![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Posts: 307
|
Если кто помнит, в Wizardry 7... ???
... было в чем-то различие для мужчин и женщин... То ли по характеристикам, то ли по профессиям... То ли по степени роста параметров... Кто-нить помнит? Возможно ли это перенести в Wizardry 8 как нибудь?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Posts: 20
|
бабам +1 karma
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Posts: 307
|
В восьмой части нет ни кармы ни (похоже) аналогов... А на что она влияла? Сорри в седьму Виз не играл...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Posts: 4,771
|
у женщин силы поменьше было, зато они в другом параметре (не помню каком) были лучше мужчин
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Posts: 307
|
VorteX DrAgON
Это наверно на старте? Потом все могли подтянуть до 100 и получить экспертный навык? Ведь иначе получались бы "недоделанные" бойцы... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Posts: 4,771
|
Это наверно на старте?
Да. Потом все могли подтянуть до 100 и получить экспертный навык? Если бы все. Только некоторые из этих навыков. На все распыляться, никаких честно заработанных уровней не хватит. Ведь иначе получались бы "недоделанные" бойцы... Тактика боя немного поменялась бы. Если мужиков с накачанными бицепсами можно вперед выталкивать, то женщин на задния ряды, кинжалами да стрелами поплевывать. А вообще поскольку выбор пола влиял на базовые параметры, то и перечень изначальных профессий для мужчин и женщин немного различался. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Posts: 20
|
Хмм. все экспертные навыки были в единственном экземпляре, в спец итеме. ниндзе змеиную скрость, бойцу мощный удар и т.д.
а уж честно заработанной экспы мне хватило на 67 левел фейке ниндзе, которой "ни разу" с начала игры не менял профу. карма в 6-7 колдовнях была одной из самых важных характеристик, косвенно влияющей на все навыки |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Location: Belgium
Posts: 1
|
Хм... Мне 30 лет , когда было 16-17 играл в W7 и все мои друзья, тогда было другое время и игры передавались из руки так как их было мало, таких как седьмые визарди вообще единицы... графики как таковой не было а вот геймплай был на уровне всегда...
В визарди играл вплоть то 1997 года очень нравилось время свободное проводить - так вот самая главная фитча, которой нет в восьмых при смене класса игрок получал уровень соответствующий игровой ситуации, а необходимость для достижения следующего уровня как будто вы начали сначала....-)) доводишь мага до уровня 12 меняешь профессию, убиваешь динозавра получаешь экспы 40к - прокачиваешь игрока....и так до бесконечности... и многие параметры прикольно прокачивались - к примеру стрельба из пистолей и плаване - приходилось реально плавать сначало чуть - чуть , потом больше и т.д. так что грить об одном экспертном навыке у одного игрока это не верно..-)) при таких раскладах представьте какие маги получались.... универсальные и раскаченные до предела и монстры как в дьябло генерились до бесконечности, так что сос свободным экспом проблемм не было. С уважением Pastoor |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|