![]() |
![]() |
#1 |
Незлопастый Брандашмыг
Join Date: сен 2001
Posts: 1,343
|
![]()
Характеристики игрока
Персонаж в Fuzion определяется 10ю основными характеристиками, которые разделены на 4 категории. Каждая из характеристик оценивается от 1-10. (При создании персонажа ни одна из характеристик не может быть выше 7ми). Ментальная группа Intelligence(INT) - общий уровень сообразительности и способности воспринимать все новое. Willpower(WILL) - храбрость, сила духа, способность действовать в опасных ситуациях. Presence(PRE) - обаяние и умение красиво разговаривать, убеждать людей, взаимодействовать с незнакомыми людьми. Боевая группа Reflexes(REF) - способность точно и быстро выполнять действия, наиболее важная характеристика для вычисления шанса попадания. Dexterity(DEX) - ловкость, способность владеть своим телом, наиболее важная характеристика при рассчете шанса уклонения. Technique(TECH) - способность использовать приспособления, инструменты и сложное оружие. Физическая группа Strength(STR) ваша сила. Constitution(CON) - ваше здоровье, стойкость к ядам и болезням. Body(BODY) - ваш размер, способность выдерживать физические повреждения. 10-я характеристика Movement(MOVE) определяет скорость движения. Вычисляемые характеристики Stun (BODYx5) - колличество ошеломляющих/шокирующих повреждений вы можете выдержать до тех пор пока потеряете сознание Hits (BODYx5) - колличество физических повреждений вы можете выдержать прежде чем умрете. При создании персонажа можно перераспределить колличество Stun и Hits, но не более чем половину начального значения. Stun Defence (SD) [CONx2] Устойчивость к ошеломляющему повреждению, SD вычитается из полученых Stun повреждений. Recovery (REC) [STR+CON] определяет насколько быстро персонаж востанавливается после получения повреждений. За час востанавливается REC Stun, за день востанавливается REC Hits (только в том случае если вы отдыхаете и вам оказана медецинская помощь). Скорости (за 3 секунды) - бег в бою MOVEx2 метров спринт MOVEx3 метров плавание MOVEx1 метров прыжки MOVEx1 метров Существует также огромное колличество необязательных вычисляемых характеристик, их список изменяется в зависимости от мира, где происходит дейтвие. Уклонение от стрел будет бесполезно в SW. А привыкаемость к наркотикам врядли понадобится в фэнтази. Большинство таких характеристик высчитывается по мере возникновения необходимости. Навыки - ваши умения, также как и основные характеристики определяются числом от 1 до 10, кроме того, каждый навык имеет основную влияющую характеристику, которая прибавляется к уровню навыка. Таланты - врожденные специальные способности, каждый талатн "стоит" 3 единицы мастерства. Льготы - некоторые плюсы в форме помощи, информации, разрешений. Льготы покупаются подобно навыкам, за единицы мастерства. Это может быть членство, лицензия, связи, документы и тп. По шкале 1-10 оценивается "полезность" купленой льготы. Если за 1 ем можно приобрести лицензию на отстрел кроликов в перефирийном графстве, то за 10 это может быть индульгенция кардинала. Недостатки - выбор недостатков дает вам дополнительные единицы мастерства. Обычно персонажи начинают игру с 50 пунктами характеристик и 50 единицами мастерства. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 837
|
Я читал кое-что, по мере моих скромных познаний в английском, понял, что могут вводится дополнительные хахарактеристики, такие как Magic и Psionic. Их нет в основном списке, обязятельно ли их введение (конкретно - магия) для полноценного фентези мира?
Как я понял понятие класс отсутствует? Особо интересно: Расы и правила их формирования. Общие принципы построения математики. Остальное по мере поступления информации. Буду следить. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 837
|
В продолжение темы с едидным интересом...
