![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Мытищи
Сообщений: 73
|
![]()
Ребят! Давайте обменяемся опытом по Казакам: какие военные и тактические хитрости вы применяете?? И какие может у кого траблы?
Мне , например , смешно , когда каждые 2-3 минуты в кампаниях, где даются города, на меня нападают отряды из 16 гренадеров, которых с завидным постоянством разносят мои 30-50 сердюков.И так все время!!Игра ,конечно, прекрасная получилась, но AI меня разочаровал... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 410
|
Казаки в сингл не рулят! Там мультиплэер важен.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Kiev
Сообщений: 310
|
goldan
А ты представь что эти гренадеры эта маленький патруль ![]() ![]() А насчет хитростей: давай начнем с того кто как развивается. Мне вот интересно какие кто здания строит в первую очередь. Лично я, почти всегда, сразу распускаю крестьян в разные стороны, что бы открыть местность для выбора начального строительства, строю два городских центра, две мельницы, кузницу и на передовой два барака, потом заканчивается ресурс, и я срочно добываю немного дерева и камня, и строю академию, ну а дальше по ситуации. Естественно это при больших стартовых ресурсах, правда я их всегда ставлю такие, потому и стандартно развиваюсь. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Kiev
Сообщений: 310
|
FraGGod
поставь случайную карту, не нравиться AI, поставь больше противников, и вперед! Почти как мильтиплэер. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 410
|
Хмм... да,... но мультиплэер все-равно интереснее!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Kiev
Сообщений: 310
|
FraGGod
Никто и не спорит, только не всегда в него можно поиграть. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Мытищи
Сообщений: 73
|
Yuri
Я случайные карты пока не играю, мне больше нравятся кампании, там сюжет есть и играть, имхо, интереснее. А здания : я сначала строю 1 городской центр и непрерывно произвожу крестьян( до100, в зависимости от ситуации), дальше строю мельницу(туда 30 чел.), 2 склада (на камне и дереве- по 20 чел.) - потом уже кузницу и бараки. С ресурсами в начале проблем не возникает , разве что шахт я мало нахожу( только те, что рядом). А еще меня прикольнуло то, что можно открыть технологию "Воздушный шар" за 12150 золота и вся карта открыта!!! |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Kiev
Сообщений: 310
|
- "Воздушный шар" за 12150 золота !!!???
Ты за кого играешь, у меня воздушный шар около 3000 золота. Кампании интересны, но там все по сценарию и потому комп практически (или вообще) не развивается! Кстати в случайных картах надо строить бараки как можно скорее. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Мытищи
Сообщений: 73
|
Я играю кампанию за Украину. А воздушный шар - этакий почти бесплатный чит, который существенно облегчает игру. А в кампаниях не всегда же город дают, а за Англию так вообще всегда дают армию и че хошь то и делай.Вот это обычно интересно.
А как ты нападаешь? Я бычно беру 100-300 стрелков(у Украины-сердюки), развиваю их по полной и укомплектовываю батареей артиллерии( обычно 14-28 пушек). Гаубицы не использую. Сердюки прикрывают пушки, а те расстреливают город. Так и выигрываю. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 410
|
Ха! А что эти сердюки сделают с какими-нибудь рейтарами? Да их даже наемные сечеые разгонят!
А самый крутой юнит в казаках - крестьянин. Вот их надо строить как можно быстрее и больше!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Нижний Новгород
Сообщений: 209
|
~150 полностью улучшенных стрелков сразу разнесут любую кавалерию, тем более рейтаров. (у всех юнитов 17в защита от пуль отстойная)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Мытищи
Сообщений: 73
|
FraGGod
То,что крестьян надо строить много, это я согласен, но не используешь ли ты их в военных целях??? А полностью проапгрейжженные сердюки имеют атаку 78 (а сначала 10 ). Делай выводы... 150 сердюков создают такую стену огня, что разносят просто любых юнитов. Единственное, что может противнику помочь, это артиллерия. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Нижний Новгород
Сообщений: 209
|
А про тактические хитрости-напади на врага, ато он через минуту нападёт на тебя.
