![]() |
|
View Poll Results: Как вам снимки, какую оценку поставите? | |||
5 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 21.05% |
4 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 63.16% |
3 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 5.26% |
2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
1 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 10.53% |
Voters: 19. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
![]()
первый
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
второй
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Hidden&Dangerous
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Сообщений: 831
|
AleXX
Четверочка... А где можно посмотреть полноразмерные скрины? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Сценарист компании
Deep Shadows Join Date: авг 2002
Location: Киев
Сообщений: 158
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Hidden&Dangerous
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Сообщений: 831
|
Che Guevara, четверочка, потому что идеала не существует
![]() Можно остановиться на отдельных моментах. На первом скрине придраться не к чему, разве что, имхо, оружие (СВД) великовато... четверть экрана оно занимать не должно. Хотя может у вас "фишка" такая... Травка, лес, небо... все хорошо, НО нужно видеть это в движении... может быть баги и всплывут. Второй шот. 1) Конец левого тротуара, немного скошен вправо (если вы поняли о чем я). Так и должно быть или же, при перемещении игрока, тротуар станет "прямым"? Перспектива должна быть точной с любого положения. 2) Мусорные баки справа. Они ИДЕНТИЧНЫ. С точности до пикселя. Можно ли было сделать их хотя бы немного разными? 3) Шкурка перса. Вцелом, неплохо, за исключением рук. А точнее, кистей... Человек из-за них похож на мутанта ![]() Что хотелось бы увидеть. Сделайте скрин процесса перезарядки данного агрегата... очень интересно. Запишите небольшой трейлер, отображающий перемещение перса по лесу. Ну вроде и все ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Сценарист компании
Deep Shadows Join Date: авг 2002
Location: Киев
Сообщений: 158
|
Biker
"оружие (СВД) великовато" - это не фишка. Возьми СВД, упри её прикладом в плечо, и посмотри какой процент твоего обзора она будет закрывать. "Конец левого тротуара, немного скошен вправо " - да, он скошен, вправо. Неровности почвы - видишь, за пару плит до поворота он приподымается? "Мусорные баки справа. Они ИДЕНТИЧНЫ" - поверь, нам не сложно нарисовать для них разные текстуры. Но когда ты будешь идти в это месте будет подгружатся не одна текстура, а три. Как следствие - тормоза при игре. Стоит ли оно того? Что важнее? Можеть лучше пустить разные текстуры на лица персов? "А точнее, кистей... Человек из-за них похож на мутанта" - ничего не могу сказать. Субъективное мнение. Как по мне - нормальные руки, грязноваты правда, но он и не пианист. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
|
Согласен! Пока еще "четверка"... Действительно кисти рук какие-то "обрубанные" и "нечеловеческие". А самое главное взгляд какой-то "отрешенный", смотрит он куда-то вдаль, хотя по идее во время разговора должен смотреть "в глаза", т.е. в направлении главного героя. А с таким выражением похож на восковую фигуру. А вообще перс сделан красиво, чего только стоят татуировки на руках, часы и т.д. Да, еще цвет кожи головы и шеи темнее цвета кожи самого тела, создается ощущение что голову "приделали" к телу (а может быть это просто тень?) Тень падающая от правого тротуара создает ощущение того, что тротуар как бы висит в воздухе, а два дерева вдалеке - ну просто близнецы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
гроза повстанцев
Join Date: июл 2002
Сообщений: 2,579
|
StranNick Biker
Чо придрались? К Мусорным бакам-то? Che Guevara А деревцы чтоб не казались одинаковыми можно покрутить вокруг своей гор. оси. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Hidden&Dangerous
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Сообщений: 831
|
Che Guevara,
Возьми СВД - брал... разбирал и чистил... военная кафедра, мать её ![]() А если вы хотите реализма - то у меня есть замечание по поводу скрина, где перс держит нож. Так вот... возьми любой нож (лучше подлиннее), вытяни (согни) руку с ножом вперед, чтобы лезвие полностью было у тебя перед глазами... И ... подойди, посмотри на себя в зеркало - насколько смешон такой человек с ножом ![]() ![]() ![]() Но когда ты будешь идти в это месте будет подгружатся не одна текстура, а три. Как следствие - тормоза при игре - эээ.. так вот, на вскидку, могу вспомнить только две игры, где мусорные баки были разными... Max Payne и Blood 2. Поверь - эти игры у меня не тормозят ![]() нарисовать для них разные текстуры. А шкурки персов... прорисуйте получше (кисти рук) и пограмотнее обтяните. Усё вышесказанное - мое и только мое субъктивное имхо. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
|
Хочу сказать, оружие действительно великовато. Мне кажется скрины вообще ничего. Вот только текстуры пикапа немного мутноваты. (Вопрос: размер трейлера?)
