![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Posts: 1,149
|
![]()
Статья посвящаеться Олегу Тюрину, лучшему снайперу мною виденых.
Вторая редакция. Недавно просмотрел по российскому каналу фильм “Снайпер” и пришли мне в голову мысли. Я вот не могу припомнить ни одной игры с реализоваными возможностями снайпера. Снайпер живет ради нескольких мгновений, ради одного выстрелаю Он может находиться за целую милю от цели и убить ее на глазах у всех телохранителей, через дверцу машины, пробивая голову. Или снайпер может лежать по маскировкой, как травяной холмик, и до нужного момента мимо него будут проезжать вражеские джипы, а он будет лежать не шелохнувшись. В снайперской винтовке редко бывает больше десятка патронов, а настоящий снайпер всегда оставляет два во избежание заклинивания. Максимальный радиус точности равняется 1800 метрам. Калибр доходит до 12.7х99. Есть способность пробивать легкую броню и стены. Ни в одной игре я такого не видел. Хорошо реализована снайперка в Unreal Tour, была попытка в Delta Force 2 и аркадно-крутая винтовка из MDK. Если бы не аркадная направленость Turok 2 то все было бы тоже не полохо с Plasma Rifle. Рельса так вобще не снайперка. Но все слишком аркадно, один выстрел и все противники уже не спускают с тебя глаз, даже последний хлюпик с пистолетом и то попадет в тебя, даже если после выстрела ты лежиш не шелохнувшись. Надежда была на Delta Force, но когда с растояния 500 метров меня застрелил мудак с пистолетом я эту затею бросил. А ведь с настоящей винтовкой очень трудно засечь позицию снайпера. Кто скакзал кемперство? Снайперизм отличаеться от кемперства целью. Кемпер стремиться к месту около рулеза покруче откуда можно не слезать и зарабатывать халявые фраги. Это он делает в виду недостатка точности, мастерства или таланта. Снайпер тратит минимум патронов, его не интересуют патроны, и потому ищет место с хорошим обзором и на максимуиме растояния до предполагаемой цели. Он должен знать повадки цели, ее приоритет целей и любимый вид оружия. Снайпер меняет позицию не после смерти, как кемпер, а после выстрела. Естествено после удачного выстрела, иначе он не снайпер. Хорошо работает пара снайпер-универсал. Пока снайпер смотрит в прицел, универсал (боец с сбалансированым оружием для средних дистанций. К примеру Double Enforcer из UT) прикрывает его, когда снайпер отступает то универсал еще некоторое время прикрывает его отвлекая противника шквальным огнем. Или обратная ситуация – снайпер не дает высунуться противникам из укрытия, а универсал подбираеться с чемнибудь “многопользовательским”. Конечно для таких совместных дейсивий оба должны находиться в одной комнате и очень долго отпрабатывать тактику, но при удачном исполнении такой дуэт может вынести целую “звезду” штурмовиков. Важная черта для снайпера – ответственость. Он ни вкоем случае не должен бросать свой пост, не должен хвататься за другое оружие, кроме как в случае прямой опасности. Примером оправдоного применения оружия поддержки (контактного боя как например нож или дистанционого как пистолет) являеться невозможность выхода на позицию ввиду нахождения на ней противника либо прямого столкновения с противником. А вот что я наблюдал за некоторыми псевдоснайперами так это покидания поста, хватанием за не благородное для снайпера оружие и идиотский маршбросок в эпицентр сражения. Таких лучше стрелять до того пока они не поймут свой долг или не сменят свою направленость. Вот и еще одна цель для прикрывающего снайпера человека. Кувалду в руки и попробуй мне, не попади… А вот где вы видели хорошую Снайперку? Чтоб прицел регулировать можно и просто классно стреляет? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Россия
Posts: 281
|
![]()
4-6 в Counterstrike.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Posts: 1,149
|
![]()
Ты извини но че это такое?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Новороссийск
Posts: 29
|
![]()
равно
Кемперизм |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Posts: 1,149
|
![]()
Ну это про кемп я постараюсь опровергнуть во второй редакции.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Guest
Posts: n/a
|
![]()
В DeltaForce (первой) из пистолета за 500 метров можно застрелить _только_ применяя ЧИТЫ.
