в день богу не было оказано должного внимания (жертвы, просто молитвы), не удивляйтесь, что спелл вдруг не сработал (Spell Failure +40%). Поэтому, перед тяжелым испытанием советую помолиться.. "Подвесить" закл можно только на одну фразу (пример: "Спаси и сохрани бедные души, о Господь Всемогущий!"), но в кол-ве 1-4 (d4). Активируются они одновременно.. будьте внимательны! >;) -------Чар-лист Оформить примерно так: Имя - Тоирин Раса - Человек Подраса - АДДшник пол - муж. Характер - NG Возраст - 18 Класс - Студент Kit - Программист Хар-ки: Сила - x -Выносливость - x+2 -Мускулатура - x-2 Ловкость - y -Точность - y-1 -Равновесие - y+1 Сложение - z -Здоровье - z-1 -Живучесть - z+1 Интелект - 19 ;) -Мышление - 21 -Знание - 17 Мудрость - -2 ;)) -Интуиция - 0 -Воля - -4 Харизма - вам судить.. -Лидерство - делайте выводы -Внешность - Здесь Могла Быть Ваша Оценка Оружейные навыки: клавиатура+1, мышь+2 Неоружейные навыки: С++, Delphi+2, Pascal+2, Assembler Черты: Романтик, Сон-резистенс Неудобства: слишком добр.. проверять не советую >:) (в обыденной жизни - прим. совести) Спеллы в книге: Могучий Дайсомет (а-ля Перст Судьбы), Wish Снаряжение: одежда -джинсы (голубые) -футболка (ReeBok) -носки (х/б) -свитер (тоже ReeBok) инвентарь -мышь (LogiTech) -клава (Microsoft) оружие -дайсомет (программный) -DM Guide (электронный) пища -доширак (недельный запас) -кофе (годовой запас) мат. компоненты -мат +1 Внешний вид: Вечный шухер на голове, красные глаза с нездоровым блеском.. этого достаточно, чтобы кого-нить напугать. Приметы: Шрам от топора на указательном пальце. Волосы: короткие, черные Глаза: карие Спец. возможности: не спать двое суток -------Заключение постить по несколько раз в день я бываю в и-нете по-ночам, а значит и вы знать все PO сгенериться до 12-ти часов дня (по Москве) и КВЕНТУ!!! Я МОГ ЧТО-ТО ЗАБЫТЬ - НАПОМИНАЙТЕ!
__________________
Ничто так не возвышает над толпой, как виселица.. Last edited by Тоирин; 10-01-2003 at 05:35. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
|
|