Я как тока человек 15 пикенёров сделаю, сразу иду нападать, а по дороге улучшаю их. Если враг и сможет отбиться, то экономика будет однозначно испорчена, что даст время собрать хорошую армию. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Мытищи
Сообщений: 73
|
Anker
А как ты " портишь им экономику " ? Что разрушаешь ? Я например обычно сначала делаю хорошую защиту , потом долго развиваюсь, а только потом собираю огромную армию и иду уже убивать их. Я нападаю за игру 1-2 раза, но большой армией. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Саки
Сообщений: 10
|
Вы какието ужасы рассказываете :-)))
Как можно выстаять против компа на самом сложном уровне только построив один таунцентр? Два таунцентра штамповать крестьян беспрерывно до 400 - 500шт, мельница, кузнаца, две казармы и штамповать беспрерывно солдат, академия, конюшня или наемники, обязательно пару башен на направлении удара, к отряду пикинеров по командиру и барабанщику, атдепо и конюшни ....собрать большую армию и снести базу ( побив по дороге вражеские отряды). Артилерия впереди, пикинеры прикрывают, стрелки спрятаны в рядах пикинеров или сзади, кавалерия держит фланги. Против поляков, украинцев, арабов и турков - катить многостволки. Пикинеров при остановке ставить в режим окопаться или стоять насмерть. Кавалерией палить шахты компа. Но все это катит против компа, а не против человека. Многие рассы валятся на ура: украинцев стаптываю рундаширами, два австрийца - ордами лучников (алжир), европейцев давят русские (пикинеры). Русских - на раннем этапе рашем драгунов. и т.д. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Нижний Новгород
Сообщений: 209
|
Ну понятно, что одними пикенёрами там не справиться, ими можно провести диверсию, угнать в рабство крестов, пару шахт спереть, если повезёт... Ведь никто не полезет на тебя сразу после атаки, хоть и небольшой... А это даст немного времени.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Нижний Новгород
Сообщений: 209
|
А про здания, я сразу иду к кузнице (пока она одна), чтобы они в казарме пикенёров не клепали. Если нападать поздно, то там у них, что не разрушай, толку не будет, миллион экземпляров (у компа).
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Kiev
Сообщений: 310
|
tripticon
А кто говорит что строит один таунцентр? При первой возможности я сразу строю следующий, как никак еще 100 жителей. Что-то твое начальное развитие напоминает мое ![]() Кстати такая армия катит и против игроков. Вот только скажи чем же хороши многостволки??? По-моему совершенно ненужная вешь. goldan Да сердюки одни из самюх сильнюх стреляющих в игре, но все таки конница успеет добежать, а когда добежит то порвет в клочья. И потому перед стреляющими надо держать ряд пикинеров, правда у Украины их вроде нет. Гаубицы кстати очень неплохая штука, но я их тоже редко использую. Очень рекомендую поиграть в случайные карты, научишься быстро реагировать и вовремя строить стенки ![]() Вот ты говоришь 100-300 сердюков, а ты представь чтона тебя прут столько же Рейтмаров, да гаубицы? Что ты делать будешь? И не надо забывать про экономику, в конце игры у меня обычно 800-1000 крестьян, делай выводы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Сообщений: 23