Я сам играл 2 года за клан Russian Bears и был командиром снайперов. и лучшие свои игры сыграл с Барретом. не надо поклеп возводить на игру. Можешь у медведей на борде поитересоваться как снайпер в прикрытии полезен. Да там нельзя стену прострелить. Но знание месности, умение нанести один точный выстрел высоко ценятся. к тому же в командном режиме на том же цтф только снайпера могут помешать выйти из базы. сам лежишь далеко база как на ладони. вот лежи и сдерживай чужую команд пока свои флаги таскают |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Posts: 1,149
|
![]()
Спасибо за авторитетный ответ.
Так вот, уточнение. Меня застрелил компьютер, и причем несколько раз. Вот так. Хорошая винтовка но ни какой разницы в физике между ней и M40 нет. Вот об этом и жалуюсь. Короче спасибо за критику. побольше бы такой. Если можешь почаше обновления читай, буду очеь благодарен. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Москва
Posts: 21
|
![]()
На мой взгляд лучше всего снайперка реализованна в Jagged Alliance 2, известная как СВД (снайперская винтовка драгунова.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Posts: 1,149
|
![]()
А мне она ни сколечки не понравилась ибо неправильна.
Снайперку долго приводить в работу, но стреляет то она быстро! А тут все наоборот. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Москва
Posts: 21
|
![]()
2Aleosha
Что-то я не понял.. Это снайперка стреляет быстро? Может, стреляет то она и быстро (отностительно танка например), но толку то с того? Достаточно долгое время уходит на прицеливание... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Posts: 1,149
|
![]()
Ура! У меня появился слушатель! Остальные все отмазываються, но тебя то я в дискуссию затяну!
Ну вот мой довод - в дополнение это всеже зделают. А что насчет снайперок в стрелялках? Вся статья о стрелялках так может про них ты че нибудь слышал? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Москва
Posts: 21
|
![]()
2 Aleosha
Что именно сделают в дополненнии? Хорошо реализованна снайперка в SoF ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Posts: 1,149
|
![]()
Уменьшат колличество AP на выстрел и увеличат AP на первую подготовку.
А что ты думаешь про Soldier of Fortune в целом? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Раша
Posts: 483
|
![]()
Ну все.
Убеждал я себя, плюсы искал, но бесполезно: флейм чистой воды, особенно учитывая "авторские" опусы Aleosh'ы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Москва
Posts: 21
|
![]()
Ага, вот прочитал сегодня...
![]() Про SoF — игра в принципе выехала из-за детализации повреждений Ну ногу там отстрелить, руку...И не плохо выехала, надо сказать ![]() А по сюжету — отстой, конечно, редкостный... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Posts: 6
|
![]()
2 Aleosha
Ты в DF2 - играл? Если нет - попробуй. И желательно в Multiplayer режимах, но когда научишься. Там со всем, за исключением Баррета - делать нечего. У нас в оффисе, когда 2 на 2 играли, то вообще так ходили:1. Баррет, гранатомет, пистолет с глушителем, обязательно - маскхалат 2. Баррет, фугасы/Claymore(мины направленного действия), пистолет с глушителем, обязательно - маскхалат. Сочетание - убйиственное ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Posts: 6
|
![]()
Кстати, в DF2, при игре с компьютером, если лежишь в траве в маскхалате, то солдат может по тебе пройти.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Москва
Posts: 430
|
![]()
to Aleosha
Если тебя интересуют многопользовательские игры. То для хорошего снайпера лучше всего Action Quake 2. Тама снайперы рулят по черному. И кстати самая стратежная игра из 3D Action на сегодняшний момент. Ессесно имеетсся в виду не ДМ ![]() ![]() ------------------ Action forever! AKM Clan |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Posts: 1,149
|
![]()
Ну че ты про снайперку в Q2 в виду имеешь? Там люди хорошие, а снайперок не вобще.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Москва
Posts: 430
|
![]()
Action - это мод к Q2. http://action.telefragged.com/
