Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 07-11-2002, 12:02   #1
Zero_Cool[NiKS]
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Сообщений: 73
Talking Превью Doom3 от меня :)

Превью Doom3(выкладываю дабы вы могли его заценить). Итак, что же мы, геймеры, зажравшиевся
Quake3 и CS хотим для полного счастья? Правильно! Quake4 и CS2! А что нам подают вместо этого? - сингльный Doom3... Doom3? эх, где мой шотган? Ура!!! Кармак тоже не дурак! Именно этого и хотелось - нового крутого сингла с принциаиально новой графикой!! Даа, апгрейдится
придётся полюбому, чего только не сделаешь ради старго доброго Doom'a. Ведь Гоблин тоже неспроста апгрейдился когда Quake3 вышел. Ну, да ладно, можно и не апгрейдится - графу по-минимуму и вперёд! Почему-то движки от Кармака всегда "отличались" вылизанностью и отлаженостью.
Вот сколько контра грузится? А Quake3? то-то же. Итак, Doom3 обещает стать вторым квейком. Не Quake2 а вторым квейком! Кармак, конечно лукавит сравнивая его с Quake3, ну-ну, Джон, не стесняйся, это будет такой же новинкой как и первый Квейк. Quake был первой по настоящемму
трехмерной игрой с великолепным сиглом, эх, дайте мне Nailgun! Doom3 - тоже новое слово в компьютерной графике это 100%, а также мы имеем скромную надежду ждать отличного геймплея. В принципе Doom3 это в
некотором роде римейк Doom1 - рулез!! - заорали фаны Doom. Отстой!!! - фаны новых игрушек, которые никогда не играли в Doom. Хе-хе испугались? Не так уж всё для вас и плохо. По-настоящему вы испугаетесь, когда сядете за третий Doom. Будет оочень страшно, это я вам обещаю. И Кармак тоже. С такой-то графикой не испугаешься. Каждый
объект, представленый в игре будет не просто куском чего-то там, а полноценным 3-х мерным объектом со всеми вытекающими отсюда последстиями. То есть, если вы выстрелите в гору ящиков из скажем, Super-шотгана, и из, например, BFG, то явно заметите разницу, да,
кстати, про BFG, теперь это не продвинутый плазмаган, а реально тяжёлая пушка, какая была в Doom1!! Интересно, можно ли будет придавить кого-нибудь ящиком? Ну, само сабой, будут и кнопочки, по которым надо будет обязательно стрелять что-бы открывались всякие
нужные нам дверцы. Эх, ностальгия... Также нас порадуют наовороченным светом, каким? Надо было ролики и трейлеры смотреть!!! Вобщем, говоря по-научному:"потрясающая по своей насыщенности игра света, теней и.т.п". Тени тоже играют большую роль - благодаря им можно заметить
подкрадывающегося сзади монстра и устроить ему соответствующий прием. Все объекты динамичны, всё (архитектура, монстры) вовлекаются в
игровое действие. Такой эффект был достигнут с помощью многослойных текстур. Каждый пиксель представляет собой самостоятельно действующий эффект bump mapping (особый метод наложения текстур, который
используется для придания поверхностям объектов псевдотрехмерности). Для того, чтобы обработать такой эффект для каждого пикселя, современным графическим системам, таким как GeForce или Radeon требуется более 50 тактов для окончательного рендеринга. наличие
великолепной анимации глаз и губ, "умной" системы камер и новой системы скриптования. Как меня достали эти летающие на турбо реактивных ускорителях кутришные модели! Теперь ничего такого не будет! Даже бегать теперь нельзя, дабы не перетрудиться. Для этого
будет присобачена специальная полоса усталости, к тому же скорость игрока при ходьбе тоже будет значительно меньше. Да, Кармак обещает нам какой-то ф-о-т-о-р-е-а-л-и-з-м, это, наверно, что-то очень крутое. Ну-ну, ждёмс. Ну, само-сабой и звук подкачать не должен - поддержка
стандарта 5.1 и EAX нам обеспечена. Вот список ответственных лиц. На всякий случай советую всем запатись тухлыми яйцами, мало ли что. К Doom3 надо быть готовым по-полной программе, даже на случай провала. Джон Кармак - движок Тим Виллиц - главный дизайнер / директор проекта
Эдриан Кармак - художник / дизайнер Кевин Клауд - художник / дизайнер Роберт Даффи - инструментарий Кристиан Энткоу - звук / дизайн Грим
Девайн - звук и система частиц Ян Пол ван Вейверен - физика / обработка столкновений Фред Нильссон - анимация Джим Досе - AI и
скриптование Кеннет Скотт - художник / моделлер Энди Чанг - художник / дизайнер Сенека Менард - художник / моделлер Вот, если что, то все претензии предъявлять этим несомненно крутым челам, а не мне. В общем геймплей будет такой:"Услышал монстра, увидел монстра, убил монстра",
сокращённо УУУ. На буржуйский переводится как WOW. По-словам разработчиков движок ориентирован исключительно на сингл, советую это учесть, однако ни одна игра, даже, Doom3 без мультиплеера сейчас не
выходит, так что надежда есть. Игру обещают выпустить в начале 2003года.
Zero_Cool[NiKS] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-11-2002, 19:36   #2
jusio
Камрад
 
