Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 10-01-2002, 07:44   #1
goldan
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Мытищи
Сообщений: 73
Lightbulb Тактические хитрости в Казаках

Ребят! Давайте обменяемся опытом по Казакам: какие военные и тактические хитрости вы применяете?? И какие может у кого траблы?
Мне , например , смешно , когда каждые 2-3 минуты в кампаниях, где даются города, на меня нападают отряды из 16 гренадеров, которых с завидным постоянством разносят мои 30-50 сердюков.И так все время!!Игра ,конечно, прекрасная получилась, но AI меня разочаровал...
goldan is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-01-2002, 10:27   #2
FraGGod
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 410
Казаки в сингл не рулят! Там мультиплэер важен.
FraGGod is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-01-2002, 10:39   #3
Yuri
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Kiev
Сообщений: 310
goldan
А ты представь что эти гренадеры эта маленький патруль , ведь не зря он именно ими ходить, так он может забомбить любое здание или проломить стенку. А вообще то AI не так то и туп, хотя конечно он и не умен .
А насчет хитростей: давай начнем с того кто как развивается. Мне вот интересно какие кто здания строит в первую очередь.
Лично я, почти всегда, сразу распускаю крестьян в разные стороны, что бы открыть местность для выбора начального строительства, строю два городских центра, две мельницы, кузницу и на передовой два барака, потом заканчивается ресурс, и я срочно добываю немного дерева и камня, и строю академию, ну а дальше по ситуации. Естественно это при больших стартовых ресурсах, правда я их всегда ставлю такие, потому и стандартно развиваюсь.
Yuri is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-01-2002, 10:42   #4
Yuri
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Kiev
Сообщений: 310
FraGGod
поставь случайную карту, не нравиться AI, поставь больше противников, и вперед!
Почти как мильтиплэер.
Yuri is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-01-2002, 13:47   #5
FraGGod
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 410
Хмм... да,... но мультиплэер все-равно интереснее!
FraGGod is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-01-2002, 16:51   #6
Yuri
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Kiev
Сообщений: 310
FraGGod
Никто и не спорит, только не всегда в него можно поиграть.
Yuri is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-01-2002, 08:23   #7
goldan
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Мытищи
Сообщений: 73
Yuri
Я случайные карты пока не играю, мне больше нравятся кампании, там сюжет есть и играть, имхо, интереснее.
А здания : я сначала строю 1 городской центр и непрерывно произвожу крестьян( до100, в зависимости от ситуации), дальше строю мельницу(туда 30 чел.), 2 склада (на камне и дереве- по 20 чел.) - потом уже кузницу и бараки. С ресурсами в начале проблем не возникает , разве что шахт я мало нахожу( только те, что рядом). А еще меня прикольнуло то, что можно открыть технологию "Воздушный шар" за 12150 золота и вся карта открыта!!!
goldan is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-01-2002, 09:11   #8
Yuri
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Kiev
Сообщений: 310
- "Воздушный шар" за 12150 золота !!!???
Ты за кого играешь, у меня воздушный шар около 3000 золота.
Кампании интересны, но там все по сценарию и потому комп практически (или вообще) не развивается!
Кстати в случайных картах надо строить бараки как можно скорее.
Yuri is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-01-2002, 15:33   #9
goldan
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Мытищи
Сообщений: 73
Я играю кампанию за Украину. А воздушный шар - этакий почти бесплатный чит, который существенно облегчает игру. А в кампаниях не всегда же город дают, а за Англию так вообще всегда дают армию и че хошь то и делай.Вот это обычно интересно.
А как ты нападаешь? Я бычно беру 100-300 стрелков(у Украины-сердюки), развиваю их по полной и укомплектовываю батареей артиллерии( обычно 14-28 пушек). Гаубицы не использую. Сердюки прикрывают пушки, а те расстреливают город. Так и выигрываю.
goldan is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-01-2002, 18:24   #10
FraGGod
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 410
Ха! А что эти сердюки сделают с какими-нибудь рейтарами? Да их даже наемные сечеые разгонят!
А самый крутой юнит в казаках - крестьянин. Вот их надо строить как можно быстрее и больше!!!
FraGGod is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-01-2002, 02:44   #11
Anker
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Нижний Новгород
Сообщений: 209
~150 полностью улучшенных стрелков сразу разнесут любую кавалерию, тем более рейтаров. (у всех юнитов 17в защита от пуль отстойная)
Anker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-01-2002, 05:53   #12
goldan
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Мытищи
Сообщений: 73
FraGGod
То,что крестьян надо строить много, это я согласен, но не используешь ли ты их в военных целях???
А полностью проапгрейжженные сердюки имеют атаку 78 (а сначала 10 ).
Делай выводы... 150 сердюков создают такую стену огня, что разносят просто любых юнитов. Единственное, что может противнику помочь, это артиллерия.
goldan is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 13-01-2002, 02:46   #13
Anker
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Нижний Новгород
Сообщений: 209
А про тактические хитрости-напади на врага, ато он через минуту нападёт на тебя.
Я как тока человек 15 пикенёров сделаю, сразу иду нападать, а по дороге улучшаю их. Если враг и сможет отбиться, то экономика будет однозначно испорчена, что даст время собрать хорошую армию.
Anker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-01-2002, 08:10   #14
goldan
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Мытищи
Сообщений: 73
Anker
А как ты " портишь им экономику " ? Что разрушаешь ? Я например обычно сначала делаю хорошую защиту , потом долго развиваюсь, а только потом собираю огромную армию и иду уже убивать их. Я нападаю за игру 1-2 раза, но большой армией.
goldan is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 14-01-2002, 09:30   #15
tripticon
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Саки
Сообщений: 10
Вы какието ужасы рассказываете :-)))
Как можно выстаять против компа на самом сложном уровне только построив один таунцентр?

