![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Сообщений: 3
|
![]()
В игре наблюдаются артефакты: белые "швы" на стыке текстур. Интересно, это баг игры или конфигурации?
У меня GeForce 3 Ti200, драйвер 28.32 (с 23.11 была такая же херня). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
У меня ASUS AGP-7100 на Geforce2MX, никаких проблем, попробуй в опциях что-то отрубить
|
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Сообщений: 169
|
Нет это не bug, на GF2 pro таких неприятностей не замечал, причем с различными настройками игры.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Киев, Украина
Сообщений: 281
|
На RivaTNT 16 MB проблем нету на всех детализациях (кроме притормаживания, конечно). Может, это проблема
в драйвере под именно твою операционку. Я играл под Win98 SE на детонатореXP (каком-то из первых версий). На ТНТ его глючность не распостраняется . ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Сообщений: 3
|
Вообще-то, в игре я артефактов особо и не замечаю, ибо действие происходит на природе. А заметил я в самом начале тренировки, когда поварачиваюсь и вхожу в здание. Вот там вот, на пересечениях стен с потолком и замечены "швы".
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|