![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Тверь
Posts: 12
|
Прицеливание
Камрады, научите правильно прицеливаться!
А то вишу у него, гада, на хвосте, а попасть редко получается. Все очереди рядом где-то проходят. Да еще трассеры только на пушках. Как правильно упреждение выбрать, одним словом? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Просто человек Join Date: авг 2000
Location: СПб
Posts: 475
|
потренируйся с настройкой бесконечный боезапас, опытным путем, так сказать
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Тверь
Posts: 12
|
Дело-то не только в величине упреждения. Когда берешь упреждение, супостат оказывается под капотом, и его не видно. Как тут правильную величину подобрать. Не на спине же стрелять по нему?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Москва
Posts: 30
|
Просто стрелять есть смысл только с расстояния до 100 метров.
а на 50, самолет занимает все стекло ) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Minsk
Posts: 45
|
![]()
в любом случае есть смысл стрелять
чем больше стрелять тем больше попадать просто тренируйся стрелять с любого расстояния и ракурса а то будешь выбирать не разу и не стрельнешь, а сам будешь догорать в кустиках |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Тверь
Posts: 12
|
Насчет эффективной дистанции стрельбы не могу согласиться. Из 37 мм не однажды получалось разнести вражину и на 200-250. Но только если он не маневрирует. А на вираже его так не достать.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Слесарь-испытатель
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Posts: 2,708
|
чем больше стрелять - тем меньше остается зарядов
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Posts: 563
|
Согласен на все 100%, стрелять надо стараться тогда, когда через прицел видишь пилота в кабине вражеского самолета, в остальных случаях можно только постреливать одиночными на удачу, ну и понятное дело, чтобы нервы супостату малость попортить. Однако, если враг атакует наш самолет, то стреляй в него откуда и как придется, сбить не собьешь, но атаку ему вероятно испортишь и тем самым товарища из беды выручишь, ибо:
"У летчиков наших такая порука, Такое заветное правило есть: Врага уничтожить — большая заслуга, Но друга спасти — это высшая честь!" (с) точно процитированный Твардовский. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
А вот и необязательно.
Высший пилотаж - это стрелять не только с 6, когда кону уже деться просто некуда, а из тяжелых положений.С большими упреждениями и т.д. Кстати можно приз давать тому кто умеет из 37мм Кобры хорошо стрелять с упреждением. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Posts: 563
|
У "кобры" пушка работает нестабильно, в смысле разброс большой, потому осмысленно взять точное упреждение, особенно при больших дистанциях на ней проблематично, так что сомневаюсь, что такой "уникум" появится, а вот на Яках пушки гораздо лучше, так что если проводить конкурс, то лучше на них.
Кстати, кто нить пробовал РС по самолетам стрелять? Я вот вчерась засадил РС-82 с МиГ-3 в "мессера"(Покрышкин не раз писал, что "мессер" от такого просто рассыпался в воздухе и я наивно полагал, что так оно и будет), нет, сказать что совсем безрезультатно не могу, копотью он покрылся, да и дымить малость начал, но, господа, это при прямом-то попадании в мотор?.. Самолет ведь не танк и даже не бронетранспортер, а РС, пусть и 82 далеко не петарда. Вообще очень странное возникает чувство, при оценке боевого воздействия фугасных боеприпасов, например, если на стоянке скинуть под брюхо собственному самолету 250кг фугасную бомбу, то в худшем случае, оторвет кусок крыла, а Фока вообще чаще всего переживает это событие без последствий, сброшенная под колеса Ил-2 торпеда, взрывается сколь эффектно, столь-же неэффективно, вообще не нанося повреждений, а ведь есть боевое применение торпед и по наземным целям. С другой стороны утопить эсминец авиабомбой тоже не представляется возможным, таран они просто игнорируют(бедняги камикадзе и как им удавалось корабли топить), но при этом легко топятся все той-же торпедой... Аналогичная ситуация при попытке атаковать танки тяжелыми бомбами, а из 45мм пушки невозможно разрушить деревянный мост. Складывается устойчивое чувство, что каждый вид оружия в игре способен воздействовать строго на определенную цель и все другие объекты от него либо вообще не страдают, либо их повреждения очень сильно деградируют. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Тверь
