![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Омск
Сообщений: 16
|
ПОМОГИТЕ технику! (+)
не могу собрать кислотное ружье - говорит не хватает навыка
![]() ещё вопрос - как гном техник может обнаруживать ловушки? есть такое приспособление, а то во всяческих пещерах меня кислотой всяческой постоянно жарит ![]() кто ещё подскажет какие технологии обычно развивал у техника? я вот гербологию вообще не трогал пока, а видимо зря
__________________
трудно быть пожилым тушканчиком |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Для кислотного ружья, если мне не изменяет память, нужна химия и, понятное дело, умение делать всякие пукалки.
Если химию не развивал, то придется покупать мануалы, а их эффект зависит от интеллекта. Кстати, кислотное ружо пуляет кислотой, так что химию лучше все равно чуть-чуть раскачать, чтоб кислоту делать. Для обнаружения ловушек - восприятие = 20 и никаких проблем ![]() Еще можно собрать некую хреновину - 3 навык в электричестве, но она почему-то не работает ![]() Гербологию можно не развивать, есть в Дернхолме девушка-доктор она ее начала знает. Ее можно присоединить почти в самом начале, правда если "хорошего" отыгрываешь. А какие технологии развивать - пошукай по темам найдешь. Все зависит от того, кого играть собрался снайпера или молотобойца. А может и того и того понемногу? |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
|
Andriukha Flow spectrometer якобы ловушки обнаруживает... Только он и у меня не фурычит, досадно...
Впрочем если развит repair можно на ловушки пауков пускать, если, конечно, умеешь делать. Вообще я счас отыгрывал техника - имхо самые полезные навыки это пушкоделание, электрификация и механика. первые две в комбинации дают теслаган и приятности вроде колец, магнитного цилиндра и прочиг слонобоев. А механика дает возможность зарабатывать деньги на торговле мех.очками : материалы стоят около 100, а очки при хагглинге 0 продаются за 1000... Еще полезно уметь делать молотовы коктейли, это 1я ступень во взрывчатке... Но это все если отыгрывать аггрессивного технаря, а если хитрого - можно всякий гербализм развивать. P.S. Да, медицинский паук, вещь суперская, но одного такого можно получить нахаляву и просто беречь его, поэтому имхо не стоит развивать гербализм ради этого девайса, как я вначале хотел. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
oburigen
магнитного цилиндра А это что такое? Что дает? Мне из электричества пригодились только кольца и лампа Ильича, остальное - в сад. А жаль ![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
|
Девайс зовется кажется Chapeau of magnetic inversion. Шляпа с dr20, по идее должна кушать батарейки но прекрасно работает без них. Одну такую выдают после прохождения квеста Liam's workshop после закрытия портала. А мне из электричества пригодилась tesla rod чтобы собрать tesla gun
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
oburigen
Точно-точно. Теперь вспомнил ![]() Да, шапку мне подарили, так что сам ее не собирал - не запомнил. Тем более назвать ее "магнитным цилиндром" не решился бы ![]() А мне из электричества пригодилась tesla rod чтобы собрать tesla gun Tesla gun - базара нет - весч весьма нужная. К сожалению кроме нее в электричестве полезны лишь кольца ![]() Электрошапку дают и так, Польза от лампы не шибко заметная, электропосох мне не понравился, у балансированного меча и то лучше характеристики, лечебная одежка - ни фига не лечит (или это опять только у меня, потому что CN = 5), Tesla Rod нужен тока для сборки Tesla Gun. Вот и получается, что развивать электрику дальше второго уровня - нужно только для теслы. |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
|
В принципе да. А электрожилет лечит, но он реально кушает батарейки, причем где-то по 3 батарейки на 5 хилов ( точно не замерял ). Поэтому получается нецелесообразно. Гораздо проще потратить 1 пойнт на изучение самого первого лечебного спелла, который за 5 стаимины лечит 5 хелсы. Самое веселое что при 100% механической аптитьюды он не физзлится от своего перса, тогда как чужой такой же спелл воообще не работает на моего техника. Учитывая что стамины обычно больше чем хелсы, то полечиться на полную не проблема.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Самое веселое что при 100% механической аптитьюды он не физзлится от своего перса, тогда как чужой такой же спелл воообще не работает на моего техника
ИМХО - очередной баг |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
Баг, давно известный баг. Только чистопородные техники им из принципа не пользуются
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|