Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 20-08-2002, 09:56   #1
andrey_mi
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Сообщений: 1
Так все-же? Физика оружия

Уважаемые разработчики!Я к сожалению играю редко да и то,
только в 2 игры(ИЛ-2 и OPf) и на ваш проект наткнулся случайно-все что могу сказать-отлично! У меня вопрос:-на каких дистанциях будет возможность открыть огонь на поражение и будет ли изоброжена мушка прицела(как во
Flashpjint и American Army), сделаете ли вы невозможным вести прицельный огонь на бегу, тратиь время на переключение вида огня, перезарядку оружия и надеюсь не
будет автоматически переходов патронов из магазина в магазин при reload! Просто хочется рализма а не SOF и прочих аркад.
Cпасибо!
andrey_mi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-08-2002, 10:40   #2
Zental
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Москва
Сообщений: 563
Точно, физика оружия важна, чтобы например разброс у АК-74 не был как выстрел из танка (кстати, а танк будет?).
Zental is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 17:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.