![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Posts: 71
|
![]()
Томас Бискап на официальном сайте ADOM пообещал, что gamma 16 prerelease 3 - последняя gamma и следующая версия будет финальной.
Лично я жду.А вы ? Можно ли вообще считать ADOM полноценной RPG, а не rogue-like? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Posts: 1,149
|
![]()
Ее можно считать очень полноценной RPG, а ее создателя настоящим гением.
Конечно очень непривычна невозможность сейвиться, да и диалогов почти нет, но давай вспомним сколькл там Богов... А как можно делать оружие... И какая система классов... И все это помещаеться на дискету. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Posts: 824
|
![]()
Ага - нет SaveScummingу !
stop уже финальная ? а как же свиток of Omnipotence ??? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Тверь
Posts: 251
|
![]()
Весьма клёво!
Сам жду ![]() А невозможнось сейвиться... Кхм... ну это легко обходиться! Хотя по моему это всё-таки рогалик... А вообще единственная Role-Playing CRPG - Planescape:Torment! ----------------- Elysim won't accept your soul, as Abyss will! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Posts: 408
|
![]()
Поиграл с недельку...было интересно. Имхо, полноценной РПГ её можно назвать только если вам нравится роль мясника. 98% игры - чистая мочиловка.
А вообще в основном ADOM мне понравился даже больше, чем Daggerfall. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Samara, Russia
Posts: 48
|
![]()
А вообще в основном ADOM мне понравился даже больше, чем Daggerfall
*Virl молчит* |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Posts: 408
|
![]()
Блин, я тут много писал...бурно делился впечатлениями о своих приключениях в ADOM'е, забыл ввести ник, вернулся назад и все исчезло
![]() Повторно уже не смогу. Скажу лишь, что мир (включая игровую систему) ADOM'а очень динамичный и разнообразный (напорядок интереснее Daggerfall'овского при той же сути - замочи их всех) и будь он в приличной графике - он бы стал несомненным хитом. P.S. Хочу добавить, что помянул Daggerfall не потому что я его недолюбливаю, а потому что играл в ADOM вскоре после него и проводил параллели. Они очень похожи по сути - бесконечные лабиринты с кучей монстров, но ADOM мне много больше понравился своим миром (не в смысле места действия, а вообще...ну, например, металлические шмотки под дождем ржавеют, если их соответственно не защитить...или жертвоприношения богам). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Posts: 71
|
![]()
будь он в приличной графике - он бы стал несомненным хитом.
А мне кажется, что псевдографика - самая изюминка подобных игр. Потому как недавно скачал графическую оболочку для Nethack'a и,поиграв 5 минут, понял, что игра потеряла свой шарм, атмосферу что ли. Точно такая же ситуация с Ragnarok, которую я забросил именно из-за наличия хоть и примитивной, но графики. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Posts: 408
|
![]()
Графика гафике рознь.
![]() ![]() С другой стороны не получится генерировать помещения...от руки все-таки нарисовано. А я так думаю - ну и ладно ![]() ![]() Или на движке Daggerfall'а можно сделать (ведь и под водой там можно было плавать). Нужно только подвесить в угол миникарту с видом сверху (хотя лучше, конечно, о приближающихся со спины "друзей" звуком сигнализировать). Правда ничего от этого особо не изменится, поэтому при таком подходе мне милее псевдографика - лабиринты не достают так быстро. И возможно следовало бы её в реал-тайм перевести (с возможностью паузы), чтобы движущиеся существа не ходили рывками или замирали бы с поднятой ногой. Но естественно игра бы стала другой ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Е-бург
Posts: 44
|
![]()
Все бы ОК, но система магии не очень... Как то дико: чем чаще пользуешься заклинанием - тем оно могущественнее, и тем быстрее ты его "забываешь"!!! Что за бред??! Да, а что там с Omnipotent??
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Киев, Украина
Posts: 6
|
![]()
Штука, конечно, отличная, но из-за граффики и сэйвов популярной в массах не станет. Так, искушённым побаловаться, душу отвести...
Жаль только с балансом классовым проблемка, да и те же несуразности с магией... Эх, мультиплэер бы, да по модему, и-нету, локалке, кабелю, на одном компе и... губозакатывальную машинку, мне зажравшемуся лично... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|