![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 14
|
Генерация Персонажа
Какой выбор персонажа уважаемая публика считает наиболее эффективным ?
По моему личному впечатлению сложилось несколько правил которые я попытаюсь здесь сформулировать. Расса: собственно говоря основное содержание рассы это Special Ability, характеристики отличаются несущественно и легко выравниваются. (Я остановился на бретонцах - 50% резист + МагикаФортифай .5) Specialization: специализироваться. наверное. стоит в той ветке скиллов которую наиболее тяжело растить. (В моем случае это была МАГИКА). Любимые атрибуты: Опять-же нужно выбирать что-то что оказывает действие на игровой процесс ПОСТОЯННО. Вот ,к примеру сила, чтобы носить любимый лут. Сложно придумать мотивировку для Personality, которую перед выжным разговором можно взогнать выпив снадобье. (Я остановился на LUCK и INT , luck почему-то наиболее тяжело растить. Но я очень хотел бы здесь силу ![]() SIGN: опять-же, не хочется каких-то специально активируемых perkов, хочется ШКУРНОГО, постоянно действующего и полезного - в связи с этим знаки типа Shadow and Serpent, это нонсенс, а к примеру The Mage это хорошо. (Я остановился на Atronach ![]() Скиллы Major/Minor: тут пока не определился, не понгятно что хорошо и что плохо. (остановился на Major Minor --------------------------------------- Destruction LongBlade Alchemy HeavyArmor Illusion Conjuration Mysticism Enchant ---------------------------------------- очевидно что Daedrik Set - это наверное в топах. какая будет лучшая в игре шашка - тоже вариантов немного.) В итоге получился вполне живучий перс, реагирующий на кастующего зверя, радостным воплем - БАТАРЕЙКА! (245 мана на уровне 1). Единственная облома - армор добытый с убитого Оrdinator Оказался MEDIUM. Всвязи с этим вопрос - С КОГО СНИМАЮТ Daedrik ? ![]() -- Заранее оговорюсь что для меня RPG это не столько "отигрыш", сколько NumberCrunching. Не надо обвинений в Манчкинстве, я и так знаю как все запущенно ![]() -- |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Минск
Сообщений: 17
|
![]()
А как вам birthsign The Lady? Я не понял, он что, добавляет по 25 к Выносливости и Обаянию?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 14
|
Весьма полезен для Warrior Type, как я сказал.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Минск
Сообщений: 17
|
![]()
До какого уровня можно развивать героя?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 14
|
Какое это имеет отношение к Генерации ?
![]() Честно говоря НЕЗНАЮ, но в ТЕС уровень не так важен как твои умения..... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 14
|
Это не
![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
DM 5й партии
Join Date: июл 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 926
|
А я вот думаю, если все-таки проабгрэйжу комп и обзаведусь сей игрой, то сыграю Бретонцем, Магом, созвездие The Apprentice (Elfborn), навыки Destruction(для битв), Illusion(очарование и невидимость наверняка будут полезны), Alchemy(поушены себе и на продажу). Итого MR=100%, это, конечно, от элементальной магии не спасет, но все же... Статы соответственно INT, CHA, WIL.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Ukraine, Lviv
Сообщений: 386
|
![]()
Atronach для мага лучше, можно получить restore magicka blessing в tribunal and imprerial temples ...
правда я не знаю насколько перманентно это blessing |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
DM 5й партии
Join Date: июл 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 926
|
Ну не знаю. Еще далеко до того момента начала игры, может, еще десять раз мнение поменяю... Но то созвездие я предпологал брать из-за 50% MR... Может, оно будет бесполезно? А то странно, что его можно получить уже при генерации перса...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июл 2000
Location: Saarbruecken, Germany
Сообщений: 10
|
Кстати, замороженная магия (Stunted magicka) - что это вообще такое и чем чревато? А то думаю брать этот сигн или нет...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Сообщений: 796
|
melanor
Всё это уже есть в Morrowind SOLUTION, в теме о мануале и расах. А теперь немного о твоих выводах: Расса: собственно говоря основное содержание рассы это Special Ability, характеристики отличаются несущественно и легко выравниваются. (Я остановился на бретонцах - 50% резист + МагикаФортифай >> Хм... Ну сами разработчики пишут, что выбор расы это основной выбор в игре. Я бы не сказал, что характеристики легко выравниваются. Лестному эльфу, например, рубакой очень сложно стать. А вообще, сюда. Specialization: специализироваться. наверное. стоит в той ветке скиллов которую наиболее тяжело растить. (В моем случае это была МАГИКА). >> Наооборот - так ты сильно замедляешь развитие персонажа. (стр. 20 мануала) SIGN: опять-же, не хочется каких-то специально активируемых perkов, хочется ШКУРНОГО, постоянно действующего и полезного - в связи с этим знаки типа Shadow and Serpent, это нонсенс, а к примеру The Mage это хорошо. (Я остановился на Atronach >> вывод ты сделал хороший, а вот остановился на гадости, по-моему. (ты не можешь регенерировать magicka, но у тебя есть шанс абсорбировать любую магию) Скиллы Major/Minor: тут пока не определился, не понгятно что хорошо и что плохо. >> Ну заново писать не буду - всё уже есть в мануале. Общими словами: major - изначально на 30 и быстро развиваются minor - изначально на 15 и развиваются обычно miscellaneous - изначально на 5 и развиваются медленно. В итоге получился вполне живучий перс, реагирующий на кастующего зверя, радостным воплем - БАТАРЕЙКА! (245 мана на уровне 1). >> Это к слову о твоём знаке... извращённом. ![]() Last edited by Nazik; 05-05-2002 at 03:31. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Сообщений: 796
|
Arthurchik
А как вам birthsign The Lady? Я не понял, он что, добавляет по 25 к Выносливости и Обаянию? >> Да, выносливость и обаяние. До какого уровня можно развивать героя? >> Можно довести ВСЕ скилы до 100. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Сообщений: 796
|
Ole
Apperentice - улучшена magicka, но ухудшено сопротивление к магии. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 14
|
![]()
Огромное спасибо за критику камрад Nazik, именно ее и хотелось услышать. С огромным удовольствием ознакомился с переводными страничками из мануала.
