Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д.

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 19-05-2002, 05:05   #1
Sir Cane
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Сообщений: 106
Ремесла в Морровинде (моды)

Камрады, неужели вам не надоедает все время махать мечами, пуляться магией? Неужели никогда не возникает желания самому сделать броньку, а не снять с супостата? Предлагаю в этом топике обсудить тему ремесел в TES3: Morrowind. Как известно, в Морровинде нету чистых ремесел, т.е. сделать броню/оружие/предметы быта игрок не может, но все эти умения можно создать с помощью редактора.

В сети уже начали появляться ремесленные моды. Вчера я нашел один. Называется "Armorer Mod Beta 1". С его помощью игрок может ковать доспехи из материлов четырех видов: Эбонита, Стекла(?!), Костей, Двемера. Более подробное описание прилагается к моду. Скачать этот мод можно тут -> http://www.rpgplanet.com/morrowind/mods/armorer.zip
Sir Cane is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2002, 11:57   #2
Honey Bunny
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 39
Sir Cane
эхе, ремёсла - единственное чего я ожидал ,но не получил.
Надо только разобраться с редактором ))))
и будет у нас покруче чем в UO.
Honey Bunny is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2002, 12:03   #3
Duke
Original Gangster
 
Join Date: апр 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 1,254
Honey Bunny, ага
Особенно когда мультиплеер появится!!!
Duke is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2002, 17:45   #4
Regtor
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Moscow
Сообщений: 19
Smile

Все это начинает подозрительно напоминать UO . Мультиплеер, ремесла... может проще в уо играть?
Regtor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2002, 18:14   #5
Фанат№23
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Питер
Сообщений: 13
Обьясните новичку, что такое "уо"
Фанат№23 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2002, 18:26   #6
MustDetz
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 58
Фанат№23 Ultima Online.
Культовая MPOCRPG
MustDetz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2002, 18:30   #7
abishai
Камрад
 
abishai's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 119
Sir Cane

Неправильный мод. Тетку-то зачем было вставлять ?
abishai is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2002, 18:36   #8
tuborg
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Сообщений: 10
UO - Ultima Online
считается Most Addicted game (правильно написал то ? )

Тест игры был в 95году , тогда она была еще бесплатная
потом ОСИ сервара стали брать по 10 баксов за месяц ,кто -то платил кто -то нет .
начали появлятся Free Shards первый русский был Lost Fort ( LFT)
многие хорошие игроки в УО пошли именно оттуда, но большенство из ультимы уже ушли ,но серваки досих пор открываются

Все начинается создания персонажа на разных серверах по разному .
идет прокачка(макросинг ) в игре 50 скиллов по дефолту + некторые сервера вписывают свои
размер карты помойму ~6000 экранов в длину ~5000 в ширину, можно плавать на корабле, ставить дома, делать армора , луки , столы , оружие, вышивать , писать скроллы , делать пойшоны

вообще очень много возможностей ......

