![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Самара,Россия
Сообщений: 31
|
![]()
Почему такие высокие требования у Проклятых земель?
И что за движок использован в ентой игре? Почему нельзя было сделать движок с науменьшими требованиями? Как мало вопросов ![]() ------------------ DCM |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2000
Location: Бишкек, Киргизия(Кыргызстан)
Сообщений: 87
|
![]()
Тебе чё, с такими системными требованиями надо
P-200 Mhz/32 Dimm/1 mb video/Sound card. если с такими то возьми 2-ые Аллоды.Конечно можно было движок по конкретнее сделать, но на это надо очень много времени и усилий, а время деньги.Так что прийдётся смирится.И ещё на счёт высоких требований: Скажи спасибо художникам. Хехе они ведь всё так красиво и поэтому тармазнуто сделали. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Почему такие высокие требования у Проклятых земель?
-Все относительно. Были случаи, когда игра запускалась на конфигурациях ниже минимальной. Например, с 4 Мб видеопамяти. И что за движок использован в ентой игре? -Некий самостоятельно разработанный Нивалом outdoors engine. Предполагается, что аналогов в своем классе не имеет. ;-) Почему нельзя было сделать движок с наименьшими требованиями? -Наверное, на то есть свои причины. Увидев тормоза, всем сразу хочется обвинить программистов в неумении оптимизировать? А не странно ли, если hardware развивается быстрыми темпами, а у новых игр все те же системные требования, что и год назад? Как мало вопросов -Еще давай. Скажи спасибо художникам. Хехе они ведь всё так красиво и поэтому тармазнуто сделали. -Красиво и потому тормознуто. И во всем виноваты художники. Железная логика. ![]() ------------------ Avalon Style Entertainment |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Россия, Москва
Сообщений: 61
|
![]()
=>И что за движок использован в ентой игре?
===>Некий самостоятельно разработанный Нивалом outdoors engine. Предполагается, что аналогов в своем классе не имеет. ;-) ======>В смысле, что больше такик ТОРМОЗ'нутых нет в помине, не то что аналогов? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Слесарь-испытатель
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Сообщений: 2,708
|
![]()
Пардон - кто-то тут произнес слово "красиво"? Эти угловатые персы - красивы? одиноко торчащие елки красивы? или почва, не пойми чем покрытая (только не говорите, что это трава - выйлите на улицу и посмотрите, какая трава на самом деле бывает)...
Нет, Аллоды были на порядок красивее. Рано, слишком рано еще переходить было на 3Д-технологии. ------------------ Кто мы в этой жизни - менестрели... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июл 2000
Location: Бишкек, Киргизия(Кыргызстан)
Сообщений: 87
|
![]()
2 Марцелл:
Я с вами абсолютно согласен!!! 2-ые Аллоды намного лучше третьих. По моему в РПГ-шках вообще лучше использовать 2D чем 3D. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Самара,Россия
Сообщений: 31
|
![]()
Да 2рые аллоды у меня хоть не тормозили
![]() А енти земли скорее всего непойдут на поем компе. Зд пока еще не место в РПГ так и в стратегиях я думаю за исключением Homeworld ![]() ![]() ------------------ DCM |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Юноша бледный
Join Date: авг 2000
Location: Рига
Сообщений: 211
|
![]()
2 Марцелл: И на чём же ты запускал игру? Как и я, на 4мб Rage Pro? И что для тебя красиво тогда? Варкрафт 3? ААХ! Как я не догадался!!! diaBLOW 2!!! Вот где настоящая красота! 256 цветов! 640х480!!! Все герои передвигающиеся, как гемморойные! Если у тебя хотя бы ATI RAGE 128, то ты бы мог оценить красоту. И трава там на траву похожа. А если вуду3-4-5, то мне тебя искренне жаль.
