![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
![]()
На этот раз без предисловий:
![]() ---------------- Изменения: v1.2 Общие: * Поправлен диалог "Mistress Dratha" - диалог должен быть у ее спикера Raven Omayn, а не Dratha должна говорить о самой себе в третьем лице, как о patron'е. * Исправлена опечатка в диалоге "Sanguine Red Wisdom" (кольцо, а не пояс). * При проблемах с непоявлением топиков о threads of the Webspinner (при их наличии в инвентори, конечно), достаточно поговорить с Eno Hlaalu о "Sanguine Enterprise" и топики должны будут проявиться. * Немного поправлено поведение (AI Wander) у Cinia Urtius (носилась по кораблю, как угорелая). Квесты: * PC мог в любой момент вызвать на дуэль Varus Vatinius'а (глава Imperial Legion), убить его, и стать Knight of the Imperial Dragon, в обход всем квестам Imperial Legion, и даже не состоя в последнем. * Jim Stacey (глава Thieves Guild) исчезнет только после того, как передаст PC "final job" и сделает его Master Thief, а не сразу после того, как PC получит от него последний квест и выйдет из магазина, унося с собой возможность стать Master Thief. * Квест на звание Arch-Mage в Mages Guild: Получив предписание, Trebonius повышает PC до архимага, уходит на пенсию, но оставляет себе свой ранг (Arch-Mage). Убрано понижение его ранга. Дать ему остаться ахимагом - так было изначально задумано разработчиками. * Квест Morag Tong с writ'ом на братьев Navil: баг в последовательности убийства - если сначала убить Ranes'а, а потом Navil'а, то квест подвисает, и Eno Hlaalu его уже не сдать (только в обход, через Thieves Guild). Еще должна влиять "чистота" горлоперезания (reported as a crime/none dared to report), но из-за ошибок в скриптах этого не происходит. - Квест переделан и проходим при любом раскладе и последовательности убийства. - Существуют 3 градации успешности выполнения: оба раза 'crime report', так и эдак, и оба раза 'none dared'. Соответственно немного меняются плюшки при сдаче квеста. - В журнал пишутся правильные вещи. - Ranes Ienith больше не будет возникать в неопределенном месте, на небольшом расстоянии от PC (его Navil телепортировал к PC), а затаится в шкафу (они поджидают PC, когда тот приходит с writ'ом - отсюда и мизансцена), из которого и будет с треском вываливаться. Шкаф, что характерно, при этом открывается (unlocked). - Я старался сделать квест 'обратно совместимым': то есть, если он у вас в текущей игре подвис, то после подключения мода, Eno Hlaalu должен его все-таки закрыть. * Galos Mathendis (Master Aryon' Mouth) должен давать квест "Daedra Skin" после выполнения квеста "Cure Blight", а не после квеста с сообщением к Divayth Fyr, иначе это идет в разрез с последовательностью заданий от Master Aryon. * При разговоре с Nibani Maesa (Wise Woman в Urshilaku Camp) о "pass the test", после прохождения самого теста, она всякий раз норовила всучить PC пророчества о Нереварине. * Квест "win control of the Camonna Tong" насквозь Хлааловский и не должен выдаваться PC, принадлежащему Telvanni или Redoran. * Квест ""famed" highwayman": в диалоге "kiss" у Nels Llendo не было проверки на пол игрока - могло получиться очень некрасиво. Предметы (оружие и пр.): * Bound_Helm переименован в Bound Helm. Взять можно там же: General Fixes Mod v1.2 или просто http://glaass.chat.ru/morrowind P.S. Как собирался, выложу все части changelog'а в эту тему - вдруг кто-то заинтересуется. ![]() P.P.S. Спер у камрада Geronimo идею названия темы (чтобы не разбивать ее больше на отдельные) - типа ай-яй-яй и все такое. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
----------------