Два таунцентра штамповать крестьян беспрерывно до 400 - 500шт, мельница, кузнаца, две казармы и штамповать беспрерывно солдат, академия, конюшня или наемники, обязательно пару башен на направлении удара, к отряду пикинеров по командиру и барабанщику, атдепо и конюшни ....собрать большую армию и снести базу ( побив по дороге вражеские отряды). Артилерия впереди, пикинеры прикрывают, стрелки спрятаны в рядах пикинеров или сзади, кавалерия держит фланги. Против поляков, украинцев, арабов и турков - катить многостволки. Пикинеров при остановке ставить в режим окопаться или стоять насмерть. Кавалерией палить шахты компа. Но все это катит против компа, а не против человека.

Многие рассы валятся на ура: украинцев стаптываю рундаширами, два австрийца - ордами лучников (алжир), европейцев давят русские (пикинеры). Русских - на раннем этапе рашем драгунов. и т.д.
tripticon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-01-2002, 11:52   #16
Anker
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Нижний Новгород
Сообщений: 209
Ну понятно, что одними пикенёрами там не справиться, ими можно провести диверсию, угнать в рабство крестов, пару шахт спереть, если повезёт... Ведь никто не полезет на тебя сразу после атаки, хоть и небольшой... А это даст немного времени.
Anker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-01-2002, 11:56   #17
Anker
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Нижний Новгород
Сообщений: 209
А про здания, я сразу иду к кузнице (пока она одна), чтобы они в казарме пикенёров не клепали. Если нападать поздно, то там у них, что не разрушай, толку не будет, миллион экземпляров (у компа).
Anker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-01-2002, 12:08   #18
Yuri
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Kiev
Сообщений: 310
tripticon
А кто говорит что строит один таунцентр?
При первой возможности я сразу строю следующий, как никак еще 100 жителей.
Что-то твое начальное развитие напоминает мое , правда я думаю что многие так делают.
Кстати такая армия катит и против игроков.
Вот только скажи чем же хороши многостволки??? По-моему совершенно ненужная вешь.

