![]() |
|
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Москва
Posts: 430
|
![]()
Не могу молчать!
Сколько я не видел экранизаций книг, игр созданных по фильмам или по книгам. Сколько бы я не читал обзоров всего выше перечисленного. У меня в 90% случаев остается ощущение, что у авторов было желание не сделать хорошо, красиво, интересно и захватывающе. А просто обосрать хорошую вещь! Это происходит потому, что люди занимаются как всегда не своим делом. Возмем например Гоблина (того, что пишет статьи в разные игровые журналы). Он занимается в основоном анализом и описанием. Но описывает он опираясь на СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение! За частую ему не нравится предмет его обзора (например Unreal). И что мы имеем? С целью заработать деньги он через силу, превозмогая себя, пишет про какую-нить непонравившуюся игру все, что он о ней думает, подделывая и приукрашая описание так, чтобы оно прошло через редактора (который, почти наверняка не имеет никакого понятия о предмете статьи). Результат ясен! Одни кричат: "Ты писать ни х%№* не умеешь!!!" (поклонники предмета экзекуции), а другие соглашаются, и восторгаются, мол как хорошо охаял галимую игрушку (единомышленники, любители творчества Гоблина или вовсе ламеры, полагающиеся на авторитет писаки и даже не игравшие в Unreal). Таким образом делается антиреклама многим хорошим продуктам. Кто виноват? Главный редактор может быть??? И так происходит во всем! Многие разработчики, пытаются сделать как лучше. Но забывают мнение настоящих фанатов. Мол у нас есть бабло и программисты, нам видней! Примеров вагон и маленькая тележка. С фильмами тоже самое! Токо киноиндустрия является психологическим оружием, т.к. является наверно самым популярным способом развлечения в мире. И соответственно явно контролируется до сих пор (по крайней мере в штатах) правительством. Хороший пример тот самый Звездный Десант. Где, в оригинале Хайнлайном описывалось замечательное государство, с очень справедливыми законами и самое главное совершенно иные моральные ценности. А в фильме получилось нечто ака USA today. Мол, а вдруг тинейджеры великой америки подумают, а не прав ли был Хайнлайн?! Значит надо сделать фильм удовлетворяющий нашим интересам. А о книге можно не беспокоится - всем известно, что штаты одна из самых мало читающих стран в мире. Короче. Если бы к каждому проекту привлекались люди, всецело любящие этот проект, а не пытающиеся выжать из него как можно больше денег, насрав при этом на жертвы. Выжимают обычно пытаясь взять все самое лучшее из всего лучшего! ![]() P.S. Кстати сказать, вспомните создание, тестирование и выход Quake III Arena. ИМХО это идеальный вариант проекта. И при создании - спрашивали игроков и учитывали что, и как. При тестировании - тоже самое. И наконец во время выхода выяснилось, что мнения диаметрально разделились. Одним нравится, а другим нет. То, что и должно быть - полюбили игру одни квакеры. А не как например с игрой Independence Day. Где понравилось токо тем, кто наверно фильм не видел (кстати аналогичный случай с фильмом Звездный Десант). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|