![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: orel
Сообщений: 10
|
![]()
Блин я чето непонял как чара создать номального
![]() В балдуре все было легко. беру файтера ставлю силу, декс, телосложение на мах остальное по минимому. Так же и с визардом, клериком,вором(тоесть что для етого класса нужно ставил на мах остальное понижал). В Poоr нихрена непонял ![]() воще какойто левый, чаризма главное для мага. Какието скилы должны довать с уровнем если интелект толи не ниже 6 тоди еще чтото ![]() Я хочу создать партию из файтера(барба),клерика, вора, сорцера. вощем помогите разобраться плз : 1. Может ли барбириан носить тяжелую бронь. 2. как создать(распредилить скилы) нормального файтера, клерика, вора, сорцера!!! Помогите плз Времени на игру и так нет, поэтому сначала создать так посмотреть как , потом так немогу. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Join Date: сен 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,521
|
Lamac
Генерация своего перса вообще то одно из самых увлекательных занятий в РПГ. Жалко его пропускать.. 1. Может. 2. Вкратце так: Файтер - сила Вор - dexterity Клерик - wizdom Сорк - charisma Кроме того, надо учесть. Для кастующих классов харизма не может быть менее 10, а лучше - 14 (если ты решишь сдуалиться, что можно сделать при каждом Левел Up`e). ЗЫ. Не хочешь сам выбирать - возьми в партию тех, что уже готовые. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
многоразовый шпиц
Join Date: янв 2001
Location: новосибирск
Сообщений: 819
|
над сорком голову особенно не грей - в первом же данжоне найдешь jarial и он будет лучше, чем любой сорк, которого ты сделаешь.
Уточнение: Jarial - это такой NPС, соглашающийся присоединиться за освобождение из плена. ![]() Last edited by Wiz; 19-10-2001 at 21:41. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Сообщений: 555
|
Барб может носить тяжелую броньку. Но он тогда потеряет кое-что из способностей (например свой крутой мув, когда он бегает в три раза дальше за ход, чем коллеги по партии). Да и на самом деле все эти плиты ему на фиг не нужны. Там и кольчужки вполне. А мой щас так ваще носит кожу +4. С 20 декстой очень нормально получается (ваще тяжелые броньки режут декстовые бонусы, так что с кольчужкой ты к АС больше чем +3 за дексту не получишь, а в плэйте так ваще +1, зато плэйта дает базовый бонус к АС 8, а кожа - только 2).
Затем, надо не забывать, что скиллов за инту дают больше. Хотя эти скиллы только вору, по большому счету, и нужны. А ему и 10-12 инты хвватит. От визды зависят спасы уильные (волевые). Тоже нужная вещь. Присту неплохо бы иметь неплохую харизму (визда - это само собой), ибо от харизмы зависит турнание андедов, которых в игре куча всяких. так что пусть у тебя прист лучше имеет высокую визду и харизму, чем, например, визду и дексту. Силу все же надо хотя бы 14 иметь. Да и конста не помешает. а вот сорсереру главное харизма. Но. В игре имеются сорсовские свитки, которые при низкой инте (или визде, не разобрался толком) он читать не сможет. Правда я на эти свитки забил, но мало ли... И главное - в игре есть куча способов поднять статы. всякие кольца, амулеты, перчатки, сапоги... Словом, есть чем манчкинить. Так что шибко не переживай. И, кстати, каждый кратный 4 уровень ты сможешь поднять на 1 любой атрибут. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|