|
нПЙ "ИЙФТПУФЙ" ДМС НБМФЙРМЕЕТОПК ЙЗТЩ(ЧЛМАЮБС ЛПНРБ):
1. тБЪЧЙФЙЕ: 1.1 3 ЗПТ.ГЕОФТБ - нйойнхн(ИПФС ВПМШЫЕ С ОЕ УФТПА) 1.2 вЕУРТЕТЩЧОП УФТПЙФШ ЛТЕУФШСО. 1.3 ч 18Ч РТПУФП ОЕПВИПДЙНП ТБЪЧЙФШ 2-3 ЫБИФЩ ЪПМПФБ ДП РПУМЕДОЕЗП ХТПЧОС(95 ЮЕМ.), РТЙЮЈН ДЕМБФШ ЬФП 1 ЪБ ДТХЗПК. 1.4 ъПМПФП ДМС БРЗТЕКДБ ЫБИФ НПЦОП РПМХЮЙФШ ОБ ТЩОЛЕ, НЕОСС ЛБНЕОШ ЙМЙ ДЕТЕЧП(ЛБНЕОШ ДПТПЦЕ) 1.5 оЕРМПИП ФБЛЦЕ РПУФТПЙФШ РПТФ ДМС ДПВЩЮЙ РЙЭЙ, ДБЦЕ ЕУМЙ ОБ ЛБТФЕ ДБЦЕ МХЦБ 1.6 иПТПЫП РПУФТПЙФШ 2 БЛБДЕНЙЙ. 1.7 оЕЪБВЩЧБКФЕ ПВ БРЗТЕКДБИ Ч НЕМШОЙГЕ, ЛХЪОЙГЕ Й БЛБДЕНЙЙ. 2. чПКОБ: 2.1 тЕЛПНЕОДХА РПУФТПЙФШ НБЛУ. ЛПМ-ЧП ЧПЕООЩИ ЪДБОЙК. 2.2 ч ЛБЪБТНБИ 17Ч. УФТПЙФШ фпмшлп РЙЛЙОЈТПЧ.(ЪБЭЙФБ ПФ НОПЗПУФЧПМПЛ) 2.3 ч ЛБЪБТНБИ 18Ч. УФТПЙФШ фпмшлп НХЫЛЕФЕТПЧ.(ОЕФ ЪБЭЙФЩ ПФ НОПЗПУФЧПМПЛ) 2.4 ч ЛПОАЫОСИ УФТПЙФШ фпмшлп ТЕКФБТПЧ, ЛЙТБУЙТ(18Ч.), ДТБЗХО 18Ч.(ЙУЛМАЮЕОЙС - ХОЙЛ. ЕДЙОЙГЩ) РТЙН. с ПВИПЦХУШ ВЕЪ ЛЙТБУЙТ, Ф.Л. ЙИ ОХЦОП БРЗТЕКДЙФШ, Б ТЕКФБТЩ ХЦЕ ТБЪТБВПФБОЩ Ч 17Ч. б ПУПВПК ТБЪОЙГЩ НЕЦДХ ОЙНЙ ОЕФ(ЕУМЙ ФПМШЛП Ч УЛПТПУФЙ УФТПЙФЕМШУФЧБ - ОХЦОП РТПЧЕТЙФШ). 2.5 зХУБТ УФТПЙФШ ОЕ ЙНЕЕФ УНЩУМБ. зхубт=вщуфтпе нсуп. РТЙН. нПЦОП РПУФТПЙФШ У ДЕУСФПЛ ЗХУБТ ДМС ЪБИЧБФБ ВТПЫЕООПК БТФЙММЕТЙЙ, ОП ОЕ БРЗТЕКДЙФШ. 2.6 еУМЙ ОБ ЛБТФЕ ЕУФШ, ИПФШ НБМЕОШЛБС МХЦБ up Р.1.5, ФП РПУФТПЙЧ МЙОЛПТ, НПЦОП ДПМВЙФШ РЕИПФХ Й ЛБЧБМЕТЙА ЙЪ ЬФПК МХЦЙ ОБ ВПМШЫПН ТБУУФПСОЙЙ. ьФП ОБНОПЗП МХЮЫЕ ВБЫЕО. РТЙН. НПЦОП РПУФТПЙФШ РПТФ ОБ ВЕТЕЗХ РП ДТ. УФПТПОХ ПФ ЧТБЗБ. оЙЮЕЗП ОЕРПДПЪТЕЧБАЭЙК ЧТБЗ ВХДЕФ ЪБУФЙЗОХФ Ч ТБУРМПИ, ЛПЗДБ ОЕУЛПМШЛП ЧБЫЙИ МЙОЛПТПЧ(ОХЦОП РПУФТПЙФШ ПДОПЧТЕНЕООП ОЕУЛПМШЛП РПТФПЧ) РПДРМЩЧХФ Л ЕЗП ВЕТЕЗХ Й ПЮЙУФСФ ЕЗП ПФ ЧУЕЗП ЦЙЧПЗП. нЕФПД ИПТПЫ Й РТЙ ПУБДЕ, ХЛТЕРМЈОПК УФЕОБНЙ ОБ УХЫЕ ЛТЕРПУФЙ. 2.7 ч ДЙР. ГЕОФТЕ УФПЙФ ОБОЙНБФШ ДТБЗХОПЧ, Б ЪБФЕН, ЛПЗДБ ПОЙ РПДПТБЦБАФ, ЗТЕОБДЈТПЧ. РТЙН. Ч ОБЮБМЕ НПЦОП ОБОЙНБФШ Й ДТ. АОЙФПЧ ЙУИПДС ЙЪ ЪБДБЮ. 2.8 ч БТФ. ДЕРП УОБЮБМБ ОХЦОП ТБЪТБВПФБФШ РХЫЛЙ ОБ УЛПТПУФШ РПУФТПЕОЙС(ИПФС ВЩ ДП 5-ЗП ХТПЧОС ), Б ЪБФЕН ХЦЕ ЙИ УФТПЙФШ. 2.9 рХЫЛЙ ОХЦОЩ МЙЫШ ДМС ХВЙКУФЧБ МАДЕК. 2.10 нПТФЙТЩ РТПУФП ОЕЪБНЕОЙНЩ РТЙ ПУБДЕ Й ЪБИЧБФЕ ЛТЕРПУФЙ. РТЙН. РТЙ РПРБДБОЙЙ ЧП ЧТБЦЕУЛЙЕ ЪДБОЙЙ НПТФЙТПК ПОЙ ВХЛЧБМШОП ТБЪЧБМЙЧБЕФУС РП ЛЙТРЙЮЙЛХ, ХВЙЧБС ТСДПНУФПСЭЙИ. 2.11 аОЙФЩ ОБДП ПВСЪБФЕМШОП УФТПЙФШ Ч ПФТСДЩ, ЪБФЕН ОЕУЛПМШЛП ПФТСДПЧ ЧЩДЕМСФШ Й РТЙУЧБЙЧБФШ ЙН ОПНЕТ(Ctrl + ОПНЕТ ЗТХРРЩ) ДМС ВЩУФТПЧБ ЧЩЪПЧБ (ОПНЕТ ЗТХРРЩ). оБРТЙНЕТ РТБЧЩК, МЕЧЩК ЖМБОЗЙ Й Ф.Р. 2.12 оЕ УФПЙФ РПУЩМБФШ ЪБЧЕДПНП УМБВЩЕ ЧПКУЛБ ОБ УЙМШОЩЕ Ч ЛПОЛТЕФОПН УМХЮБЕ. оБРТЙНЕТ РЙЛЙОЈТПЧ ОБ РХЫЛЙ ЙМЙ НХЫЛЕФЕТПЧ ОБ НОПЗПУФЧПМЛЙ Й Ф.Р. 2.13 рЕТЕД ОБРБДЕОЙЕН С ЧУЕЗДБ ОБЦЙНБА Х ЧУЕИ ЧПКУЛ "ДЕТЦБФШ РПЪЙГЙА". уМПНБФШ РПТСДЛЙ ЧПКУЛ - УНЕТФШ. рТБЧЙМШОПЕ ЛПНВЙОЙТПЧБОЙЕ ЧПКУЛ - ЪБМПЗ РПВЕДЩ, ФБЛЦЕ ЛБЛ Й РТБЧЙМШОБС ФБЛФЙЛБ.(ОБРЙЫХ ПВ ЬФПН РПФПН) иПФЕМПУШ ВЩ ЪОБФШ ЛФП ЛБЛ УФТПЙФ ЧПКУЛБ Й ДТ? тЕЛПНЕОДХА ЪБКФЙ ОБ http://www.u309.ru |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Сообщений: 23
|
сорри за кодировку, надеюсь модератор потрёт
