Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus)

View Poll Results: Как вам снимки, какую оценку поставите?
5 4 21.05%
4 12 63.16%
3 1 5.26%
2 0 0%
1 2 10.53%
Voters: 19. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 21-11-2002, 13:38   #1
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Thumbs up Свежие скриншоты!

первый
Attached Images
 
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2002, 13:40   #2
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
второй
Attached Images
 
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2002, 13:48   #3
Biker
Hidden&Dangerous
 
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Сообщений: 831
AleXX
Четверочка... А где можно посмотреть полноразмерные скрины?
Biker is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2002, 15:17   #4
Che Guevara
Сценарист компании
Deep Shadows
 
Join Date: авг 2002
Location: Киев
Сообщений: 158
Biker
Полные - у нас на сайте - www.deep-shadows.com
А почему "четвёрочка"? Обосновывайте........
Che Guevara is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2002, 16:22   #5
Biker
Hidden&Dangerous
 
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Сообщений: 831
Che Guevara, четверочка, потому что идеала не существует Да и придраться можно к чему угодно...
Можно остановиться на отдельных моментах. На первом скрине придраться не к чему, разве что, имхо, оружие (СВД) великовато... четверть экрана оно занимать не должно. Хотя может у вас "фишка" такая...
Травка, лес, небо... все хорошо, НО нужно видеть это в движении... может быть баги и всплывут.
Второй шот. 1) Конец левого тротуара, немного скошен вправо (если вы поняли о чем я). Так и должно быть или же, при перемещении игрока, тротуар станет "прямым"? Перспектива должна быть точной с любого положения.
2) Мусорные баки справа. Они ИДЕНТИЧНЫ. С точности до пикселя. Можно ли было сделать их хотя бы немного разными?
3) Шкурка перса. Вцелом, неплохо, за исключением рук. А точнее, кистей... Человек из-за них похож на мутанта

Что хотелось бы увидеть. Сделайте скрин процесса перезарядки данного агрегата... очень интересно. Запишите небольшой трейлер, отображающий перемещение перса по лесу.

Ну вроде и все
Biker is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2002, 16:50   #6
Che Guevara
Сценарист компании
Deep Shadows
 
Join Date: авг 2002
Location: Киев
Сообщений: 158
Biker
"оружие (СВД) великовато" - это не фишка. Возьми СВД, упри её прикладом в плечо, и посмотри какой процент твоего обзора она будет закрывать.
"Конец левого тротуара, немного скошен вправо " - да, он скошен, вправо. Неровности почвы - видишь, за пару плит до поворота он приподымается?
"Мусорные баки справа. Они ИДЕНТИЧНЫ" - поверь, нам не сложно нарисовать для них разные текстуры. Но когда ты будешь идти в это месте будет подгружатся не одна текстура, а три. Как следствие - тормоза при игре. Стоит ли оно того? Что важнее? Можеть лучше пустить разные текстуры на лица персов?
"А точнее, кистей... Человек из-за них похож на мутанта" - ничего не могу сказать. Субъективное мнение. Как по мне - нормальные руки, грязноваты правда, но он и не пианист.
Che Guevara is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2002, 16:52   #7
StranNick
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
Согласен! Пока еще "четверка"... Действительно кисти рук какие-то "обрубанные" и "нечеловеческие". А самое главное взгляд какой-то "отрешенный", смотрит он куда-то вдаль, хотя по идее во время разговора должен смотреть "в глаза", т.е. в направлении главного героя. А с таким выражением похож на восковую фигуру. А вообще перс сделан красиво, чего только стоят татуировки на руках, часы и т.д. Да, еще цвет кожи головы и шеи темнее цвета кожи самого тела, создается ощущение что голову "приделали" к телу (а может быть это просто тень?) Тень падающая от правого тротуара создает ощущение того, что тротуар как бы висит в воздухе, а два дерева вдалеке - ну просто близнецы Я конечно понимаю, что такое в природе встречается очень редко, но нельзя ли их как-то между собой чередовать и расставлять "повторяющиеся" деревья на некотором расстоянии друг от друга, чтобы не повторяться. А на мусорных конейнерах можно надписи какие-нибудь "нецензурные" понарисовывать, для разнообразия А второй скриншот вроде бы ничем примечательным от остальных не отличается, разве что вертолет в вышине летает А так, вообще-то молодцы!
StranNick is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2002, 17:40   #8
Raymond Saint
гроза повстанцев
 
Raymond Saint's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 2,579
StranNick Biker
Чо придрались? К Мусорным бакам-то?

Che Guevara
А деревцы чтоб не казались одинаковыми можно покрутить вокруг своей гор. оси.
Raymond Saint is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2002, 19:21   #9
Biker
Hidden&Dangerous
 
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Сообщений: 831
Che Guevara,
Возьми СВД - брал... разбирал и чистил... военная кафедра, мать её
А если вы хотите реализма - то у меня есть замечание по поводу скрина, где перс держит нож. Так вот... возьми любой нож (лучше подлиннее), вытяни (согни) руку с ножом вперед, чтобы лезвие полностью было у тебя перед глазами... И ... подойди, посмотри на себя в зеркало - насколько смешон такой человек с ножом Даже в "боевом" положении нож не должен мелькать перед глазами Так что выбирайте... или полный реализм, или уменьшайте модель оружия

Но когда ты будешь идти в это месте будет подгружатся не одна текстура, а три. Как следствие - тормоза при игре - эээ.. так вот, на вскидку, могу вспомнить только две игры, где мусорные баки были разными... Max Payne и Blood 2. Поверь - эти игры у меня не тормозят Так что лучше все таки
нарисовать для них разные текстуры.
А шкурки персов... прорисуйте получше (кисти рук) и пограмотнее обтяните.


