![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Сообщений: 164
|
Лучшая раса в Warcraft 2.
Люди vs. Урки. Кто кого? Лично я фанат вторых!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Сообщений: 109
|
Это вопрос, или где?
http://www.battle.net/war3/ladder/da...eway=Lordaeron Там есть ответ на твой вопрос. А пофлеймить... это можно ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Ментат-ассасин
Join Date: дек 2001
Location: Москва
Сообщений: 1,707
|
А по-моему они равнозначны (по силе). А так, орки мне симпатичнее
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Сообщений: 164
|
Soloma, ты посмотри циферку в названии темы.
Что значит равнозначнее? Визард круче Дэат Найта, а Огр-маг круча Палладина. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Сообщений: 109
|
Большой пардон я стормозил
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Ярославль
Сообщений: 20
|
Когда мы рубились в War2... против толпы огров (на которых перед боем можно довольно просто покастить Blood Lust) равная толпа паладинов ничего не могла сделать.... Лечить носящиеся по полю боя юниту не успеваешь... По этому огры выходили практически без потерь.... + еще руны...
А про терористов вроде Death Knight, на которого колдуется Haste и Unholy Armor... бежит и кастует на все подряд Death and Decay... с большой скоростью... можно вообще помолчать ![]() ИМХО я не понимаю как люди могут победить орков, если игроки примерно равны... Так что я за орков... хотя визуально мне люди больше нравятся... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Сообщений: 164
|
Да еще и у урков рожи у батраков прикольные
![]() А если в главном меню долго мышкой не шевелить, тогда мультики прикольные показывают. Last edited by Namenlos; 08-07-2002 at 16:50. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Irkutsk
Сообщений: 1,865
|
Кстати, рожа батрака - вылитый гоблин Подлиза из мишек Гамми.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: РФ, г.Оренбург
Сообщений: 27
|
Насколько я помню, юниты у них идентичные по всем показателям, а вот спеллы разные, и ещё Berserker после соответствующего апгрейда мог регенериться, а Ranger - дальше стрелять.
Ogre-mage: Blood Lust Runes (что-то вроде мин) Paladin: Healing - поэтому мне ближе люди (ещё какой-то спелл - гасит скелетонов и Dark Knight`ов) Помню ещё маги могли в critter`ов превращать ![]() невидимость делать. З.Ы. Да-а, как давно это было... ![]()
__________________
Memento Mori |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Irkutsk
Сообщений: 1,865
|
Ага, в одной миссии в овечек демонов превращал.. Кстати, по-моему, там дамадж у эльфийских стрелков больше после апгрейда, чем у троллей.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 9
|
![]()
Орки однозначна.
Играли мы в стародавние времена в Варкрафт2 по сетке всем офисом. И 1vs1. И 2vs2. Даже ввосьмером, четыре на четыре. Орки были значительно сильнее людей. Футманами и Грунтами особенно не воевали. А вот Огр-маги были сильнее за счет своего Bloodlust. После 3-4-секундной взаимной обкастовки пачки огров они выносили пачку паладинов почти без потерь. (обычно потери были от одного до трех огров из девяти, при том что все девять паладинов отдыхли). И еще рулили DeathKnight-ы. Unholy armor + Haste и временно бессмертный DeathKnight в считанные секунды успевает выплюноть весь зараяд Death and Decay. И еще был милый прикольчик: Если враг оставлял пачку своих юнитов, допустим паладинов, без присмотра, то перед ними ставился ряд из рун, а потом DeathKnight кастовал на них Death and Decay. Паладины сразу рвались в атаку на DeathKnight-а и взрывались на рунах. До батареи доезжали одни уши ![]() Правда, ради справедливости, надо заметить что людьми у нас тоже играли, но обычно это был один из трех или четырех союзников по команде. Обычно люди применялись в качестве террористов: хорошая шутка когда в цетре твоей базы из невидимости проявляются 2-4 мага и поливают все подряд Blizzard-ом ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Сообщений: 164
|
З.Ы. Да-а, как давно это было...
Кому давно, а кому и нет. Я сейчас как раз сингл прохожу. В мультиплеере резался, а на сингл времени не хватало. Если враг оставлял пачку своих юнитов, допустим паладинов, без присмотра, то перед ними ставился ряд из рун, а потом DeathKnight кастовал на них Death and Decay. Паладины сразу рвались в атаку на DeathKnight-а и взрывались на рунах. До батареи доезжали одни уши Хватает и двух Дэат Найтов. Один применяет DaD перед монстрами, а второй на мгновение - на них, а потом тудаже, куда и первый. Это круче. А у людей+орков есть один мощный прием - невидимые транспортники с блудластными ограми. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: UA
Сообщений: 61
|
Да уж не вчера было... :-)
А еще было здорово заблудить (потому как дольше не пропадает), потом захыстить пачку драконов и гоу ахэд :-) Довольно неплохо получалось - в условиях когда много ресурсов, из наземных лепили только огров, кому эти тролли нужны :-) .... А людьми у нас мало кто играл - веселее резвиться толпами огров чем быть террористом и сидеть под прикрытием товарищей и строить потры, апрейдить их, делать транспорты, да и невидимость не кислый спелл - долго она не длилась... Орки - однозначно. R.R. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|