Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > CRPG на основе правил AD&D > Icewind Dale 1/2

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 01-09-2002, 23:50   #1
sqr
Камрад
 
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 627
IWD2. Баги

Чего то очень часто встречается обрыв фраз на середине в диалогах. Один раз вместо двух вариантов ответа было "1.- What th-" и "2.- When th-".
Прям как в какой то нонеймовой локализации.
Кто нибудь сталкивался с таким.
sqr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2002, 06:00   #2
Qwek
Оператор Трансглюкатора
 
Join Date: апр 2001
Posts: 209
Это не бага, это фича. То есть типа тя оборвали на полуслове. Перевести моно как "что за..." например.
Единственная бага, которую я встретил пока - в винду вылетать начала один раз, перезагрузка мастдая помогла. Еще к разряду баг моно отнести отвратные скрипты - если моего тифа случайно почармили, когда он в разведку ходил, то почему вражина бежит через всю карту к остальным? Нелогично как-то.
Qwek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2002, 08:02   #3
Мрак
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Москва
Posts: 58
Еще к разряду баг моно отнести отвратные скрипты - если моего тифа случайно почармили, когда он в разведку ходил, то почему вражина бежит через всю карту к остальным
По моему, это клево, за подмогой бежит (бежит наверняка к самому большому скоплению), а так ты бы его завалил, а потом других и вся любовь
Мрак is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2002, 08:29   #4
Qwek
Оператор Трансглюкатора
 
Join Date: апр 2001
Posts: 209
Мрак Я имел в виду, что враги бегут к моей партии, которой в глаза не видели, и которая находится в противоположном конце карты.
Qwek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2002, 08:33   #5
Swordling
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Москва
Posts: 101
А вот это как раз правильно. Тифа почармили - он и раскололся, где дружки сидят.
Swordling is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2002, 12:02   #6
sqr
Камрад
 
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 627
Qwek
Хм, странная фича имхо, ладно бы еще такой обрыв фразы на середине (тоже встречается), но в том примере что я привел, выглядит просто по идиотски. Это жешь самые первые реплики после первой фразы непися, причем их две, и обе такие вот содержательные. С тем же успехом их можно было сделать десять, глупость имхо, по крайней мере в этом месте и в таком виде.
sqr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2002, 14:26   #7
Andrew Solo
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Posts: 479
sqr

примере что я привел, выглядит просто по идиотски. Это жешь самые первые реплики после первой фразы непися, причем их две, и обе такие вот содержательные.

точно точно. помню то место. фича!
багов там и без этого хватает.
достает паффайдинг.
главного танка два раза чармили - мирно стоял никого не трогал.
хит поинты при поднятии уровня судя по всему всегда выдает по максимуму
независимо от кнопочки в настройках.
как обычно с инфинити невидимость чара не играет роли если с ним поболтать хотят - больше всего
достает :-(
Andrew Solo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2002, 15:42   #8
Boоjum
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
Всё вышеперечисленное нестрашно. А вот мне попалась бага с предметами, которые невозможно поднять. Т.е. предметы в контейнерах, а также выпавшие из убиённых монстров невозможно взять. А там между прочим одна из шмоток неопознанная была И всё это тока на одной карте пока тока встречалось, той, где деревяшку нада было класть через пропасть
Boоjum is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2002, 16:55   #9
Qwek
Оператор Трансглюкатора
 
Join Date: апр 2001
Posts: 209
Swordling
Ну да, он долго обьяснял winter wolf'am, как пробраться к моей партии наикротчайшим путем(а почармили его ловушкой). Не, лично я не жалуюсь - так даже удобнее вышло, волчар быстро положили, а тиф, когда отошел, сундуки обшмонал
Andrew Solo
достает паффайдинг.
Это да. Вот кстати в храме Аурил, где джин стоит, я в его комнату после первого захода опять зайти не могу. Причем ничего не пишется, и создается впечатление, что это жертва пасфайндинга.
главного танка два раза чармили - мирно стоял никого не трогал.
Зато сопартейцы считают своим долгом зачармленного попинать. По идее все должно быть наоборот
Qwek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-09-2002, 07:30   #10
Swordling
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Москва
Posts: 101
главного танка два раза чармили - мирно стоял никого не трогал.
Зато сопартейцы считают своим долгом зачармленного попинать. По идее все должно быть наоборот