goldan
Да сердюки одни из самюх сильнюх стреляющих в игре, но все таки конница успеет добежать, а когда добежит то порвет в клочья. И потому перед стреляющими надо держать ряд пикинеров, правда у Украины их вроде нет.
Гаубицы кстати очень неплохая штука, но я их тоже редко использую.
Очень рекомендую поиграть в случайные карты, научишься быстро реагировать и вовремя строить стенки
Вот ты говоришь 100-300 сердюков, а ты представь чтона тебя прут столько же Рейтмаров, да гаубицы? Что ты делать будешь?
И не надо забывать про экономику, в конце игры у меня обычно 800-1000 крестьян, делай выводы.
Yuri is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-01-2002, 15:56   #19
gadisgad
Камрад
 
Join Date: авг 2001
Сообщений: 23
нПЙ "ИЙФТПУФЙ" ДМС НБМФЙРМЕЕТОПК ЙЗТЩ(ЧЛМАЮБС ЛПНРБ):
1. тБЪЧЙФЙЕ:
1.1 3 ЗПТ.ГЕОФТБ - нйойнхн(ИПФС ВПМШЫЕ С ОЕ УФТПА)
1.2 вЕУРТЕТЩЧОП УФТПЙФШ ЛТЕУФШСО.
1.3 ч 18Ч РТПУФП ОЕПВИПДЙНП ТБЪЧЙФШ 2-3 ЫБИФЩ ЪПМПФБ ДП РПУМЕДОЕЗП ХТПЧОС(95 ЮЕМ.), РТЙЮЈН ДЕМБФШ ЬФП 1 ЪБ ДТХЗПК.
1.4 ъПМПФП ДМС БРЗТЕКДБ ЫБИФ НПЦОП РПМХЮЙФШ ОБ ТЩОЛЕ, НЕОСС ЛБНЕОШ ЙМЙ ДЕТЕЧП(ЛБНЕОШ ДПТПЦЕ)
1.5 оЕРМПИП ФБЛЦЕ РПУФТПЙФШ РПТФ ДМС ДПВЩЮЙ РЙЭЙ, ДБЦЕ ЕУМЙ ОБ ЛБТФЕ ДБЦЕ МХЦБ
1.6 иПТПЫП РПУФТПЙФШ 2 БЛБДЕНЙЙ.
1.7 оЕЪБВЩЧБКФЕ ПВ БРЗТЕКДБИ Ч НЕМШОЙГЕ, ЛХЪОЙГЕ Й БЛБДЕНЙЙ.