2 Knight: Аллоды 2 и Проклятые Земли - разные игры. Нивал неоднократно упоминал об этом. И потом, это НЕ РПГ, а RPS - Roleplaying Strategy. Стратегии без 3Д делают сейчас только народные умельцы. 2 COOLMAN: А ты бы сделал апгрейд. Почему из-за того, что у тебя слабая машина, остальные должны страдать? Лично я уже насмотрелся на спрайты. Господа, вы живёте в прошлом. Пора проснуться. Без тени уважения, Сатарос. ------------------ ...То Демон ты, то Ангел и мечется Душа твоя... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Юноша бледный
Join Date: авг 2000
Location: Рига
Сообщений: 211
|
![]()
2 Марцелл: И на чём же ты запускал игру? Как и я, на 4мб Rage Pro? И что для тебя красиво тогда? Варкрафт 3? ААХ! Как я не догадался!!! diaBLOW 2!!! Вот где настоящая красота! 256 цветов! 640х480!!! Все герои передвигающиеся, как гемморойные! Если у тебя хотя бы ATI RAGE 128, то ты бы мог оценить красоту. И трава там на траву похожа. А если вуду3-4-5, то мне тебя искренне жаль.
2 Knight: Аллоды 2 и Проклятые Земли - разные игры. Нивал неоднократно упоминал об этом. И потом, это НЕ РПГ, а RPS - Roleplaying Strategy. Стратегии без 3Д делают сейчас только народные умельцы. 2 COOLMAN: А ты бы сделал апгрейд. Почему из-за того, что у тебя слабая машина, остальные должны страдать? Лично я уже насмотрелся на спрайты. Господа, вы живёте в прошлом. Пора проснуться. Без тени уважения, Сатарос. ------------------ ...То Демон ты, то Ангел и мечется Душа твоя... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Слесарь-испытатель
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Сообщений: 2,708
|
![]()
2Сатарос: Вай, какой гарячий!
![]() Так что давай - вперед в будущее со своей 4-меговой Rage Pro, оно будет у тебя очень светлым ![]() ------------------ Кто мы в этой жизни - менестрели... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Россия, Москва
Сообщений: 61
|
![]()
2 САТАРОС:
О каком апгрейде идет речь??? Такого компьютера еще не создали... Енто барахло запускалось на PIII800/128/GF2GTS/HDD7200rpmUDMA100 - тормоза откровенные... Максимум, что выжал 25 FPS... Вот такой-вот красивейший энджин ![]() P/S Некоторые, конечно и на P233MMX/VooDoo в QuakeIII играют и утверждают, что у них все летает... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Юноша бледный
Join Date: авг 2000
Location: Рига
Сообщений: 211
|
![]()
2 Марцелл: Видел я коммандос. Спрайтово. Очень спрайтово. И камера не поворачивается. К тому же спрайты вымирают. Может, не в квестах, но в РТС (маст дай) и РПГ так точно. Хочешь или нет, но за 3Д будущее.
И оно будет достаточно светлым - на неделе беру Radeon. (BTW, стОит брать The Longest Journey?) 2 Amigo: Будешь смеяться, но мы пускали на C400A/64mb/ATI Rage 128-16mb/4.3Gb 5400rpm UDMA2 в 800х600х32 со всеми пальцами (правда, без теней) и получали те же самые 20-25 fps. Видимо, у кого-то руки не оттуда растут, если сей кто-то не может настроить свою машину. И вуду и квейк считаю отстоем. И я говорю не о квейках, а о ПЗ. ------------------ ...То Демон ты, то Ангел и мечется Душа твоя... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Конечно - все игры летают, а ПЗ - тормозит.
