![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 2
|
![]()
Вот играю я в Морро...и всё задумываюсь "Что бы такое сделать ?"...
Ну как падобается - подумал...Собрался делать церковь в "Сейди Нин"(первый город)... Но вот проблема - я конкретно не знаю как можно добиться прозрачности на движке Морро... А то я встечал множество ламп с прозрачным стеклом и огоньком внутри... И ещё мож кто знает как добится анимации , ну на примере цветка шатающегося по действием ветра? Извените но Морро у мня на 1 cd , но с редактором ,мож в полной на 2-х было всё? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Сообщений: 25
|
Стекла у твоей церкви прозрачными не сделать, этого тебе движОк не позволит. Разработчики отмазываются тем, что погода в море всегда плохая и поэтому жители предпочитают дома без стекол либо с маленькими мутными.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 2
|
Да стекла - ето ладно как-нибудь внутренность сделаю...
А вот забор вокруг - хочется сделать квадрат,наложить качественную текстуру забора и что бы между штыками было прозрачно(текстура с прозрачностью)... А если так делать-каждый штык получится огромное количество Face-ов ...Что число перемахнет даже город... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
Maksval
А вот забор вокруг - хочется сделать квадрат,наложить качественную текстуру забора и что бы между штыками было прозрачно(текстура с прозрачностью)... Это не Morr'овский путь. А если так делать-каждый штык получится огромное количество Face-ов ...Что число перемахнет даже город... Вот Morr'овский путь. ![]() Точно не знаю, но, видимо, есть alpha channel в формате текстуры. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|