![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Сообщений: 692
|
Last edited by Tmyn; 19-09-2008 at 14:20. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Сообщений: 22
|
Залезь в UT2003.ini и в настройках Direct3d поставь напротив анизотропной фильтрации цифру восемь.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Сообщений: 692
|
Last edited by Tmyn; 19-09-2008 at 14:20. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Сообщений: 22
|
Что касается UT, то я играю через loki OpenGl.dll и настройки для нее следующие
[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice] UseS3TC=1 UseTNT=0 MinDepthBits=16 MaxLogUOverV=8 MaxLogVOverU=8 UseMultiTexture=1 UsePalette=1 UseAlphaPalette=0 ShareLists=0 AlwaysMipmap=1 DoPrecache=1 Translucency=True VolumetricLighting=True ShinySurfaces=True Coronas=True HighDetailActors=True DetailTextures=True UseTrilinear=True MaxAnisotropy=8 SupportsLazyTextures=0 Как видишь анизотропка выставлена на 8, я не знаю какие уровни ее еще поддерживаются, но на моем GF4 это максимум. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|