![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 627
|
IWD2. Баги
Чего то очень часто встречается обрыв фраз на середине в диалогах. Один раз вместо двух вариантов ответа было "1.- What th-" и "2.- When th-".
Прям как в какой то нонеймовой локализации. Кто нибудь сталкивался с таким. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Оператор Трансглюкатора
Join Date: апр 2001
Posts: 209
|
Это не бага, это фича. То есть типа тя оборвали на полуслове. Перевести моно как "что за..." например.
Единственная бага, которую я встретил пока - в винду вылетать начала один раз, перезагрузка мастдая помогла. Еще к разряду баг моно отнести отвратные скрипты - если моего тифа случайно почармили, когда он в разведку ходил, то почему вражина бежит через всю карту к остальным? Нелогично как-то. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Москва
Posts: 58
|
Еще к разряду баг моно отнести отвратные скрипты - если моего тифа случайно почармили, когда он в разведку ходил, то почему вражина бежит через всю карту к остальным
По моему, это клево, за подмогой бежит (бежит наверняка к самому большому скоплению), а так ты бы его завалил, а потом других и вся любовь ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Оператор Трансглюкатора
Join Date: апр 2001
Posts: 209
|
Мрак Я имел в виду, что враги бегут к моей партии, которой в глаза не видели, и которая находится в противоположном конце карты.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Москва
Posts: 101
|
А вот это как раз правильно. Тифа почармили - он и раскололся, где дружки сидят.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 627
|
Qwek
Хм, странная фича имхо, ладно бы еще такой обрыв фразы на середине (тоже встречается), но в том примере что я привел, выглядит просто по идиотски. Это жешь самые первые реплики после первой фразы непися, причем их две, и обе такие вот содержательные. С тем же успехом их можно было сделать десять, глупость имхо, по крайней мере в этом месте и в таком виде. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Posts: 479
|
sqr
примере что я привел, выглядит просто по идиотски. Это жешь самые первые реплики после первой фразы непися, причем их две, и обе такие вот содержательные. точно точно. помню то место. фича! багов там и без этого хватает. достает паффайдинг. главного танка два раза чармили - мирно стоял никого не трогал. хит поинты при поднятии уровня судя по всему всегда выдает по максимуму независимо от кнопочки в настройках. как обычно с инфинити невидимость чара не играет роли если с ним поболтать хотят - больше всего достает :-( |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
|
Всё вышеперечисленное нестрашно. А вот мне попалась бага с предметами, которые невозможно поднять. Т.е. предметы в контейнерах, а также выпавшие из убиённых монстров невозможно взять. А там между прочим одна из шмоток неопознанная была
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Оператор Трансглюкатора
Join Date: апр 2001
Posts: 209
|
Swordling
Ну да, он долго обьяснял winter wolf'am, как пробраться к моей партии наикротчайшим путем(а почармили его ловушкой). Не, лично я не жалуюсь - так даже удобнее вышло, волчар быстро положили, а тиф, когда отошел, сундуки обшмонал ![]() Andrew Solo достает паффайдинг. Это да. Вот кстати в храме Аурил, где джин стоит, я в его комнату после первого захода опять зайти не могу. Причем ничего не пишется, и создается впечатление, что это жертва пасфайндинга. главного танка два раза чармили - мирно стоял никого не трогал. Зато сопартейцы считают своим долгом зачармленного попинать. По идее все должно быть наоборот ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Москва
Posts: 101
|
главного танка два раза чармили - мирно стоял никого не трогал.
Зато сопартейцы считают своим долгом зачармленного попинать. По идее все должно быть наоборот Вот это точно. Сам удивлялся. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Москва
Posts: 58
|
Зато сопартейцы считают своим долгом зачармленного попинать. По идее все должно быть наоборот
Ну это чего то перемудрили Блэкайсовцы совсем. ![]() А вот соратники наученные горьким опытом сразу к делу переходят к делу. И не ждут звездюлей (от танка) с кислыми физиономиями ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Оператор Трансглюкатора
Join Date: апр 2001
Posts: 209
|
Мда, вот только танк этот стоит и огребает, даже сдачи дать не пытается. Еще достает то, что враг редко меняет того, кого атакует - в итоге периодически наблюдается следующая картина: партиец, у которого хитов совсем чуть-чуть осталось, нарезает круги, за ним круги нарезает какой-нить злыдень, за злыднем - злобные сопартейцы, хочущие набить злыдню морду.
И еще вопрос - может кто дошел до блокпоста друегаров - там квест дается зачистить пещеры от монстров, я вроде всех вырезал, и ничего. Это бага или я что-то упустил? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Москва
Posts: 101
|
У меня злыдни отстают после круга-двух - когда догоняющий партиец пару раз ткнет в мягкое место. Злыдни обижаются, и бросаются на новенького. Так что тут, по-моему, все нормально. Понятно и естественно желание AI добить подыхающего противника, равно как и желание рассчитаться за подлые удары в спину.
![]() Вот что не додумали - так это то, что вся толпа бросается на того, кого первым увидит. Что стоило бы делать перерасчет тактики раз в 1-2 раунда? А то танк исчезает под грудой мяса, а в двух шагах от кучи-малы голый маг преспокойно вершит свое дело. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
|
Ещё глюка - довольно часто за убиение монстров не дают экспы. И не тока за насаммоненных. В ледяном храме я не получал экспы за 2/3 убиённых аурилитов..