Изменения: v1.1 (приведена в соответствие с патчем v1.1.0605) Общие: * В описании дороги к Punabi от Ranis Athrys была маленькая неточность, которая могла сбить с толку. Original: General Fix 1.2 * Larrius Varo говорил, что "bad people", с которыми он хочет расправиться, слишком круты для PC, если тот 8 уровня или выше, а не ниже. Original: General Fix 1.2 * Купол Marandus Stronghold парил в воздухе (исправление, подобное Hlormaren Stronghold). Квесты: * Если PC становился грандмастером Morag Tong прежде, чем выполнить квест за Blades опpосить тpоих (Addhiranirr, Huleeya, Mehra Milo), то Huleeya отказывалась далее общаться (как задумано), что заводило сюжетную линию в тупик. * Квест на звание Arch-Mage в Mages Guild: - Получив предписание, Trebonius повышает PC до архимага, а сам становится Master Wizard'ом, слагая с себя полномочия. - Поправлена реакция Trebonius'а, если он и PC - оба архимаги. Я не менял последовательность получения званий в MG: Master -> Arch-Mage - пока я считаю, что так было изначально задумано. * "Gateway haunting" квест в Sadrith Mora: - Uleni Heleran при некотором условии могла бесконечно давать этот квест. - Слухи в Sadrith Mora, Gateway Inn не менялись, если квест был завершен, и Uleni Heleran оставалась жива. * Квест от Nileno Dorvayn: найти убийц(у) Ralen Hlaalo. При определенном раскладе можно было бесконечно получать награду за квест (1000 drakes). * Квест "change her luck" от Balen Andrano. Когда PC ловили за руку второй раз, квест "подвисал" - его уже нельзя было выполнить, но нельзя было и провалить. * C двумя грандмастерскими writ'ами (Larrius Varro и Dram Bero) творился полный кавардак, их или нельзя было получить совсем, или нельзя было получить при нормальных условиях. Приведено в соответствие с остальными writ'aми грандмастера. * Квест "pillow shipment" для Drarayne Thelas: не появлялся нужный топик в диалоге. Топик появится в процессе выполнения, при приветствии. * Убрано исправление в квесте "Dwemer puzzle box" от Hasphat Antabolis (приведено в соответствие с патчем v1.1.0605). Предметы (оружие и пр.): * Вес Imperial Chain Pauldrons (Left и Right) возвращен к исходному (приведено в соответствие с патчем v1.1.0605). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
----------------
v1.0 Общие: * В игре отсутствовали два мастер-тренера: Armorer и Medium Armor. О них упоминается в Official Strategy Guide к игре, но сами тренеры не были доделаны. Оригинал: Shakti's Secret Masters Fix. Я лишь чуть-чуть подправил координаты тренера Medium Armor. * В Official Strategy Guide описан альтернативный способ использования WraithGuard, но из-за ошибки в скрипте игрок получал не одноразовое повреждение, а перманентное уменьшение здоровья. Оригинал: WraithGuard Fix Mod. Опечатка в скрипте - as is. * Купол Hlormaren Stronghold парил в воздухе. Оригинал: Hlormaren Dome Fix. Косметическое исправление - as is. Квесты: * Квест от Грандмастера Eno Hlaalu (Morag Tong) с участием Movis Daris (Ald'rhun, Mage Guild). В диалоге "join the Morag Tong" не было проверки на взятие квеста. * Квест от Edwinna Elbert (Ald'rhun, Mage Guild) с возвратом книги "Chimarvamidium". Edwinna давала квест даже в том случае, если игрок отказывался от предшествующего квеста с кражей этой книги. * Квест от Hlaren Ramoran о розыске Nalvilie Saren. Даже при мирном решении квеста Ramoran считал ее убитой игроком. * Диалог Morrowind lore - косметическое исправление. * В конце квеста "Dwemer puzzle box" Hasphat Antabolis должен давать игроку ключ. Из-за бага он этого не делал. Оригинал: Hasphat Scripting Bug Fix. * Telvanni "Odirniran" квест. По окончанию квеста, Milyn Faram должен давать награду, но не делал этого из-за ошибки. Оригинал: Odirniran Fix. Исправление немного дополненное (оригинальное может содержать потенциальный баг). * Квест "cave rat" (Balmora's Fighter's Guild). Drarayne Thelas не забирала ключ у игрока. Оригинал: General Fix. * Дешифрованное сообщение, которое дает Caius Cosades, не зависело от пола игрока. Оригинал: General Fix. * Исправлено приветствие у Elone в Sedya Neen. Оригинал: General Fix. Предметы (оружие и пр.): * Imperial Chain Pauldrons (Left и Right) считались как Heavy Armor. Imperial Chain - это Medium Armor. Вес каждого снижен до 9.00. Объекты, создаваемые модом: * BOOK, bk_a1_1_packagedecoded_f, decoded package |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
