Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Arcanum

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 26-09-2001, 18:32   #1
Ko$
Камрад
 
Join Date: авг 2001
Сообщений: 9
Файтер

Начал я играть в Arcanum и решил сделать себе файтера. Посоветуйте, как его лучше сгенерить, чтобы было интересно играть и какие хар-ки лучше для него качать кроме силы и ловкости ?
Ko$ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-09-2001, 20:06   #2
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
Файтер - машина, устоять перед которой не сможет никто.
Насчёт интересной игры - здесь всё субъективно: мне, например, в Аркануме сражаться было скучно и просто (сел играть в тот же день, как закончил JA2 UB), единственное, что можно сделать - разнообразить бои использованием магии или жонглированием тех. девайсов. Файтеру надо определиться с объектом пристрастий - либо развить магию времени (до 3-его спелла хотя бы) и спеллы, повышающие характеристики (с боевой магией сложнее, для её эффективного использования нужна высокая magick aptitude, что потребует создания fighter-mage, а не просто файтера). У техников есть Pyro Axe, который можно собрать даже не изучая тех. дисциплин, но в середине игры, либо рано, но тогда придётся изучать Smithy. Если нужно неплохое оружие, которое можно использовать по-полной (при aptitude 0 доступно 50% магических бонусов enchant-енных предметов), то можно приобщиться к технике, если нечто не столь конкретное, но и более эффективное - подучи что-нибудь из магии.
Для интересных диалогов нужен высокий интеллект. Харизма, красота и persuation тоже лишними не будут.
Для метательного, стрелкового оружия и луков нужен хороший perception.
В принципе, чистым файтером играть очень просто, но не слишком интересно, а использовать магию или технологию - тонкий выбор.
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-09-2001, 23:02   #3
Living One
Камрад
 
Join Date: фев 2001
Location: Е-бург
Сообщений: 304
Angry

Я когда первый раз играл. То прошел всю игру чистым файтером, без всяких магических или технических отклонений.
Вот мои советы. В первую очередь надо развивать Dexterity и Meele, затем Dodge, когда эти параметры развиты по максимуму наращиваеш силу. И все. Мясорубка готова. Это достигается примерно к 30 уровню, даже раньше, и играть становится не интересно - враги слабые, мрут как мухи...Скукотища!
Living One is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-09-2001, 07:31   #4
Ko$
Камрад
 
Join Date: авг 2001
Сообщений: 9
А как лучше развить файтера-мага ?
Ko$ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-09-2001, 13:13   #5
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
Советую почитать энциклопедию, там в основном про них и написано (хотя я прошёл до конца просто магом, а потом развил боевые навыки, благо свободных СР 16 штук было). Выбери спеллы, которые больше понравятся, учти Вивифаер и благословение Велориена и расчитай, сколько можешь потратить на основные характеристики и скиллы. Всего за игру (включая генерацию героя) можно получить 65 СР. Если появятся вопросы, спрашивай
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-09-2001, 15:03   #6
Ko$
Камрад
 
Join Date: авг 2001
Сообщений: 9
Насчет бэкграунда: такой бэкграунд как технофобия, который дает +1сила, +1 ловкость, но нельзя использовать технологии. Можно ли с ним использовать отмычки, обезвреживание ловушек и я прочитал, что по простым схемам можно собирать вещи не вкладывая навыки в технологии. Можно ли с этим бэкграундом так делать? Хорош ли этот бэкграунд для fighter-mage или для него лучше подойдет другой бэкграунд ?
Ko$ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-09-2001, 15:25   #7
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
Проблема в том, что чем выше твоя склонность к магии, тем больше шанс, что использование любого предмета, изготовленного с использованием технологии, приведёт к Сritical Failure. Т.е. файтер-магу ими пользоваться не следует, но и терять он этого ничего не теряет - магическое оружие очень хорошее и имеет уникальные особенности, до которых технике далеко (незатейливый амулет +4CN, например). А самый крутой меч всё равно нейтральный, правда раньше Войда его не достать.
Всякие фобии мне не очень нравятся, т.к. вводят определённое ограничение возможностей. В принципе, если хочешь учить магию, возьми Only Child - на одного NPC меньше, но зато +6 к воле, а без неё высокоуровневые спеллы не выучишь...
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 04:40.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.