2. чПКОБ:
2.1 тЕЛПНЕОДХА РПУФТПЙФШ НБЛУ. ЛПМ-ЧП ЧПЕООЩИ ЪДБОЙК.
2.2 ч ЛБЪБТНБИ 17Ч. УФТПЙФШ фпмшлп РЙЛЙОЈТПЧ.(ЪБЭЙФБ ПФ НОПЗПУФЧПМПЛ)
2.3 ч ЛБЪБТНБИ 18Ч. УФТПЙФШ фпмшлп НХЫЛЕФЕТПЧ.(ОЕФ ЪБЭЙФЩ ПФ НОПЗПУФЧПМПЛ)
2.4 ч ЛПОАЫОСИ УФТПЙФШ фпмшлп ТЕКФБТПЧ, ЛЙТБУЙТ(18Ч.),
ДТБЗХО 18Ч.(ЙУЛМАЮЕОЙС - ХОЙЛ. ЕДЙОЙГЩ)
РТЙН. с ПВИПЦХУШ ВЕЪ ЛЙТБУЙТ, Ф.Л. ЙИ ОХЦОП БРЗТЕКДЙФШ, Б ТЕКФБТЩ ХЦЕ ТБЪТБВПФБОЩ Ч 17Ч. б ПУПВПК ТБЪОЙГЩ НЕЦДХ ОЙНЙ ОЕФ(ЕУМЙ ФПМШЛП Ч УЛПТПУФЙ УФТПЙФЕМШУФЧБ - ОХЦОП РТПЧЕТЙФШ).
2.5 зХУБТ УФТПЙФШ ОЕ ЙНЕЕФ УНЩУМБ.
зхубт=вщуфтпе нсуп.
РТЙН. нПЦОП РПУФТПЙФШ У ДЕУСФПЛ ЗХУБТ ДМС ЪБИЧБФБ ВТПЫЕООПК БТФЙММЕТЙЙ, ОП ОЕ БРЗТЕКДЙФШ.
2.6 еУМЙ ОБ ЛБТФЕ ЕУФШ, ИПФШ НБМЕОШЛБС МХЦБ up Р.1.5,
ФП РПУФТПЙЧ МЙОЛПТ, НПЦОП ДПМВЙФШ РЕИПФХ Й ЛБЧБМЕТЙА ЙЪ
ЬФПК МХЦЙ ОБ ВПМШЫПН ТБУУФПСОЙЙ. ьФП ОБНОПЗП МХЮЫЕ ВБЫЕО.
РТЙН. НПЦОП РПУФТПЙФШ РПТФ ОБ ВЕТЕЗХ РП ДТ. УФПТПОХ ПФ ЧТБЗБ. оЙЮЕЗП ОЕРПДПЪТЕЧБАЭЙК ЧТБЗ ВХДЕФ ЪБУФЙЗОХФ Ч ТБУРМПИ, ЛПЗДБ ОЕУЛПМШЛП ЧБЫЙИ МЙОЛПТПЧ(ОХЦОП РПУФТПЙФШ ПДОПЧТЕНЕООП ОЕУЛПМШЛП РПТФПЧ) РПДРМЩЧХФ Л ЕЗП ВЕТЕЗХ Й ПЮЙУФСФ ЕЗП ПФ ЧУЕЗП ЦЙЧПЗП. нЕФПД ИПТПЫ Й РТЙ ПУБДЕ, ХЛТЕРМЈОПК УФЕОБНЙ ОБ УХЫЕ ЛТЕРПУФЙ.
2.7 ч ДЙР. ГЕОФТЕ УФПЙФ ОБОЙНБФШ ДТБЗХОПЧ, Б ЪБФЕН, ЛПЗДБ ПОЙ РПДПТБЦБАФ, ЗТЕОБДЈТПЧ.
РТЙН. Ч ОБЮБМЕ НПЦОП ОБОЙНБФШ Й ДТ. АОЙФПЧ ЙУИПДС ЙЪ ЪБДБЮ.
2.8 ч БТФ. ДЕРП УОБЮБМБ ОХЦОП ТБЪТБВПФБФШ РХЫЛЙ ОБ УЛПТПУФШ РПУФТПЕОЙС(ИПФС ВЩ ДП 5-ЗП ХТПЧОС ), Б ЪБФЕН ХЦЕ ЙИ УФТПЙФШ.
2.9 рХЫЛЙ ОХЦОЩ МЙЫШ ДМС ХВЙКУФЧБ МАДЕК.
2.10 нПТФЙТЩ РТПУФП ОЕЪБНЕОЙНЩ РТЙ ПУБДЕ Й ЪБИЧБФЕ ЛТЕРПУФЙ.
РТЙН. РТЙ РПРБДБОЙЙ ЧП ЧТБЦЕУЛЙЕ ЪДБОЙЙ НПТФЙТПК ПОЙ ВХЛЧБМШОП ТБЪЧБМЙЧБЕФУС РП ЛЙТРЙЮЙЛХ, ХВЙЧБС ТСДПНУФПСЭЙИ.
2.11 аОЙФЩ ОБДП ПВСЪБФЕМШОП УФТПЙФШ Ч ПФТСДЩ, ЪБФЕН ОЕУЛПМШЛП ПФТСДПЧ ЧЩДЕМСФШ Й РТЙУЧБЙЧБФШ ЙН ОПНЕТ(Ctrl + ОПНЕТ ЗТХРРЩ) ДМС ВЩУФТПЧБ ЧЩЪПЧБ (ОПНЕТ ЗТХРРЩ). оБРТЙНЕТ РТБЧЩК, МЕЧЩК ЖМБОЗЙ Й Ф.Р.
2.12 оЕ УФПЙФ РПУЩМБФШ ЪБЧЕДПНП УМБВЩЕ ЧПКУЛБ ОБ УЙМШОЩЕ Ч ЛПОЛТЕФОПН УМХЮБЕ. оБРТЙНЕТ РЙЛЙОЈТПЧ ОБ РХЫЛЙ ЙМЙ НХЫЛЕФЕТПЧ ОБ НОПЗПУФЧПМЛЙ Й Ф.Р.
2.13 рЕТЕД ОБРБДЕОЙЕН С ЧУЕЗДБ ОБЦЙНБА Х ЧУЕИ ЧПКУЛ "ДЕТЦБФШ РПЪЙГЙА". уМПНБФШ РПТСДЛЙ ЧПКУЛ - УНЕТФШ.