Вот это точно. Сам удивлялся.
Swordling is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-09-2002, 08:45   #11
Мрак
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Москва
Posts: 58
Зато сопартейцы считают своим долгом зачармленного попинать. По идее все должно быть наоборот
Ну это чего то перемудрили Блэкайсовцы совсем.
А вот соратники наученные горьким опытом сразу к делу переходят к делу. И не ждут звездюлей (от танка) с кислыми физиономиями
Мрак is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-09-2002, 09:22   #12
Qwek
Оператор Трансглюкатора
 
Join Date: апр 2001
Posts: 209
Мда, вот только танк этот стоит и огребает, даже сдачи дать не пытается. Еще достает то, что враг редко меняет того, кого атакует - в итоге периодически наблюдается следующая картина: партиец, у которого хитов совсем чуть-чуть осталось, нарезает круги, за ним круги нарезает какой-нить злыдень, за злыднем - злобные сопартейцы, хочущие набить злыдню морду.
И еще вопрос - может кто дошел до блокпоста друегаров - там квест дается зачистить пещеры от монстров, я вроде всех вырезал, и ничего. Это бага или я что-то упустил?
Qwek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-09-2002, 10:44   #13
Swordling
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Москва
Posts: 101
У меня злыдни отстают после круга-двух - когда догоняющий партиец пару раз ткнет в мягкое место. Злыдни обижаются, и бросаются на новенького. Так что тут, по-моему, все нормально. Понятно и естественно желание AI добить подыхающего противника, равно как и желание рассчитаться за подлые удары в спину.

Вот что не додумали - так это то, что вся толпа бросается на того, кого первым увидит. Что стоило бы делать перерасчет тактики раз в 1-2 раунда? А то танк исчезает под грудой мяса, а в двух шагах от кучи-малы голый маг преспокойно вершит свое дело.
Swordling is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2002, 13:19   #14
Boоjum
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
Ещё глюка - довольно часто за убиение монстров не дают экспы. И не тока за насаммоненных. В ледяном храме я не получал экспы за 2/3 убиённых аурилитов..
Boоjum is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2002, 14:01   #15
Tanatos
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Минск
Posts: 71
Boоjum
А это не глюка, просто экспа идет в зависимости от крутизны твоей партии, следовательной, чем круче партия, тем меньше экспы за слабых козявок, вплоть до нуля
Tanatos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2002, 19:14   #16
timur_h1
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Питер
Posts: 22
А не у кого не бывало, что игра виснет нп мировой карте?
timur_h1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-09-2002, 09:16   #17
Мрак
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Москва
Posts: 58
Игра получилась достаточно глюкавая, все лето у ребят ушло видимо не на исправление багов и отладку кода, а на скрежетание зубами из-за выхода НВН
И видимо с горя забухали, так что выявление багов не произошло. Из-за этого класнейший геймплей очень сильно омрачается таким кол-вом багов и глюков, что такое впечатление, что это никак иначе как добротно сработанная бета.
Отыгрывать партией из 6 человек (ну или не человек) не возможно вообще - как верно здесь подметили, первые 2 идут нормально в указанном направлении, остальные разбредаются по округе, собирая всех близлежащих монстров и застревая даже в таких местах, где прошли бы штук 10 огров и притом в шеренге по двое . Промучившись с этим, нахрен поделейтил всех и создал трех чаров, вроде бы устаканилось.
Но началось другое - бага со шмотками лично проверена мною - 2 раза немог забрать лежащие на земле вещи.
При попытке открыть сундук, сработала ловушка и один мой мерк попал в зону действия "веселящего газа" и рухнул навзничь, лежал он так до перезагрузки игры, т.е. время действия ловушки уже закончилось, а он все лежит, лежит, да лежит, черт бы его побрал (кстати самая распространенная фраза в игре) Пришлось его пнуть, никакого эффекта, лоад.....
Как писал Qwek я так и несмог отвлечь внимание кучки монстров от моего сопартийца (клерика) когда тот случайно (ну или типа случайно) оторвался от партии (наверно в туалет захотела, девушка все же, не может при всех), я туда ринулся всей группой, но не тут то было, она так им понравилась, что когда она убегала от них, а я остальными пытался преграждать путь к несчастной девушке (на остальных они плевали полностью, хотя там тоже ребятки очень даже ничего) мой несчастный клерик умудрилась собрать всех! монстров в этой локации Ну не собака она, не собака
Если бы игра висла у меня после попадания на мировую карту - не знаю чтобы было!?
Мрак is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-09-2002, 11:37   #18
sqr
Камрад
 