http:\\www.uo.sp.ru ( Evil Lands, питерский проект,"мясной " поставлен на 55 Сфере )
http:\\ www.zuluhotel.ru ( Zuluhotel Russia, Зулу это один из самых старых серверов (был сначала Зулу Канада,а потом пошли другие ) здесь есть диления на классы и они якобы являтся РПГ серваком,хотя на мой взгляд делать там обсалютно нечего, очень быстро надоедает , админы дерут деньги, лаги и т.д,POL 0.93 )
http:\\www.middle-earth.ru ( Миддл Эрс - серваку 2 года,но он досих пор находится в тестировоние, более всего приближен к РПГ ,почти отсутсвуют лаги 150 -250 человек,более-мение вменяемые люди (также можете встретить киноактрису himer'u которая снялась в фильме "Lets Make Love " )
tuborg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2002, 20:28   #9
6kj98
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Таллинн
Сообщений: 332
Хех, а как эти ремёсла в Моровинде реализовать, чтоб нормально смотрелось? Перетащить в инвентори молоточек на кусок железа и вот тебе крутой меч? Реализьму тогда аллес капут. Имхо, лучше сделать чтоб можно было построить кузню, нанять туда пару чудил, и пусть они тебе эти мечи на продажу и клепают. И чтоб какое-то на это время уходило. Хотя нет, торможу, нахрена в Моровинде столько денег, и без этого девать некуда...
PS Кстати, а в Моровинде рэндомных квестов ВООБЩЕ нету, или как?
6kj98 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2002, 20:58   #10
tuborg
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Сообщений: 10
хммммм,а ктото говорил что в морровинде дома и коробли есть
это правда ?
tuborg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2002, 01:52   #11
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Дома есть.
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2002, 07:44   #12
MadFire
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 16
встречал не корабли а шлюпки для перемещения по vivec
MadFire is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2002, 07:59   #13
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
Вроде как и дома-корабли уже есть:

...It's not really a house, it's a ship just outside the starting town Sedya Neen...
http://66.216.22.140/mods/boathouse/boathouse.zip
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-05-2002, 02:36   #14
Sir Cane
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Сообщений: 106
Нашел новый мод. Называется Eldar Plugin.
Фичи:
1. Можно добывать бревна рубя ЛЮБЫЕ деревья.
2. Из добытых бревен можно делать деревянные предметы (не знаю какие, я этот мод еще не смотрел).
3. Добавлен какой-то артефакт.
4. Добавлена УПРАВЛЯЕМАЯ гондола. (как это реализовано я тоже пока не знаю

Взять можно тут -> http://www.rpgplanet.com/morrowind/mods/Eldarplugin.zip
Sir Cane is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-05-2002, 04:32   #15
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
Гондола это хорошо. Главное, чтобы в скором времени появился производитель лодочных моторов. (но деревья уже сейчас нужно начинать рубить на дрова к ним!). И устроим аркадные гонки по канализации Vivec'а! (и снизойдет нам истинное предназначения Morrowind'а... Тьфу на меня! )
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-05-2002, 09:09   #16
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Ридми про гондолу:

1) You can find a woodcutter's axe and a carpenter's knife
into a tree near balmora.
This tree is located beetween the 2 bridges just outside
of balmora
2) you can find the simulacron into the vivec palace
near vivec god
3)You can find the controllable gondola at the Vivec Haluu'quarters

*******************************************************
Features added
1)Ability to cut logs from trees! (any trees!)
2)Ability to create wooden item using those logs!
3)A new artifact, The simulacron, that distract Guards
4)A controllable gondola
*******************************************************
Getting started:

1)To cut some logs you need to:
Have a woodcutter's axe into your inventory
Activate a tree using spacebar

2)To create wooden items you need to
Have a carpenter's knife into your inventory
Have some logs into your inventory
Equip you carpenter's knife.

3)To distract guards, using the Simulacron, you need to
Have a Simulacron
Drop it
The simulacron will start to go up spinning around.
After some times it will summon a fake dremora that will
distract city guards. I have not tested it into interior

*******************************************************
Some explanation

1)
Cutting trees will increment your axe skill to a maximum
of 50. Your logs harvest depend by your axe skill.
Trees are divided into 3 types
1)A tree, 4-21 logs that will respawn
2)An almost dead tree, 2-6 logs that will respawn
3)A dead tree, 1-6 logs that will not respawn

2)
Creating items will increment you short blade skill to
a maximum of 50. You are succesfull or not depending by
your short blade skill.
Items are ordered into crescent difficulty
(easy arrow, difficult bow)