![]() Навыки Навыки - вещи, которые Вы изучаете, как делать. Каждый навык имеет число, которое пока-зывает Вам, как хорошо ваш характер знает что навык, номинальный от 1 (новичка) до 10 (мастера). Каждый навык используется с Первичной Характеристикой, чтобы определить, преуспеваете ли Вы в задаче. Некоторые навыки классифицируются как Всеобщие Навыки. Всеобщие Навыки определены миром игры. Всеобщие Навыки автоматически известны на Уровне 2, но могут быть увели-чены, тратя Option Points. Следующие навыки обычны в большинстве случаев: АКРОБАТИКА, Способность исполнять сальто, прыжки и кувырки подобно акробату цирка. Вы можете также подскакивать и оттолкнувшись от препятствия, приземляться на ваши ноги готовые бороться. (DEX) ДЕЙСТВИЕ способность действовать; принимать роль или характер. Кто - то, кто квалифи-цирован в этом может фальсифицировать капризы или эмоции или скрывать его истинную сучность. (PRE) ДРЕССИРОВЩИК навыки дрессуры животных, обучения и заботы о них. (INT) АТЛЕТИКА Основные навыки Атлетики; уклонение, прыжки, броски, плавание. (DEX) Использование АВТОМАТИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ Использование пулеметов. Полностью автоматическое оружие и т.д. (REF)) ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО персонаж с этим навыком знает, когда подкупить кого-то, как при-близиться к нему, и сколько предложить. (PRE)) ПОДСЛУШИВАНИЕ способность должным образом внедрять и использовать подслуши-вающие и подглядывающие жучки. (TECH)) БЮРОКРАТИЯ Вы знаете, как иметь дело с бюрократами и бюрократизмом, с кем говорить, как достигнуть их, и как извлечь информацию. (PRE)) БИЗНЕС Знание основных деловых методов, законы спроса и предложения, управление служащими, бухгалтерского учета, приобретения, продаж, маркетинга. (INT) Лазание Способность подниматься на необычно трудные стены, деревья, и здания, пока есть за что держаться. Основная скорость восхождения - 2 m/y в стадию. (STR) КОМПЬЮТЕР, ПРОГРАММИРОВАНИЕ Способность программировать и использовать компьютеры. (TECH) УКРЫВАТЕЛЬСТВО Вы можете скрывать вещи и находить вещи, которые другие люди спрятали - подобно важным бумагам, оружию, драгоценным камням, экспонатам, наркотикам и т.д. (INT) КОНЦЕНТРАЦИЯ способности концентрации и умственного контроля. Это охватило бы подвиги памяти, отзыва, физиологического контроля, и Умственных Полномочий. (WILL) ПОДВИЖНОСТЬ способность управлять вашим телом, чтобы выпутаться из веревок и по-добных обязательств. Вы можете также искажать ваше тело, чтобы вписаться вообще в не-доступные места. (DEX) БЕСЕДА Эта способность позволяет Вам извлекать информацию из людей осторожной бе-седой. Использование этого навыка требует времени, и если бросок пропущен, предмет по-нимает, что из него качается информация. (PRE) КРИМИНОЛОГИЯ. Вы знаете, как искать ключи, пыль для отпечатков пальца, исследовать свидетельства, делайть баллистические испытания, исследовать отчеты, перерыть файлы и так далее. (TECH) КРИПТОГРАФИЯ способность решить простые шифры и зашифровать или расшифровать сообщения. (INT) Дедукция Это - искусство деланья из мухи слона, т.е. из нескольких фактов создать полную картину. Этот навык должен использоваться экономно. (INT) РАЗРУШЕНИЯ способность должным образом использовать, обращаться, устанавливать и разрядить взрывчатые вещества (TECH) Вождение Вообще, этот навык управления транспортом и должен быть куплен для каждого класса транспортных средств. (REF) ОБРАЗОВАНИЕ Знание основ математики, истории, науки, пустяков или текущих событий. (INT). ЭЛЕКТРОНИКА способность идентифицировать, понимать, восстанавливать и повторно использовать электронные устройства. (TECH) ЗНАНИЕ некоторой отдельной области: марки, озеленение, Отдел Полиции Бей-Сити, не поддающийся объяснению закон, и т.д. Это может быть хобби, или глубокое знание опреде-ленной области. (INT) ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ, полуавтоматические пистолеты, револьверы, винтовки, дробовики и арбалеты. (REF) ПОДДЕЛКА способность создавать ложные документы, идентификацию, валюту, и т.д. (TECH) РУКОПАШНЫЙ БОЙ Основной навык борьбы вашими руками. Добавление Военных Ис-кусств (страница 133) позволяет персонажу использовать Военные маневры Искусств и дей-ствия. (REF) ТЯЖЕЛОЕ ОРУЖИЕ Использование военного оружия типа RPGs, минометов, ракет, пе-реносных ракет, и т.