Posts: 12
|
Прошу прощения у великих теоретиков и практиков за то, что вмешиваюсь в вашу беседу. Но может быть, вы снизойдете и ответите на исходный вопрос топика - КАК ВЫБРАТЬ ПРИЦЕЛ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Москва
Posts: 30
|
А вот это только эксперементальным путем )
Пока не "сроднишься" с машиной, нифига не выйдет. Я например пока только 109 поняла, и то не до конца... ( Попробуй потренироваться на ботах (Ю87 например) , без боезапаса, только уровня ас, остальные не уворачиваются почти. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Irkutsk
Posts: 1,865
|
А камикадзе на специально поготовленных самолетах летали.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Тверь
Posts: 12
|
Не может быть, что бы только экспериментально. В реале так никаких патронов бы не хватило. Наверняка методики какие-то есть, и основанные на них рекомендации. Опять же Покрышкин в своих мемуарах пишет. что рассчитывается это все.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Posts: 563
|
gamych
А ты почитай с каких дистанций он огонь вел и внимательнее посмотри о каких расчетах речь идет. Кстати, куда подробнее подготовка пилота в 16ГИАП описана у Голубева. Расчитывали макет-тренажер, после чего, пилот на этом макете до посинения "летал", зазубривая ситуации, когда "зажигалась лампочка", т.е. когда согласно расчетам и мнению результативных асов происходило попадание. У тебя такой симулятор уже есть, бери и пользуйся. Методику, как научиться, дать можно, а вот однозначно сказать как выстрелить, чтобы наверняка попасть из абсолютно различных арт-систем и разных прицелах, особенно в сети и при лаге, тебе никто и никогда не сможет. Смотри демки, думай, анализируй каждое свое попадание и каждый промах, поправляй прицел, снова пиши и анализируй и так до тех пор, пока вдруг не начнешь попадать, хотябы каждым четвертым-пятым выстрелом, причем не просто попадать, а попадать туда, куда целишься. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Тверь
Posts: 12
|
To Krogoth:
Понял. Значит халявы не будет, придется попотеть. А методику все же дай уж, раз можно. И еще непонятно. Если супостат встал в вираж, то его догонять приходится наперерез. Тогда он прячется под капотом и часто сбегает. Подскажи, как не упустить этот момент. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Модератор
Министр пропаганды Join Date: авг 2001
Location: Москва
Posts: 658
|
gamych
Да простит меня Krogoth, но отвечу тебе я. Запомни - основная задача - совсем не догнать супостата на вираже, а в том, чтобы продолжать держать его в поле зрения и постепенно сближаться на дистанцию уверенного выстрела. Существуют три методики преследования на вираже - когда нос твоего самолета направлен вперед по траектории противника (вот тогда он может скрыться под капотом), когда нос самолета направлен точно в хвост самолета противника, и когда нос самолета отстает по траетории от самолета противника. В последних двух случаях противник не скроется под капотом, но учти, что при крутом вираже на большой скорости тебе придется стрелять вслепую, так как из-за упреждения ты потеряешь противника на выстреле. Моя рекомендация - ловить противника на выходе из виража. Он уйдет либо переворотом через крыло вниз, либо, если есть скорость, горкой вверх. В любом случае, в момент выхода из виража самолет более уязвим. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Posts: 563
|
TopAce
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Posts: 761
|
Krogoth Я вот вчерась засадил РС-82 с МиГ-3 в "мессера" a ja vot paroj zasadil v zenitnuju pushku, nichego - strelajet... realizacija RSov mjagko govorja strannovataja... :-((
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|