рТБЧЙМШОПЕ ЛПНВЙОЙТПЧБОЙЕ ЧПКУЛ - ЪБМПЗ РПВЕДЩ,
ФБЛЦЕ ЛБЛ Й РТБЧЙМШОБС ФБЛФЙЛБ.(ОБРЙЫХ ПВ ЬФПН РПФПН)
иПФЕМПУШ ВЩ ЪОБФШ ЛФП ЛБЛ УФТПЙФ ЧПКУЛБ Й ДТ?

тЕЛПНЕОДХА ЪБКФЙ ОБ http://www.u309.ru
gadisgad is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-01-2002, 16:10   #20
gadisgad
Камрад
 
Join Date: авг 2001
Сообщений: 23
сорри за кодировку, надеюсь модератор потрёт
Мои "хитрости" для малтиплеерной игры(включая компа):
1. Развитие:
1.1 3 гор.центра - МИНИМУМ(хотя больше я не строю)
1.2 Беспрерывно строить крестьян.
1.3 В 18в просто необходимо развить 2-3 шахты золота до последнего уровня(95 чел.), причём делать это 1 за другой.
1.4 Золото для апгрейда шахт можно получить на рынке, меняя камень или дерево(камень дороже)
1.5 Неплохо также построить порт для добычи пищи, даже если на карте даже лужа
1.6 Хорошо построить 2 академии.
1.7 Незабывайте об апгрейдах в мельнице, кузнице и академии.

2. Война:
2.1 Рекомендую построить макс. кол-во военных зданий.
2.2 В казармах 17в. строить ТОЛЬКО пикинёров.(защита от многостволок)
2.3 В казармах 18в. строить ТОЛЬКО мушкетеров.(нет защиты от многостволок)
2.4 В конюшнях строить ТОЛЬКО рейтаров, кирасир(18в.),
драгун 18в.(исключения - уник. единицы)
прим. Я обхожусь без кирасир, т.к. их нужно апгрейдить, а рейтары уже разработаны в 17в. А особой разницы между ними нет(если только в скорости строительства - нужно проверить).
2.5 Гусар строить не имеет смысла.
ГУСАР=БЫСТРОЕ МЯСО.
прим. Можно построить с десяток гусар для захвата брошенной артиллерии, но не апгрейдить.
2.6 Если на карте есть, хоть маленькая лужа up п.1.5,
то построив линкор, можно долбить пехоту и кавалерию из
этой лужи на большом расстоянии. Это намного лучше башен.
прим. можно построить порт на берегу по др. сторону от врага. Ничего неподозревающий враг будет застигнут в расплох, когда несколько ваших линкоров(нужно построить одновременно несколько портов) подплывут к его берегу и очистят его от всего живого. Метод хорош и при осаде, укреплёной стенами на суше крепости.
2.7 В дип. центре стоит нанимать драгунов, а затем, когда они подоражают, гренадёров.
прим. в начале можно нанимать и др. юнитов исходя из задач.
2.8 В арт. депо сначала нужно разработать пушки на скорость построения(хотя бы до 5-го уровня ), а затем уже их строить.
2.9 Пушки нужны лишь для убийства людей.
2.10 Мортиры просто незаменимы при осаде и захвате крепости.
прим. при попадании во вражеские здании мортирой они буквально разваливается по кирпичику, убивая рядомстоящих.
2.11 Юниты надо обязательно строить в отряды, затем несколько отрядов выделять и присваивать им номер(Ctrl + номер группы) для быстрова вызова (номер группы). Например правый, левый фланги и т.п.
2.12 Не стоит посылать заведомо слабые войска на сильные в конкретном случае. Например пикинёров на пушки или мушкетеров на многостволки и т.п.
2.13 Перед нападением я всегда нажимаю у всех войск "держать позицию". Сломать порядки войск - смерть.

