![]() |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Сall оf Сthulhu :: новые подробности
14, Апрель, 2002
Да обратите же вы своё внимание на шутер Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth! Хотя нет - лучше ни в коем случае не обращайте на него внимания! "Древнейшая и сильнейшая эмоция человека есть страх. Древнейший и сильнейший страх есть страх перед неизвестным." Г. Лавкрафт Нам с вами бояться неизвестного не приходится. Такие как я игровые прессы лазят по интернету, вытягивают отовсюду информацию и подают её игроку в готовом состоянии и широком изобилии. Читай - не хочу. В итоге все заранее знают, чего ожидать от игры, и чаще ожидают большего -- ведь чтение подключает воображение, по соседству с которым проживает фантазия. А потом все удивляются, почему это дум 2 (о котором знать не знали) не воскресает. И я поддерживаю 3DRealms с их замалчиванием Duke Nukem Forever, которого бы сейчас уже так обсосали, что ничего сладкого или кислого в нём не осталось бы. А так глядишь - и получится долгожданный сюрприз. Зря только они на прошлой E3 участвовали... С Call of Cthulhu - игрой от разработчиков Дума, основанной на творчестве Говарда Лавкрафта и во многом на его книге "Тень над Иннсмаутом" дело поставлено правильным образом: информация почти не разглашается. А ведь игра, судя по тем крохам, что мы знаем, метит в шедевры! Атмосфера, СЮЖЕТИЩЕ, реализм, ГРАФИКА, физика, СТРАХ. На какой сайт не зайди, везде эти слова... по-разному домысленные журналистами. Так Сall of Cthulhu была мной подробно описана в превью на нашем сайте, и многое из того, что там написано, не отражает сегодняшней действительности. Впрочем, не буду жевать, и напишу только о фактах. Headfish не используют больше физическую подсистему Havok по причине "проблем с совместимостью". Havok заменили на собственную систему, также вычисляющую динамику одежды, движения персонажей, взрывную волну и, главное, абсолютную силу тяжести. Помните, как в Half-Life мы толкали огромные железные ящики, но порой не могли сдвинуть с места картонной коробки? В Call of Cthulhu такого не будет. Прошедшая по интернету информация, будто в игре нам расскажут 6 историй с самостоятельными сюжетными линиями, была опровергнута. Напротив, разработан длинный и сложный сюжет. Кстати, антарктический эпизод был из него вычеркнут. Более того, в интернете говорилось о выборе из нескольких главных персонажей. Эти сведения также оказались ложными, ибо - ещё раз - в Call of Cthulhu запланирована глобальная и очень глубоко проработанная сюжетная линия. В таких условиях выбор главного персонажа был бы абсурдом. Обещанный мультиплейерный режим также был принесён в жертву синглплееру. Он выйдет после самой игры, как в Deus Ex, в виде отдельного патча. Интригующий (меня) кооперативный режим должен увидеть свет, тогда как deathmatch и другие находятся под угрозой отмены. На сайте издателя сказано, что в игру включено управление техникой - например, аэропланами и снежными колясками. Разработчики опровергли это заявление, и выдали туманную фразу "вам доведётся передвигатья по уровням не на своих двух, но большего мы пока сказать не можем". Слухи об отсутствии музыки в игре также были опровергнуты. Хотя акцент действительно ставится на реалистичные и пугающие звуковые эффекты (дыхание, сердцебиение и всевозможные шорохи/скрипы), изредка фоном будет звучать саундтрек, нагнетающий обстановку. Ранее заявлялось, что Сall оf Сthulhu будет снабжён редактором. К сожалению, разработчики отказались от этой идеи. Одна из причин - сложное командное поведение монстров игры, которое сбоило бы на любительских дополнительных уровнях. Программист из Headfish также неофициально опровергнул заявленные ранее смешные системные требования. Не удивительно, что для игры с попиксельным освещением, детальной физикой и ТАКОЙ графикой, необходим процессор уровня P3, 32Mb Video Card и 256Mb RAM. Чтоб вы не убивались над этими требованиями, добавлю: похоже, игра не выйдет до конца этого года. Ну как, наповал? :-) Всем, кто заинтересовался, очень советую посмотреть новый трейлер игры. Это полутораминутная нарезка геймплея в разрешении 640x480, пожатая DivX и потому весящая всего 5 мегабайт. По-моему, выглядит видео невероятно красивым, но не стоит забывать, что сжатая картинка не показывает многих деталей - чтоб их увидеть, мы подключаем воображение, а иногда используем то, что проживает по соседству... Cам я игру очень жду, и вам того желаю. Только давайте не будем фантазировать: "Дума 3" мы не увидим. "Дума 3" мы не увидим вообще. URL статьи: http://www.3dfil.es/article.shtml?id=15 |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|