Однако, я попытаюсь отстоять свою точку зрения хотя-бы по некоторым пунктам. По поводу рассы - сложно спорить с разработчиками, но я попробую, закончив игру своим Bretonian Battlemage, походить Woodelf Paladin ![]() Расса безусловно важнейший из выборов, но по большей части из-за specials. По поводу выбора специализации - можно развернуть - я не совсем понимаю почему это должно замедлить меня. Теперь о знаке - сдесь я совершенно несогласен. В комбинации с 50% magica resistsance Бретонца это прекрасная комбинация. Магию я восстанавливаю совершенно тривиально - Summon Ancestral Ghost , подергать его за усы - он меня магикой и накачает. А в итоге HUGE MANAPOOL + нет необходимости спать + что не поадсорбим, то порезистим. ведь очевидно что топовые звери в игре будут очень злобно плевать магикой. Собственно и heavy armor + long blade брались из того-же расчета ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
DM 5й партии
Join Date: июл 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 926
|
Nazik Да, действительно, это так. Что же, в таком случае, сопротивление магии может быть полезным, раз его таки нельзя взять 100% при генерации
![]() Будем думать. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Сообщений: 796
|
Ole
сопротивление магии - крайне полезное особенность, ведь в Morrowind очень многие монстры используют магию или улучшенные магией атаки. орки хороши в этом смысле. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
DM 5й партии
Join Date: июл 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 926
|
Nazik Вроде от элементальных атак(школа Destruction) оно не спасает, или нет? Это бы снизило ее полезность.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Минск
Сообщений: 17
|
Как зависят умения от атрибутов? Как они на них влияют? И еще, сколько поинтов дают на атрибуты при переходе на новый уровень?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 14
|
![]()
зависят сильно.
их рост. непонял сколько - дают на левел 3 медальки, но за одну медальку дают разное количество очков (от трех до б пока встречал максимум, пяти. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Сообщений: 796
|
Ole
разъяснил некотрые аспекты в расах - в т.ч. о сопротивляемости магии. от чего она спасает, пока небыло упоямнуто, что, скорее всего, означает, что спасает от всех видов магии без исключения. Arthurchik умения (подразумеваю, ты говоришь о скилах) черпают из запасов, сформированых вторичными атрибутами, которые зависят от первичных атрибутов. Как по-другому напрямую скилы, по-моему, никак не зависят от первичных атрибутов. Полезность скила сильно зависит от другого - от его уровня, а уровень, в свою очереть, зависит от скорости развития, и эта цепочка приводит к классам. Итого, читай о классах и тебе станет понятнее. скилы никак не влияют на атрибуты. фактически, кроме эффектов зелий, магии и болезней, на первичные атрибуты не влияет ничего. на вторичные атрибуты, помимо опять же зелий, магии и болезней, влияют только первичные атрибуты - каким именно образом, в мануале описано. При переходе на новый уровень атрибуты не дают несколько поинтов. Очки даются для распределения по атрибутам, т.е. для их повышения. Это повышение, как ты понимаешь, ведёт к повышению многих других параметров. Кстати, именно потому, что при генерации атрибуты (фактически, главенствующие параметры) и специальные способности (они уникальны и действительно различны и полезны) опередяются только расовой принадлежностью персонажа, разработчики называют выбор расы самым важным. Я существенно дополнил описание рас (отдельную от мануала тему) на этот счёт. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Минск
Сообщений: 17
|
Спасибо, Nazik и Ole.
Я решил выбрать такие скиллы: Major: 1)Long Blades 2)Heavy Armor 3)Marksman 4)Block 5)Security Minor: 1)Mercantile 2)Speechcraft 3)Acrobatics 4)Armory 5)Alchemy Что думаете? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
DM 5й партии
Join Date: июл 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 926
|
Arthurchik А класс-то какой? И раса?
Я уже не помню точно, но где-то я встречал эту инфу, что элементальные атаки не входят в магические. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Custom class - комбат. Основные атр.: сила, выносливость(?). Раса - редгард. Birthsign - the Lady.
|
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 14
|
Неплохо Ole, но как ты будешь делать вещи не владея mysticism ?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
DM 5й партии
Join Date: июл 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 926
|
melanor
Я буду продавать поушены и покупать эти вещи ![]() Тем более, еще есть 2 скилла невыбранные, как я понимаю. Может, и возьму. Пока что я думаю, что самый полезный навык - Алхимия. Потому что: а) лучше выпить бутылку, чем, тратя ману, лечиться спеллами; б) их можно продавать. Но это только догадки, на практике может оказаться, что они слишком дешевые и пр. А навыки надо брать только в соответствии с премиями расы. Это, что касается Arthurchikа. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|