Мои "хитрости" для малтиплеерной игры(включая компа): 1. Развитие: 1.1 3 гор.центра - МИНИМУМ(хотя больше я не строю) 1.2 Беспрерывно строить крестьян. 1.3 В 18в просто необходимо развить 2-3 шахты золота до последнего уровня(95 чел.), причём делать это 1 за другой. 1.4 Золото для апгрейда шахт можно получить на рынке, меняя камень или дерево(камень дороже) 1.5 Неплохо также построить порт для добычи пищи, даже если на карте даже лужа 1.6 Хорошо построить 2 академии. 1.7 Незабывайте об апгрейдах в мельнице, кузнице и академии. 2. Война: 2.1 Рекомендую построить макс. кол-во военных зданий. 2.2 В казармах 17в. строить ТОЛЬКО пикинёров.(защита от многостволок) 2.3 В казармах 18в. строить ТОЛЬКО мушкетеров.(нет защиты от многостволок) 2.4 В конюшнях строить ТОЛЬКО рейтаров, кирасир(18в.), драгун 18в.(исключения - уник. единицы) прим. Я обхожусь без кирасир, т.к. их нужно апгрейдить, а рейтары уже разработаны в 17в. А особой разницы между ними нет(если только в скорости строительства - нужно проверить). 2.5 Гусар строить не имеет смысла. ГУСАР=БЫСТРОЕ МЯСО. прим. Можно построить с десяток гусар для захвата брошенной артиллерии, но не апгрейдить. 2.6 Если на карте есть, хоть маленькая лужа up п.1.5, то построив линкор, можно долбить пехоту и кавалерию из этой лужи на большом расстоянии. Это намного лучше башен. прим. можно построить порт на берегу по др. сторону от врага. Ничего неподозревающий враг будет застигнут в расплох, когда несколько ваших линкоров(нужно построить одновременно несколько портов) подплывут к его берегу и очистят его от всего живого. Метод хорош и при осаде, укреплёной стенами на суше крепости. 2.7 В дип. центре стоит нанимать драгунов, а затем, когда они подоражают, гренадёров. прим. в начале можно нанимать и др. юнитов исходя из задач. 2.8 В арт. депо сначала нужно разработать пушки на скорость построения(хотя бы до 5-го уровня ), а затем уже их строить. 2.9 Пушки нужны лишь для убийства людей. 2.10 Мортиры просто незаменимы при осаде и захвате крепости. прим. при попадании во вражеские здании мортирой они буквально разваливается по кирпичику, убивая рядомстоящих. 2.11 Юниты надо обязательно строить в отряды, затем несколько отрядов выделять и присваивать им номер(Ctrl + номер группы) для быстрова вызова (номер группы). Например правый, левый фланги и т.п. 2.12 Не стоит посылать заведомо слабые войска на сильные в конкретном случае. Например пикинёров на пушки или мушкетеров на многостволки и т.п. 2.13 Перед нападением я всегда нажимаю у всех войск "держать позицию". Сломать порядки войск - смерть. Правильное комбинирование войск - залог победы, также как и правильная тактика.(напишу об этом потом) Хотелось бы знать кто как строит войска и др? Рекомендую зайти на http://www.u309.ru |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Мытищи
Сообщений: 73
|
gadisgad
Да правда объясни про многостволки - у меня они почему то стреляют как мушкетеры ( по одному выстрелу ), а у врага - почти как пушки картечью. Че такое? В остальном согласен с твоим трудом " Несколько тонкостей игры для продвинутых игроков " Yuri Перед сердюками очень полезно ставить пушки!!! Они картечью буквально сносят всех!! Тем более, если прут 300 рейтаров, пушки очень помогут сердюкам, и еще неизвестно, кто кого. Гаубицы были бы незаменимой техникой, если бы у них была бы побольше дальность обстрела, а то приходиться подходить очень близко. А мощь, у них ненамного хуже, чем у пушки с картечью. tripticon Я стараюсь комбинировать пушки со стрелками и кавалерией. Не знаю, чем можно замочить такую комбинацию... Кстати, разве AI умеет строить стены сам?? Че то не встречал... З.Ы. С какой обычно по размеру армией вы нападаете?? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Саки