jusio's Avatar
 
Join Date: мая 2001
Location: czech republik
Сообщений: 444
Ми хочет Tean Fortres 2. дум3 ничего нового в мульти несможет принести... Если конечно мульти не отдадут на растерзание Nerve Software.
jusio is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-11-2002, 21:54   #3
Civil
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: Москва
Сообщений: 497
Можно было-бы превью сделать, на основе того чуда пиратской деятельности, что бороздить просторы и-нета(а именно Doom3 E3 Demo, та которая альфа...)
Civil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-11-2002, 21:54   #4
tipson
Hooliган
 
tipson's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 2,066
Хотелось бы, чтобы это чудо заработало на моей машине, иначе к игре удастся прикоснуться только тогда, когда она уже станет легендой.
tipson is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-11-2002, 22:54   #5
Pchela
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 40
UGU
Pchela is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-11-2002, 23:38   #6
Bupb
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Сообщений: 407
ента чуда подтормаживает на жыфорсе 4200 128 мб и Атлон 2,1 ГГц
неплохо так да? причем енто с настройками чуть ниже среднего... =))))
буем надеятся енто все тока потому что альфа... птом еще оптимизируют движок...
Bupb is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-11-2002, 13:11   #7
Alex1000
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 10
О том ка все ждут DOOMIII-все знают. Но мне особенно невтерпёж было.
И вот, значится позавчера купил О-оооо Великий и Могучий DOOMIII - lite.
Да-ааа. Что-то стал я боятся его...
Если Анрыл-турнир2003 лайт мало отличался от не лайта.., то тут я
даже представить боюсь что нас ждёт от не лайта Дума. Сохранения игры
и опции настройки отсутствуют - это понятно (привыкнуть к управлению невозможно)
пришлось перебендивать все кнопки.В Меню представлено 3-мя картами. Дааа.
Iq монстров -это вообще песня (прут прямо как паровоз) на первой карте странный
такой - каждого монстра надо по 3 раза убивать.На второй карте - через раз.
А на 3-й карте - достаточно только 1 раз. Сами карты тоже интересные - запрыгнул
тут в какуе-то нишу - а выпрыгнуть никак, зашёл на первой карте в какуе-то
дверь-чёрный экран и всё. Да может кто подскажет как открыть чёртовый кодовый
замок на 2-й карте? Радуют только атмосфера -черная, мрачная такая, кровище -yes.
Да, музона какого-нибудь хардкора, что ль, из Дума 2 нехватает. Правда фигуры
хорошо прорисованы (у главного героя даже все пальцы видно), но блин платить за
это приходится....Продавец утверждал - дескать у него дома 1700 celeron - и всё
прёт...-врал чтоль?
У меня PIV-2000 gforce4-mx (правда не ti,но разработчики утверждают, что движок вообще
под gforce2 точили) 256 ram. Но уровни грузятся чертовски долго, А первый выстрел
из дробовика - вообще слёзы.
Придётся наверное опять СЭМа -2 перепроходитьбб
Alex1000 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-11-2002, 14:16   #8
Bilson
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Москва
Сообщений: 23
Zero-Cool ты превью писал DOOM 3 которое на всех игровых сайтах есть или DOOM 3 Alpha описывал?!?!?!?!ЛОООООЛ!Все мы это уже читали 1000 раз ты на мбы про альфу написал а не голо передерал прочитанное ранее!
Bilson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-11-2002, 14:39   #9
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
Zero_Cool[NiKS]