Усё вышесказанное - мое и только мое субъктивное имхо.
Biker is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2002, 19:35   #10
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
Хочу сказать, оружие действительно великовато. Мне кажется скрины вообще ничего. Вот только текстуры пикапа немного мутноваты. (Вопрос: размер трейлера?)
Stalk is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 22-11-2002, 00:37   #11
redcossack
Камрад
 
Join Date: окт 2002
Сообщений: 1
полностью согласен по поводу рук: руки надо дорабатывать.
redcossack is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-11-2002, 09:26   #12
Maerd
Крёстный отец всех кланов
 
Maerd's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Сообщений: 3,084
Руки нужно дорабатывать, согласен с остальными. Количество текстурок и количество разных деревьев можно менять в зависимости от настроек детализации. По поводу ножика тоже согласен с Biker-ом, нож не видно, когда его держат на готове. Обычно в это время он находится в районе пояса. То же касается и гранат.
Всё становится лучше, но, ребята, я вам 5 не поставлю, иначе дорабатывать бросите

Last edited by Maerd; 22-11-2002 at 09:36.
Maerd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-11-2002, 13:27   #13
Michael_Y_K
Модератор
Симовод-любитель
 
Michael_Y_K's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Сообщений: 0
Сегодня видел два новых скрина на DTF, кажется. Там был синий джип на переднем плане. В принципе, выглядит он ничего, но если у него не будут поворачиваться передние колеса и, кроме того, эти колеса вместе с задними не будут ходить вверх-вниз в такт неровностям при езде, тогда это будет очень отстойный джип.
Michael_Y_K is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2002, 13:21   #14
RedPank
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Москва
Сообщений: 220
Замечательный дядька!
А какой проц. и видюха нужна, что бы его в реале отобразить, а не слайд-шоу смотреть ???
RedPank is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-12-2002, 17:35   #15
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
Не скажете ли, всё таки, предполагаемый размер трейлера?
Stalk is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-12-2002, 12:29   #16
Che Guevara
Сценарист компании
Deep Shadows
 
Join Date: авг 2002
Location: Киев
Сообщений: 158
Stalk
Не скажем. Потому, что сами пока не знаем. Как будем знать - сообщим.
Che Guevara is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-12-2002, 16:07   #17
StranNick
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
Может до 10 Мб уложитесь? А то уж больно долго качать придется Пока скачаем - игра уже глядишь на "золото" и отправится
StranNick is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-12-2002, 14:52   #18
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
Может до 10 Мб уложитесь? А то уж больно долго качать придется Пока скачаем - игра уже глядишь на "золото" и отправится
Да не, мне кажется самое реальное - мегов под 30. Я, при хорошем интернете, могу быстро скачать.
Stalk is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 12-12-2002, 05:44   #19
Ross
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Location: Красноярск
Сообщений: 20
Biker Maerd
Что вы до ножа докопались-то... Давайте тогда посоветуем разработчикам вообще ВСЁ оружие убрать из поля зрения, может так интересней будет? Ножа не должно быть видно, по-вашему, гранат тоже.
Вон в игре Most Wanted устремились к реализму, сделали так, что перец, когда близко к стене подходит - оружие прижимает к себе поближе. И потом, чтобы выстрелить, надо прежде всего это оружие в боевое положение привести, опустить так сказать его. Получилась ЧУШЬ. Стремление к полному реализму ничем хорошим не закончится, это уж точно. В Контр-Страйке кому-то мешает при игре нож и граната перед глазами? Мне лично нет. Думаю и в Xenus мне эти вещи мешать не будут.
Фух... высказался
Ross is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-12-2002, 11:36   #20
Biker
Hidden&Dangerous
 
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Сообщений: 831
Ross, ты не понял смысла наших прений Удобно ли получится, неудобно - не важно. Разговор начался вообще с СВД... Возьми СВД, упри её прикладом в плечо, и посмотри какой процент твоего обзора она будет закрывать. - этим самым разработчик хотел нам сказать, что DS хочет добиться максимального реализма в плане оружия. Я и намекнул про нож, ибо то, что он мелькает перед глазами - не реалистично. Понятное дело, что прислушиваться ко мне никто не будет...
Biker is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 13-12-2002, 12:34   #21
Che Guevara
Сценарист компании
Deep Shadows
 
Join Date: авг 2002
Location: Киев
Сообщений: 158
DS стремится правильно сбалансировать реализм с играбельностью.....
Che Guevara is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-12-2002, 16:50   #22
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
Давайте тогда посоветуем разработчикам вообще ВСЁ оружие убрать из поля зрения, может так интересней будет?
Чего нельзя, того нельзя. Это была одна из причин, по которым я не стал играть в Ghost Recon(самая главная причина - дерьмовый сюжет)
Stalk is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 13-12-2002, 17:03   #23
Raymond Saint
гроза повстанцев
 
Raymond Saint's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 2,579
Я бы взял из Гост Рекона звук.
Raymond Saint is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2002, 00:41   #24
diteX
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Владивосток
Сообщений: 314
Stalk
Это была одна из причин, по которым я не стал играть в Ghost Recon
Самое интересное, что я заметил отсутствие оружия, только после чужих слов А так играл и не парился
diteX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2002, 13:56   #25
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
diteX
Самое интересное, что я заметил отсутствие оружия, только после чужих слов А так играл и не парился
Я ж сказал одна из причин. А так мне лично очень не понравился сюжет, система групп (ну нафига там три группы? одной бы вполне хватило), то же отсутствие оружия (я не мог понять, что у меня в руках), да и вообще, америкосы долбанные переборщили с игрой.
Stalk is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 06:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.