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 627
Мрак
первые 2 идут нормально в указанном направлении, остальные разбредаются по округе, собирая всех близлежащих монстров и застревая даже в таких местах, где прошли бы штук 10 огров и притом в шеренге по двое
Тут еще проблема более чем кривого пасфайндинга усугубляется тем, что бисовцы еще со времени первого айсвинда, выпендрежа ради наплодили карт со сложной конфигурацией. И главное толку то с этой сложности нуль, поскольку в 2d все эти извраты с узкими, разноуровневыми пасами ничего кроме раздражения не вызывают. Вот в bg дела не лучше обстояли, но за счет более "простых" карт было значительно менее напряжно.
sqr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-09-2002, 16:00   #19
Svartkladd
Priest Of Syrinx
 
Join Date: сен 2002
Posts: 3,635
А не у кого не бывало, что игра виснет нп мировой карте?
То же самое! Ранше как то было пофиг, а теперь из-за ентого [вырезано] бага не могу попасть в четвертую
локацию!!! Может енто зависит от типа установки (у меня min)! Надо будет попробовать переустановить,
если не получится- повешусь!!! У кого была такая же лажа? Кто/Как ее преодолел/еть? :-(
Svartkladd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-09-2002, 19:20   #20
timur_h1
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Питер
Posts: 22
А не у кого не бывало, что игра виснет нп мировой карте?
То же самое! Ранше как то было пофиг, а теперь из-за ентого [вырезано] бага не могу попасть в четвертую
локацию!!! Может енто зависит от типа установки (у меня min)! Надо будет попробовать переустановить,
если не получится- повешусь!!! У кого была такая же лажа? Кто/Как ее преодолел/еть? :-([/i]

Переустановка тут не поможет! Я несколько раз пытался, даже в разных обьемах, но не получилось
Единственное что может иногда помочь - обьясню на примере.
Например глючит в таргосе на выходе из палисада - надо идти в город потом опять возвращаться НЕ соххроняясь и выходить
Иногда бывает так что карта зависает через 3 секунды.....
P.S. когда они паатчи то делать будут?
timur_h1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-09-2002, 22:51   #21
Andrew Solo
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Posts: 479
Boоjum
Tanatos
про экспу - еще заметил , что ежли экспоноситель дохнет в моем любимом клаудкилле , то
его экспа достается клаудкиллу , а не магу. а вот при смерти от любимого фаерболла експа
идет - все путем.
Andrew Solo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-09-2002, 00:38   #22
False Prophet
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Posts: 188
Короче если Chromatic Orb-ом тормознуть тролля, то после этого его уже ничто не берёт (всмысле до Allmost Dead довести можно, а далее ни спеллы ни оружие с кислотным или огненным поражением его не добивают ), только после оканчания эффекта всё стаёт на круги своя.
__________________
Long time i was waiting for this moment, Silencer !!!
False Prophet is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-09-2002, 10:33   #23
Svartkladd
Priest Of Syrinx
 
Join Date: сен 2002
Posts: 3,635
timur_h1, отключи саунд- все будет путем! Затем включи, когда попадешь куда нужно! И так всегда!
Svartkladd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-09-2002, 13:01   #24
rap4life
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 86
А такой вопрос : есть вор, тифлинг, дал ему один уровень рейнджера, появился фит амбдекстрия и бонус за счет этого. Потом начал новую партию, тот же вор, чуть с другими характеристиками, в кожаной броне - нет бонуса. Почему ???
rap4life is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-09-2002, 18:00   #25
Boоjum
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
Tanatos
Хм.. до 0?.. А чем провинились варвары, в которых жизни за сотню и которые ещё и сами попадают?..
Andrew Solo
С ядом всегда так. Не повезло отравителям
Boоjum is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:50.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.