|
glass
так было изначально задумано разработчиками. ты не в курсе: отсутствие зависимости АС саммоненого армора от скиллов - также задумано разработчикаси? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
Wolf The Gray
Нет, не в в курсе. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
|
glass
А от какого скилла, по-твоему, должна быть зависимость? От Conjuration? да пофиг - хоть от какого-то. четыре армора, конджурейшен, интеллект, еще чего придумай. у меня не хватает скилла перевода rus->eng чтоб самому у разработчиков спросить. но вообще-то у части саммонов явно прописано что оно light armor, а у остального - что оно действует на все армор скиллы - и наверно правильно надо было брать максимальный из четырех арморных скиллов. а качать light или unarmored. кстати, про глюк у спелла Charm - разработчики знают? описание(v1.1.0605): кастим на NPC например пятисекундный спелл charm +10 сразу после каста отношения улучшились на 10, через 5 секунд - опять увеличились, еще на 10. Врядли так и задумывалось. Неужели никто не заметил? Last edited by Wolf The Gray; 21-07-2002 at 22:02. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Minsk
Сообщений: 318
|
Light она скорее всего по весу, т.к. не весит ничегошеньки. А вот AC сделал бы от Conjuration, чем более крутой ты маг, тем лучше умеешь себя защитить.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Minsk
Сообщений: 318
|
Wolf The Gray
кстати, про глюк у спелла Charm - разработчики знают? описание(v1.1.0605): кастим на NPC например пятисекундный спелл charm +10 сразу после каста отношения улучшились на 10, через 5 секунд - опять увеличились, еще на 10. Врядли так и задумывалось. Неужели никто не заметил? Ладно только это, так фефект остается перманентно, вот где баг. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
|
Smallfish
Ладно только это, так фефект остается перманентно, вот где баг. еще бы не перманентно - при окончании спелла отношения должны ухудшаться обратно на -10, а не опять увеличиваться. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
На мой взгляд, Bound Armor не должна иметь отношения ни к Armor скиллам, ни к Unarmored - штука совершенно иного характера. К Conjuration - может быть, но скорее проблема должна решаться spellmaking'ом.
кстати, про глюк у спелла Charm - разработчики знают? Не знаю, чего они там знают/не знают - у меня rus->eng скилл тоже невысок, но: ой, ё-ё!.. ![]() Беда в том, что магическая система реализована уровенем ниже, нежели доступный уровень, на котором происходят исправления. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
У меня огромная просьба к человеку (буде такой найдется) с хорошим скиллом rus -> eng! Помогите перевести на хороший английский readme.txt к GF Mod'у, чтобы последний выложить на morrowindfiles.com.
Место в Credits'ах ес-но обеспеченно, а, собственно, иных плюшек у меня и нет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Киев.
Сообщений: 71
|
glass
Перевод попробую наваять но из-за недостатка времени это вряд-ли получится быстро. И еще: броню Imperial Chain править нужно полностью всю. У нее не только вес левый но и с уровнем защиты бардак полный - у разных компонентов чуть ли не в 2 раза отличается. Last edited by Roman V M; 25-07-2002 at 22:54. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
Roman V M
Перевод попробую наваять но из-за недостатка времени это вряд-ли получится быстро. Уже спасибо! (а торопиться вообщем-то некуда). И еще: броню Imperial Chain править нужно полностью всю. У нее не только вес левый но и с уровнем защиты бардак полный - у разных компонентов чуть ли не в 2 раза отличается. В смысле, снова (после 1.1.0605)? Хм... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Киев.