Мда, "Gothic number 2", и откуда такие "превьюисты" берутся? . Кстати, чтобы ты знал, CS сделан на движке первого Quake'a, это к вопросу о скорости загрузки и крутоски Кармака.

Alex1000

Ты что от альфы хотел? Чтобы и настройки были и всё проходилось хорошо? Чтобы багов не было и чтобы все уровни присутствовали? И еще работало на p-300? Лол. Кстати, я что-то не слышал, чтобы дум3 затачивался под GF2. Кармак как раз всегда говорил, что даже на GF4 работать особо быстро не будет.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-11-2002, 14:50   #10
Susel
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Тамбов
Сообщений: 1,144
NecroSavanT
CS сделан на движке второго Quake'a

PS: не понимаю, сначала все ищут сырую альфу Дума, а потом жалуются, что тормозит.
Susel is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-11-2002, 19:59   #11
Alex1000
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 10
Купил я DOOMIII- в ларьке на Пушкинской.На обложке -написано: !!!!DOOMIII-LITE!!!! Аж обидно стало-завтра (8.11.02) доберуся до сканера блин и на форум брошу.
Из интернета - сами качайте - мне здоровье жалко. Насчёт компьютера - я же написал конфигурацию.-нормальный. Ну не двухпроцессорный (а у кого дома 2-х?).Всё ASUS.
Alex1000 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-11-2002, 20:17   #12
Hoha
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: г.Выборг, Лен обл.
Сообщений: 656
А теперь критика Дума 3.

Ну что вам сказать дорогие мои камрады....................
Главная фишка дума3 - графика - не оправдала себя. Да, там есть попиксельное освещение, и бамп-маппинг, но они сильно заставляют задумываться даже сильные процы и видеокарты, в следствие чего появляются СИЛЬНЫЕ тормоза (даже и не пробуйте запускать на системах ниже 1,5 Ghz, GF3 - рискуете увидуть слайдшоу). Физика слишком требовательна - выстрел из помпача так нагружает систему, что фпс резко падает вниз. Самое страшное текстуры! Они хоть и псевдотрехмерные, но очень низкого разрешения. AI монстров взят прямиком из первого дума. Порадовала КРОВИЩА! И лица моделей очень детализованые, но не за счет количества полигонов, а за счет бамп-маппинга. Полигонов в кадре катострофически мало. В этом плане дум3 почти не оторвался от квейка3. Хваленая скелетная анимация вообще отстой - до той анимации, которую я видел в UТ2003 как до луны.