Вывод 1 (Nival & Сатарос) - у кого-то руки не оттуда растут, если сей кто-то не может настроить свою машину Вывод 2 (подозреваю, что все остальные) - у кого-то руки не оттуда растут, если сей кто-то не может нормально отладить движок Может еще проголосовать ? Основной закон нормального рынка - если пользователь (далеко не один) заявляет, что игра тормозит на крутом компе, значит ... - игра тормозит на крутом компе (проблему стараются решить). У нас как обычно "Бизнес по русски" P.S. А игра все равно хорошая. |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Слесарь-испытатель
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Сообщений: 2,708
|
![]()
2Сатарос: Нет, мне такая позиция нравится... раз спрайтово - значит плохо по определению
![]() Что касается позиции "медленно потому что у юзера руки кривые" - за такое в приличном обществе канделябром по голове схлопотать можно. Ибо юзер НЕ ОБЯЗАН заниматься тонкой подстройкой своего компа, да еще под некие неведомые правила, установленные разработчиком. Если только разработчик в ЮзерГайде не расписал ДЕТАЛЬНО все этапы такой настройки, для ВСЕХ конфигураций, подпадающих под системные требования. Сам понимаешь, насколько это реально. Так что камрад Wizards&warriors абсолютно прав. Re: BTW. Не знаю. Мне игра не понравилась - скучная и серая. Спасает ее отсутствие конкуренции. ------------------ Кто мы в этой жизни - менестрели... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Юноша бледный
Join Date: авг 2000
Location: Рига
Сообщений: 211
|
![]()
2 Марцелл: Я НЕ говорил, что спрайтовость плоха по определению. Лично я считаю, что тот же Shadow Warrior ГОРАЗДО интереснее квейка (хоть и спрайтовый), да и Фоллаут обходит Ревенанта на сотню световых лет. Если бы Нивал выпустил Аллоды 3, а не ПЗ на их старом движке, то я бы всё равно их купил. Но. Тот же не к ночи помянутый Eidos уже не рассматривает проекты игр, не содержащих 3Д.
Если юзер - юзер, а не ламер, то он всегда задумывается о том, как меньшей кровью выжать из своего ПК лишний фпс. Я, к сожалению, не отношусь к т.н. Новым Русским, которые решают проблемы покупкой нового железа, (с моей нищенской зарплатой в 200$ слишком накладненько менять железо даже раз в год, не то что раз в месяц). Но согласись, то, что на конфе, указанной Им и МНОЙ игра работает почти одинаково, что-нибудь да значит. 2 Wizards&warriors: И какие, собственно, игры летают. Квейк 3? Так там нечему тормозить. Он и на 266ММХ работает сносно. Там нет такого количества объектов. И потом. МНОГИЕ также говорят, что на крутых компах игра работает неплохо. И вообще. До каких пор рынок игр должен будет ориентироваться на владельцев слабых ПК? Почему-то уверен, что на нормально сконфигурированном ПК игра выдаст приличное число фпс. Вот выйдет MORROWIND и мы узнаем, что такое тормоза. У ПЗ в минимальных P55C 266/64/8MB AGP, а у MW - PIII 550/128/32mb GPU ![]() P.S. 2 Марцелл: Ты не ответил мне про The Longest Journey. P.P.S. 2 Марцелл: Сорри, пропустил ответ сослепу. (О TLJ) ------------------ ...То Демон ты, то Ангел и мечется Душа твоя... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
2 Сатарос
>И какие, собственно, игры летают. Квейк 3? Так там нечему тормозить. >Он и на 266ММХ работает сносно. Ну что можно сказать после такого заявления ? Я все понял - спорить безполезно. |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Россия, Москва
Сообщений: 61
|
![]()
Пробежал, вот тут глазами по ветке... Да, действительно, очень многие обладатели более-менее крутого железа, жалуются на тормоза - в противоположность им обладатели средних компьютеров утверждают, что у них все летает. Вот, наконец, запустил енто дело на своей машине PIII600/GF/128 - получил все теже 20-25 FPS по максимуму в статичных сценах, причем настройки, разрешение (вплоть до 1280*1024), FSAA на производительность влияют очень мало +-5 кадров. Да, действительно, ентот энджин не имеет аналогов в своем роде
![]() Может кто чего путного посоветует, на чем же можно играть в ПЗ с нормальным FPS порядка 50-60 (На гигагерце и GF2 Ultra никто не пробывал ![]() P/S Чистый субъективизм, но какой бы геймплей не был, я немогу играть в игру, если мне это не комфортно: не так часто за ентой железкой приходится играть, и если выгадаешь время (отпуск, e.t.c), то хочется именно поиграть, а не посмотреть слайд-шоу красивых 3D картинок... P/P/S В свое время купил Tomb Raider (который первый), так он у меня лежал 3 года, пока не узнал, что есть патч под VooDoo, скачал, увидел, помнится и обалдел и, прошел за несколько дней, удивляясь тому, что может сделать ускоритель из безнадежного, как я думал, в то далекое время, движка... P/P/P/S Может СD-ROM'чик с ПЗ тоже года на три на полочку положить ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Юноша бледный
Join Date: авг 2000
Location: Рига
Сообщений: 211
|
![]()
2 Amigo: А всё просто. Скорость на всех конфах почти одинаковая 20-40 фпс. Только некоторые буржуи с 700-ми Атлонами и 2-ми гефорсами уверилисьЮ, что фпс ниже 100 это несерьёзно. Владельцы же 400-600 привыкли и считают, что 25-30 фпс для РПГ и РТС это есть нормально.
