Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Online RPG :: Онлайновые партии > Настольные ролевые игры

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 02-06-2002, 16:30   #1
Timoty
Незлопастый Брандашмыг
 
Timoty's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Posts: 1,343
Lightbulb Основы Fuzion

Характеристики игрока

Персонаж в Fuzion определяется 10ю основными характеристиками, которые разделены на 4 категории. Каждая из характеристик оценивается от 1-10. (При создании персонажа ни одна из характеристик не может быть выше 7ми).
Ментальная группа
Intelligence(INT) - общий уровень сообразительности и способности воспринимать все новое.
Willpower(WILL) - храбрость, сила духа, способность действовать в опасных ситуациях.
Presence(PRE) - обаяние и умение красиво разговаривать, убеждать людей, взаимодействовать с незнакомыми людьми.

Боевая группа
Reflexes(REF) - способность точно и быстро выполнять действия, наиболее важная характеристика для вычисления шанса попадания.
Dexterity(DEX) - ловкость, способность владеть своим телом, наиболее важная характеристика при рассчете шанса уклонения.
Technique(TECH) - способность использовать приспособления, инструменты и сложное оружие.

Физическая группа
Strength(STR) ваша сила.
Constitution(CON) - ваше здоровье, стойкость к ядам и болезням.
Body(BODY) - ваш размер, способность выдерживать физические повреждения.

10-я характеристика Movement(MOVE) определяет скорость движения.

Вычисляемые характеристики
Stun (BODYx5) - колличество ошеломляющих/шокирующих повреждений вы можете выдержать до тех пор пока потеряете сознание
Hits (BODYx5) - колличество физических повреждений вы можете выдержать прежде чем умрете.
При создании персонажа можно перераспределить колличество Stun и Hits, но не более чем половину начального значения.

Stun Defence (SD) [CONx2] Устойчивость к ошеломляющему повреждению, SD вычитается из полученых Stun повреждений.
Recovery (REC) [STR+CON] определяет насколько быстро персонаж востанавливается после получения повреждений. За час востанавливается REC Stun, за день востанавливается REC Hits (только в том случае если вы отдыхаете и вам оказана медецинская помощь).
Скорости (за 3 секунды) -
бег в бою MOVEx2 метров
спринт MOVEx3 метров
плавание MOVEx1 метров
прыжки MOVEx1 метров

Существует также огромное колличество необязательных вычисляемых характеристик, их список изменяется в зависимости от мира, где происходит дейтвие. Уклонение от стрел будет бесполезно в SW. А привыкаемость к наркотикам врядли понадобится в фэнтази. Большинство таких характеристик высчитывается по мере возникновения необходимости.

Навыки - ваши умения, также как и основные характеристики определяются числом от 1 до 10, кроме того, каждый навык имеет основную влияющую характеристику, которая прибавляется к уровню навыка.

Таланты - врожденные специальные способности, каждый талатн "стоит" 3 единицы мастерства.

Льготы - некоторые плюсы в форме помощи, информации, разрешений. Льготы покупаются подобно навыкам, за единицы мастерства. Это может быть членство, лицензия, связи, документы и тп. По шкале 1-10 оценивается "полезность" купленой льготы. Если за 1 ем можно приобрести лицензию на отстрел кроликов в перефирийном графстве, то за 10 это может быть индульгенция кардинала.

Недостатки - выбор недостатков дает вам дополнительные единицы мастерства.

Обычно персонажи начинают игру с 50 пунктами характеристик и 50 единицами мастерства.
Timoty is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-06-2002, 10:09   #2
Ларс
Камрад
 
Ларс's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 837
Я читал кое-что, по мере моих скромных познаний в английском, понял, что могут вводится дополнительные хахарактеристики, такие как Magic и Psionic. Их нет в основном списке, обязятельно ли их введение (конкретно - магия) для полноценного фентези мира?
Как я понял понятие класс отсутствует?

Особо интересно:
Расы и правила их формирования.
Общие принципы построения математики.

Остальное по мере поступления информации. Буду следить.
Ларс is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2002, 21:19   #3
Ларс
Камрад
 
Ларс's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 837
В продолжение темы с едидным интересом...