Правильное комбинирование войск - залог победы,
также как и правильная тактика.(напишу об этом потом)
Хотелось бы знать кто как строит войска и др?

Рекомендую зайти на http://www.u309.ru
gadisgad is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-01-2002, 06:47   #21
goldan
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Мытищи
Сообщений: 73
gadisgad
Да правда объясни про многостволки - у меня они почему то стреляют как мушкетеры ( по одному выстрелу ), а у врага - почти как пушки картечью. Че такое?
В остальном согласен с твоим трудом " Несколько тонкостей игры для продвинутых игроков "
Yuri
Перед сердюками очень полезно ставить пушки!!! Они картечью буквально сносят всех!! Тем более, если прут 300 рейтаров, пушки очень помогут сердюкам, и еще неизвестно, кто кого.
Гаубицы были бы незаменимой техникой, если бы у них была бы побольше дальность обстрела, а то приходиться подходить очень близко. А мощь, у них ненамного хуже, чем у пушки с картечью.
tripticon
Я стараюсь комбинировать пушки со стрелками и кавалерией. Не знаю, чем можно замочить такую комбинацию...
Кстати, разве AI умеет строить стены сам?? Че то не встречал...
З.Ы.
С какой обычно по размеру армией вы нападаете??
goldan is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 15-01-2002, 10:07   #22
tripticon
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Саки
Сообщений: 10
Зачем нужны многостволки? КОгда прет лавина алжирских лучников, турецкие полчища, заапгрейженые сердюки (до которых никто не дойдет), польские пикинеры, орды мушкетеров 18В и гренадеров (наемных и 18В) - и посмотреть как пара многостволок косит всех направо и налево.

Победа только в комбинации родов войск, разумное использование различных юнитов. А проблема при этом одна - управление, до сих пор остается для меня секретом как компу удается так красивостроить войска - равные квадраты не только для пехоты, но и для стрелков и кавалерии и как синхронно все его войска выполняют маневры - очень трудно нащупать брешь в этом построении.


Ну на счет нападения на батареи - то вперед можно пустить мясо - пушки пальнут картечью и будут долго презаряжаться - а тут и основной удар. Второе ударить с нескольких сторон - пушки не успеют развернуться, а отдать им приказ палить в разные стороны довольно трудно и это хорошо если противник обороняется и не имеет сил для контр удара или защиты, а так грозит перестрелка на пушках :-))) и тут у кого они быстрее подъезжают тот и победит. На охрану батарей можно ставить наемных рундаширов - защита от ядер и стоят недорого, строятся еще быстрее, но это только чтоб не захватили за секунды, а так сзади стоит орава - чтобы ядра не долетали.

А еще прикольно мортиры в каре прятать, а каре в режим держать позицию и бомбить вражеские шахты, таун центры, казармы.... или стрелков туда. Вообще отряды должны всегда стоять в держать позицию (если не идет наступление) - тогда шальная кавалерия не страшна, даже большой толпой, а еще туда напхать стрелков - даже наемных, то вообще хорошо.


Еще возникает вопрос о построениях - что лучше 2*36 или 1*72, как показали пара экспериментов то лучше первый вариант: отряды более мобильны, дополнительный командир, да и стравливание с отрядов показало, что победа на стороне двух маленьких а не на стороне одного большого.

Делал интересный эксперимент - 36 крылатых гусар против 196русских пикинеров (полные апгрейды у всех) наступление через атаку. осталось 18гусар!!!!!! Второй удар еще 196 пикинеров, опять победили гусары. Витязь против гусара - витязь победил 1*1 осталось 40 жизни. 36*36 - победа гусар осталось 20шт. А вот против компа статистика совсем не такая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Без проблем накрывает гусар, чем захочет :-))) как он это делает? Ставил 30 гусар против 2*36 пикинеров, по моему пикинеры победили :-(((
tripticon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-01-2002, 10:15   #23
tripticon
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Саки
Сообщений: 10
Многостволки бесполезны против юнитов с броней - европейские русские пикинеры рундаширы даже наемные, кавалерия в броне - остальных валит штабелями. Но против компа можно ставить на охрану базы от наемных патрулей.