ПС. Я бы не называл 30 фпс слайдоу. Вот 3-5 фпс... ------------------ ...То Демон ты, то Ангел и мечется Душа твоя... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Самара,Россия
Сообщений: 31
|
![]()
Мдя потому что почитал я, мона накалякать вот что:
Сатарос либо привык смотреть слайд-шоу либо привык гамать на пьяную рожу (как говориться пьяным море по колено а река лужа...). У Сатароса денег навалом что он абгадит комп от нефига делать как появиться новый проц иль что еще. Он также непонимает всю красоту игр спрайтовых, и так же непонимает что еще время для 3д не пришло. Конечно будущее за Зд , но оно еще к счастью еще непришло. Пускал я на п3-600 рива2 32м и 256 рамки и охерел что даже на ентом компе такие тормоза! (комп в конторе в конторой я работаю) Комп я свой разогнал по максимуму так что работает быстрей 300 целерона а разогнал я тока 200й пенек ![]() Мдя навалил я комом всю инфу и разобрать не могу, с мыслями никак немогу собраться. P.S. Я полностью несогласен со Сатаросом (что касается 3д) ------------------ DCM |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Юноша бледный
Join Date: авг 2000
Location: Рига
Сообщений: 211
|
![]()
2 COOLMAN: Похоже, ты не умеешь читать. А если и умеешь, то испытываешь трудности с пониманием прочитанного. Про своё финансовое положение я говорил. В отличие от таких вот третьих пней у меня нет ни дома, ни в конторе. Про спрайты я тоже писал. Перечитай ещё раз и постарайся понять. И потом уже пиши.
------------------ ...То Демон ты, то Ангел и мечется Душа твоя... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Самара,Россия
Сообщений: 31
|
![]()
Я читал читал хорошо.
Вот что ты писал: >2 COOLMAN: А ты бы сделал апгрейд. Почему из-за того, что у тебя слабая машина, остальные должны страдать? Лично я уже насмотрелся на спрайты. Господа, вы живёте в прошлом. Пора проснуться. Угу сделать абгрейд когда не у всяких денег хватит. Поентому то щас 3д не рулит. А 3д нескоро будет рулить и поентому мона еще посидеть за пеньками простыми. ю >2 COOLMAN: А ты бы сделал апгрейд. Почему из-за того, что у тебя слабая машина, остальные должны страдать? Лично я уже насмотрелся на спрайты. Вобщето смотря на спрайты не всякий страдает, а вот если ты действительно страдаешь от спрайтов то почему должны остальные страдать? ------------------ DCM |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июл 2000
Location: Moscow
Сообщений: 13
|
![]()
1. Большинство игр, выходящих сейчас, ориентировано на 3д. Если ты наивно думаешь, что Diablo2 / BG2 / Commando2 / etc ориентированы на s3 trio, ты ошибаешься. Они все ориентированы на быстрые современные карты, и используют 3д функции оных. Про "чисто 3д игры" я уж молчу - а таких, замечу, большинство.