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Модератор
Разводчик холяв Join Date: мая 2000
Location: Москва
Posts: 1,955
|
![]()
Ну не такая уж в Action Q2 реалистичная физика. Если мне не изменяет память, снайперка там была переделана из рельсы. Ну и эффект соответствующий остался - пуля прошивает насквозь всех, кого встретит (само собой, без изменения траектории полета). Пока в стенку не упрется. В Counter Strike реализовано лучше, да и выбор поболе
![]() ------------------ No Pain - No Gain! |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
АнтиИнквизитор Join Date: авг 2000
Location: Moscow
Posts: 57
|
![]()
И я пожалуй выскажусь! Если честно особенно в анрил и квэйк 2-3 не играл - только в первый. Зато когда попробовал Дельта Форс - сразу запал. Первый прошел на одном дыхании. Правда одно но! Уже начав гамиться во вторую стало ясно что игра чудовищно онднообразна. Что касается сети - то резался по дайал-апу. Соответвенно и качество игры соответствующее - все тормозит, западники с их подключениями и компами выносят на-ура. Хотя определенных успехов, и именно благодаря снайперской тактике, добивался. Самому по душе именно снайперский вариант. Но лежать на холме часами в ДФ имхо неинтересно, а именно это должен делать настоящий снайпер. Но для того чтобы заставить лично меня лдежать в засаде больше 3-х минут должен быть сильный геймплей. Очень много событий должно происходить автономно. Активно ходить патрули, дожны проводиться компом зачистки местности и облавы. Долны действовать механизмы, плавать корабли, ездить машины и танки и прочие джипы
![]() А что мы имеем сейчас - пару динамических обьектов (типа поезд, колонна машин - которая как одна машина и вареная амеба в одном флаконе, статичная, тормозная и тупая) взять ДФ - подорвал головную и все стало... Что за бред? Машины должны пулей разлетаться в разные стороны, палить вовсю, давить меня или наоборот мчаться куда глаза глядят, и причем не только по дороге а вообще....если жизнь дорога. Я же не чувствую вновых играх жизни. Именно жизни. Все происходит (Дф - ДФ2_ как в киселе, все они ленивые, событий мало, наблюдать за происходящим абсолюно неинтересно. Поведение противника тупое и однообразное. Я понимаю - это все лишь мечты и все новые игры грешат всем этим в большей или меньшей степени. Просто я пытаюсь понять и проанализировать, почему снайперство не только нераспространено, но и тихонько вымирает, двигаюсь в сторону экшенов типа-вынеси-их-всех-пока-и-мочи-во-все-стороны-пока-не-кончаться-патроны. Я не пытаюсь бросить камень в огород любителей квэйка, ибо понимаю, там действительно много адреналина, злая и главное живая атмосфера, много экшена, крови, динамизма и прочего. И чувствуется жизнь и суета вокруг. Любитель же игр типа DF и HL-CS пока часто рискует стать заложником однообразных миссий и абсолютно нереальной, тоскливой окружающей действительности, убивающей интерес к игре. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Москва
Posts: 430
|
![]()
to Pain
Актион это первый в мире 3Daction игра симулирующая реальный бой. И чего ты хочешь от дедушки, которому уже два с половиной года? BTW KS и DF это детки action ![]() И насчет "стратежности" в Camper Strike. ![]() IMHO CS это шахматы, а актион это тоже шахматы, но с часами. Ибо если в CS ты можешь думать х секунд. То в актион х/2. Потому, что игроки в актион, в зависимости от опыта, меняют позиции на карте за счет триков и strafe jump гораздо быстрее чем это предусмотрено HL движком CS. Тоесть, надо не просто соображать, но делать это быстро. Это и делает action настоящей action игрой. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Posts: 1,149
|
![]()
Так держать Biochemist! Дай свой мэил, мне братьев снайперов в лицо знать надо! Даешь вторую редакцию мыслей!
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: апр 2000
Location: Краснодар, Россия
Posts: 509
|
![]()
ссылка по теме: http://www.crosswinds.net/~stik/2000/04200006.htm
не все так просто, как вы говорите ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|