Главное чтобы армия по качеству и стратегическому положению превосходила армии противника посылаемые на ее разгром ну и конечно резервы - постоянное пополнение.
И самое главное - охрана базы!!!!!!! возле каждого здания, возле работающих крестьян в режиме держать позицию стоят охранники - чтобы не бегали по всей базе за казаками, а именно стояли - а то помню раньше смотришь по всей базе хороводы - впереди вражеские казаки, а за ними толпа крестьян и пикинеров :-))
tripticon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-01-2002, 13:54   #24
Yuri
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Kiev
Сообщений: 310
goldan
Да кто ж напролом попрет на пушки , нападать тоже надо уметь. Во- первых если у противника пушки, то и у себя тоже пушки. Во вторых пушки очень медленно поворачиваются (гаубицы -быстро), а значить бежать не в лоб, а по спирали. В третьих, что бы пушки отстрелялись картечью посылаються небольшие отряды на убой, а потом пушки бесполезны.

Нападаю разной армией, смотря по ситуации, но при игре с человеком (хотя такое редко), моя основная армия достаточно большая - 196 сильных стрелков, 200-400 пикинеров, 100-500 коницы, пушки 5-20 штук

tripticon
А проблема при этом одна - управление, до сих пор остается для меня секретом как компу удается так красивостроить войска - равные квадраты не только для пехоты, но и для стрелков и кавалерии и как синхронно все его войска выполняют маневры - очень трудно нащупать брешь в этом построении.
Так отряды то умеешь делать, так в чем проблема? А насчет синхроности передвежения войск, так у тебя ж одна то мышка!


И самое главное - охрана базы!!!!!!! возле каждого здания, возле работающих крестьян в режиме держать позицию стоят охранники - чтобы не бегали по всей базе за казаками, а именно стояли - а то помню раньше смотришь по всей базе хороводы - впереди вражеские казаки, а за ними толпа крестьян и пикинеров :-)).

Главное - вовремя ставить стены! (после того как построил - охрану можно снимать)
Yuri is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-01-2002, 10:04   #25
tripticon
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Саки
Сообщений: 10
Да стены это сильно!
Главное их вовремя и в нужном месте поставить, и потом враг пусть ходит кругами.

Вчера гонял турцией - так меня поляк и русский давили давили :-)) даже через всю карту многостволку катили (которую с первого же выстрела из пушек разбил) они плакали.... Но задавили меня - стену не построил, кавалерия с тыла зашла - крестьян штук 200 замочила... Но прикольно, когда атаки русских захлебнулись (шли квадратами, тупо на 10 пушек, 4 башни и окопавшихся пикинеров, под огнем 150татар) они начали шеренгами наступать по 196чел , обходи холмы и горы:-))), до пикинеров почти никто не доходил :-)), но я допустил пару ошибок (фатальных - первая потерял союзника, непроапгрейдил шахты (где были мои глаза)).

Зато потом польшей отыгрался 2*2 - пробовали рашем взять казаками, а мы отбились - может если бы навалились на одного, то и победили, но не судьба.... А потом гусары - 4ре казармы, +5 атака, да +2 брони - и поехали по базе летать...


А еще хорошо стены ставить не полностью, оставлять проход в котором поставить пушечки, а сзади пикинеров - шаровые конники обязательно через него на базу поскачут, да и все посланные отряды в него ломиться будут :-)


На счет построений, я вообще написал, что строить с командиром умею :-)), только когда комп 5-6 квадратов с наемниками точно без командиров строит.
Да и вся его армия строй держит - и кавалерия и стрелки (кстати без командира) - имется в виду именно построение армии!!!!!
А как он наемных лучников в квадрат ставит???? идут красавцы квадрат - огонь массовый, а мои придурки в шеренги построились так и мостятся на пол экрана.....
tripticon is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:11.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.