2. Приличная 3д карта типа riva tnt 2 стоит порядка 50$, хорошая (ultra) - 80$. Компьютерная игра в нормальной стране стоит порядка 35$. Логично что разработчики ориентируются на видеокарты не хуже tnt 2. Потому что игроки которые не могут позволить себе купить riva tnt 2, не смогут себе позволить купить и игру - только украсть ее (всмысле купить у пиратов). 3. У меня на geforce diablo 2 тормозит еще как, я колдуньей из-за этого близзарды вообще кастить не могу. Так что спрайты вовсе не обозначают "скорость". 4. Все знают что quake3 на p3-500 + geforce может давать больше 100 fps. Если найдется игрок, который умудрится получить на такой тачке 10 fps даже при минимальных настройках - кому полагается канделяброй? Чтобы понять возможности движка, следует узнать какие fps при данной конфигурации возможны по максимуму. FPS на конкретной тачке говорит не о движке, а о прямоте/кривизне рук владельца данного компьютера. 5. Я общался с несколькими пользователями, которые наиболее активно кричали на форумах что ПЗ у них тормозят. Пытался узнать причины. Выяснилось что у половины "тормоза" - это 30-35 fps. Привыкли что в 3d shooters это мало, но для игр-то типа BG больше 15 fps и не нужно. У второй половины оказалась интересная конфигурация компа - драйвера 3хлетней давности, туча запущенных в фоновом режиме программ, отключено AGP, свободной оперативки меньше 30 мегов, антиалиазинг включен, etc. И это все не мешало им писать что "движек тормозной"! Бред.. 6. Практически все игры в момент выхода оказываются обвиненными в "тормозах". Вспомните quake, unreal, total annihilation, etc.. Потому что движки у них круче, хардварь требуется круче. И как реагировали разработчики на эти крики? Правильно, игнорировали их. Потому что кричать о тормозах всегда будут - из-за устаревшего оборудования, из-за неумения конфигурить компьютер, просто из-за того что "а вот dune 2 была быстрее". |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Россия, Москва
Сообщений: 61
|
![]()
Вмешаюсь насчет спрайтов...
IMHO Ну, во-первых, почему сложилось мнение, что для спрайтовых (читай 2D игр) игр достаточно маломощного компьютера? По моему это совсем не так... Очень редко можно встретить "плоскую" PC игру с плавным скроллингом, обычно фон при перемещении разлезается на полоски или прокрутка дергается... Это если один фон, а если их несколько, десятки, и все должны прокручиваться с разной скоростью, чтобы создать эффект пространства, взятый из мультипликации? На старых консолях под это дело архитектура была заточена, какие помнится были JUMP&RUN'ы c 50 плавно отдельно-движущимися фонами, выглядело покруче 3D (Жанр JUMP&RUN-JUMP&FIRE-... (в 2D) похоже скончался...) Во, вторых, спрайтовая, не значит не красивая, мультипликационные квесты в большом разрешении и труколоре очень даже симпатичные... И не надо их менять на 3D! Мне вот интересно, современные видеокарты позволяют обрабатывать текстуры большого размера, к тому-же обычно все быстро и плавно (если упереться в стенку и перемещаться вдоль нее ![]() P/S Монолог совсем не в тему... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Слесарь-испытатель
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Сообщений: 2,708
|
![]()
2Zarus: куда-то не туда дискуссия пошла... речь шла о визуальном эффекте. Мне как игроку глубоко до лампочки, какие функции использует та или иная игра для отображения, а вот то, как это все выглядит - нет. ПЗ выглядят ужасно, Аллоды1-2, Коммандос1-2 - напротив, отлично. Все, остальное есть пустой флейм. Если кто-то не согласен с этим утверждением - докажите, а не начинайте кидать пальцы с криками "купи видюху, настрой ее по максимуму" и прочее в том же духе. Даже на GeForce полигоны остаются полигонами, а грязно-зеленая текстура не становится похожей на траву.
А томоза лично для меня - дело десятое... Аллоды-2 были пройдены на K5-PR133 c 32M памяти - и ничего, играть было можно. ------------------ Кто мы в этой жизни - менестрели... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Юноша бледный
Join Date: авг 2000
Location: Рига
Сообщений: 211
|
![]()
Иннтерееесно, а на что была похожа трава в Аллодах? Если не ошибаюсь, то её те же люди рисовали, и без разницы, плоская ли картинка или на полигон натянута.
------------------ ...То Демон ты, то Ангел и мечется Душа твоя... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|