Сообщений: 71
|
glass
А официальный патч Imperial Chain не трогал. Я сам ваял небольшой мод сложности и помню что бардак был полный. К сожаления по ряду причин Мороувинд пришлось снести полностью и точные цифры я не помню. Игра была патченная. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
Roman V M
Thx, буду смотреть. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Уфа
Сообщений: 365
|
glass
У меня кончился инет, но пристрастия к собиранию багов я не утратила ![]() Вот что нашла в последнее время: Когда чар становится Wizard'ом у Тельванни, в журнале появляется запись о том, что он Master. Тренер Enchant'а Qorwynn (Indoranyon stronghold) нападает на чара. Сомневаюсь, что так задумано (конечно, можно кастануть невидимость и подойти сзади, но в таком случае скилл все равно особо не раскачаешь - рано или поздно он чара заметит). ИМХО - надо ему понизить Fight Rating до нуля, все ОК будет. Когда перс - Patriarch Templ'a говорит с Endryl Llethan (Vivec Steward) об Advancement, тот говорит, что повысить чара до патриарха может только Tholer Saryoni. Не проверяла с другими steward'ами. Странное дело с квестом гильдии магов о телваннском шпионе. А именно, с диалогом Требониуса о Telvanni spy. По идее, ему можно сдать Ranis Athrys как шпиона либо сказать о том, кто настоящий шпион, но, судя по CS, такая возможность появляется лишь если чар не убивал Tashpi Ashibael и Itermerel (интересно, почему). Так вот, мой чар не убивал никого из них, но такой возможности у него не появилось. Соответствующая запись в журнале (MG_SpyCatch 80) у меня была. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 15
|
glass
Мелочь конечно, но Caius Cosades не забирает Progress of Truth после возвращения перса из Вивека, хотя говорит что забрал и в журнале запись |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
Roman V M
Разобрался с Imperial Chain - это просто какой-то калейдоскоп был. Fixed. Athena, AA666 Спасибо, буду смотреть. -- О, это был мой 666 пост. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
Athena
Когда чар становится Wizard'ом у Тельванни, в журнале появляется запись о том, что он Master. Нашел. Запись появляется по квесту со спикером (HT_RecruitEddie)? Осталось только выяснить - это баг в журнале или же процессе повышении со Spellwright до Мастера. Тренер Enchant'а Qorwynn (Indoranyon stronghold) нападает на чара. Сомневаюсь, что так задумано (конечно, можно кастануть невидимость и подойти сзади, но в таком случае скилл все равно особо не раскачаешь - рано или поздно он чара заметит). ИМХО - надо ему понизить Fight Rating до нуля, все ОК будет. Не знаю, стоит ли его трогать. Может быть, так задумано. Такой вот надменно-агрессивный High Elf/Sorcerer. Кстати, Fight у него 90, так что он не всегда нападает. А что, Charm/Calm не помогают? Когда перс - Patriarch Templ'a говорит с Endryl Llethan (Vivec Steward) об Advancement, тот говорит, что повысить чара до патриарха может только Tholer Saryoni. Не проверяла с другими steward'ами. Далек я от Temple... А как должно быть? ![]() Странное дело с квестом гильдии магов о телваннском шпионе. А именно, с диалогом Требониуса о Telvanni spy. По идее, ему можно сдать Ranis Athrys как шпиона либо сказать о том, кто настоящий шпион Вот здесь интереснее: старый склеротик либо не верит, либо можно до этого убить настоящего - Требониус несет какую-то чушь, но все Ok. ![]() но, судя по CS, такая возможность появляется лишь если чар не убивал Tashpi Ashibael и Itermerel (интересно, почему). Не знаю. ![]() Так вот, мой чар не убивал никого из них, но такой возможности у него не появилось. Соответствующая запись в журнале (MG_SpyCatch 80) у меня была. Да, нет - нормально все. Точно эти двое живы? Что на эту тему говорит консоль?: GetDeadCount "itermerel" GetDeadCount "tashpi ashibael" GetJournalIndex MG_SpyCatch AA666 Мелочь конечно, но Caius Cosades не забирает Progress of Truth после возвращения перса из Вивека, хотя говорит что забрал и в журнале запись Так и есть. Вообще-то он грозится снять с них копии... Ok, сделаю так: он будет их забирать, но потом (на следующем Order, по прошествии суток) будет возвращать обратно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
