Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 07-08-2002, 12:30   #1
Bendera
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Центральная Азия
Сообщений: 4
Турниры по Age of Empires II в Алматы

Турниры по Age of Empires II в Алматы


__________________

...
Bendera is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2002, 12:34   #2
Bendera
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Центральная Азия
Сообщений: 4
Будни, турниры, обзор, достижения, выводы.
Bendera is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2002, 12:36   #3
Bendera
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Центральная Азия
Сообщений: 4
This text from Mak

Поиграли нормально.
Виталь не участвовал в месиловке - просто смотрел. После, он сказал, что мы
просто "звери".
Была стоящая игра - 4 (команда Слона) на 4 (мы). Следует заметить, мы - Я,
Кук и Руссо + парень (Бейбидрон), который не добывает кабанов и говорит,
хорошо играет и, что его ужасно быстро начали давить, когда ему поставили
башню в 16 минут. Мы благополучно их вынесли. Кук и Руссо сражались со
Слоном и Кумом (Рослый парень, любящий бахвалиться). Они в двоем напали на
Кука и даже сдвинули с базы (мы играли на арене - аравия - только
появляешься в вальере из забора и по краям немерено леса, кстати, не самая
плохая карта). Ну а, я готами убил сначала своих двоих. Минутам правда к
40-50 - занимался прокачкой экономики, да еще много чампов полегло на
янычарах (турки - рулез если дать развиться - сам пробывал). За час с
небольшим я собрал 70 тыс. пищи (их четверка в сумме около 90 тыс.). А
потом, зашел в тыл слону и куму. Чампы у готов которые вылетают за 7 секунд
это просто супер, да еще +10 чел. к лимиту - супер. Молчу уже про
дешивизну. Вторую игру мы играли с Бейбидроном против Кука и Руссо. Кук
атаковал Бейбидрона. Руссо - меня?! Я от Руссо такого не ожидал. Ну
естественно на своей территории у меня был значительный перевес по
количеству юнитов. После первой стычки с Руссо (когда у меня осталась целая
половина армии) минуте к 18 я отправил всех на Кука. У него неудачно был
расположен лес и поэтому все 8 лесорубов скончались. К 23 минуте я зашел в
замки, было около 30 ферм. И я смог построить очень много легкой кавалерии,
которая и сделала игру (то Куку рабов порежу, то Руссо). Кстати, Руссо
очень неплохо атаковал. Пару раз даже заходил рыцарями в тыл - и очень
грамотно - делил их на 2 кучи и пытался наводить шорох в двух местах
одновременно. Я самый первый зашел в империал и уничтожил основную базу
Куку и Чампами с тыла вырезал руссо ГЦ с фермерами. Они сдались.

Half_night_to_spring
Bendera is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2002, 14:54   #4
Bendera
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Центральная Азия
Сообщений: 4
Японцы
This text from Бай Мак.


Японцы - интересные перцы.

Их бонус (лесопилка/мельница/раб. поселок - 50% стоимости) - очень крут. Когда я делал свой топ лучших бонусов на Аравии, то совсем про него забыл. Наиболее эффективная рубка дерева - 4 - 6 человек на лесопилку ( у японцев это очень легко осуществить). Дешевизна лесопилки/мельницы так же, позволяет вводить меньше ранних лесорубов и концентрироваться на сборе пищи. Поставить вторую мельницу (для оленей) у японцев это не удар по лесу. Все сильные игроки не добывают золото до 15-16 минуты. Мне кажется, это не делают из-за потери 100 (почти две фермы) дерева на поселок, но не для японцев.
После того как я узнал про скаут раш на аравии (преобладающая стратегия) при выборе цивы для игры я руководствуюсь 2 главными принципами:
1) ранние экономические бонусы;
2) военные бонусы по возможности отражения скаут раша или, наоборот, его применения.

Ранние бонусы - в смысле бонусы, которые действуют с дарк эджа и помогают перейти в феодал быстрее. Например, крутейший бонус викингов по тачкам начинает вступать в силу только в феодале, поэтому он не является ранним бонусом.
Военные бонусы по возможности отражения скаут раша (рассматривается версия 1.0c):
1) готский ( на 35% дешевле пехота и 20% к скорости барака.)
2) викинги ( + 10% хит поинтов у пехоты)
3) кельты (скорость бега пехоты +15%)
4) японцы (+ 25% скорости атаки пехоты)
5) византийский ( на 25% дешевле линия копейщика)
На мой взгляд, из этих бонусов самый лучший кельтский и готский. Викинговский очень хорош, но никто не будет драться скаутами против спирменов. При первых же моментах стычки между ними скауты стараются убежать. Поэтому викинговский бонус не столь эффективен, как возможность быстрого реагирования на атаки скаутов и дальнейшего их преследования у кельтов. Готы же из-за сверх дешевизны и скорости бараков могут расставить спирменов на всех точках, но... Но у них нет ранних экономических бонусов.
Действие же японского бонуса больше византийского и готского. У японцев убийство неосторожного скаута происходит на 25% быстрее, чем обычно, поэтому требует от оппонента больших затрат времени на микроуправление.

3 -й принцип при выборе цивилизации.
Третий, но не последний - это гибкость.
Экономический бонус японцев не так однообразен как, например, монгольский, но не менее эффективен при хорошем использовании. Варьирование по балансировке процесса сбора ресурсов в зависимости от уклона на те или иные юниты - вот преимущество, которое дает экономический бонус японцев.

Подытожив сказанное, хочу поставить по ранжиру мой топ цив на Аравии:
1. Гунны (круче просто нет)
2. Монголы и Китайцы (трудно определить, но, по-моему, монголы должны стоять впереди)
3. Кельты, британцы, японцы, персы (еще труднее определить, но все же)
4. Византийцы, викинги и готы.

Выбор цивилизации зависит от личных привычек и предпочтений.
Bendera is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2002, 19:37   #5
Hottt
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Russia
Сообщений: 118
А Касенова там не было?
Hottt is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 07:47.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.