Если Кармак хорошенько не постарается он рискует проиграть движку Unreal Tournament 2003.
Сейчас UТ2003 выглядет на ПОРЯДОК красивее, детализованее, и БЫСТРЕЕ дума3. Конечно движок дума будет оптимизироваться, но я думаю, что в 2 раза быстрее он работать не будет что очень хотелось-бы при сегодняшних 20фпс.
Hoha is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-11-2002, 20:47   #13
DARKEN
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: MOSCOW
Сообщений: 652
2Susel. НЕКРОСАВАНТ как раз прав дорогой!Но тут надо кое-что пояснить,НАШЬ либимый и вечный HALF-LIFE сделан на движке Q1 а не Q2 как многие думают(не верите посмотрите на официальном сайте)а кс сделан на движке HL соответственно CS cделан сильно доработанном движке Q1!
DARKEN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-11-2002, 22:10   #14
Accel
Accelерированный камрад
 
Accel's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: pietari
Сообщений: 974
чё то я там не нашёл вообще ничего про движок ХЛ...........
Accel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2002, 00:35   #15
Maniac_ua
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Kiev
Сообщений: 373
Hoha
ТЫ парень чёт не понял сранивать сырую альфу Дума 3 с уже вышедшим UТ2003 -- лол !!!
Maniac_ua is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2002, 00:57   #16
akm
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Сообщений: 714
Это не просто сырая альфа, а ооочень сырая альфа, предполагаю 23.07.2002 (судя по датам файлов). Так что судить о Doom3 по этой демке и тем более сравнивать ее с какими-либо другими играми - абсолютно некорректно! Наверняка у ID software на текущий момент имеется альфа на порядок превосходящая эту E3-поделку и лишенная по крайней мере 90% всех зачем-то обсуждаемых здесь недостатков.
akm is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2002, 01:05   #17
Bupb
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Сообщений: 407
мля люди... вы че?!?! ну как мона судить о гаме по сырой альфе... ваще нах было ее качать/покупать? мона так тока впечатление о гаме испортить... лучше уж подождать...
Bupb is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2002, 02:31   #18
DARKEN
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: MOSCOW
Сообщений: 652
Ну как тебе сказать,в свое время люди качали бэту анрила,и все тоже сильно ругались что у них тормозит,вышел полный все стало немного лучше,но не сильно,после выхода альфы д3 все стали осозновать что даже самые сырые версии анрила летают по сравнению с думом.
DARKEN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2002, 02:38   #19
Accel
Accelерированный камрад
 
Accel's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: pietari
Сообщений: 974
сырые версии анрила летают по сравнению с думом.
1ого?
Accel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2002, 02:46   #20
Accel
Accelерированный камрад
 
Accel's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: pietari
Сообщений: 974
дык на пне ~3HGz с каким-нить Радионом 9700про,да с 1+гб оперативки будет усё летать.....
Accel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2002, 02:50   #21
Maniac_ua
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Kiev
Сообщений: 373
Accel



Ничё после к лету пень выйдет 4 ГГц та и видяху там купим на НВ 30 поставим ДДр 2 ......

И пойдёт всё по маслу .....
Maniac_ua is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2002, 04:50   #22
Accel
Accelерированный камрад
 
Accel's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: pietari
Сообщений: 974
Ничё после к лету пень выйдет 4 ГГц та и видяху там купим на НВ 30 поставим ДДр 2 ......

И пойдёт всё по маслу .....

дык никуда не деться
Accel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2002, 07:57   #23
Kosh
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Location: Краснодар
Сообщений: 2
честно говоря печалят такие вот беседы....
эта альфа была создана лишь для того, чтобы 1 (один) раз прокрутить заранее записанный маршрут перед публикой на хорошей машине!!!
а вы уже мнение об геймплее, интеллекте монстров, о качестве текстур (seta r_customHeight "486", seta r_customWidth "720" - вот с таким разрешаловом они её крутили! что там можно разглядеть на стенах?) и т.п. вещах складывать стали...
Kosh is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2002, 10:10   #24
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
Susel

Нет, CS, как и Half-Life сделан на доработаном движке первого квейка. Это есть факт .
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2002, 14:28   #25
Susel
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Тамбов
Сообщений: 1,144
NecroSavanT
Все, нашел, увидел, понял, прошу прощения
Susel is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 19:22.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.