|
glass
нашел багу с Magas Volar. точее - с Tel Fyr amulet, снятом с трупа тамошнего жителя. Не телепортирует этот амулет оттуда при надевании, а выдает запрос на подтверждение, который не получается нажать. А другого способа выбраться из Magas Volar видимо нет ![]() ps: чтоб общупать труп и снять амулет и второй экземпляр меча - в данжен надо вернуться. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Уфа
Сообщений: 365
|
Wolf The Gray
А как ты туда вернулся? Консолью? Ведь амулет (daedric_special) у чара забирают... glass >Осталось только выяснить - это баг в журнале или же процессе повышении со Spellwright до Мастера. Баг в журнале. Мастером я не стала, стала Магистром. Никаких проблем при этом не испытала. >Не знаю, стоит ли его трогать. Может быть, так задумано. Тренер, который не тренирует?.. Не думаю. К тому же, вспомни все баги с тренерами... > Кстати, Fight у него 90, так что он не всегда нападает. А что, Charm/Calm не помогают? Какой блин чарм, он сразу нападает, как увидит. Чарм, кажется, просто реакцию повышает, и все. А Calm я не знаю ![]() >Далек я от Temple... А как должно быть? Гы, прочитай внимательнее - чар УЖЕ патриарх, а ему говорят, как СТАТЬ патриархом ![]() >Да, нет - нормально все. Точно эти двое живы? Что на эту тему говорит консоль?: Проверю, сенкс. P.S. А вот баг (не думаю, что его можно так просто пофиксить) - сняла с одного голденсейнта 2 соулджема ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
|
Athena
А как ты туда вернулся? Консолью? нормальные люди возвращаются спелом Recall, а не консолью. Ведь амулет (daedric_special) у чара забирают... как же, отберешь у меня ![]() собственно за ним и возвращался, когда труп со вторым мечем и амулетом нашел ![]() А вот баг (не думаю, что его можно так просто пофиксить) - сняла с одного голденсейнта 2 соулджема кастанула еще на живого или уже на труп? в смысле - патч который-то у тебя стоит? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Уфа
Сообщений: 365
|
>нормальные люди возвращаются спелом Recall, а не консолью.
У меня Recall постоянно в Teleportation Mansion (плагин такой - двери в некоторые локации, достает топать пешком), поэтому спеллом этим я не пользуюсь ![]() >как же, отберешь у меня - я этот амулет в том данжене выложил перед концом драки. собственно за ним и возвращался, когда труп со вторым мечем и амулетом нашел Гм, в некотором смысле это обман игры. >кастанула еще на живого или уже на труп? в смысле - патч который-то у тебя стоит? Тогда - первый. Сейчас - второй. Я в курсе про баг релизной версии ![]() glass Вот тебе еще один баг - у Raven Omayn, когда она дает квест о Quarra Blood Potion (пункт "Rimitil"), соотвутствующая ссылка в диалоге не выделена. Да и у самого Rimitil явно непорядок с дракой - если его ударить даже после успешного таунта (т.е. он ПЕРВЫЙ нападает), из Тельванни выгоняют (притом, что никто по идее этого не видит). Пришлось спелл кастовать - помогло, не заметили (?). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
|
Athena
Гм, в некотором смысле это обман игры. не бывает обмана игры - есть недоброкачественный дизайн игры. А тут видимо сначала хотели сделать телепорты туда/обратно амулетами, а потом почему-то схалявили - но дыры зактнули плохо. предусматривать надо было все варианты. И если бы mark там не работал - глюкавый амулет никто не нашел бы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
Athena
Баг в журнале. Мастером я не стала, стала Магистром. Никаких проблем при этом не испытала. Да, похоже на то. Тренер, который не тренирует?.. Не думаю. К тому же, вспомни все баги с тренерами... Так тренирует же. Сам, правда, не пробовал, но народ на форумах как-то им пользуется. А разработчики заподлянку подложили. Ну, и правильно сделали. ![]() Гы, прочитай внимательнее - чар УЖЕ патриарх, а ему говорят, как СТАТЬ патриархом А, ну это я сразу заметил... ![]() P.S. А вот баг (не думаю, что его можно так просто пофиксить) Не можно. В смысле, нельзя. ![]() Wolf The Gray не бывает обмана игры - есть недоброкачественный дизайн игры. Точно так. Как всегда непредусмотренные backdoor'ы. Посмотрю обязательно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|