Сообщений: 10
|
Зачем нужны многостволки? КОгда прет лавина алжирских лучников, турецкие полчища, заапгрейженые сердюки (до которых никто не дойдет), польские пикинеры, орды мушкетеров 18В и гренадеров (наемных и 18В) - и посмотреть как пара многостволок косит всех направо и налево.
Победа только в комбинации родов войск, разумное использование различных юнитов. А проблема при этом одна - управление, до сих пор остается для меня секретом как компу удается так красивостроить войска - равные квадраты не только для пехоты, но и для стрелков и кавалерии и как синхронно все его войска выполняют маневры - очень трудно нащупать брешь в этом построении. Ну на счет нападения на батареи - то вперед можно пустить мясо - пушки пальнут картечью и будут долго презаряжаться - а тут и основной удар. Второе ударить с нескольких сторон - пушки не успеют развернуться, а отдать им приказ палить в разные стороны довольно трудно и это хорошо если противник обороняется и не имеет сил для контр удара или защиты, а так грозит перестрелка на пушках :-))) и тут у кого они быстрее подъезжают тот и победит. На охрану батарей можно ставить наемных рундаширов - защита от ядер и стоят недорого, строятся еще быстрее, но это только чтоб не захватили за секунды, а так сзади стоит орава - чтобы ядра не долетали. А еще прикольно мортиры в каре прятать, а каре в режим держать позицию и бомбить вражеские шахты, таун центры, казармы.... или стрелков туда. Вообще отряды должны всегда стоять в держать позицию (если не идет наступление) - тогда шальная кавалерия не страшна, даже большой толпой, а еще туда напхать стрелков - даже наемных, то вообще хорошо. Еще возникает вопрос о построениях - что лучше 2*36 или 1*72, как показали пара экспериментов то лучше первый вариант: отряды более мобильны, дополнительный командир, да и стравливание с отрядов показало, что победа на стороне двух маленьких а не на стороне одного большого. Делал интересный эксперимент - 36 крылатых гусар против 196русских пикинеров (полные апгрейды у всех) наступление через атаку. осталось 18гусар!!!!!! Второй удар еще 196 пикинеров, опять победили гусары. Витязь против гусара - витязь победил 1*1 осталось 40 жизни. 36*36 - победа гусар осталось 20шт. А вот против компа статистика совсем не такая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Без проблем накрывает гусар, чем захочет :-))) как он это делает? Ставил 30 гусар против 2*36 пикинеров, по моему пикинеры победили :-((( |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Саки
Сообщений: 10
|
Многостволки бесполезны против юнитов с броней - европейские русские пикинеры рундаширы даже наемные, кавалерия в броне - остальных валит штабелями. Но против компа можно ставить на охрану базы от наемных патрулей.