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Сообщений: 1
|
полностью согласен по поводу рук: руки надо дорабатывать.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Крёстный отец всех кланов
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Сообщений: 3,084
|
Руки нужно дорабатывать, согласен с остальными. Количество текстурок и количество разных деревьев можно менять в зависимости от настроек детализации. По поводу ножика тоже согласен с Biker-ом, нож не видно, когда его держат на готове. Обычно в это время он находится в районе пояса. То же касается и гранат.
![]() Всё становится лучше, но, ребята, я вам 5 не поставлю, иначе дорабатывать бросите ![]() Last edited by Maerd; 22-11-2002 at 09:36. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Модератор
Симовод-любитель Join Date: фев 2001
Location: Москва
Сообщений: 0
|
Сегодня видел два новых скрина на DTF, кажется. Там был синий джип на переднем плане. В принципе, выглядит он ничего, но если у него не будут поворачиваться передние колеса и, кроме того, эти колеса вместе с задними не будут ходить вверх-вниз в такт неровностям при езде, тогда это будет очень отстойный джип.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Москва
Сообщений: 220
|
Замечательный дядька!
А какой проц. и видюха нужна, что бы его в реале отобразить, а не слайд-шоу смотреть ??? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
|
Не скажете ли, всё таки, предполагаемый размер трейлера?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Сценарист компании
Deep Shadows Join Date: авг 2002
Location: Киев
Сообщений: 158
|
Stalk
Не скажем. Потому, что сами пока не знаем. Как будем знать - сообщим. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
|
Может до 10 Мб уложитесь? А то уж больно долго качать придется
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
|
Может до 10 Мб уложитесь? А то уж больно долго качать придется Пока скачаем - игра уже глядишь на "золото" и отправится
Да не, мне кажется самое реальное - мегов под 30. Я, при хорошем интернете, могу быстро скачать. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Красноярск
Сообщений: 20
|
Biker Maerd
Что вы до ножа докопались-то... Давайте тогда посоветуем разработчикам вообще ВСЁ оружие убрать из поля зрения, может так интересней будет? Ножа не должно быть видно, по-вашему, гранат тоже. Вон в игре Most Wanted устремились к реализму, сделали так, что перец, когда близко к стене подходит - оружие прижимает к себе поближе. И потом, чтобы выстрелить, надо прежде всего это оружие в боевое положение привести, опустить ![]() Фух... высказался ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Hidden&Dangerous
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Сообщений: 831
|
Ross, ты не понял смысла наших прений
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Сценарист компании
Deep Shadows Join Date: авг 2002
Location: Киев
Сообщений: 158
|
DS стремится правильно сбалансировать реализм с играбельностью.....
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
|
Давайте тогда посоветуем разработчикам вообще ВСЁ оружие убрать из поля зрения, может так интересней будет?
Чего нельзя, того нельзя. Это была одна из причин, по которым я не стал играть в Ghost Recon(самая главная причина - дерьмовый сюжет) |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
гроза повстанцев
Join Date: июл 2002
Сообщений: 2,579
|
Я бы взял из Гост Рекона звук.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Владивосток
Сообщений: 314
|
Stalk
Это была одна из причин, по которым я не стал играть в Ghost Recon Самое интересное, что я заметил отсутствие оружия, только после чужих слов ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
|
diteX
Самое интересное, что я заметил отсутствие оружия, только после чужих слов А так играл и не парился Я ж сказал одна из причин. А так мне лично очень не понравился сюжет, система групп (ну нафига там три группы? одной бы вполне хватило), то же отсутствие оружия (я не мог понять, что у меня в руках), да и вообще, америкосы долбанные переборщили с игрой. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|