Навыки
Навыки - вещи, которые Вы изучаете, как делать. Каждый навык имеет число, которое пока-зывает Вам, как хорошо ваш характер знает что навык, номинальный от 1 (новичка) до 10 (мастера). Каждый навык используется с Первичной Характеристикой, чтобы определить, преуспеваете ли Вы в задаче.
Некоторые навыки классифицируются как Всеобщие Навыки. Всеобщие Навыки определены миром игры. Всеобщие Навыки автоматически известны на Уровне 2, но могут быть увели-чены, тратя Option Points.
Следующие навыки обычны в большинстве случаев:
АКРОБАТИКА, Способность исполнять сальто, прыжки и кувырки подобно акробату цирка. Вы можете также подскакивать и оттолкнувшись от препятствия, приземляться на ваши ноги готовые бороться. (DEX)
ДЕЙСТВИЕ способность действовать; принимать роль или характер. Кто - то, кто квалифи-цирован в этом может фальсифицировать капризы или эмоции или скрывать его истинную сучность. (PRE)
ДРЕССИРОВЩИК навыки дрессуры животных, обучения и заботы о них. (INT)
АТЛЕТИКА Основные навыки Атлетики; уклонение, прыжки, броски, плавание. (DEX)
Использование АВТОМАТИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ Использование пулеметов. Полностью автоматическое оружие и т.д. (REF))
ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО персонаж с этим навыком знает, когда подкупить кого-то, как при-близиться к нему, и сколько предложить. (PRE))
ПОДСЛУШИВАНИЕ способность должным образом внедрять и использовать подслуши-вающие и подглядывающие жучки. (TECH))
БЮРОКРАТИЯ Вы знаете, как иметь дело с бюрократами и бюрократизмом, с кем говорить, как достигнуть их, и как извлечь информацию. (PRE))
БИЗНЕС Знание основных деловых методов, законы спроса и предложения, управление служащими, бухгалтерского учета, приобретения, продаж, маркетинга. (INT)
Лазание Способность подниматься на необычно трудные стены, деревья, и здания, пока есть за что держаться. Основная скорость восхождения - 2 m/y в стадию. (STR)
КОМПЬЮТЕР, ПРОГРАММИРОВАНИЕ Способность программировать и использовать компьютеры. (TECH)
УКРЫВАТЕЛЬСТВО Вы можете скрывать вещи и находить вещи, которые другие люди спрятали - подобно важным бумагам, оружию, драгоценным камням, экспонатам, наркотикам и т.д. (INT)
КОНЦЕНТРАЦИЯ способности концентрации и умственного контроля. Это охватило бы подвиги памяти, отзыва, физиологического контроля, и Умственных Полномочий. (WILL)
ПОДВИЖНОСТЬ способность управлять вашим телом, чтобы выпутаться из веревок и по-добных обязательств. Вы можете также искажать ваше тело, чтобы вписаться вообще в не-доступные места. (DEX)
БЕСЕДА Эта способность позволяет Вам извлекать информацию из людей осторожной бе-седой. Использование этого навыка требует времени, и если бросок пропущен, предмет по-нимает, что из него качается информация. (PRE)
КРИМИНОЛОГИЯ. Вы знаете, как искать ключи, пыль для отпечатков пальца, исследовать свидетельства, делайть баллистические испытания, исследовать отчеты, перерыть файлы и так далее. (TECH)
КРИПТОГРАФИЯ способность решить простые шифры и зашифровать или расшифровать сообщения. (INT)
Дедукция Это - искусство деланья из мухи слона, т.е. из нескольких фактов создать полную картину. Этот навык должен использоваться экономно. (INT)
РАЗРУШЕНИЯ способность должным образом использовать, обращаться, устанавливать и разрядить взрывчатые вещества (TECH)

Вождение Вообще, этот навык управления транспортом и должен быть куплен для каждого класса транспортных средств. (REF)
ОБРАЗОВАНИЕ Знание основ математики, истории, науки, пустяков или текущих событий. (INT).
ЭЛЕКТРОНИКА способность идентифицировать, понимать, восстанавливать и повторно использовать электронные устройства. (TECH)

ЗНАНИЕ некоторой отдельной области: марки, озеленение, Отдел Полиции Бей-Сити, не поддающийся объяснению закон, и т.д. Это может быть хобби, или глубокое знание опреде-ленной области. (INT)
ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ, полуавтоматические пистолеты, револьверы, винтовки, дробовики и арбалеты. (REF)
ПОДДЕЛКА способность создавать ложные документы, идентификацию, валюту, и т.д. (TECH)
РУКОПАШНЫЙ БОЙ Основной навык борьбы вашими руками. Добавление Военных Ис-кусств (страница 133) позволяет персонажу использовать Военные маневры Искусств и дей-ствия. (REF)
ТЯЖЕЛОЕ ОРУЖИЕ Использование военного оружия типа RPGs, минометов, ракет, пе-реносных ракет, и т.д. (REF)
ВЫСОКОЕ ОБЩЕСТВО знание культуры верхнего класса: какую одежду носить, что рас-сматривается сложными спиртными напитками, и как смешаться с толпой знати и другими ОЧЕНЬ ВАЖНЫМИ ЛИЦАМИ. (ПРЕД)
ДОПРОС способность насильственно извлекать информацию из людей. Персонаж знает, как избежать отметин, может судить, как близко жертва от смерти или ломки и - эксперт при управлении предметами в раскрытие желательной информации.
ЯЗЫКИ Должны определить одну специфическую группу языков (или диалект, компьютер-ный или язык ручных сигналов). Должен определить первичный язык (см. диаграмму) в семействе; все другие в той группе - в 1/2 первичных. (INT).
Некоторые Семейства Языка
Латинский: французский язык, Испанец, Итальянец, Португалец
Китаец: Мандарин, Cantonese, Hakka, Тайский
Северный Азиат: Японец, Кореец
Южный Азиат: Тайский, Бирманский
Славянский: Русский, Польский, Чешский
Германский: Немец, Голландский язык, Английский язык, Африкаанс, Yiddish,
Швейцарец
Скандинав: Датский, Норвежский, Шведский.
Середина Восточного: Арабский язык, Персидский. Еврей, Бербер.
Компьютер: БЕЙСИК, C ++, ФОРТРАН, КОБОЛ.