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Минск
Posts: 71
|
Boоjum
А это не глюка, просто экспа идет в зависимости от крутизны твоей партии, следовательной, чем круче партия, тем меньше экспы за слабых козявок, вплоть до нуля |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Питер
Posts: 22
|
А не у кого не бывало, что игра виснет нп мировой карте?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Москва
Posts: 58
|
Игра получилась достаточно глюкавая, все лето у ребят ушло видимо не на исправление багов и отладку кода, а на скрежетание зубами из-за выхода НВН
![]() И видимо с горя забухали, так что выявление багов не произошло. Из-за этого класнейший геймплей очень сильно омрачается таким кол-вом багов и глюков, что такое впечатление, что это никак иначе как добротно сработанная бета. Отыгрывать партией из 6 человек (ну или не человек) не возможно вообще - как верно здесь подметили, первые 2 идут нормально в указанном направлении, остальные разбредаются по округе, собирая всех близлежащих монстров и застревая даже в таких местах, где прошли бы штук 10 огров и притом в шеренге по двое ![]() Но началось другое - бага со шмотками лично проверена мною - 2 раза немог забрать лежащие на земле вещи. При попытке открыть сундук, сработала ловушка и один мой мерк попал в зону действия "веселящего газа" и рухнул навзничь, лежал он так до перезагрузки игры, т.е. время действия ловушки уже закончилось, а он все лежит, лежит, да лежит, черт бы его побрал (кстати самая распространенная фраза в игре) ![]() Как писал Qwek я так и несмог отвлечь внимание кучки монстров от моего сопартийца (клерика) когда тот случайно (ну или типа случайно) оторвался от партии (наверно в туалет захотела, девушка все же, не может при всех), я туда ринулся всей группой, но не тут то было, она так им понравилась, что когда она убегала от них, а я остальными пытался преграждать путь к несчастной девушке (на остальных они плевали полностью, хотя там тоже ребятки очень даже ничего) мой несчастный клерик умудрилась собрать всех! монстров в этой локации ![]() ![]() Если бы игра висла у меня после попадания на мировую карту - не знаю чтобы было!? ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 627
|
Мрак
первые 2 идут нормально в указанном направлении, остальные разбредаются по округе, собирая всех близлежащих монстров и застревая даже в таких местах, где прошли бы штук 10 огров и притом в шеренге по двое Тут еще проблема более чем кривого пасфайндинга усугубляется тем, что бисовцы еще со времени первого айсвинда, выпендрежа ради наплодили карт со сложной конфигурацией. И главное толку то с этой сложности нуль, поскольку в 2d все эти извраты с узкими, разноуровневыми пасами ничего кроме раздражения не вызывают. Вот в bg дела не лучше обстояли, но за счет более "простых" карт было значительно менее напряжно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Priest Of Syrinx
Join Date: сен 2002
Posts: 3,635
|
А не у кого не бывало, что игра виснет нп мировой карте?
То же самое! Ранше как то было пофиг, а теперь из-за ентого [вырезано] бага не могу попасть в четвертую локацию!!! Может енто зависит от типа установки (у меня min)! Надо будет попробовать переустановить, если не получится- повешусь!!! У кого была такая же лажа? Кто/Как ее преодолел/еть? :-( |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Питер
Posts: 22
|
А не у кого не бывало, что игра виснет нп мировой карте?
То же самое! Ранше как то было пофиг, а теперь из-за ентого [вырезано] бага не могу попасть в четвертую локацию!!! Может енто зависит от типа установки (у меня min)! Надо будет попробовать переустановить, если не получится- повешусь!!! У кого была такая же лажа? Кто/Как ее преодолел/еть? :-([/i] Переустановка тут не поможет! Я несколько раз пытался, даже в разных обьемах, но не получилось Единственное что может иногда помочь - обьясню на примере. Например глючит в таргосе на выходе из палисада - надо идти в город потом опять возвращаться НЕ соххроняясь и выходить Иногда бывает так что карта зависает через 3 секунды..... P.S. когда они паатчи то делать будут? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Posts: 479
|
Boоjum
Tanatos про экспу - еще заметил , что ежли экспоноситель дохнет в моем любимом клаудкилле , то его экспа достается клаудкиллу , а не магу. а вот при смерти от любимого фаерболла експа идет - все путем. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Posts: 188
|
Короче если Chromatic Orb-ом тормознуть тролля, то после этого его уже ничто не берёт (всмысле до Allmost Dead довести можно, а далее ни спеллы ни оружие с кислотным или огненным поражением его не добивают
![]()
__________________
Long time i was waiting for this moment, Silencer !!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Priest Of Syrinx
Join Date: сен 2002
Posts: 3,635
|
timur_h1, отключи саунд- все будет путем! Затем включи, когда попадешь куда нужно! И так всегда!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 86
|
А такой вопрос : есть вор, тифлинг, дал ему один уровень рейнджера, появился фит амбдекстрия и бонус за счет этого. Потом начал новую партию, тот же вор, чуть с другими характеристиками, в кожаной броне - нет бонуса. Почему ???
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
|
Tanatos
Хм.. до 0?.. А чем провинились варвары, в которых жизни за сотню и которые ещё и сами попадают?.. Andrew Solo С ядом всегда так. Не повезло отравителям ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|