3)
The artifact will need a day to recharge itself


4)
How to control the gondola:
a)Jump on the gondola, in the MIDDLE, and look to the bows.
b)Look down until a pop-up menu "gondola" appear
c)left click and chose "yes"
d)The boat will start to move forward
e)To change direction turn with your mouse.
f)To change the speed of the boat simply right-click (menu mode)
g)Every cellchanged event a menu will appear.
If you can still see the gondola hit "yes", otherwise "no"
h)If you hit "no" you will enter the "Fixing mode", jump
to make the gondola reappear
i)To stop the gondola right click and select "Cast Anchor"
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 30-05-2002, 23:51   #17
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Попробовал гондолу - во первых, это не гондола, а целый галеон Причем есть и гондола, но она болтается сбоку, и по отдельности почему то не используется. Следует заметить, что более глючного мода я еще не видел. Пользоваться этой гондолой практически невозможно - управляется криво, перс постоянно сквозь нее проваливается в воду, соскальзывает с палубы, а еще при подгрузке нового района выскакивает окошко, в котором спрашивают - гондола еще с вами или исчезла? Гондола соединена с галеоном невидимыми палками, потому что вместе они представляют некую жесткую конструкцию - сев в гондолу и начав рулить, с удивлением замечаешь, что рядом так же синхронно плывет и рулит галеон Вобщем, оказавшись при подгрузке очередной местности посреди моря, без гондолы и галеона, я подумал - ну ее нафик...
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2002, 03:01   #18
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
Мне тоже стало занятно и я заглянул в кишки этого мода:
- это вообще преальфа какая-то - автор даже не удосужился debug сообщения убрать, прежде чем мод выкладывать.
- он совсем не посчитал нужным прислушаться к советам делать чистые моды. Результат работы этого рассадника слабо предсказуем.
- он также не догадался, что лепить в один мод: свои мечты о простой жизни дровосеков, гондолу и артефакт с даедрой (затрагивающий к тому же немаленькое число неписей), мягко говоря, недальновидно.

Экстремальная фигня получилась.
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2002, 08:31   #19
Alex_Img
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 38
Люди, помогите, них....на понять не могу как мод арморер работает.
Кстати ставил кто банк мод и как впечатления?
заранее спасибо за ответ.
Alex_Img is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-06-2002, 01:19   #20
gvg2000
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Тюмень
Сообщений: 115
Кстати ставил кто банк мод и как впечатления?
Банк как банк .
Позволяет производить срочные вклады с процентной ставкой не знаю сколько, причем проценты прибавляются сразу, как только деньги ложишь. Кроме того, можно купить два дома, один в Балморе, один в каком-то другом городе (не помню). Дом в Балморе - новое здание, рядом с банком,появляется при установке мода. Банк тоже новое здание.
Вобщем, впечатления вполне положительные.
Вот только мод с банком, который я скачал, содержит еще обновленную версию арморера. Я поставил его поверх старого и у меня пропал стол и два молотка, а оставшиеся молотки висели в воздухе. Пришлось арморера совсем убрать, а банк стоит и убирать пока не собираюсь. Положил 10.000 на счет, теперь жду, когда накапает достаточно процентов, чтобы купить домик в Балморе. Домик стоит 80.000 )
gvg2000 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-06-2002, 02:09   #21
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
Alex_Img
Про банк, кстати, тут где-то уже было...
вот нашел: http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....810#post466810

gvg2000
Я поставил его поверх старого и у меня пропал стол и два молотка, а оставшиеся молотки висели в воздухе.
Cам виноват - надо было сначала убрать первого арморера, записаться, потом уже ставить второй.

Домиков на продажу в последней версии (1.81) уже 4 (по-моему).
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-06-2002, 06:46   #22
Alex_Img
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 38
to gvg2000
не понял, их по два (молотка) и должно быть, по крайней мере в 1,5.
Плохо что оружие клепать нельзя, тока доспехи, копья путнего найти не могу.
А деньги если их обратно снять в том же количестве и остаются. Жаль в разных городах, хранилища разные, деньги снять можно, а вещи фиг заберёшь.
Alex_Img is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 21:23.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.