![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Москва
Сообщений: 563
|
![]()
Я точно не знаю, но на www.war3pub.net говорят, что сабж на релизе, и дают урлу на GameSpot. Кто знает....
Небось будет весить метров 10-15.... но для хорошей игры и траффика не жалко!!!
__________________
Ищите игру, где можно пострелять из Винтореза и увидеть некоторые объекты Зоны - добро пожаловать в С.Т.А.Л.К.Е.Р. Ищите игру, где есть все что обещали сделать в С.Т.А.Л.К.Е.Р.-е 2-3 года назад - обратитесь в военкомат по месту жительства. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Москва
Сообщений: 563
|
Народ, радуйтесь!!!! Навестите www.war3pub.net и лейте сабж и лоадер. Лоадер пока первой версии но кажись скоро и второй выйдет.
Некоторые изменения в игре: - Медленнее строится Алтарь королей ![]() - Герой строится медленнее (60 сек вместо 35), также увеличилось время восстановления убитого героя ![]() - Танки людей бьют слабее (600 вместо 700) ![]() - Если строить здания людей не одним а двумя и более крестьянами, увеличивается стоимость здания ![]() - У Демон Хантера магия Strength/Mana Burn имеет меньший диапазон поражения ![]() - Мунвел эльфов теперь быстрее наполняется и имеет больший диапазон. ![]() - Баллисты эльфов теперь могут промахиваться по движущимся противникам ![]() ![]() - |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Москва
Сообщений: 563
|
А для тех, кто гуру в Буржуйском языке публикую Все изменения:
-------------------------------------------------------------------------- - BETA PATCH 1.31 -------------------------------------------------------------------------- MAJOR ISSUES - Fixed ladder record issues. - Heroes are now revivable after death in transports. MINOR ISSUES - Fixed an issue with Ballista missiles. - Fixed an issue with Siege units acquiring targets properly. - Fixed an issue with Peasant "power-building" costs. Now the more Peasants used to speed construction of a building, the greater the resource cost. MINOR ADDITION - Goblin Shredder can now be hired at the Goblin Laboratory. BALANCE CHANGES - Scout Tower armor type changed to Heavy. - Watch Tower lumber cost increased. - Ziggurat lumber cost reduced. - Spirit Tower gold and lumber costs reduced. - Altar build times increased. - Hero build and revival times increased. - Demon Hunter strength reduced resulting in 50 fewer hit points. - Blademaster strength reduced resulting in 25 fewer hit points. - Zeppelins use no food. - Steam Tank hit points reduced. - Mercenaries are now purchasable at the start of the 2nd day. - Siege weapon damage decreased versus units. - Siege weapon damage increased versus Fortified armor to compensate for lower damage versus units. - Moon Well replenishment range increased. - Anti-magic shell duration increased and mana cost lowered. - Mana Burn range greatly reduced. - Blizzard damage increased. - Warstomp stun duration versus heroes increased. - Raise Dead duration increased slightly. - Frost Nova damage to primary target slightly reduced. - Storm Bolt stun duration increased. - Entangle duration versus Heroes increased. - Entangle damage increased. - Potions and scrolls are now purchasable at the start of the second day. - Stock regeneration rate for items is increased. - Potions of Healing & Mana and Scroll of Healing costs increased. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Незлопастый Брандашмыг
Join Date: сен 2001
Сообщений: 1,343
|
- Баллисты эльфов теперь могут промахиваться по движущимся противникам
![]() Вот это правильно %) А то у меня шок был, когда я попытался восьмью тауранами подойти к 6-ти балистам.... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Москва
Сообщений: 563
|
Timoty Хотя я и играю за Эльфов, но в плане балланса игры это правильно, также, как и изменение стройки у людей (см. выше).
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|