ЧТЕНИЕ ПО ГУБАМ Этот навык позволяет персонажу читать чьи-то губы чтобы сообщать то, что он говорит. Персонаж должен мочь видеть рот его цели ясно. (INT)
ВЗЛОМ Этот навык позволяет персонажу открывать механические, комбинационные, элек-тронные и магнитные замки. (TECH)
МЕХАНИКА Навык работы с механическими устройствами и знанием того, как восстанав-ливать, заменять и строить их. (TECH)

ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ. Использующее все различные типы оружия схватки, типа ножей, дубин, копий, мечей, и т.д. (REF)
УКЛОНЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ. Этот навык используется для защиты, когда Вы атако-ваны тем, кто использует Навык Оружия Ближнего Боя. (DEX)

МИМИКРИЯ способность совершенно подражать чьему-то голосу. (PRE)
НАВИГАЦИЯ. Знания, как использовать карты и диаграммы, курсы, работа с ветром, пого-ды, и других гидов. (INT)
КРАСНОРЕЧИЕ способность говорить с аудиторией и поставлять убедительное представ-ление. (PRE)
ВОСПРИЯТИЕ навык наблюдения, восприятия и определения скрытых вещей (подобно ключам), обнаружение ЛЖИ и эмоций.
УБЕЖДЕНИЕ способность убеждать или влиять на индивидуумов. (ПРЕД)
ПИЛОТ. Умение пилотировать гражданские реактивные самолеты, военные реактивные са-молеты, вертолеты, и т.д. Определенный класс транспортного средства должен быть выбран для этого навыка. (DEX)
ПРОФЕССИОНАЛ. Способность исполнять некоторую профессию (типа художника, акте-ра, доктора, хоккеиста, строителя, секретаря, водителя такси, и т.д.) Очевидно, другие навыки очень увеличит способность персонажа практиковать его профессию. (INT)
УКЛОНЕНИЕ От основного навыка в выходящем путь кого - то, кто пробует стрелять Вас с любым типом расположенного оружия, будь это выстрел пистолета, взрыв энергии, брошен-ный автомобиль, или что-то подобное. Этот навык используется для защиты, когда Вы атако-ваны расположенным нападением. (DEX)
ИССЛЕДОВАНИЕ. Навыки в использовании библиотек, баз данных, отчетов, также как раскрытия информации из неясных или необыкновенных источников. (INT)
ПОЕЗДКА. Этот навык позволяет персонажу ехать на живом существе при трудных обстоя-тельствах. Тип животного (обычно лошадь) должен быть определен, когда этот навык куп-лен. (DEX)
НАУКА. Знание методов лабораторных исследований, как проводить эксперименты, как пи-сать научные бумаги, проверять гипотезы и т.д. для соответствующей области науки. Должен определить вашу область изучения, когда этот навык куплен. (INT)
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ способность распознавать и уклоняться от различных типов тревог и западней. Персонаж также знает, как основать тревоги и западни, учитывая надле-жащее время и оборудование. (TECH)
СОБЛАЗНЕНИЕ способность получать доверие особ другого пола, предлагая товарищеские отношения или покровительство. (PRE)
ЗАТЕНЕНИЕ способность тонко следовать за кем-то. Также способность определить и ру-бить хвост. (INT)
ЛОВКОСТЬ РУК способность к ловкости рук, обману глаз, исполнять волшебные уловки, и т.д. (REF)
ХИТРОСТЬ способность скрываться в тенях, двигайтесь тихо или избегать обнаружения в боевых ситуациях. (DEX)
УЛИЧНЫЙ БОЕЦ Этот навык дает персонажу знание изнанки цивилизации: он знает, как найти черный рынок, говорить с головорезами, получать информацию, и так далее. (PRE)
ВЫЖИВАНИЕ Этот навык позволяет персонажу жить за счет земли, находить продовольст-вие и воду, идентифицировать опасные растения и животных, и так далее. (INT)
НАБЛЮДЕНИЕ способность основывать статическое наблюдение предмета без того, чтобы быть обнаруженным. (INT)
Ларс is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-11-2004, 14:54   #4
Ларс
Камрад
 
Ларс's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 837
собственно правила на русском скачать можно отсюда:http://dicelords.narod.ru/fuz.htm
Ларс is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 09:00.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.