д. (REF) ВЫСОКОЕ ОБЩЕСТВО знание культуры верхнего класса: какую одежду носить, что рас-сматривается сложными спиртными напитками, и как смешаться с толпой знати и другими ОЧЕНЬ ВАЖНЫМИ ЛИЦАМИ. (ПРЕД) ДОПРОС способность насильственно извлекать информацию из людей. Персонаж знает, как избежать отметин, может судить, как близко жертва от смерти или ломки и - эксперт при управлении предметами в раскрытие желательной информации. ЯЗЫКИ Должны определить одну специфическую группу языков (или диалект, компьютер-ный или язык ручных сигналов). Должен определить первичный язык (см. диаграмму) в семействе; все другие в той группе - в 1/2 первичных. (INT). Некоторые Семейства Языка Латинский: французский язык, Испанец, Итальянец, Португалец Китаец: Мандарин, Cantonese, Hakka, Тайский Северный Азиат: Японец, Кореец Южный Азиат: Тайский, Бирманский Славянский: Русский, Польский, Чешский Германский: Немец, Голландский язык, Английский язык, Африкаанс, Yiddish, Швейцарец Скандинав: Датский, Норвежский, Шведский. Середина Восточного: Арабский язык, Персидский. Еврей, Бербер. Компьютер: БЕЙСИК, C ++, ФОРТРАН, КОБОЛ. ЧТЕНИЕ ПО ГУБАМ Этот навык позволяет персонажу читать чьи-то губы чтобы сообщать то, что он говорит. Персонаж должен мочь видеть рот его цели ясно. (INT) ВЗЛОМ Этот навык позволяет персонажу открывать механические, комбинационные, элек-тронные и магнитные замки. (TECH) МЕХАНИКА Навык работы с механическими устройствами и знанием того, как восстанав-ливать, заменять и строить их. (TECH) ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ. Использующее все различные типы оружия схватки, типа ножей, дубин, копий, мечей, и т.д. (REF) УКЛОНЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ. Этот навык используется для защиты, когда Вы атако-ваны тем, кто использует Навык Оружия Ближнего Боя. (DEX) МИМИКРИЯ способность совершенно подражать чьему-то голосу. (PRE) НАВИГАЦИЯ. Знания, как использовать карты и диаграммы, курсы, работа с ветром, пого-ды, и других гидов. (INT) КРАСНОРЕЧИЕ способность говорить с аудиторией и поставлять убедительное представ-ление. (PRE) ВОСПРИЯТИЕ навык наблюдения, восприятия и определения скрытых вещей (подобно ключам), обнаружение ЛЖИ и эмоций. УБЕЖДЕНИЕ способность убеждать или влиять на индивидуумов. (ПРЕД) ПИЛОТ. Умение пилотировать гражданские реактивные самолеты, военные реактивные са-молеты, вертолеты, и т.д. Определенный класс транспортного средства должен быть выбран для этого навыка. (DEX) ПРОФЕССИОНАЛ. Способность исполнять некоторую профессию (типа художника, акте-ра, доктора, хоккеиста, строителя, секретаря, водителя такси, и т.д.) Очевидно, другие навыки очень увеличит способность персонажа практиковать его профессию. (INT) УКЛОНЕНИЕ От основного навыка в выходящем путь кого - то, кто пробует стрелять Вас с любым типом расположенного оружия, будь это выстрел пистолета, взрыв энергии, брошен-ный автомобиль, или что-то подобное. Этот навык используется для защиты, когда Вы атако-ваны расположенным нападением. (DEX) ИССЛЕДОВАНИЕ. Навыки в использовании библиотек, баз данных, отчетов, также как раскрытия информации из неясных или необыкновенных источников. (INT) ПОЕЗДКА. Этот навык позволяет персонажу ехать на живом существе при трудных обстоя-тельствах. Тип животного (обычно лошадь) должен быть определен, когда этот навык куп-лен. (DEX) НАУКА. Знание методов лабораторных исследований, как проводить эксперименты, как пи-сать научные бумаги, проверять гипотезы и т.д. для соответствующей области науки. Должен определить вашу область изучения, когда этот навык куплен. (INT) СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ способность распознавать и уклоняться от различных типов тревог и западней. Персонаж также знает, как основать тревоги и западни, учитывая надле-жащее время и оборудование. (TECH) СОБЛАЗНЕНИЕ способность получать доверие особ другого пола, предлагая товарищеские отношения или покровительство. (PRE) ЗАТЕНЕНИЕ способность тонко следовать за кем-то. Также способность определить и ру-бить хвост. (INT) ЛОВКОСТЬ РУК способность к ловкости рук, обману глаз, исполнять волшебные уловки, и т.д. (REF) ХИТРОСТЬ способность скрываться в тенях, двигайтесь тихо или избегать обнаружения в боевых ситуациях. (DEX) УЛИЧНЫЙ БОЕЦ Этот навык дает персонажу знание изнанки цивилизации: он знает, как найти черный рынок, говорить с головорезами, получать информацию, и так далее. (PRE) ВЫЖИВАНИЕ Этот навык позволяет персонажу жить за счет земли, находить продовольст-вие и воду, идентифицировать опасные растения и животных, и так далее. (INT) НАБЛЮДЕНИЕ способность основывать статическое наблюдение предмета без того, чтобы быть обнаруженным. (INT) |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 837
|
собственно правила на русском скачать можно отсюда:http://dicelords.narod.ru/fuz.htm
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|