Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 22-07-2002, 23:59   #1
3DFil.es
Guest
 
Сообщений: n/a
Сall оf Сthulhu :: новые подробности

14, Апрель, 2002
Да обратите же вы своё внимание на шутер Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth! Хотя нет - лучше ни в коем случае не обращайте на него внимания!


"Древнейшая и сильнейшая эмоция человека есть страх.
Древнейший и сильнейший страх есть страх перед неизвестным."
Г. Лавкрафт


Нам с вами бояться неизвестного не приходится. Такие как я игровые прессы лазят по интернету, вытягивают отовсюду информацию и подают её игроку в готовом состоянии и широком изобилии. Читай - не хочу. В итоге все заранее знают, чего ожидать от игры, и чаще ожидают большего -- ведь чтение подключает воображение, по соседству с которым проживает фантазия. А потом все удивляются, почему это дум 2 (о котором знать не знали) не воскресает. И я поддерживаю 3DRealms с их замалчиванием Duke Nukem Forever, которого бы сейчас уже так обсосали, что ничего сладкого или кислого в нём не осталось бы. А так глядишь - и получится долгожданный сюрприз. Зря только они на прошлой E3 участвовали...


С Call of Cthulhu - игрой от разработчиков Дума, основанной на творчестве Говарда Лавкрафта и во многом на его книге "Тень над Иннсмаутом" дело поставлено правильным образом: информация почти не разглашается. А ведь игра, судя по тем крохам, что мы знаем, метит в шедевры! Атмосфера, СЮЖЕТИЩЕ, реализм, ГРАФИКА, физика, СТРАХ. На какой сайт не зайди, везде эти слова... по-разному домысленные журналистами. Так Сall of Cthulhu была мной подробно описана в превью на нашем сайте, и многое из того, что там написано, не отражает сегодняшней действительности. Впрочем, не буду жевать, и напишу только о фактах.

Headfish не используют больше физическую подсистему Havok по причине "проблем с совместимостью". Havok заменили на собственную систему, также вычисляющую динамику одежды, движения персонажей, взрывную волну и, главное, абсолютную силу тяжести. Помните, как в Half-Life мы толкали огромные железные ящики, но порой не могли сдвинуть с места картонной коробки? В Call of Cthulhu такого не будет.

Прошедшая по интернету информация, будто в игре нам расскажут 6 историй с самостоятельными сюжетными линиями, была опровергнута. Напротив, разработан длинный и сложный сюжет. Кстати, антарктический эпизод был из него вычеркнут. Более того, в интернете говорилось о выборе из нескольких главных персонажей. Эти сведения также оказались ложными, ибо - ещё раз - в Call of Cthulhu запланирована глобальная и очень глубоко проработанная сюжетная линия. В таких условиях выбор главного персонажа был бы абсурдом.

Обещанный мультиплейерный режим также был принесён в жертву синглплееру. Он выйдет после самой игры, как в Deus Ex, в виде отдельного патча. Интригующий (меня) кооперативный режим должен увидеть свет, тогда как deathmatch и другие находятся под угрозой отмены.

На сайте издателя сказано, что в игру включено управление техникой - например, аэропланами и снежными колясками. Разработчики опровергли это заявление, и выдали туманную фразу "вам доведётся передвигатья по уровням не на своих двух, но большего мы пока сказать не можем".

Слухи об отсутствии музыки в игре также были опровергнуты. Хотя акцент действительно ставится на реалистичные и пугающие звуковые эффекты (дыхание, сердцебиение и всевозможные шорохи/скрипы), изредка фоном будет звучать саундтрек, нагнетающий обстановку.

Ранее заявлялось, что Сall оf Сthulhu будет снабжён редактором. К сожалению, разработчики отказались от этой идеи. Одна из причин - сложное командное поведение монстров игры, которое сбоило бы на любительских дополнительных уровнях.

Программист из Headfish также неофициально опровергнул заявленные ранее смешные системные требования. Не удивительно, что для игры с попиксельным освещением, детальной физикой и ТАКОЙ графикой, необходим процессор уровня P3, 32Mb Video Card и 256Mb RAM.

Чтоб вы не убивались над этими требованиями, добавлю: похоже, игра не выйдет до конца этого года. Ну как, наповал? :-)

Всем, кто заинтересовался, очень советую посмотреть новый трейлер игры. Это полутораминутная нарезка геймплея в разрешении 640x480, пожатая DivX и потому весящая всего 5 мегабайт. По-моему, выглядит видео невероятно красивым, но не стоит забывать, что сжатая картинка не показывает многих деталей - чтоб их увидеть, мы подключаем воображение, а иногда используем то, что проживает по соседству...

Cам я игру очень жду, и вам того желаю. Только давайте не будем фантазировать: "Дума 3" мы не увидим. "Дума 3" мы не увидим вообще.

URL статьи: http://www.3dfil.es/article.shtml?id=15
  [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 23:36.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.