![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Сообщений: 9
|
Файтер
Начал я играть в Arcanum и решил сделать себе файтера. Посоветуйте, как его лучше сгенерить, чтобы было интересно играть и какие хар-ки лучше для него качать кроме силы и ловкости ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
Файтер - машина, устоять перед которой не сможет никто.
Насчёт интересной игры - здесь всё субъективно: мне, например, в Аркануме сражаться было скучно и просто (сел играть в тот же день, как закончил JA2 UB), единственное, что можно сделать - разнообразить бои использованием магии или жонглированием тех. девайсов. Файтеру надо определиться с объектом пристрастий - либо развить магию времени (до 3-его спелла хотя бы) и спеллы, повышающие характеристики (с боевой магией сложнее, для её эффективного использования нужна высокая magick aptitude, что потребует создания fighter-mage, а не просто файтера). У техников есть Pyro Axe, который можно собрать даже не изучая тех. дисциплин, но в середине игры, либо рано, но тогда придётся изучать Smithy. Если нужно неплохое оружие, которое можно использовать по-полной (при aptitude 0 доступно 50% магических бонусов enchant-енных предметов), то можно приобщиться к технике, если нечто не столь конкретное, но и более эффективное - подучи что-нибудь из магии. Для интересных диалогов нужен высокий интеллект. Харизма, красота и persuation тоже лишними не будут. Для метательного, стрелкового оружия и луков нужен хороший perception. В принципе, чистым файтером играть очень просто, но не слишком интересно, а использовать магию или технологию - тонкий выбор. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Е-бург
Сообщений: 304
|
![]()
Я когда первый раз играл. То прошел всю игру чистым файтером, без всяких магических или технических отклонений.
Вот мои советы. В первую очередь надо развивать Dexterity и Meele, затем Dodge, когда эти параметры развиты по максимуму наращиваеш силу. И все. Мясорубка готова. Это достигается примерно к 30 уровню, даже раньше, и играть становится не интересно - враги слабые, мрут как мухи...Скукотища! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Сообщений: 9
|
А как лучше развить файтера-мага ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
Советую почитать энциклопедию, там в основном про них и написано (хотя я прошёл до конца просто магом, а потом развил боевые навыки, благо свободных СР 16 штук было). Выбери спеллы, которые больше понравятся, учти Вивифаер и благословение Велориена и расчитай, сколько можешь потратить на основные характеристики и скиллы. Всего за игру (включая генерацию героя) можно получить 65 СР. Если появятся вопросы, спрашивай
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Сообщений: 9
|
Насчет бэкграунда: такой бэкграунд как технофобия, который дает +1сила, +1 ловкость, но нельзя использовать технологии. Можно ли с ним использовать отмычки, обезвреживание ловушек и я прочитал, что по простым схемам можно собирать вещи не вкладывая навыки в технологии. Можно ли с этим бэкграундом так делать? Хорош ли этот бэкграунд для fighter-mage или для него лучше подойдет другой бэкграунд ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
Проблема в том, что чем выше твоя склонность к магии, тем больше шанс, что использование любого предмета, изготовленного с использованием технологии, приведёт к Сritical Failure. Т.е. файтер-магу ими пользоваться не следует, но и терять он этого ничего не теряет - магическое оружие очень хорошее и имеет уникальные особенности, до которых технике далеко (незатейливый амулет +4CN, например). А самый крутой меч всё равно нейтральный, правда раньше Войда его не достать.
Всякие фобии мне не очень нравятся, т.к. вводят определённое ограничение возможностей. В принципе, если хочешь учить магию, возьми Only Child - на одного NPC меньше, но зато +6 к воле, а без неё высокоуровневые спеллы не выучишь... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|