Главное чтобы армия по качеству и стратегическому положению превосходила армии противника посылаемые на ее разгром ну и конечно резервы - постоянное пополнение. И самое главное - охрана базы!!!!!!! возле каждого здания, возле работающих крестьян в режиме держать позицию стоят охранники - чтобы не бегали по всей базе за казаками, а именно стояли - а то помню раньше смотришь по всей базе хороводы - впереди вражеские казаки, а за ними толпа крестьян и пикинеров :-)) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Kiev
Сообщений: 310
|
goldan
Да кто ж напролом попрет на пушки ![]() Нападаю разной армией, смотря по ситуации, но при игре с человеком (хотя такое редко), моя основная армия достаточно большая - 196 сильных стрелков, 200-400 пикинеров, 100-500 коницы, пушки 5-20 штук tripticon А проблема при этом одна - управление, до сих пор остается для меня секретом как компу удается так красивостроить войска - равные квадраты не только для пехоты, но и для стрелков и кавалерии и как синхронно все его войска выполняют маневры - очень трудно нащупать брешь в этом построении. Так отряды то умеешь делать, так в чем проблема? А насчет синхроности передвежения войск, так у тебя ж одна то мышка! И самое главное - охрана базы!!!!!!! возле каждого здания, возле работающих крестьян в режиме держать позицию стоят охранники - чтобы не бегали по всей базе за казаками, а именно стояли - а то помню раньше смотришь по всей базе хороводы - впереди вражеские казаки, а за ними толпа крестьян и пикинеров :-)). Главное - вовремя ставить стены! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Саки
Сообщений: 10
|
Да стены это сильно!
Главное их вовремя и в нужном месте поставить, и потом враг пусть ходит кругами. Вчера гонял турцией - так меня поляк и русский давили давили :-)) даже через всю карту многостволку катили (которую с первого же выстрела из пушек разбил) они плакали.... Но задавили меня - стену не построил, кавалерия с тыла зашла - крестьян штук 200 замочила... Но прикольно, когда атаки русских захлебнулись (шли квадратами, тупо на 10 пушек, 4 башни и окопавшихся пикинеров, под огнем 150татар) они начали шеренгами наступать по 196чел , обходи холмы и горы:-))), до пикинеров почти никто не доходил :-)), но я допустил пару ошибок (фатальных - первая потерял союзника, непроапгрейдил шахты (где были мои глаза)). Зато потом польшей отыгрался 2*2 - пробовали рашем взять казаками, а мы отбились - может если бы навалились на одного, то и победили, но не судьба.... А потом гусары - 4ре казармы, +5 атака, да +2 брони - и поехали по базе летать... А еще хорошо стены ставить не полностью, оставлять проход в котором поставить пушечки, а сзади пикинеров - шаровые конники обязательно через него на базу поскачут, да и все посланные отряды в него ломиться будут :-) На счет построений, я вообще написал, что строить с командиром умею :-)), только когда комп 5-6 квадратов с наемниками точно без командиров строит. Да и вся его армия строй держит - и кавалерия и стрелки (кстати без командира) - имется в виду именно построение армии!!!!! А как он наемных лучников в квадрат ставит???? идут красавцы квадрат - огонь массовый, а мои придурки в шеренги построились так и мостятся на пол экрана..... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|